avatar_maliont

Самокат Carlson

Автор maliont, 31 Дек. 2017 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maliont

Да собрать можно.Только где мне эти самокаты потом хранить!  :-) Продать всё равно не реально. люди лучше дуалтрон купят)))

1967ivan45

[user]maliont[/user], ждать хорошей погоды и ходовых испытаний нет терпения. +1 в карму за компоновку и внешний вид. Классно и достойно!
А будет видео и реальные ТТХ - будут ещё плюсы :wow: :hello:

Андрей89ру

Цитата: maliont от 09 Фев. 2018 в 21:01Да я по всякому делал.один хрен мне не нравится))) :-DХ  я про переднее крыло.
я говорил и другие говорят- крыло нужно ставить на маятник колеса (как заднее крыло)... будет классно!

maliont

Цитата: Андрей89ру от 12 Фев. 2018 в 08:17
я говорил и другие говорят- крыло нужно ставить на маятник колеса (как заднее крыло)... будет классно!
Крылья крылья-главное хвост! :-) Посмотрю как будет себя вести подвеска а там и до крыльев не далеко)))

alex_2d

Выглядит крайне круто, вне зависимости от расположения крыла  :wow:

rx3avs

#77
Цитата: maliont от 22 Янв. 2018 в 23:37
Всем привет.что то не нравится  внешний мотор на самокате.как то не  вписывается.решил пока не поздно перейти на мотор

Мне кажется зря ты от мотора отказался. Загрузил бы его пониже, раз не нравится такой торчёк, зато концептуальность (оригинальность) осталась бы. А мотор колесо, ну это банально. ИМХО.



Вот ещё вариант, как это всё закрыть.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Rjkz

учитывая, что 3х киловатный был заменен на 500вт мотор от ситикоко. И в итоге получится ситикоко.

maliont

Для сити это МК не подойдёт,только мини.А если быть точным это МК устанавливают на  электроскутер Kiwano Ko1.(Китай). :-)




alex_2d

Мне кажется, что уже пора просить поделиться видео с тестовых заездов :)
Ну или на худой конец, устный рассказ о впечатлениях  :ah:
Собрать такой самокат и молча на нём кататься... кто же так делает?  :laugh:

_Os

У миддрайва есть конечно свои плюсы. Прежде всего конечно неподрессоренные массы. Если конечно мотор не болтается на маятнике а стоит например на его оси. Можно воткнуть ну оочень мощный мотор, прибавка нескольких кг уже рояля не сыграет.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

maliont

Всем привет.Вторая неделя пошла как собрал сей агрегат.Видео заездов пока нет.Ну что сказать не всё так как хотелось. :sorry:
Вес самоката 33кг. Максимальная скорость по прямой 37км.В горку уверенно 33км. Батарея 60V 13.7Ач Что касаемо эластомерной подвески мне хватило первой поездки И все мифы сразу развеялись.Это не полноценный амортизатор.Средние и большие неровности ещё как то отрабатывает с мелкими не справляется совсем. По этому мой эксперимент с данного типа подвеской закончился!
https://www.youtube.com/watch?v=YbrPiQ-wupQ

ToyFun

Вот так с плеча! Может рано разочаровываться? Выскажу пару мыслей. Первая: укоротить, подрезать тело торсионов-активный объём рабочих элементов уменьшится, подвеска (теоретически) может стать мягче. Вторая: дьявол кроется в деталях. Технологичность заливки ПУ с заполнением всех щелей выбирает люфты и сама-по-себе красива, но одновременно прибавляет жёсткости, все двигающиеся элементы дико "склеены". Не исключено, что старообрядные вставные упругие жгуты пусть и чуть люфтят без нагрузки, но зато при нагрузке работают почти как прогрессивная пружина проглатывая и мелкие вибрации в начале сжатия, так и серьёзные пробои на пределе сжатия жгутов.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

maliont

Когда еду не очень быстро одно удовольствие на нём кататься . Самокат будет жить!Поставлю воздушные амортизаторы.у меня на другом самокате стоят и отлично справляются со своей задачей. :run:

maliont

https://www.youtube.com/watch?v=QAZ9Ct7ogFY
https://www.youtube.com/watch?v=83mM2oylrIk
еду на IMIS Санкт-Петербургский международный мотосалон.

_Os

Да, жестковато подвесочка отрабатывает. Но скорость и приемистость на высоте!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

maliont

Вот по этому буду переделывать на пневму.
Побывал сегодня на международном мотосалоне.
Был один Электромотоцикл.Ну и немного фото.





























Klavish83

Цитата: maliont от 21 Апр. 2018 в 22:29
Вот по этому буду переделывать на пневму.
Может для начала попробовать высверлить лишний полиуретан?! 

ToyFun

Интересная мысль! Практически революционная для торсионов заливного типа! Действительно, по такой методе можно подбирать необходимую жёсткость узла. Заливаем ПП, если получилось излишне жёстко тонким длинным сверлом выбираем по центрам четырёх призм часть материала и пробуем. Если всё равно жестко выбираем чуть больше сверлом диаметром чуть большего диаметра. Теоретически, если переборщили с высверливанием, добавить жёсткости можно вставив в отверстие силиконовый жгут. Кстати, для эксперимента, высверливать можно попробовать не насквозь, а с двух сторон оставляя перемычку ПП разной ширины по центру торсиона.  Кто будет патентовать ? :kidding:
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V