avatar_Александр CRV

Возможность использования контролера гироскутера для других целей?

Автор Александр CRV, 04 Янв. 2018 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Доброго времени!
Я какое то время гонялся за дешевым БУ гироскутером для переделки детского квадроцикла на эти колеса. И уже присмотрел контроллеры для этой цели, но тут осенило! В этом гироскутере есть возможность через приложение ставить ограничение скорости! А это то что нужно т.к. дети разных возрастов могут ездить. И вот планирвоал сразу выбросить штатные платы, оставить только батарею и моторы. А теперь жалко. Т.к. гироскутер еще в пути будет дней пять то посмотреть плату не могу. Выглядит так


Так вот вопрос можно ли как то увеличить мощность в штатном контролере? Может заказать какие то ключи да перепаять или все не так просто? Чтото очень захотелось сохранить функцию ограничения скорости через приложение. Можно даже постучать в бубен соединяя управление через ардуино или еще как то ради этого?

verial

из штатного ничего кроме гироскутера не получиться.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

Я думаю штатные мозги вполне сгодятся например на модель танка/трактора или бортоповоротной модели. Все есть для этого. Единственное нет никакой информации если два мотора будут ехать вперед то какая макс мощность реальна с этой платы как с контролера?
На ней (точнее на такой же) никаких мощных деталей и радиаторов не видно.  Та которую буду мучать еще не приехала.

А попадался кому-то на форуме контролер со схожим функционалом на 2 мотора и блютус?

Pau62

Цитата: Александр CRV от 08 Янв. 2018 в 10:17На ней (точнее на такой же) никаких мощных деталей и радиаторов не видно
Ну неужели мощных транзисторов не видно? 12 штук должно быть, с теплоотводом на корпус гироскутера.
Надо их найти и посмотреть маркировку.
Думаю что надо собственную прошивку писать, чтоб эффективно эти контроллеры использовать.


verial

Цитата: Александр CRV от 08 Янв. 2018 в 10:17
Я думаю штатные мозги вполне сгодятся например на модель танка/трактора или бортоповоротной модели. Все есть для этого. Единственное нет никакой информации если два мотора будут ехать вперед то какая макс мощность реальна с этой платы как с контролера?
На ней (точнее на такой же) никаких мощных деталей и радиаторов не видно.  Та которую буду мучать еще не приехала.

А попадался кому-то на форуме контролер со схожим функционалом на 2 мотора и блютус?
что вы подразумеваете под этим высказыванием "Все есть для этого" может я плохо ищу но рабочего материала нет, если можно дайте ссылку.
Спасибо.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

[user]verial[/user], я имел ввиду возможность независимого управления отдельными колесами при этом единая настройка ограничения скорости. Использование отдельных контроллеров типа велосипедных куда как менее удобно.

Сейчас пока разговор непредметный к сожалению. Как будет время расколупать плату и найти параметры силовых деталей снова вернусь к этой теме и отпишусь. Будет много вопросов скорее всего.

verial

Цитата: Александр CRV от 10 Янв. 2018 в 09:24
[user]verial[/user], я имел ввиду возможность независимого управления отдельными колесами при этом единая настройка ограничения скорости. Использование отдельных контроллеров типа велосипедных куда как менее удобно.

Сейчас пока разговор непредметный к сожалению. Как будет время расколупать плату и найти параметры силовых деталей снова вернусь к этой теме и отпишусь. Будет много вопросов скорее всего.
не пойму про силовые транзисторы чем вам штатные не угодили?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pavel__

Цитата: Александр CRV от 08 Янв. 2018 в 10:17... попадался кому-то на форуме контролер со схожим функционалом на 2 мотора и блютус?
Посмотрите этот контроллер.

verial

если использовать колеса от гироскутера то не подойдет.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pau62

Цитата: verial от 15 Янв. 2018 в 10:55
если использовать колеса от гироскутера то не подойдет.
Почему?
Еще не понял, почему построить собственный контроллер можно, а для гироскутерного собрать прошивку - нельзя?
Кстати, а какие вообще силовые транзисторы встречаются в гироскутерах?
По тырнету куча примеров для STM32 валяется.

verial

Работает только со 120град. холлами!
Это предупреждение вам ни о чем не говорит?
А вы попробуйте в инете 70 процентов фейка.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pau62

Цитата: verial от 15 Янв. 2018 в 13:16Работает только со 120град. холлами!
Это предупреждение вам ни о чем не говорит?
Нет, совсем ни о чем. Из 60  120 получаются инвертированием одного сигнала холла.
У меня колесо как раз 120.
А какие транзисторы чаще всего там бывают?

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

Цитата: verial от 10 Янв. 2018 в 10:24
не пойму про силовые транзисторы чем вам штатные не угодили?
Своей загадочностью.  Хочу знать мощность контролера.
Собрался было разобрать да посмотреть маркировку, а там такая шикарная термопаста, что решил пока не рвать. Тем более малой тут чтото впечатлился от гироскутера пока новая игрушка. Как надоест раскурочу.
Но т.к. после детального изучения вопроса по использованию этого контроллера на детской машинке и общением с многими людьми  я плюнул на это дело. Это уже чисто теоретический интерес. Может ктото посмотрит на валяющейся плате маркировку и сможет определить макс. мощность контролера? Так для общего развития.

Очень жаль, что идея использовать штатный контроллер гирика у меня умерла. Всетаки видеть свою скорость на телефоне и иметь возможность ее ограничить это очень полезная штука... только это и жалко. Да тут на форуме продают за 19 т.р. чтото подобное на два мотора и с блютусом, но функционал и мощность сильно избыточные даже на будущее такое не планируется так что обойдусь двумя отдельными. Так оно более универсальное выйдет.

Pau62

Цитата: Александр CRV от 16 Янв. 2018 в 18:31Может ктото посмотрит на валяющейся плате маркировку и сможет определить макс. мощность контролера?
Я вот тоже на это надеюсь.
Тут кагбэ крутые ремонтеры гириков встречаются, а на простые вопросы отвечать не хотят чего-то.

verial

Цитата: Pau62 от 15 Янв. 2018 в 13:23
Нет, совсем ни о чем. Из 60  120 получаются инвертированием одного сигнала холла.
У меня колесо как раз 120.
А какие транзисторы чаще всего там бывают?
"Нет, совсем ни о чем. Из 60  120 получаются инвертированием одного сигнала холла."
кагбэ попробовал не получилось, кагбэ гон.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pau62

Цитата: verial от 17 Янв. 2018 в 08:07кагбэ попробовал не получилось, кагбэ гон.

Посмотри внимательно на картинку, и станет понятно.
Ссылка на ДШ https://www.onsemi.com/pub/Collateral/MC33035-D.PDF

verial

А я не верю всяким мурзилкам :neg:
Я просто подключил колесо а оно бьется судорожно.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Pau62

В какой фазе холл переворачивал?
Переверни В, и проверь светодиодами, чтоб убедиться, что получилось 120 град.
А сначала убедись, что у тебя действительно 60.

verial

А вот на фига мне это если я русским языком сказал что не подходят от гирика?
можно еще поменять программу, на крайняк можно правильно расположить датчики. Но зачем?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

Цитата: Belogrost от 16 Янв. 2018 в 23:47
если исходить из того что пластина к которой прикручены транзисторы нагревается градусов до 60, за минуты две, при токе потребления  контроллера около 32-35 ампер, то контроллер не мощный..
Такой ток практически предельный что может откушать одновременно два колеса от гироскутера при питании 38 вольт. аккум еле еле с таким током справляется. Это режим медленного вращения под большим тормозящим усилием.
Кстати моторы тоже нагреваются прилично. Думаю если насиловать колеса минут 10 вот такой нагрузкой, то будет из колеса красивый вонючий дым идти.
Я все еще в активном поиске контроллеров для двигателей гироскутера с реверсом и электротормозом. Исходя из написанного лучше брать 250 ват чтоли? Или всеже 350 ват не смертельно для них при 36В?

Александр CRV

Нашел тут в приложении возможность смотреть ток. Уперев в стену получил 32А.
При этом сила с которой давил в стену совсем не впечатлила. Думаю мои два шуруповерта даванут сильнее чем моторколеса.

Sergo65

На Шуриках стоят редукторы. А если не впечатлило, возьми движки с редуктором от Сигвея.

verial

только хотел отписаться что в шурупах планетарка стоит.

Добавлено 23 Янв. 2018 в 07:55

Цитата: Pau62 от 16 Янв. 2018 в 18:59
Я вот тоже на это надеюсь.
Тут кагбэ крутые ремонтеры гириков встречаются, а на простые вопросы отвечать не хотят чего-то.
Тут кагбэ надо вопрос ставить правильно что бы и ответ получить адекватный.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

не пойму зачем автор контроллера ввел предупреждение  "Работает только со 120 град. холлами!" ?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 06 Фев. 2018 в 14:01
не пойму зачем автор контроллера ввел предупреждение  "Работает только со 120 град. холлами!" ?
Потому что контроллер не тестировался с такими МК. Это не значит, что с холлами 60 град. его запустить невозможно, просто не каждый это сможет сделать. А т.к. на контроллеры дается гарантия, то дистанционно разбираться и консультировать по скайпу может оказаться затруднительно. Если ко мне когда-нибудь попадут эти колеса, то опробую их на контроллере и уберу это предупреждение.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

VVK

Цитата: verial от 07 Фев. 2018 в 11:42
А без датчиков хола ваш контроллер работает?
Нет, я этот контроллер мало развиваю из-за низкого спроса. В основном одномоторным занимаюсь, который может и без датчиков работать. Также у него есть режим для синхронной работы двух штук (как один двухмоторный).

verial

не я таким пользуюсь и очень доволен http://vedder.se/2015/01/vesc-open-source-esc/
и терминал понятен и мощности доступны а главное дешево для своих возможностей.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

DragonTM

Цитата: VVK от 08 Фев. 2018 в 11:38В основном одномоторным занимаюсь... Также у него есть режим для синхронной работы двух штук (как один двухмоторный).
А можно поподробнее об этом режиме узнать? Это в новой версии?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 11:32
А можно поподробнее об этом режиме узнать? Это в новой версии?
Да, в новой. Можно соединить два контроллера через порт BMS. К одному из них (ведущему) подключаются газ/тормоз (или джойстик на те же порты) и кнопки. Во время работы ведущий транслирует их состояние ведомому и ведомый управляет двигателем в зависимости от своих настроек.

DragonTM

[user]VVK[/user], звучит здорово. Будет ли при этом возможность подключить БМС через разветвитель? Будет ли отображаться статистика обоих контроллеров по батарее в приложении? Возможно ли подключить к контроллерам разные батареи и видеть статистику по каждой в отдельности?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VVK

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 13:34
[user]VVK[/user]Будет ли при этом возможность подключить БМС через разветвитель? Будет ли отображаться статистика обоих контроллеров по батарее в приложении?
Я использую порт для BMS временно, т.к. BMS ещё нет. В контроллере заложен CAN, при наличии BMS можно будет его задействовать. В этом случае статистика отображаться будет.

Цитата: DragonTM от 13 Март 2018 в 13:34
Возможно ли подключить к контроллерам разные батареи и видеть статистику по каждой в отдельности?
В принципе можно, но нужно правильно разводку земли сделать, чтобы петлевых токов не создавать. На практике пока не пробовал.

asarik70

Цитата: verial от 13 Фев. 2018 в 20:54
https://www.youtube.com/watch?v=6N5pherI_90
здраствуйте а можно по конкретней задумка  переделать обычную инвалидную коляску в электро есть просто гироскутер под разборку как можно подключить к основной плате контролера джостик чтоб управлять вперёд-назад и влево-вправо

andrewp

Цитата: asarik70 от 30 Авг. 2018 в 22:13задумка  переделать обычную инвалидную коляску в электро есть просто гироскутер под разборку как можно подключить к основной плате контролера джостик чтоб управлять вперёд-назад и влево-вправо

Штатная прошивка не позволит в "нормальном" (вперед или назад с произвольной скоростью) режиме управлять двумя колесами, только одним. Далее уже включается режим гиростабилизации.

Или придется колхозить бутерброд из двух материнских плат гироскутера, или прошивать собственную прошивку. Контроллер STM32. Есть как минимум один свободно распространяемый в исходных кодах вариант, но всё равно нужно достаточно хорошо представлять, что там в программе происходит.

Ну, или вообще делать свою плату управления колесами.

Первый вариант (бутерброд) самый простой, рабочий, доступный для "ардуинщика", но нужно две платы (и я бы брал одинаковые) и что-нибудь вроде Ардуино для выдачи сигнала на материнские платы. И джойстик за 100 рублей. Две платы на Али можно купить примерно за 40 долларов (по 20 за каждую).

Второй вариант (перепрошивка) - если вы больше программист, чем электронщик (ну, или если вас просто устраивает имеющаяся схема). Подпаиваться в контроллеру (пятаки для SWD там есть), в прошивке выбрать способ управления (как минимум 4 линии освобождаются от двух COM-портов связи с левой и правой гироплатами - к ним и подключать что-то), залить в контроллер (сначала снять режим read-only и стереть заводскую прошивку). Автор прошивки клялся, что на последней версии платы не горят. :-)

Третий (своя плата) - если вы больше электронщик и вас не устраивает то, что сделали китайцы. Тут уж всё как сами сделаете.

Вариант на видео - второй.

P.S. Можно ещё поискать специализированные платы для чего-то с двумя мотор-колесами, может и сразу для колясок, но я таких в продаже не видел.

asarik70

Цитата: andrewp от 30 Авг. 2018 в 23:02
Штатная прошивка не позволит в "нормальном" (вперед или назад с произвольной скоростью) режиме управлять двумя колесами, только одним. Далее уже включается режим гиростабилизации.

Или придется колхозить бутерброд из двух материнских плат гироскутера, или прошивать собственную прошивку. Контроллер STM32. Есть как минимум один свободно распространяемый в исходных кодах вариант, но всё равно нужно достаточно хорошо представлять, что там в программе происходит.

Ну, или вообще делать свою плату управления колесами.

Первый вариант (бутерброд) самый простой, рабочий, доступный для "ардуинщика", но нужно две платы (и я бы брал одинаковые) и что-нибудь вроде Ардуино для выдачи сигнала на материнские платы. И джойстик за 100 рублей. Две платы на Али можно купить примерно за 40 долларов (по 20 за каждую).

Второй вариант (перепрошивка) - если вы больше программист, чем электронщик (ну, или если вас просто устраивает имеющаяся схема). Подпаиваться в контроллеру (пятаки для SWD там есть), в прошивке выбрать способ управления (как минимум 4 линии освобождаются от двух COM-портов связи с левой и правой гироплатами - к ним и подключать что-то), залить в контроллер (сначала снять режим read-only и стереть заводскую прошивку). Автор прошивки клялся, что на последней версии платы не горят. :-)

Третий (своя плата) - если вы больше электронщик и вас не устраивает то, что сделали китайцы. Тут уж всё как сами сделаете.

Вариант на видео - второй.

P.S. Можно ещё поискать специализированные платы для чего-то с двумя мотор-колесами, может и сразу для колясок, но я таких в продаже не видел.
хотелось чтоб не сильно замарачиваться

andrewp

Цитата: asarik70 от 30 Авг. 2018 в 23:55хотелось чтоб не сильно замарачиваться
Это как в вашем понимании?
Разъема для джойстика на плате нет и не предусмотрено. Это гироскутер.

Если вы в состоянии перепрошить контроллер, и имеете представление о программировании STM32, то особых заморочек тут нет - нужно просто аккуратно сделать и не сжечь плату. Это самый простой и правильный вариант, если говорить об использовании одной конкретной имеющейся у вас платы.
Исходники прошивки здесь: https://github.com/NiklasFauth/hoverboard-firmware-hack
Насколько я знаю, проект именно этого автора (возможно, предыдущую версию) использовал уважаемый verial, в частности демонстрируя на упомянутом видео.
Возможно, что сейчас есть и альтернативные проекты или форки этого - Гугл в помощь.

Другой крайне незаморочный вариант - найти знающего человека, который сделает это вам за деньги или, не знаю, в виде хобби.

MikhailVGusev

Здравствуйте, господа.
Вот мой привод инвалидного кресла на основе гироскутера https://vk.com/dobrinyadrive.
Проект заморожен по причине банального отсутствия денег. Надо делать механику, а приходится заниматься их (денег) добычей.
Отдельная ветка - гироскутер на управлении с джойстика и/или телефона.  https://vk.com/girobt 
Прошивка сильная с разумными ограничениями и защитами.
Не стоит  питать иллюзий - момента гироскутера без редукции для инвалидного кресла не хватит. 
И тут вариантов два: редуцировать или ставить по два колеса на сторону (еще не пробовал).

verial

Цитата: andrewp от 31 Авг. 2018 в 11:26
Это как в вашем понимании?
Разъема для джойстика на плате нет и не предусмотрено. Это гироскутер.

Если вы в состоянии перепрошить контроллер, и имеете представление о программировании STM32, то особых заморочек тут нет - нужно просто аккуратно сделать и не сжечь плату. Это самый простой и правильный вариант, если говорить об использовании одной конкретной имеющейся у вас платы.
Исходники прошивки здесь: https://github.com/NiklasFauth/hoverboard-firmware-hack
Насколько я знаю, проект именно этого автора (возможно, предыдущую версию) использовал уважаемый verial, в частности демонстрируя на упомянутом видео.
Возможно, что сейчас есть и альтернативные проекты или форки этого - Гугл в помощь.

Другой крайне незаморочный вариант - найти знающего человека, который сделает это вам за деньги или, не знаю, в виде хобби.

самый простой вариант скорость 15 км час.
https://www.youtube.com/watch?v=dGQhyVVj448

два колеса на сторону (еще не пробовал) - очень громоздко, жрет прилично я отказался буду вытаскивать все на что способно колесо.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

asarik70

Цитата: verial от 01 Сен. 2018 в 08:37
самый простой вариант скорость 15 км час.
https://www.youtube.com/watch?v=dGQhyVVj448

два колеса на сторону (еще не пробовал) - очень громоздко, жрет прилично я отказался буду вытаскивать все на что способно колесо.
если можно то поконкретней куда подключать и что для зтого надо

verial

ну совсем не много как вы и хотите но заморочиться надо по полной
1. Изучить язык Си (любой)
2. Изучить структуру процессора stm103
3. Изучить схематическое решение платы гироскутера (чтоб поменьше их палить)
Это минималка есть еще много нюансов но все зависит от вашей хотелки.
Или проще нанять программера с элементами радиоэлектроники что бы он вам все сделал.
А я к этому шел 1.5 года. Все сам.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

MikhailVGusev

Гироскутер как привод для инвалидного кресла штука перспективная, ибо такого сочетания цены/возможностей  просто не найти.
Я снова утверждаю, что "все не просто". 
С пневматическими колесами комфортнее.  Их размер 10 или 10,5 дюймов. Но момента на низкой скорости недостаточно для маневрирования. Надо редуцировать или ставить пары.
Для мотор-колес стартовый режим самый тяжелый и КПД его низок.  Сравните динамику:
1) Коляска с человеком без редукции. https://youtu.be/RMdyrI7XgNg
2) Разумной редукцией (фрикционы на диаметре диска) https://www.youtube.com/watch?v=2LWV1XLaITA   или https://youtu.be/Rn0oQxoqY34
3) Еще пробовал "адовую редукцию".  Втулки-фрикционы 70мм на оси. Поднимает взрослого человека по вертикальной стене, но прижим гнет оси мотор-колес.  И еще много чего пробовал https://youtu.be/nM7_-1UbRj8

Редукция снизит максимальную скорость? Безусловно.  Но, во-первых, это не важно. Маневрирование на низкой и преодоление подъемов/неровностей несравнимо важнее чем возможность ехать 15км/ч. Во-вторых не так уж страдает максимальная скорость ибо ко концу характеристики момент падает, а редукция помогает использовать "хвост". 

Теперь "реклама-рекламная", или почему рекомендую покупать (у меня)) ) готовый гироскутер с управлением джойстиком/телефоном, а не использовать ту прошивку.
1) Та прошивка реализует переключение поля через шаг. Моя - через 1/3 шага. +30% к моменту минимум.
2) Та прошивка использует hal- драйвер со всеми его недостатками.
3) Защиты, защиты, защиты. В таком применении они точно нужны и их есть у меня: две от перегрузки, от зависания
4) Обратная связь - спидометр, состояние батареи.
5) Управление с телефона. На самом деле не ахти как нужно,  зато может помочь при неисправности джойстика, а он рано или поздно навернется, и для меня это задел на будущее управление голосом/дыханием/и т.п.
6) Разъем для джойстика на гироскутере)) Это, кстати, тоже тема для обсуждения - джойстик ограничен окружностью механически. Это значит, что если мы нажмем "полный вперед", а потом отклоним, например, влево, то 100% сигнала=мощности уже не будет.  Плюс это не окружность, а эллипсоподобное черти-что. Плюс средняя точка и ее область должны быть "мертвыми".
Джойстик из видео в предыдущем посте - полный отстой. Зато, конечно, дешев.
Рекомендую этот https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Durable-4-Axis-Joystick-Potentiometer-Button-For-JH-D400X-R4-10K-4D-with-Wire-Black/32808586573.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.fb5333edh8bTDy
Предупреждаю заранее - это не привод для кресла, а гироскутер с внешним управлением. Вся ответственность за применение лежит на Вас.

Планирую купить 2 маленьких гироскутера и попробовать их. Может без редукции обойдется.

И чисто поразвлечься ("доступная среда")  https://youtu.be/5B_1cjoU9L0



verial

Че то бред какой то да конечно реклама вашего устройства и нужна но не в такой извращенной форме. Вы еще сюда приплетите синусно косинусное управление для большего не понятия вашего изложения. У меня робоплатформа работала и ничего такого что вы перечислили я не заметил.
1) Та прошивка реализует переключение поля через шаг. Моя - через 1/3 шага. +30% к моменту минимум.
                 программно можно сделать сколько угодно.
2) Та прошивка использует hal- драйвер со всеми его недостатками.
                  уточните какие недостатки (синус конечно хорошо но тоже можно решить программно)
Защиты, защиты, защиты. В таком применении они точно нужны и их есть у меня: две от перегрузки, от зависания
                   в моей прошивке тоже все это есть.
4) Обратная связь - спидометр, состояние батареи.
                     я отказался от всех этих украшательств опять же телеметрию могу вывести любую.
5) Управление с телефона. На самом деле не ахти как нужно,  зато может помочь при неисправности джойстика, а он рано или поздно навернется, и для меня это задел на будущее управление голосом/дыханием/и т.п.
                    чем сложнее управление тем хреновее аппарат, предпочитаю механическое.
6) Разъем для джойстика на гироскутере)) Это, кстати, тоже тема для обсуждения - джойстик ограничен окружностью механически. Это значит, что если мы нажмем "полный вперед", а потом отклоним, например, влево, то 100% сигнала=мощности уже не будет.  Плюс это не окружность, а эллипсоподобное черти-что. Плюс средняя точка и ее область должны быть "мертвыми".
                   это спорный вопрос у меня спокойно крутился вокруг своей оси (правое колесо в лево левое колесо в право)
Джойстик из видео в предыдущем посте - полный отстой. Зато, конечно, дешев.  (использую на всех своих проектах полный отстой не замечен.
Предупреждаю заранее - это не привод для кресла, а гироскутер с внешним управлением. Вся ответственность за применение лежит на Вас.
это вообще в рекламе полная фигня, вы что если загориться ваше устройство будете выплачивать пенсионные пострадавшему!?
Вопрос имею, ваш комплект сколько стоит если я сам задумаю поставить?
к примеру мой стоит 8 тысяч рублей фактически этого комплекта хватит что бы из механики сделать электрику, без батареи. (2 колеса плата если колеса не нужны то 5 тысяч)
ну и в довершение https://www.youtube.com/watch?v=EsvdS5kRhKc
а это для экстремалов https://www.youtube.com/watch?v=PFFIPhF2_xw
https://www.youtube.com/watch?v=xPtFhArhz-8
https://www.youtube.com/watch?v=1y4zh5mAdzA
Спасибо.

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Буратино

 :ку: Друзья, мне посчастливилось что я нашел именно такую тему, где народ уже знает работу контролера гироскутера.  Четко заявлено, что без изменения прошивки, нельзя простым способом изменить гироскутер на палочный. Что я имею ввиду под словом "просто". Сперва изложу свое понимание работы гироскутера. Контролер гироскутера (ГС) подобен вестибулярному аппарату человека. Гироскоп определяет наклон платформы и подает информацию в "мозг" контролера ГС, а тот вычисляет и подает на драйверы моторов тоже информацию на какой угол возможно повернуть и в какую сторону статор (колесо) мотора. Так что подразумевается под предложением "подает информацию в "мозг" контролера"? Возможно я не прав, но мне кажется что это банальный сигнал напряжение. И наверняка он может быть со знаком "+" или "-". И вот тут я не уверен, просто не знаю, только догадываюсь, что информация о величине наклона зашифрована в длительности импульса, а может быть величины импульса тока.  Детальный разбор подводит к мысли, что если информация от гироскопов это всего лишь изменение напряжения, то может быть проще можно применить 4 потенциометра? Конечно это будет не один, а два джойстика... :-\

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Буратино

Цитата: verial от 30 Март 2019 в 13:33
протокол uart изучайте.
Спасибо :hello: verial. Навряд ли из меня выйдет программист. Но если вы мне дилетанту дали подсказку "А" то "Б" обозначает что информация от гироскопов передается по протоколу uart и следовательно с потенциометрами ничего не получится. Ну хорошо давайте пойдем другим путем. Снимаем гироскопы с платформы и устанавливаем снаружи, приделываем рычажки для управления. Так возможно?  :-)

verial

Да если все штатно то проблемы будут только в понимании управления (есть свои нюансы)
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Буратино


Felix77

Цитата: Буратино от 30 Март 2019 в 21:38Снимаем гироскопы с платформы и устанавливаем снаружи, приделываем рычажки для управления. Так возможно? 
Я так и сделал, посмотрим, что получится на самой коляске :) Надеюсь потянет по ровному полу :)

Буратино


Буратино

#53
Вот интересный контролер. По моему гораздо проще. Или с колесами гироскутера не прокатит?

Crendelek

возникла задумка для дачи сделать роботележку для перевозки земли от кучи где самосвал навалил(точка А), до нужной грядки(точка Б). Совместить приятное(программирование кывыряние с техникой) с полезным( родителям помочь с переносом земли). хочу у вас посоветоваться можно ли для этого использовать гироскутер + третье (поворотное)колес. объем планируемого груза литров 50-70.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Александр CRV

Ну раз тема ожила и про прошивки я уже вкурсе и даже имею прошитую плату и заказал себе программатор на будущее.
Уже погонял немного этот контроллер и встал еще один вопрос.
Нужно как то поднять напряжение выше гироскутерного . Некоторые эксперименты показали что моторколеса 10,5 мои удачные по магнитам и намотке к 42 вольтам начинают только "просыпаться". Вот и хочется догнать до 48В, но как это сделать только начал думать.
Есть специалисты кто их ремонтировал и подскажет? Замена резисторов задающих напряжение питания и/или шунтов измерительных? Как-то читал тему как контроллеры задирают по напряжению, но потерял ссылку и там было про велосипедные.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

dodo410

Интересует возможность использовать пару мотор-колес 14 дюймов от нонеймовских моноколес. Хочется сделать простейший segway