avatar_krym2016

Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

Автор krym2016, 09 Янв. 2018 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Собственно, проанализировав результаты ИЛС, делаю выводы что на сегодня акб может максимум отдать 46ач. В этом повинны 2 пары ячеек с емкостью около 46ач, остальные имеют емкость выше.
В результате можно сделать следующее:
1) Ничего не делать. Отбалансировать акб и пустить в работу. 46ач должно покрыть потребности Романа.
2) Заменить 2 пары ячеек на новые того же размера. Они у нас есть. Я обсудил ситуацию с партнерами, думаю что мы можем предложить в этом случае сделать 50% скидки на эти ячейки (2360/2=1180 за ячейку). И таким образом на равных разделить с Романом бремя. Учитывая долгое сотрудничество, это будет с нашей стороны правильным жестом .
В результате емкость акб вырастет до 50+ач.
3) Переформировать акб в конфигурацию 12s (36 вольт). Откинув 2 наиболее слабые пары, пару что стоит с краю и имела ранее контакт с надувающейся ячейкой ну и еще какую-нибудь пару переведя ее в запасные. Скорость вашей рикши останется достаточной, мы и ранее обсуждали вариант 36в. Вторая наша АКБ у вас так же имеет 36в. Переход на 36в не повлияет на ее эксплуатационные качества. Хотя решать вам.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

krym2016

Цитата: Kwoter от 16 Янв. 2018 в 23:03
Собственно, проанализировав результаты ИЛС, делаю выводы что на сегодня акб может максимум отдать 46ач. В этом повинны 2 пары ячеек с емкостью около 46ач, остальные имеют емкость выше.
В результате можно сделать следующее:
1) Ничего не делать. Отбалансировать акб и пустить в работу. 46ач должно покрыть потребности Романа.
2) Заменить 2 пары ячеек на новые того же размера. Они у нас есть. Я обсудил ситуацию с партнерами, думаю что мы можем предложить в этом случае сделать 50% скидки на эти ячейки (2360/2=1180 за ячейку). И таким образом на равных разделить с Романом бремя. Учитывая долгое сотрудничество, это будет с нашей стороны правильным жестом .
В результате емкость акб вырастет до 50+ач.
3) Переформировать акб в конфигурацию 12s (36 вольт). Откинув 2 наиболее слабые пары, пару что стоит с краю и имела ранее контакт с надувающейся ячейкой ну и еще какую-нибудь пару переведя ее в запасные. Скорость вашей рикши останется достаточной, мы и ранее обсуждали вариант 36в. Вторая наша АКБ у вас так же имеет 36в. Переход на 36в не повлияет на ее эксплуатационные качества. Хотя решать вам.

:facepalm:


Я что торги веду или что!

Не хило так 4 т.р. уже потратил +ещë 10т.р.( 8 пакетов по 1120р,)плюс пересыл итого 100т.р. в батку которая мрëт на глазах.

Такого бракованного барахла я и сам могу заказать с тао,и ни кому не идти на встречу,да и на счëт ремонта попалам я предлогал,теперь поздно.

На счëт батки на 36 В,она тоже деградирует быстрее положенного,сопративление одной ячейки не меньше 5мОм,ну и недостача по ëмкости относительно других ячеек +-15%.
И этой батке ещë до сих пор даже нет года.


На счëт того что мне надо и чего мне хватит,думаю решать мне.

П.с. при  36В контролер от просадки (из-за немалого вн.сопративления остальных ячеек)под нагрузкой отключается.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kwoter

2 пары это 4 пакета а не 8.

Контроллер при 36в скорее отключается от порогов.

Ремонтировать акб или нет -выбор и правда за Вами.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Почти 2-е суток балансировал батарею, после инд. разрядов по ячейкам.
В какой-то степени, сам виноват, зарядил батарею на 60% перед  отправкой...потом начались дискуссии по перепровке ячеек. Стал делать их полные заряды и разряды в ноль.
Зарядить 4ре ячейки обратно, на примерно 60% - нереально,  как следствие получил лютый разбаланс.

Но...нет худа без добра. В процессе балансировки, увидел сильный саморазряд проблемных ячеек (6 и 10) Теряют до 1Ач за сутки. За неск. дней не проверял, нужно время.
Это я к тому, что их усиливать (навешивать доп. ЛЖФ)  - бессмысленно, родная БМС никогда не сбалансирует такие емкости. Только вручную :(

Похоже из-за саморазряда получались такие заметные расхождения при тесте батареи целиком и индивидуально, по ячейкам.
И да, до 3,7В зарядить не получается, похоже БМСка имет пониженный верхний порог.

Роман, у вас на какое (точное) напряжение настроен зарядник?
Ток выдает....какой?

krym2016

#148
Цитата: илс от 18 Янв. 2018 в 14:01Но...нет худа без добра. В процессе балансировки, увидел сильный саморазряд проблемных ячеек (6 и 10) Теряют до 1Ач за сутки

Дык не просто же так 10-ая была подзаряжена больше чем остальные.

Цитата: илс от 18 Янв. 2018 в 14:01
Роман, у вас на какое (точное) напряжение настроен зарядник?
Ток выдает....какой?

Зарядка ЕМС 400,самый большой ток по Ваттметру видел 6+А.
Напряжение холостого хода 58.4в,во время зарядки 58.2В больше не видел.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Кузьма

Всё правильно продавец хотел тем самым скрыть факт саморазряда , а теперь отмазывается и намекает чтобы вы сами за всё платили.

илс

#150
Итак переходим к циклированию, хотя я несколько скептически отношусь к этому занятию.
Для того, чтобы словить тренд, нужно делать много много циклов.

Пока, по просьбе Владельца, решил поциклировать только самую слабую 14-ю ячейку. Буду циклироват не всю батарею, а только эту ячейку с порогами умной зарядки. Пороги из даташита[b-b] 2,2В-3,65В[/b-b]
Спойлер
И тут, высшие силы снова уберегли меня от дутыша и возможного убийства ячейки. Это, если бы решил циклировать всю батарею.
К слову, ячейка отдала [b-b]44175.[/b-b]
Но это не так интересно, как контроль нижнего порога БМС. Методика простая. Разряженную умной зарядкой ячейку слегка подзаряжаем до 2,8 напр, потом подключаем ВСЮ батарею к разрядному стенду из 400 ватных галогенок и ...смотрим на индикатор умной зарядки, переведенной в режим МОНИТОРИНГА. Порог для писка установил на 2,3В
Видео и тест оборвал не дожидаясь разряда до 2В. Если был не прав, напишите в комментах. До какого порога (по-вашему) следует разряжать ячейку чтобы проверить работоспособность БМС?

https://yadi.sk/i/9s_-_7aR3Raixn


krym2016

#151
Наступаю на ссылку ничего не происходит :bn:


Если я правильно понял основной разряд идëт умной зарядкой,а в самом конце через бмс?
Если да, то так получается проше чем вмю батку гонять ради одной ячейки.
Я думаю что если причина в пороге 2.2 В,то и нескольких циклов должно хватить.
После 2.8 В можно не доливать,порог писчания з.у. установить на 2.5 В,после него производить разряд через бмс.


Я с неë снял 50а.ч.  перед Москвой , она сделала полный цикл,и так же как и 6-ая высохла почти на 5 а.ч.



Если не очень принципиально,то можно нагрузку галогенок уменьшить до 200Ватт(что бы отключение бмс происходило в схожих с моими условиями)  при той ëмкости что там останется после умной зарядки это по времени разница в 1-2 минуты.



Цитата: илс от 19 Янв. 2018 в 01:31До какого порога (по-вашему) следует разряжать ячейку чтобы проверить работоспособность БМС?

Не совсем понял, просто разряжать до срабатывания бмс,она же рабочая и сама на 2.2В отключится.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#152
Цитата: krym2016 от 19 Янв. 2018 в 01:59
Не совсем понял, просто разряжать до срабатывания бмс,она же рабочая и сама на 2.2В отключится.
Я когда первый раз тестил батарею, то нижний порог не проверял. Типа отключилось и хорошо.
Верхний проверил, он чуть ниже 3,7В и на этих порогах БМС вкл/выкд зарядник с периодом в неск. минут. Светики на БМС горят, похоже балансировка идет с невеселыми токами в 50мА.
Я конечно могу разрядить пакет до 1В? с помощью штатной БМС, но что-то мне подсказывает, что тогда он и без всякого циклирования потеряет в емкости. :)
Вот, перезакачал на тытруба:

https://youtu.be/HIMG-CpeNMk

krym2016

Я правильно понимаю что на видео идëт разряд галогенками через бмс,а умная зарядка просто показывает напряжение на ячейке.

Т.е. получается бмс не сработала на 2.2В.



Если да,тут нужна помощь зала,как проверить это,без возможности разряда в 0.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

crond

здесь видимо недоходчиво написано, бывает...

это начало второй страницы вашей темы.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1252486

илс

Цитата: krym2016 от 19 Янв. 2018 в 11:25
Я правильно понимаю что на видео идëт разряд галогенками через бмс,а умная зарядка просто показывает напряжение на ячейке.

Т.е. получается бмс не сработала на 2.2В.

Если да,тут нужна помощь зала,как проверить это,без возможности разряда в 0.
Все правильно вы поняли. Пока продолжу циклирование, а нижний порог позже потестим. Может найду какую нибудь полумертвую ячейку, для варварских экспериментов  :-)

Dimy4

Цитата: krym2016 от 19 Янв. 2018 в 11:25
Если да,тут нужна помощь зала,как проверить это,без возможности разряда в 0.

Встегнуть вместо большой-дорогой и возможно-ещё-живой ячейки поменьше да подешевле, что б ИЛС не успел состариться на тестах этой АКБ, и в случае провала с нижней границей отключения - маленькая ячейка героически сдохла б, и прикрыла собой кошелёк Квотера и нервы-терпение крымского коллеги.

Распаять, правда, батарею придётся в одном месте, а потом - спаять обратно.   
В одном, точно..   
Уверен.   Сам перечитай закон Ома)
Ну вот видишь, можешь же, когда голову включаешь.

Второй раз предложу посильную помощь в виде лиферного пакета или банки, который жалко убивать, конечно, но - менее жалко, чем здоровенный пакет.
Даром.
Всего могу предлагать трижды)
Потом смогу только продавать)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

krym2016

Цитата: илс от 19 Янв. 2018 в 12:09
Все правильно вы поняли. Пока продолжу циклирование, а нижний порог позже потестим. Может найду какую нибудь полумертвую ячейку, для варварских экспериментов  :-)


Нет ни какого смысла циклировать акб не выяснив порог бмс.


Цитата: Dimy4 от 19 Янв. 2018 в 12:09
Встегнуть вместо большой-дорогой и возможно-ещё-живой ячейки поменьше да подешевле, что б ИЛС не успел состариться на тестах этой АКБ, и в случае провала с нижней границей отключения - маленькая ячейка героически сдохла б, и прикрыла собой кошелёк Квотера и нервы-терпение крымского коллеги.

Распаять, правда, батарею придётся в одном месте, а потом - спаять обратно.   
В одном, точно..   
Уверен.   Сам перечитай закон Ома)
Ну вот видишь, можешь же, когда голову включаешь.

Второй раз предложу посильную помощь в виде лиферного пакета или банки, который жалко убивать, конечно, но - менее жалко, чем здоровенный пакет.
Даром.
Всего могу предлагать трижды)
Потом смогу только продавать)


Я ценю Ваши рекомендации и предложенную помощь,но Я очень далеко нахожусь,и приехать за ячейкой не могу,предлогаю сразу мне еë у Вас купить,но с доставкой к [user]илс[/user],
Цитата: crond от 19 Янв. 2018 в 11:58
здесь видимо недоходчиво написано, бывает...

это начало второй страницы вашей темы.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1252486
Я помню эту рекомендацию,но я признаюсь честно ,в таких делах вообше не селëн.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#158
ЦитироватьНет ни какого смысла циклировать акб не выяснив порог бмс.
Уже зарядил за ночь, влилось почему то мало, всего 41Ач. Пока поставил на 4-х часовой разряд.

ЦитироватьВсего могу предлагать трижды)
Потом смогу только продавать)
Ценим и благодарим за бескорыстную помощь проекту.  :-) Пока нет такой острой необходимости.  Мне для этого не жалко помучать старенький 18650 с химией кобальт. Просто надо будет повозится с перепайкой проводков.

Цитироватьздесь видимо недоходчиво написано, бывает...

это начало второй страницы вашей темы.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1252486
Я вот тоже не до конца понял. Допустим есть у меня регулируемая дисишка от 1 до 4В.
А как пороги проверять? Если их 16!!!
16 дисишек у меня нет, как и нет желания паять стенд для проверки БМС.
Ведь если тестить только по одному каналу, когда остальные висят в воздухе (или закорочены?), БМС не будет корректно вкл/ыкл нагрузку, нет разве?  :bn:

илс

Из позитива. БМСка работает.
Из негатива, отключается на 2.10, вот пруфф:

https://youtu.be/8hhi0epKu08

Для справки, типовые пороги Бмс ближе вот к этой ссылке:
https://www.aliexpress.com/item/bms-16s-48v-45A-bms-lifepo4-16s-bms-pcm-battery-protection-board-Balance-function-for-48v/32748563819.html

На втором циклировании ячейка выдала 41,8Ач

krym2016

#160
Я перед Москвой снял 50,следующий цикл у [user]илс[/user], 44.1,последни 41.8,думаю что следующий и до 40 не дотянет.

хорощая тэнденция для качественного лифера /:-)



На счёт порогов отключения странно конечно,я  намерял своим мультиметром 2.2В, но и вверху он показавыл 3.72-374(я так понял что у Вас меньше показывает вверху)

Короче можно сделать уже сейчас такой вывод,лифер не соответствует описанию(ни производителя ни продовца)
Пороги бмс это отдельный разговор.

Ни  каких 3-ёх циклов(без негативной тенденции) во время ремонта не было и быть не могло,один сделали в самом начале,сняли около 45-48 А.ч. округлили,мне лапши на уши навешали,прождали месяц,перед отправкой хорошо зарядили 10-ую ячейку и в добрый путь,а и самое главное поставили новую ячейку в которой не хватает 5 а.ч.

Думаю что эксперемнты можно завершать.

Хотя я чё-то думаю что и 2.2В для них много,нижнего порога бмс касались всего несколько ячеек,остальные просто сами по себе относительно быстро теряют ёмкость.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

serg99

Полка у лифера от 3 до 3.35В. Ниже там практически нет ничего.