Посоветуйте с какого МК начать.

Автор XPbIM3, 29 Дек. 2017 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: LeoDron от 29 Дек. 2017 в 21:06
Китайский номинал он для Европы и нацарапан на бумаге. У меня уже второе редукторное колесо 250Вт с номинальным контролером 36В/7-15А но выкачивается до >400ватт практически постоянно на стоковом контролёре, и далеко не в равнинной местности и с весом за 130 кг. Аутрайнер спалить на двух "номиналах" можно только если в гору долго и умышленно на полный газ жарить. Важно понимать, что ручка газа на обычных дешевых контролерах регулирует, в отличии от ДВС, не количество топлива, а скорость, которую ты хочешь получить. И поэтому если горка, и ты знаешь, что твой конфиг ее берет на 50% от максимальной скорости - не жми на всю гашетку, быстрее не будет и мотор можешь сжешь. Если скорость опускается ниже 40% максимальной, в область низких КПД, тогда  или пидалями помогай или спешивайся если подъем затяжной. Я так понимаю, что 3-5? минут мотор перегрев выдержит, а дальше могут начаться необратимые последствия. 
По теме - как первых конфиг и не только, я вижу преимущество переднего колеса:
- лёгкая установка
- полный привод, что зимой и по слизи очень помогает
- развесовка становится более правильной.
Минусы, пока вижу для себя только один  - в крутые горки теряется сцепление колеса и если вилка алюминивая, нужны усилители дропов.
езжу в крутые горки. там где опрокидывает назад передний с вкачанными 600ватт только начинает проскальзывать. а секрет прост: наваливаешься на руль иначе опрокинешься еще раньше :)

SG_

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 23:34
Вес 2,8кг - это с сайта продавца. Ссылку давал выше.
Насчет жалоб, это не к кому-то лично. А исключительно в свой адрес.  :-)
Токи (для Ку100), максимальные, что-то около 16-18А при 48В. И вот на этих токах (по асфальту) едет. Минут 10, не больше. Потом есть риск остаться без магнитов. Видосик выкладывал на эту тему, много раз.  :exactly:
q100h в гору крутую залазил 1.5 часа, ток 15А. стоял в переднем приводе как вспомогательный, но работал весьма часто, половину если не больше времени - залез :)

илс

Цитата: SG_ от 09 Янв. 2018 в 09:07
q100h в гору крутую залазил 1.5 часа, ток 15А. стоял в переднем приводе как вспомогательный, но работал весьма часто, половину если не больше времени - залез :)
Замер температуры обмоток/магнитов  делаете...нет? Как ток меряли, по шильдику на контроллере?

Когда я писал про 10 мин, это темп 50+ градусов статора. Это значит, что обмотки примерно 80-90. Магниты внутри обмотки и их сила сильно зависит от темп. Охлаждения нет, фактически, а обратимо-необратимая потеря индукции, есть. Причем, вы даже это не сразу поймете, Просто, после очередного такого подъема, моторчик станет более прожорливым на 5-10-15%.
Оно вам надо?

crond

Цитата: e-scooter от 08 Янв. 2018 в 17:13Считаю МАС одним из лучших вариантов для наездника весом 100+ кг
Правильно!
Цитата: tmiaer от 08 Янв. 2018 в 21:07там подшипник пополам сломан, какой дождь вообще?
владелец попал под дождь и сам пытался отремонтировать и промыть, но без опыта не добрался до подшипников, затем хотел выбросить, но дал мне на эксперимент и ни чего не оставалось как выломать один из подшипников, потому что там с одной внутренней стороны устанавливаются их 2, между ними стопорное кольцо, собрать - легко, разобрать - проблема, тем более когда алюминий окислился.
Цитата: krym2016 от 08 Янв. 2018 в 21:24мне почему-то показалось что лопнувшая внешняя обойма подшипника( металл совсем свежий на изломе) это следствие его извлечения из крышки мотора.

да и характер повреждений очень похожь на "выбивание."
точно - следствие извлечения.
Цитата: krym2016 от 08 Янв. 2018 в 21:44Имхо  ,выбивали через проставку(типа керна) пошёл перекос и закусывание на одну сторону.
не совсем так, я использовал болт+гайку+накидные гаечные ключи с метровыми рычагами и даже выжал стопорное кольцо между двумя подшипниками (хе-хе сила есть - ума не надо, ктож знал что там спрятано стопорное кольцо)
Цитата: edw123 от 08 Янв. 2018 в 21:35это что же сделать с гнездом в дюрале  Вполне возможно такое прикисание, встречал, но может погреть надо было...
гнездо наудивление впорядке, даже стопорное кольцо не изменило геометрию.
Сейчас моторчик отремонтирован и дальше ездит: не получилось его выбросить - утилизировать - положить на полку частного музея.

Если не знать какие там кишки и ездить на 250W да не по северам - то можно брать.
Чего стоят упорные подшипнички  размером с копеечную монету и толщиной с две их.

SG_

Цитата: илс от 09 Янв. 2018 в 10:29
Замер температуры обмоток/магнитов  делаете...нет? Как ток меряли, по шильдику на контроллере?

Когда я писал про 10 мин, это темп 50+ градусов статора. Это значит, что обмотки примерно 80-90. Магниты внутри обмотки и их сила сильно зависит от темп. Охлаждения нет, фактически, а обратимо-необратимая потеря индукции, есть. Причем, вы даже это не сразу поймете, Просто, после очередного такого подъема, моторчик станет более прожорливым на 5-10-15%.
Оно вам надо?
мерять температуру нечем, кроме пальца на корпус )  ток ограничен контроллером, проверялся его дисплеем и в большинстве случаев это полный газ, но и скорость держал больше половины от максималки. редукция там 12:1 или что-то типа этого, врядли он с низким кпд работал.

Valery456

Цитата: Valery456 от 06 Янв. 2018 в 20:56Можете попробовать уточнить у продавца, какая конкретно маркировка нанесена на интересующий Вас мотор.
Всё же выслали картинку. 10 витков. Явно не для 28 колеса и 110 кг веса.

Но оно уже и не надо. Собрался я заказать мотор здесь, как советовали https://li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-sofd-100-250vt-15t-reduktor
Потом просчитал, что заказ всего комплекта (вместе с ободом и спицами) для электровела на этом сайте обойдётся в сумму около 540$. Если частично брать здесь, а частично в Китае (батарею сам спаяю) - сумма около 300$ без доставки. И это всё добро я собирался вешать на свой ушатанный, самый дешёвый Стелс. В результате я купил б/у вел из Германии (человек доставляет в РБ) за  450$.  Модель 13 года, состояние отличное, проехал 20 км на педалях (ручки газа нет) при температуре минус2 градуса  - на индикаторе погасло одно деление.

Что это за вел и что с ним делать дальше, буду обсуждать в другой ветке или ветках, дабы здесь не флудить. 
Тем не менее вопрос по мотору.  На него с контроллера идёт только 3 провода. Такое может быть, чтоб в моторе не было датчиков Холла?

levsha173

[user]Valery456[/user], мотор и контроллер безхолловые. Это бывает. Для вела с PAS  это вполне нормально.

e-scooter

[user]Valery456[/user], если вас устраивает скорость и мощность, то велосипед очень неплохой у вас! Но вот если захочется побыстрее и как на мопеде, без педалей, то менять скорее всего придется все компоненты - мотор, контроллер и батарею.

Valery456

Нашёл я некоторую инфу по такому мотору и контроллеру, как у меня. 
Здесь  https://electrotransport.ru/index.php?topic=38542.0
сказано о существовании некого легендарного контроллера KU-63. Может он, либо его аналог смогут более гибко управлять мотором, хотя мне скорость выше 25 км/ч, как показал опыт длинною в 20 км, может понадобиться крайне редко - на длинных участках ровного асфальта. Пока меня всё в немце устраивает. Хотя и контроллер и батарея (TNL - 2000 а/ч)- чисто китайские. А, вот, добавить ручку газа постараюсь собственными силами и на этом контроллере, сделав имитатор работы ДХ  и припараллелить его к педальному, чем и займусь на первое время. Ну а на перспективу  - будем посмотреть, возможно и в корне поменяю конфиг.
Большое спасибо всем "мотористам"!)) за ликбез, теперь пойду в гости к электронщикам, буду с ними перетирать.

edw123

Цитата: Valery456 от 11 Янв. 2018 в 19:54
... существовании некого легендарного контроллера KU-63. Может он, либо его аналог смогут более гибко управлять мотором...
Это самый простой и дешёвый контроллер. Стоит 10уе без пересылки. Маленький, у меня как раз такой.

Сфотайте покрупнее мотор, поищите на нём гравировку/наклейку. Скорость вывешенного колеса измерьте велокомпьютером. И разъёмы контроллера сфотайте - запросто есть ещё и разъём под ручку газа. Дисплей есть?

Valery456

#136
Цитата: edw123 от 11 Янв. 2018 в 21:07Сфотайте покрупнее мотор, поищите на нём гравировку/наклейку. Скорость вывешенного колеса измерьте велокомпьютером. И разъёмы контроллера сфотайте - запросто есть ещё и разъём под ручку газа. Дисплей есть?
ОК. Я здесь приведу все данные по этому велосипеду, если админы сочтут нужным, пусть перенесут это в нужную ветку форума.
Вот единственный источник по моему велосипеду.
https://www.youtube.com/watch?v=2CXoKdaSsg4
Больше материалов я по нему не нашёл. Похожий вел вышел через год, описание здесь, но некоторая комплектация изменена.  https://www.fischer-fahrradshop.de/epages/64611400.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/64611400/Products/19140/SubProducts/19140-0001
От контроллера выходят провода на: 1 три фазы на мотор, 2 на педальный ДХ, 3 на тормоза, 4 на дисплей, 5 на датчик спидометра на переднем колесе, 6 на батарею. Вне контроллера разъёмы только на мотор и батарею, всё остальное сразу идёт на разъёмы, установленные на плате.


Плата залита толстым слоем каким-то прозрачным мягким силиконом, чтоб добраться до разъёмов и деталей надо его выковыривать долго и нудно.)
Транзисторы K80E08K3 (125 Вт, 60 В, 80 А, 0.0058 ом). Видна катушка - DC-DC понижающий.
В вывешенном состоянии скорость не показывает, заднее вращается нормально, если запустить мотор педалями. Ну, если только перенести датчик скорости с переда на зад.
Дисплей есть, он на видео виден (1:15).
Мотор  единственная надпись на нём-



edw123

Цитата: Valery456 от 12 Янв. 2018 в 00:31
ОК. Я здесь приведу все данные по этому велосипеду, если админы сочтут нужным, пусть перенесут это в нужную ветку форума.

От контроллера выходят провода на: 1 три фазы на мотор, 2 на педальный ДХ, 3 на тормоза, 4 на дисплей, 5 на датчик спидометра на переднем колесе, 6 на батарею. Вне контроллера разъёмы только на мотор и батарею, всё остальное сразу идёт на разъёмы, установленные на плате.
В вывешенном состоянии скорость не показывает, заднее вращается нормально, если запустить мотор педалями. Ну, если только перенести датчик скорости с переда на зад.
Дисплей есть, он на видео виден (1:15).

Дисплей... ясно. Фото дисплея? :) Описание есть к нему?
Мотор... гравировка - без смысла, диаметр, ширина? Либо датчик временно перенести, либо другой велокомпьютер.
Контроллер... не богато, смотрите, раз уж разобрали, наименования контактов незапаянных проводов. Правда это может быть с обратной стороны.
В целом - можно и поменять контроллер на тот же ku63 или на похожий, но со своим дисплеем.

Valery456

#138
Цитата: edw123 от 12 Янв. 2018 в 02:14В целом - можно и поменять контроллер на тот же ku63 или на похожий, но со своим дисплеем.
Да лучше так и сделать. Времени до весны ещё много. Тем более, что на моём контроллере свободные контакты не подписаны, по крайней мере со стороны элементов и залиты толстым слоем мастики. Да и пусть родной остаётся как есть.


Мотор диаметр 100 мм, ширина 80 мм, перенёс датчик на заднее колесо - скор 25,5 км/ч - раскручивает мотор, всё, что выше мускульная сила.

Anvel

Привет всем, помогите определить что за моторы у меня!
Заказал с Али 2 набора для электровела с передним редукторником 500W, ось 10х12мм, в переписке продавец сказал что моторы MUXUS, по факту бренда на них никакого не стоит, есть только какая то нумерация!
Хочу понять, обмонули ли меня как обычно китайцы, или О ЧУДО прислали то о чем писали!





spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmiaer

Всё равно все на одном заводе делают

edw123

Цитата: Anvel от 15 Фев. 2018 в 23:44

Хочу понять, обмонули ли меня как обычно китайцы, или О ЧУДО прислали то о чем писали!

Спрашивайте у Гугля фотки по точному наименованию мотора из заказа.

scezary

Привет всем :hello: Помогите подобрать МК под форсирование. Задача значит такая:
1. Максимальная скорость 60км/ч, подчеркну, кратковременно, т.е. что бы разогнаться.
2. Нужна хорошая динамика разгона (сейчас езжу на пироге4, токи 30/70, хотелось бы шустрее.)
3. Ну и перегрева что бы не было как можно дольше. (контроль температуры будет)
Моторы рассматриваю только редукторные. МАС или Bafang BPM, не знаю какой выбрать и с каким количеством витков. Батарею соберу под нужное напряжение. Фривил заварю, если что, для рекуперации. Симулятор глядел, но так и не понял.