Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Автопилотная версия транспортной системы от Тойоты

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Автопилотная версия транспортной системы от Тойоты  (Прочитано 554 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 637
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Автопилотная версия от Тойоты
Это не просто что-то новое, это истинное будущее компании Toyota. Речь о платформе, которая станет частью мобильной экосистемы (состоит из аппаратных и программных решений для самых разнообразных партнёров). Автопроизводитель объявил, что e-Palette является результатом сотрудничества с Pizza Hut, Amazon, Mazda и Uber. Как видим, многие приложили уже руку к разработке данного ноу-хау.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25610
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
«Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим. » - Владимир Ильич Ленин
======
Перефразируя, можно сказать, человечество упорно изобретает виселицу, на которой само себя повесит.  ;-D

Сообщение понравилось: RUelectrotransport

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 518
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
человечество упорно
поясните.
в свете начального сообщения - не вижу абсолютно ничего плохого для человечества, скорее - наоборот.

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда откажет эта вся умная техника или "рубильник" отключат.
То человек ничего не умеющий делать и не приспособленный к жизни издохнет  ;-D
Вот уже и персонаж есть из мультика

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25610
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
поясните.
в свете начального сообщения - не вижу абсолютно ничего плохого для человечества, скорее - наоборот.
Что мы видим в пилотной версии от Тойты?
Вроде все круто, машинки сами ездят, грузы тоже...доставляются куда надо. Что в этом плохого?
Что плохого в том, что завтра, послезавтра вам лично запретят ездить на вашей любимой мопедке, мотивируя это потенциальной небезопасностью вашего ТС? Про экологию, пока умолчим.
Означает ли это, что вместо мопедки можно будет ездить на маршрутных (и не только) такси за умеренную плату?
Может быть и да, а скорее всего плата будет высокой. Это как с мобильниками. Функционал растет, а цена не снижается, скорее наоборот.  ;-D

Т.е. будете стоять под дождем и видеть в своих чудо-часах, типа робот-автобус приедет через 27 мин. Круто, конечно, но на элетровелике быстрее.

Это, правда, при условии, что у меня будут деньги на покупку, содержание и эксплуатацию качественного (как сейчас 2000-5000юсд) велика(ов).
В чем, в свете  предложенной роботизации от Тойты, я совершенно не уверен.
В России треть работает водителями, а еще треть, охранниками. При появлении роботов, все эти сердитые граждане окажутся на улице. И что-то мне подсказывает, что я смогу запросто лишится моего нынешнего и очень теплого места (руководитель мелкого сервис-центра)  :bw:

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 518
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
запретят ездить на вашей любимой мопедке, мотивируя это

не вижу абсолютно никакой связи.
робот - он робот и будет учитывать и мопедки, и пешеходов, и диких животных по курсу следования.
а вот авто без робота будут вытеснятся, скорее всего - и это благо, я скажу.
очень много двуногих на дороги выезжают не ехать, а самоутверждатся, да и в целом - малый процент более менее действительно умеет ездить, так что всё это во благо, имхо.
я буду ехать на мопедке, и никто не будет обгонять меня в закрытом повороте с зазором в 8 сантиметров - а это трудно назвать чем то плохим...

про луддитизм даже комментировть ничего не стану.
во первых - поступь технологий не остановить,
во вторых - имхо, человеку не должно проводить большую часть своей жизни за такими рутинными работами, как копка канав, подметание улиц, водительство, охранничество и тдп.
так что это всё больше вопрос введения базового дохода и переориентации экономики, ибо чем дальше развиваются технологии, тем меньше становится рабочих мест, ибо автоматизация.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25610
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

про луддитизм даже комментировть ничего не стану.
во первых - поступь технологий не остановить,
во вторых - имхо, человеку не должно проводить большую часть своей жизни за такими рутинными работами, как копка канав, подметание улиц, водительство, охранничество и тдп.
так что это всё больше вопрос введения базового дохода и переориентации экономики, ибо чем дальше развиваются технологии, тем меньше становится рабочих мест, ибо автоматизация.
Лудиты, это немного о другом.  :-)
Насчет базового дохода, он уже есть, это пособие по безработице. Или пенсия.
Разговаривал я с немцами. Богатая европейская страна, а на 1000 евро в месяц, не сильно разбежишься.
И что удивительно, люди с удовольствием водят напр. такси, чтобы не получать текущий базовый доход. Таксисты с лицензией зарабатывают оч. достойно, как ни странно.  ;-)
Я не о том чтобы остановить прогресс, это невозможно. Но...можно притормозить, напр.
И....  перестать восхищться сабжем темы. Проверьте, война, это гораздо хуже.
А связь между войной и быстрой (массовой) автоматизацией, практически прямая. Первая и Вторая мировые войны случились в результате бурной автоматизации начала прошлого века. Просто об этом не любят говорить, чтобы не тревожить потенциальных луддитов.  ;-)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 65.