avatar_xaoyag

РЕЗОНАНС ИЛИ ПОПЫТКА ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗАТРАТИВ МЕНЬШЕ

Автор xaoyag, 23 Окт. 2010 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gexagen

Внимание!!! Мельниченко Андрей в прямом эфире с 10.01.2011 на сайте http://yatv.ru/vvgw2/ будет несколько дней демонстрировать работу устройств свободной энергии и ответит на ваши вопросы.

Peoner

Цитата: nikvic от 23 Окт. 2010 в 21:18
Абсолютная экологичность вечных двигателей заключается в невозможности засирать разумные мозги.
хорошо сказано :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Artti

Цитата: mevial от 12 Нояб. 2010 в 10:21
Цитата: Buoyar от 11 Нояб. 2010 в 18:13
:bu:  Передёргиваете, уважаемый. наверняка же понимаете, что имеется в виду одинаклвый отрезок времени!
С ув.  Б.В.Г.
Вы в свою очередь должны понимать, что меджу мощностью и работой(энергией) разница только во времени. Затратив 1кВт в течении часа нельзя получить работы больше чем на 1кВтч(перевести в джоули думаю проблемы не составит).
конечно можно. знаешь что такое резонатор фабри-перо? но если ты в двигле постоянного тока резонанс возбудишь...
теже яйца вид с боку. да амплитуда тока или напряга подскочит ровно на столько на сколько амплитуда тока или напряга просядет.

Artti

не читал, но осуждаю :)

дело в том что да, резонас такая хрень, что ток и напряг могут быть больше напряжения питающий колебательный контур (ну возьмём его для определенности) в определённое время, за счет того что наблюдается минут тока и максимум потенциала и наобород.
в инете видел угарный ролик там типа катуша (транс) две обмотки заюзаны одна для паследовательного контура другая для параллельного. типа в одном резонанс напрягов ну вот :) типа он крутой с третей обмотки снимает крутой ток и напряг :)

кроче есть такая штука как мощьность и вот она постоянна во времени.

RSaulius

кстати, резонансные методы, чтоб что-то сделать требуют больше энергии чем не резонансные.
Вот пример из механики. Допустим имеем в одном конце жестко закрепленную ллинную доску. Ее сломать можно двумя способами-
1. сильно надовить на свободный конец
2. Раскачивать с малой силой доску в резонанс пока она, достигнув критическую деформацию- сломается.
Используя второй  резонансный метод мы потратим  больше энергии, чем первым методом. Это связанно с тем, что реальные системы всегда имеют потери. В данном случае изгибаясь доска нагревается. Если мы доску изгибаем многократно она и выделит существенно больше тепла , чем при одноразовом изгибе.
Та же самая логика работает и в электрике. Если мы применяем источник малого напряжения  к двигателю с высоким сопротивлением - разумеется мы можем использовать резонансные цепи. Но, увы в индуктивных и емкостных элементах будут увеличенные токи , и напряжения и это будет сопровождаться увеличенными  тепловыми потерями.  Так, что выгоднее применять источник  оплимального напряжения и избегать проявления резонанса чтоб небыло дополнительных потерь.

mr.Dream

У меня тут возникла идея, как кратковременно без повышайки напряжения, разумееться, с потерями КПД разогнать мотор-колесо по оборотам. Например, для обгона. Используя тот же резонанс напряжений в последовательной цепи на частоте ШИМ. Есть хороший плюс - не надо будет менять мосфеты на более мощные по напряжению.
Из личного опыта, делал себе ЭПРА для дуговой ламп, в момент резонанса (зажигание лампы) при напряжении питания 300В иногда пробивал конденсатор на 5КВ :).
Но есть одно "но" - на "полном газу" ведь заполнение ШИМ 100%, а значи эффекта не добиться. Или настроить резонанс на частоту коммутации фаз на максимальных оборотах и чуть выше, используя большые банки электролитов  :sorry:
Но тогда, по моему, будет просто "вольт-добавка".

redimer

может просто сделать как умножитель телека.

нажимаешь кнопку и бац напряжение 2х поперло, нужно 2 кондера, горстка фетов и генератор.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mr.Dream

#79
Цитата: redimer от 23 Сен. 2013 в 03:50
может просто сделать как умножитель телека.

нажимаешь кнопку и бац напряжение 2х поперло, нужно 2 кондера, горстка фетов и генератор.
Уножитель телека не имеет хорошей нагрузочной способности. Он просто для создания высоковольного поля анода :)
А тут как раз навеяла идею тема о резонансе.
Я вот тут что подумал. Настраиваем все таки на резонанс на частоте ШИМ. Включаем последовательно с фазными проводами определенные емкости. Явления резонанса не даст току упасть, а значит ШИМ будет работать) А значит, напряжения вгоняться будут в мотор куда больше батарейных, оттуда и скорость.
И фишка в том, чтобы не использовать какой либи другой электроники, все делать средствами штатного контроллера. В обычном режиме конденсаторы закорачиваются.
Кто может измерить индуктивность классической 500-ки, 48 В, 365 РПМ? (электра)

mr.Dream

А не... не будет работать... напряжение то не переменное подается в пределах работы одной фазы :( А идет нарезка однонапраленных по току импульсов... Ключ открылся - ток нарастает, ключ закрылся - ток падает с самоиндукции на обратный диод... но направление тока не меняется. Конденсатор тупо зарядится и перестанет течь ток   :pardon:

Елинственный выход - болшие емкости, и на частоте коммутации фаз при заполненнии ШИМ 100%  :eureka:

Damg

Точно. А что-же тему не продолжили, раз всё так ясно и понятно стало? :)

Turist

#82
Приветствую, как на счёт помощника, подкручивания? построить экспериментальный контроллер с двигателем с параллельным резонансом (токовым), открывания ключей с одинаковой длительностью импульса резонанса, с подключенными параллельно конденсаторами. Т.е. по пиковой мощности он по идеи будет урезан, как и диапазону оборотов т.ж. урезан, однако по выходному кпд к батареи мы должны получить выигрыш. Проблема, в точном позиционировании, датчиков холла и определения успешности резонансного режима. Наиболее эффективным место использования данного двигателя должен быть кареточный(педальный) узел. Кпд, как всегда будет съеден на цепи др. узлах трения.  Значительным выигрышем можно получить бы при определенных природных резонансов, проблема точности позиционирования двигателя, становиться ещё выше.  АПЧ элементами могли бы стать добавления врикапов в резонансные контуры.

edw123

Цитата: Turist от 09 Июнь 2018 в 14:33
Приветствую, как на счёт помощника, подкручивания? построить экспериментальный контроллер с двигателем с параллельным резонансом (токовым), открывания ключей с одинаковой длительностью импульса резонанса, с подключенными параллельно конденсаторами. Т.е. по пиковой мощности он по идеи будет урезан, как и диапазону оборотов т.ж. урезан, однако по выходному кпд к батареи мы должны получить выигрыш.
Всё-таки интересно иногда поговорить о вечном. :) Вот кпд хорошего электромотора - 90%, аналогично контроллер - 95%. Сколько думаете выиграть "резонансом" - какой итоговый кпд получить?

Turist

Цитата: edw123 от 09 Июнь 2018 в 21:17
Всё-таки интересно иногда поговорить о вечном. :) Вот кпд хорошего электромотора - 90%, аналогично контроллер - 95%. Сколько думаете выиграть "резонансом" - какой итоговый кпд получить?
Нужны эксперименты, и нужна система анализа - работает ли двигатель в резонансном режиме под изменяемой динамической нагрузкой или будет не устойчиво - "скакать"?
Вопрос в том, что при этом наиболее вероятно, что при повышенном кпд будет значительно малая мощность по сравнению с обычным двигателем, Длительность импульса и диапазон рабочих оборотов будет значительно ограничен.
возможен так же последовательный резонанс, но тут большие проблемы с ключами(транзисторами) и системы в целом.

edw123

Цитата: Turist от 10 Июнь 2018 в 02:05
Нужны эксперименты, и нужна система анализа - работает ли двигатель в резонансном режиме под изменяемой динамической нагрузкой или будет не устойчиво - "скакать"?
Не надо никакого анализа - просто идею озвучьте: какой хотите получить новый кпд взамен "старого" 90%.

Turist

Цитата: edw123 от 10 Июнь 2018 в 02:10
Не надо никакого анализа - просто идею озвучьте: какой хотите получить новый кпд взамен "старого" 90%.
Что значит "не надо", если если бы вы понимали суть вопроса, то не писали бы такое.
Всё зависит от добротности полученного контура(ов) и точности открытия ключей, Вопрос под изменяемо динамическо нагрузки - открыт и проверить можно только на рабочей.

edw123

Цитата: Turist от 12 Июнь 2018 в 13:44

Что значит "не надо", если если бы вы понимали суть вопроса, то не писали бы такое.
Всё зависит от добротности полученного контура(ов) и точности открытия ключей, Вопрос под изменяемо динамическо нагрузки - открыт и проверить можно только на рабочей.
Я предлагаю думать не про контуры, а про результат. Есть у Вас чёрный ящик (с резонансами внутри - и ладно) - результат-то какой от него ожидаете? По сравнению с двигателем с кпд=90%.

slav

Цитата: Turist от 09 Июнь 2018 в 14:33
Приветствую, как на счёт помощника, подкручивания?\\\\\\добавления врикапов в резонансные контуры.

Андрея Вакушенко позовите , гораздый он на это !  ;-D