Как удлинить ось заднего мотор колеса Magic pie 5 для использования на fat байке

Автор RageQuit, 05 Янв. 2018 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

Странно я рок шокс не увидел, разглядел "front fork"
На другой ноге Suntour
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum


RageQuit


ferum

[user]RageQuit[/user], Да я о своем, нужна длинноходная вилка под фат.

GANY

тоже как то надо было моторизировать фэт знакомого. был задний моторчег. понял что он неплохо встает вперед.

на счет усилителя дропаутов. там длина рычага-прута выбрана с запасом. ее можно смело уменьшить в 2 раза. что бы снизить вес. 4 кг там нету. максимум 500грамм.
хомут я ставил из мягкого и тонкого металла. ни о каком разрыве и речи быть не может. из за рычага усилие на хомут никакое по сравнению с осью самого мотора. в десятки раз меньше. вычисляется просто. мерим радиус оси и сравниваем с длиной рычага.
у меня задний мотор 3квт. на старте ток 120 ампер и фазный около 300ампер.  там тоже обычные хомуты из тонкой жести. даже намека нет на соскальзывание или разрыв. держится все четко.  :run:

MaF

Цитата: ferum от 09 Янв. 2018 в 00:29
[user]RageQuit[/user], Да я о своем, нужна длинноходная вилка под фат.
Кто мешает взять двухкоронный перевертыш и заказать фрезерованные траверсы под нужный Вам размер:?
Бюджет мероприятия от 4500 за пару. Обычно,но даже если 6+...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

Цитата: MaF от 09 Янв. 2018 в 20:52
Кто мешает взять двухкоронный перевертыш и заказать фрезерованные траверсы под нужный Вам размер:?
Бюджет мероприятия от 4500 за пару. Обычно,но даже если 6+...
Ну плюс еще сам перевертыш нормальный, от 25 тыр. По фрезеровке, скоро и сам справлюсь, но с перевертышами проблема. Или китай DNM, не дешёвый, или олдскул выискивать, долго и муторно, или дорады всякие за полтос и выше. Питбайки не в счет, тяжелые очень вилки. Вилка для фат колеса 160-180 хода (больше не получается из за размеров колеса) это задачка та еще. Нужна она только под мотор.

MaF

Да,я знаю.Летом чудом отхватил старый ДНМ180 переделка на воздух+разгон до 200(по факту 195).Тысяч за 6 примерно,да.
Кстати,у Зума есть дешевая пружинная перевернутая двухкоронка.
Впрочем,если я правильно понял,это 980 зум в формфакторе перевертыша
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30745.0
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ferum

[user]MaF[/user], Я уже думаю обычную вилку переделать, срезать гориллу, проточить штаны, изготовить новую гориллу, как на марзоках старых, только с охватом штанов. Ну и короны новые. Еще ось нужна будет длинная, и с тормозами придумывать. Не просто все, короче.