avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Пробег и максималка не принципиальны, у меня все свое, контроллер, батка, движ.

Цену стального фреймсета я вижу в районе 50тр, отталкиваясь от цены своего красноярского самовара.
Аморты опциональны.

при этом рама должна вмещать не менее 3500квтч батареи прямоугольной формы, место под контроллер dc преобразователи и прочую мелочь, иметь возможность установки багажника, Быть как педальным, так и нет.

В общем все те требования, что предявляются к пространственной раме.

для меня идеальна ситуация, когда я снимаю с бокса задний маятник и устанавливаю подвеску как на гагарине и гифе.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 17:44
Пробег и максималка не принципиальны, у меня все свое, контроллер, батка, движ.

Цену стального фреймсета я вижу в районе 50тр, отталкиваясь от цены своего красноярского самовара.
Аморты опциональны.

при этом рама должна вмещать не менее 3500квтч батареи прямоугольной формы, место под контроллер dc преобразователи и прочую мелочь, иметь возможность установки багажника, Быть как педальным, так и нет.

В общем все те требования, что предявляются к пространственной раме.

для меня идеальна ситуация, когда я снимаю с бокса задний маятник и устанавливаю подвеску как на гагарине и гифе.

Ок. понял. Но на счет рамы за 50тыс.руб еще с возможностью педалирования не уверен... придется дифференциал, некое подобие шрусов мутить.... два мотор-колеса в задние колеса для равномерного движения, еще чтоб колеса ходили вверх-вниз в повороте, для наклона трайка в повороте...
может конечно уложиться... если два колеса спереди, одно сзади , то прокатит.... это возможно.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user], кмк для решения проблемы сноса переднего колеса хватит и позади 2х колес, а имея МК в переднем колесе совсем становится шоколадно. Тем более задняя подвеска на порядок проще и дешевле.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user], вы правы, педаллинг с независимой подвеской - это сложнореализуемо. В голове крутились дешевые 3х колесные стелсы с общей осью и звездой позади.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

fondrosel

Предлагаю остановиться на мотор-колесе там где будет одно колесо. Если одно спереди значит передний привод, если одно сзади значит задний, а для 2 ведущих колес надо на дифференциал ставить мотор по типа мида, но с возможностью рекуперации через дифф.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 17:54
[user]antonio067@mail.ru[/user], кмк для решения проблемы сноса переднего колеса хватит и позади 2х колес, а имея МК в переднем колесе совсем становится шоколадно. Тем более задняя подвеска на порядок проще и дешевле.
Согласен с вами.Но думаю преимущество МК будет только при наличии тяги..т.к когда тянет вперед. при равномерном движении и тем более с горки. преимущества нет((( тем более в инете куча видео, где переднее МК рыщет при разгоне...я сам на таком не ездил..поэтому спрашиваю бывалых)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user], достоинства переднего и заднего приводов широко известны, поэтому решение этого вопроса правильней оставить покупателю, обеспечив возможность установки МК и спереди и позади.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 18:02
[user]antonio067@mail.ru[/user], вы правы, педаллинг с независимой подвеской - это сложнореализуемо. В голове крутились дешевые 3х колесные стелсы с общей осью и звездой позади.

общая задняя ось исключается.это для пенсионеров в деревню. не быстрее 20 км\ч


Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: fondrosel от 12 Янв. 2018 в 18:03
Предлагаю остановиться на мотор-колесе там где будет одно колесо. Если одно спереди значит передний привод, если одно сзади значит задний, а для 2 ведущих колес надо на дифференциал ставить мотор по типа мида, но с возможностью рекуперации через дифф.
два ведущих дорого и сложно...люди хотят раму за 50-100 тыс. руб.  да и не надо велотрайку два ведущих.. одного хватит
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user], вы искуственно ограничиваете область применения трайка, оставляя ему монопривод.
В такой конфигурации вы ему не позволите эффективно перемещаться по пересеченке.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

asncorp

#118
Два передних конечно лучше... Трайк шириной 70см и макс скоростью 60-80 км\ч это опасно (не важно дельта или обратный конфиг). Я думал сделать два передних управляющих на рычажной подвеске, но так чтоб - едешь по прямой они стоя рядом с корпусом, а при повороте расходятся в разные стороны и поворачивают одновременно (как двери в автобусе)... Таким образом и габариты сохранятся и устойчивость в повороте увеличится. Но это пока концепт... нужно придумывать, расчитывать и т.п. А!.. ну и сиденье посередине, между передними... как можно ниже... И если всепогодный, то нужно предусмотреть как закрывать кабину снизу и по бокам... с педалями конечно уже сложнее...  можно сделать чисто символические...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 12 Янв. 2018 в 21:06
Два передних конечно лучше... Трайк шириной 70см и макс скоростью 60-80 км\ч это опасно (не важно дельта или обратный конфиг). Я думал сделать два передних управляющих на рычажной подвеске, но так чтоб - едешь по прямой они стоя рядом с корпусом, а при повороте расходятся в разные стороны и поворачивают одновременно (как двери в автобусе)... Таким образом и габариты сохранятся и устойчивость в повороте увеличится. Но это пока концепт... нужно придумывать, расчитывать и т.п. А!.. ну и сиденье посередине, между передними... как можно ниже... И если всепогодный, то нужно предусмотреть как закрывать кабину снизу и по бокам... с педалями конечно уже сложнее...  можно сделать чисто символические...
А если вот такой взять, понизить центр тяжести (АКБ и сиденье как можно ниже) Сделать регулируемую по высоте подвеску. Систему блокировки наклона при стоянке и малой скорости. (ручная или автомат) Сможет по асфальту 60-70 км\ч ехать?


https://youtu.be/KtHyF8DQ9ls
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

Если занизить до предела то будет более устоичива... но опасность в городе по дорогам сохраняется.. с байка можно спрыгнуть... в сколзячку уйти.... но тут то три колеса будет и крыша... можно здорово переломаться...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user],
Интересный, но чисто дорожный вариант, я подозреваю, что с такими ходами подвески даже невысокие бордюры будут непреодолимыми.
Интересно, как усилие с педалей передается на ведущее колесо... Интересна конструкция задней подвески.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 13 Янв. 2018 в 11:36
Если занизить до предела то будет более устоичива... но опасность в городе по дорогам сохраняется.. с байка можно спрыгнуть... в сколзячку уйти.... но тут то три колеса будет и крыша... можно здорово переломаться...

А на сколько часты такие случаи, что надо спрыгивать? у меня в городе на велосипеде и скутере не было таких прецедентов. На пересеченке при активной езде да. У трайка будет каркас по периметру. Завалится на бок, водителю переломов по идее не будет. Вы считаете, он будет менее безопасен в городе чем скутер?

Добавлено 13 Янв. 2018 в 12:17

Цитата: Stanislavchik от 13 Янв. 2018 в 12:06
[user]antonio067@mail.ru[/user],
Интересный, но чисто дорожный вариант, я подозреваю, что с такими ходами подвески даже невысокие бордюры будут непреодолимыми.
Интересно, как усилие с педалей передается на ведущее колесо... Интересна конструкция задней подвески.
Но ведь можно колеса побольше и ходы подвески сделать. на ютубе есть его рама в разборе...там просто цепная передача на заднее колесо и все.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

Если байк считается самым опасным видом транспорта с леталными исходами, то трайк ( я так думаю) - будет еще опаснее... на больших скоростях, по городу, в потоке тяжелых машин... байк более маневренный в каком то плане... третье колесо же добавляет больше проблем, чем устойчивости..
Вот по сути.. для чего нужена вообще такая машина?
- чтоб было комфортно ездить под дождем например.. уже плюс по сравнению с байком
- чтоб небыло проблем при обьезде пробок, а это велодорожки и парки - езда без прав и легкая конструкция ..
- можно было использовать как легкий транспорт, чтоб не гонять в магазин на тонне железа.
Если цель гонять по городу как на тачке, только пролезать в междурядье - я не знаю как сделать, чтоб было еще и безопасно и быстро...
По поводу предыдущей машины - еще 2 передних колеса должны быть ближе к центру тяжести, а не впереди просто болтаться, иначе опоры опять в повороте не будет...
-
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 13 Янв. 2018 в 13:16
Если байк считается самым опасным видом транспорта с леталными исходами, то трайк ( я так думаю) - будет еще опаснее... на больших скоростях, по городу, в потоке тяжелых машин... байк более маневренный в каком то плане... третье колесо же добавляет больше проблем, чем устойчивости..
Вот по сути.. для чего нужена вообще такая машина?
- чтоб было комфортно ездить под дождем например.. уже плюс по сравнению с байком
- чтоб небыло проблем при обьезде пробок, а это велодорожки и парки - езда без прав и легкая конструкция ..
- можно было использовать как легкий транспорт, чтоб не гонять в магазин на тонне железа.
Если цель гонять по городу как на тачке, только пролезать в междурядье - я не знаю как сделать, чтоб было еще и безопасно и быстро...
По поводу предыдущей машины - еще 2 передних колеса должны быть ближе к центру тяжести, а не впереди просто болтаться, иначе опоры опять в повороте не будет...

Вообще я не планировал что электротрайк будет использоваться  как  бензиновый спортбайк. Тоесть :

-если поток едет 50-60км\ч, он едет в потоке, не меневрирует постоянно по всем полосам как спортбайк
-если скорость потока меньше20 км\ч (пробка), то водитель может ехать между рядов, опять же с небольшим превышением скорости общего потока, допустим на 20км\ч, а не 40-50
- если рядом широкий свободный тротуар, велодорожка, трайк едет по нему, или срезает путь через лесопарковые зоны, опять же с разумной скоростью, а не мах
Гонять по городу, как на скутере газ-тормоз я не уверен что сильно получится, 20-30 резких разгонов до 50-60 км\ч и торможений и АКБ емкостью 2кВт*ч должна сесть. Ну по моим прикидкам. Заряд придется экономить.
Это техника скорее для быстрого и экономичного перемещения по городу, на каждый день, а не гонок.

Я думаю, что упор именно надо делать, для возможности повседневной эксплуатации, а не только кататься  для удовольствия.
АКБ я планировал разместить сразу за передними колесами, внизу. Чтоб низкий центр тяжести и дополнительное прижимное усилие на колеса.



-
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

#125
Вот что уже есть тогда - https://youtu.be/m2lZUWdIJMc https://youtu.be/j-kSFJcCPLo
если совместить с чем то таким, но трехколесным, думаю получиться что надо.. - https://www.swincar.fr/concept-1.html
Я занимаюсь сейчас аналогичным аппаратом, кстати - https://electrotransport.ru/index.php?topic=50720.0#topmsg
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus