avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asncorp

Цитата: antonio067@mail.ru от 12 Янв. 2018 в 09:24Вот на таком смог ли бы ездить по городу? Одев на него некое подобие кузова для защиты и грязи
Я давно уже смотрел на этот аппарат, даже хотел заказать раму... (автор к сожалению... да уж... печально все это конечно.. ) Здесь правильно писали, наверно такая машина скорее гонять по полям и т.п.  С обтекателем будет высоковата, малоустойчива, будет сдувать боковым ветром... еще - я бы доработал подвеску... Седло на уровне колес - высокий Ц.Т. неустойчивость от этого...  А так - все хорошо. конечно...  Да... нужно пробовать просто.... приезжайте - покатайтесь на моем...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Stanislavchik

Нашёл как называется у Домино пицца,
это Honda Gyro:



Мне концепция очень нравится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2018 в 09:49
[user]antonio067@mail.ru[/user], Нужно не вопросы задавать, а самому сесть и проехать и после сделать выводы. Делайте прототип, садитесь, пробуйте и пишите о его достоинствах, а так, только вопросы и предположения подкрепленные чужими видео.

Просто так потратить на постройку образца 500 тыс руб. пока желания нет. Зачем дважды изобретать велосипед?

Добавлено 12 Янв 2018 в 10:14

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 10:04
Нашёл как называется у Домино пицца,
это Honda Gyro:



Мне концепция очень нравится.

На нем хорошо ездить только по идеально гладкому и чистому асфальту. в Москве они почти не прижились.

Добавлено 12 Янв. 2018 в 10:15

Цитата: asncorp от 12 Янв. 2018 в 09:56
Я давно уже смотрел на этот аппарат, даже хотел заказать раму... (автор к сожалению... да уж... печально все это конечно.. ) Здесь правильно писали, наверно такая машина скорее гонять по полям и т.п.  С обтекателем будет высоковата, малоустойчива, будет сдувать боковым ветром... еще - я бы доработал подвеску... Седло на уровне колес - высокий Ц.Т. неустойчивость от этого...  А так - все хорошо. конечно...  Да... нужно пробовать просто.... приезжайте - покатайтесь на моем...

Ок. В Москве  скоро буду, свяжусь с Вами
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

matr

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 10:04
Нашёл как называется у Домино пицца,
это Honda Gyro:



Мне концепция очень нравится.
Я автору ище на 4ой странице темы предложил не "изобретать велосипед" а напечатать на 3D двери для этого трайка, заменить колеса и мотор на электро, - но он упрямо хочет изобрести чето новое :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

FX_888

Цитата: matr от 12 Янв. 2018 в 11:41Я автору ище на 4ой странице темы предложил не "изобретать велосипед" а напечатать на 3D двери для этого трайка
Вы в параллельном мире живете?
приведите пожалуйста ссылки на  компании в которых можно распечатать изделия  типа и размера  "дверь транспортного средства"
за вменяемые по меркам большинства  деньги и с приемлемыми по прочности и  качеству поверхности характеристиками ?
Может у вас, в будущем/параллельном мире все с этим хорошо,  но те изделия (достаточно крупно габаритные) напечатанные на принтерах что я видел и держал в руках,  никаких позитивных ощущений не вызывали, говно задорого.  Это вовсе не означает что технология ущербна, но  то, что на текущем уровне  развития техники и  технологии   для практического/серийного, использования 
  в предлагаемой вами сфере малопригодна.

matr

Цитата: FX_888 от 12 Янв. 2018 в 13:10
Вы в параллельном мире живете?
приведите пожалуйста ссылки на  компании в которых можно распечатать изделия  типа и размера  "дверь транспортного средства"
за вменяемые по меркам большинства  деньги и с приемлемыми по прочности и  качеству поверхности характеристиками ?
Может у вас, в будущем/параллельном мире все с этим хорошо,  но те изделия (достаточно крупно габаритные) напечатанные на принтерах что я видел и держал в руках,  никаких позитивных ощущений не вызывали, говно задорого.  Это вовсе не означает что технология ущербна, но  то, что на текущем уровне  развития техники и  технологии   для практического/серийного, использования 
  в предлагаемой вами сфере малопригодна.
Ех, сори , не приведу :-(
не думал что с большими детальками там все так плохо..

Но може поискать кроме 3D принтеров варианты?
Все же легче задача чем делать ЦЕЛЫЙ аппарат по сути такой же.

Если бы предполагалось автором нечто принципиально иное, ну например подвеска типа такого

был бы понятен смысл задумки

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Stanislavchik

[user]matr[/user], Такую бы подвеску мне на задок, ммм...  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Piramidon

[user]antonio067@mail.ru[/user],
ЦитироватьПросто так потратить на постройку образца 500 тыс руб. пока желания нет. Зачем дважды изобретать велосипед?
Так Вы, батенька, хотите загрести жар чужими руками? Лихо!!!

Varfolomey

На гифке г-на  matr очень интересная конструкция, вижу там пневмоцилиндры, ресивер, манометр. Где можно почитать подробнее?
пс - это всяко полезнее, чем заниматься прожектерством.

Stanislavchik

[user]Varfolomey[/user], Ну по сути я полагаю это аналог задней подвесги Гагарин компани.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: Varfolomey от 12 Янв. 2018 в 13:44
На гифке г-на  matr очень интересная конструкция, вижу там пневмоцилиндры, ресивер, манометр. Где можно почитать подробнее?
пс - это всяко полезнее, чем заниматься прожектерством.

вот похожая технология) найдете описание) дайте знать
https://www.youtube.com/watch?v=qSMWEd54NcA

Добавлено 12 Янв. 2018 в 14:34

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 13:49
[user]Varfolomey[/user], Ну по сути я полагаю это аналог задней подвесги Гагарин компани.

нее. у Гагарин компани просто пневно(может масляные)амортизаторы. А у деда похоже гидронасос и датчики как то положение амортизаторов ровняет)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: matr от 12 Янв. 2018 в 11:41
Я автору ище на 4ой странице темы предложил не "изобретать велосипед" а напечатать на 3D двери для этого трайка, заменить колеса и мотор на электро, - но он упрямо хочет изобрести чето новое :kidding:
[/quot
Эта хонда не поедет быстрее 40км\ч, или будет адски опасно) Посмотри видео с ней) не катит она для России) мое мнение. Может и ошибаюсь. так бы давно этот б\у аппарат колесил у нас в заметном количестве)

Добавлено 12 Янв. 2018 в 14:44

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2018 в 13:33
[user]antonio067@mail.ru[/user], Так Вы, батенька, хотите загрести жар чужими руками? Лихо!!!

не в коем разе. Просто не хочу вбухать бабло и сдать на металлом самоделку. Вот кстати образец. Разработчик говорил, что вложил 1 млн долл США. Об аппарате давно не слышно и не видно... что кто думает...дайте знать мне

https://www.youtube.com/watch?v=lIFhrBA0ZP4
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Господа давайте активнее идеи) Не бойтесь что ее кто то украдет) я так тоже раньше думал, потом понял что это полный бред) чужую голову украсть нельзя)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user], Ну на текущий момент уже представлен почти весь спектр трайков, от легкого Гагаринского, до полностью закрытого китайского.
Можно еще Piaggio MP3 добавить для полноты картины. Ну а канадский широченный, кастомы всякие можно исключить.
Мне ближе наиоблегченный гагаринский на велокомпонентах, в идеале алюминиевый.
Он самый пробочный, остальные вообще не про пробки.
Но мне интересна рама + маятники под стандартные велокомпоненты невысокого уровня для самосбора занедорого.
Вот это я готов рассматривать к покупке.
Бюджет должен быть в масштабе форумных самоваров.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 12 Янв. 2018 в 16:05
[user]antonio067@mail.ru[/user], Ну на текущий момент уже представлен почти весь спектр трайков, от легкого Гагаринского, до полностью закрытого китайского.
Можно еще Piaggio MP3 добавить для полноты картины. Ну а канадский широченный, кастомы всякие можно исключить.
Мне ближе наиоблегченный гагаринский на велокомпонентах, в идеале алюминиевый.
Он самый пробочный, остальные вообще не про пробки.
Но мне интересна рама + маятники под стандартные велокомпоненты невысокого уровня для самосбора занедорого.
Вот это я готов рассматривать к покупке.
Бюджет должен быть в масштабе форумных самоваров.
Станиславчик, тоесть тебе интересна рама как у Гагаринского на маятниках. но более облегченная. Лобовое стекло-крыша-брезент разворачивающийся в случае дождя, корпус минимальный от брызг из пластика(который можно на лето снять) нужно?  Педальный привод нужно? рама одна Гагарина стоила вроде 100 тыс. руб. Сколько Вы готовы отдать денег и за какой комплект? Сколько нужна крейсерская скорость трайка? 50? 60? 80? 90? Пробег? 150-200км на заряде хватит?
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

fondrosel

Всетаки соглашусь с некоторыми коллегами и подчеркну еще раз, что нужна база именно велотрайка, чтобы можно было ездить без прав, по тротуарам и использовать ашан велокомпоненты. Стоит отметить что еще действующие педали должны быть от гаи, а вот крыша наоборот должна быть опциональной и откидной из мягких материалов типа брезента. Ширина моего трайка 56см по рулю, так и надо делать 55-62см базу не больше я думаю что бабушки на нем летать по пробкам все равно не будут  :-)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

antonio067@mail.ru

Цитата: fondrosel от 12 Янв. 2018 в 17:17
Всетаки соглашусь с некоторыми коллегами и подчеркну еще раз, что нужна база именно велотрайка, чтобы можно было ездить без прав, по тротуарам и использовать ашан велокомпоненты. Стоит отметить что еще действующие педали должны быть от гаи, а вот крыша наоборот должна быть опциональной и откидной из мягких материалов типа брезента. Ширина моего трайка 56см по рулю, так и надо делать 55-62см базу не больше я думаю что бабушки на нем летать по пробкам все равно не будут  :-)

ок. идея понятна! Но мне кажется трайк на велокомпонентах Ашана быстрее 40-50 км\ч уже опасен)  Велопокрышки будут стираться быстро..тормоза....вон Гагарин компани сначала тоже делал все на ашан компонентах. Потом плавно ушел в более высокую кагегорию. Скутеро-мото. я б ее так назвал. У него пробег 150-200км, скорость до 75 км\ч кажется.

Я почему то думаю, что 50км\ч мало для городского трайка. надо 60-80. Ну чтоб реально было преимущество перед авто)

ширина 65см соглашусь. больше не надо.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

сегодня 20 км проехал на велосипеде по немного заснежено-обледенелой дороге. Вообщем кажется надо спереди два колеса...устойчивость и управляемость на дороге должна быть гораздо лучше, чем на одном колесе. По крайней мере руль не будет таскать из стороны в сторону при проезде колеи снега или льда на асфальте. Кто как думает? больше 30-40 км\ч зимой на одной переднем колесе мне кажется стремно(
что то такое наверно спереди надо мудрить



Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.