Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровел Веллнесс Фалькон 500Вт доработанный продаю, Солнечногорск  (Прочитано 315 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1378
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понимаю что не сезон, но пусть повисит. В связи с вероятным выходом из электротемы "адски барыжу" своего коня...

Вел был куплен новым, хранение только квартирное, уход постоянный и тщательный. Выпуск 2013 год, АКБ до сих пор жив, серьезной просадки не заметил. Не вскрывался, возможно там просто стоят хорошие банки.

Исходные характеристики:
Аккум. Li-ion 36V/14Ah
Двигатель Bafang 8FUN 500W с 3-шестеренчатой планетарной втулкой.

Доработки:

1. Установлены дисковые механические тормоза, передний Avid BB7, ротор 180 мм, задний Avid BB5, ротор 160 мм.
2. Сделана полная герметизация контроллерного бокса при одновременной вытяжной вентиляции, что позволяет без проблем ездить в дождь по большим лужам без заливания контроллера водой и одновременно без перегрева в жару.
3. Усилено крепление держателя батареи, штатная опорная площадка батареи, склонная к раскалыванию от вибраций, заменена площадкой из ударопрочного пластика.
4. Установлена вилка 24 дюйма, имеющая больший ход штоков, для пружинной очень мягкая, сразу перебрана и пересмазана новой, штоки снабжены защитными чехлами.
5. Для удобства отсоединения заднего колеса установлены штекерные разъемы на фазовые и сигнальные провода, вынесенные в коробку на багажном боксе, провода убраны в пластиковую гофру.
6. Пружинный (не эластомер) амортизатор параллелограммного типа Сантур, реально рабочий в отличие от пружинных штырей, сильно доработанное кожаное седло типа «советский Брукс».
7. Полноразмерные крылья из нержавейки.
8. Багажник + багажный бокс большого объема + небольшая сумка под инструмент.
9. По причине установки дискового тормоза полностью заменено переднее колесо и втулка (новое колесо обод Алекс Римс, втулка Шимано на эксцентрике, спицы из нержавейки).
10. Велосипед переделан в синглспид: удалены переключатель и шиффтер, вместо переключателя установлен натяжитель цепи.
11. Штатные покрышки заменены более толстыми высокопрофильными, задняя снабжена антипрокольной лентой.
12. Педали заменены алюминиевыми на промах, шатуны алюминиевые штатно.
13. Установлен задний фонарь, переделанный из автогабаритки, питание автономно от 3 батареек 1,5V, включение дистанционно кнопкой под седлом на багажном боксе.
Разъем ПАС-контроля отключен, т. к. в сингл-варианте создает некоторые неудобства, при желании легко подключается обратно.

Проблем с электроникой и базой нет, двигатель недавно вскрывался для добавления смазки. В идеале требуется замена трещотки: при периодической смазке она работает нормально, но иногда дурит, видимо ослабла пружина собачек, заменить не дошли руки.
Серьезных поломок за время эксплуатации не было. Велосипед очень надежен, маневренный, хорошо держит дорогу, без проблем поднимает в заметные горки, помощь педалями требуется только в этих случаях при подсевшей АКБ, и одной, самой высокой передачи при этом хватает за глаза, поэтому при замене трещотки рекомендовал бы ставить 1-шестеренчатую типа ВМХ. Не падал, сколов, царапин и других повреждений нет. Продается в полной комплектации на фото (в т. ч. с велокомпьютером "Сигма") кроме переднего фонаря.
Зарядник штатный, ключи, документы в комплекте. Ценник 35000 р.












Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 32.