Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: обсудим Китайский мидрайв 600w "DOME" альтернатива Bafang BBS-02 ?  (Прочитано 668 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

deorohappy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Yalta
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
предлагаю обсудить этот мотор DOME
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.176.17b128b652mP14&id=550305245272&ns=1&abbucket=3#detail


кто нибудь уже использовал его? что то нет инфы о нем? какие конструктивные недостатки замечены у него что то скромная мощность для его размеров и веса..

LeoDron

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 548
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Раритет. Видел похожий где-то на французком сайте. У нас, вряд ли многие или кто-нибудь с ним имел дело. Реализация крепления мотора, ставит под сомнение надежность данной конструкции, имхо.

di3m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 71
  • Россия, Владивосток
  • 1300сс, бензин;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раритет.....
Почему раритет?
Вот похожий, отличия только в редукторе как я понимаю:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3-c.w4002-8903611645.28.1be4fe1eRKiXhu&id=520442288187

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3487
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вариации на тему gng, сделаны по образу циклона с доп цепью. Годный вариант, но крепление и много что еще придется дорабатывать либо ограничить мощность.
Пиковая мощность в стоке, без продувки ватт 800, гигантский контроллер без возможности регулировки фазного тока просится под замену, также придется изобретать показометр(минимум спидометр+вольтметр+ термометр).
В стоке BBS02 мощнее, надежнее и приятнее в установке, внешнем виде и эксплуатации
Главный недостаток бафанга - слишком близкое расположение к каретке - не лезет в некоторые рамы и проблема с установкой более 1 передней звезды

« Последнее редактирование: 31 Дек 2017 в 14:26 от acyd »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23945
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А по-моему, главный недостаток Бафанга в том, что он клиренс занижает.
Тому, кто ездит по реальному offroad, тому крепление как на фотке первого поста, более предпочтительно.  :exactly:

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 72
  • Сообщений: 3487
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема клиренса сильно преувеличена. На звездах больше 38, его определяет звезда. Но как правило, через бревна высотой 30см на веле никто не будет перепрыгивать поперек.

Сообщение понравилось: илс, Rayne11

di3m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 71
  • Россия, Владивосток
  • 1300сс, бензин;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вариации на тему gng, сделаны по образу циклона с доп цепью. Годный вариант, но крепление и много что еще придется дорабатывать либо ограничить мощность.
как считаете, какой из вариантов лучше в плане надежности и ремонтопригодности,
мотор с редуктором или без него, но с доп цепью?
Хочу понять, какая из конструкций более удачна - у ТС или по моей ссылке выше...
Спросил у продавца модель двигателя - пока молчит
« Последнее редактирование: 01 Янв 2018 в 03:17 от di3m »

deorohappy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Yalta
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
моторчик что с редуктором явно помощьней истетичней, закрытый редуктор всегда лучше, хотя неизвестно из чего он выполнен и как поведет себя в дальнейшем.

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 61.