Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Переоборудование спортивного картинга в Электрокарт

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Переоборудование спортивного картинга в Электрокарт  (Прочитано 1083 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех! Имею спортивный картинг  для гонок в классе KZ2. Хочу поменять на нём ДВС на электромотор. Сейчас установлен данный мотор IAME SCREAMER II. В теме электромоторов и АКБ не разбираюсь :bn: поэтому прошу помощи в подборе) По техническим характеристикам хочется чтобы электромотор не уступал ДВС ,а лучше чтобы превосходил данный двигатель  :-)
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 20:56 от NICOLA »

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В теме электромоторов и АКБ не разбираюсь
  :facepalm:
Тогда наверно нужно начинать с подробностей. Фото куда хотите установить? (хар-ки)
Хар-ки ДВС (мощность)
Требуемая скорость?
Постоянная и пиковая мощность?
И дистанция которую нужно проехать на одном заряде.  :-)
И возможно получите какие то практические советы.
Сами то что то "руками" умеете делать ;)

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1)Характеристики ДВС пдо14000римерно таковы (мощность 48 HP при 13 900
Max крутится где-то до 14 000
Примерно 30 Nm) :-)
2)Требуемая максимальная скорость в районе 80 км/ч,но хотелось бы увеличит чтобы пиковая была 100-120 ) :run:
3)Насчёт пиковой мощност не могу сказать т.к у ДВС и электромотора разные характеристики я смотрел что 48 л.с это +- 35 кВт так что не знаю :bn:
4)На одной зарядке нужно проехать примерно 7-10 км (в зависимости от трассы чтоб хотяб на два заезда хватало)


Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1836
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  из этой затеи ничего не выйдет, вес электрооборудования съест все приемущества электричества, катайте на углеводородах.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 187
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ник 1924 продавал младшего брата эдвансида, лёгкий, как раз для карта вроде , ременный привод, и момент на старте отличный, но его купили , у него же купил ручку реверса для электрокарта. На липолях вполне рабочий вариант, но меры предосторожности с ним нужны, датчик температуры на вводной контактор. А так старт с таким мотором весьма бы впечатлил, и на липолях такой пробег весьма реален, на лифовских монстрах по более будет .

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 738
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сколько не пробовал мощных эл. картов построить, не могут они на трассе пока соперничать с бензинками, хотя мощнее. На прямой динамика лучше, как только начинаются повороты, сливается. Вес заметно выше, тормоза очень быстро перегреваются, мотор перегревается довольно быстро в боевом режиме. Охлаждение пришлось дорабатывать на последнем, жидкостное + воздух, принудительно.

Из последних едет примерно так (75Hp peak). В штатах этот конфиг стоит 20k$.
Можно сделать еще мощнее, + 15к$ примерно, но он и так плохо управляется и шины не держат.
Если редукцию уменьшить, сотню разменивает 2,9 - низкие 3 сек. Самая большая проблема - зацеп.



Сообщение понравилось: alex_2d

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 187
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стартер от дизеля 6 чн в 21 кВт , вес 31 кг на заднюю ось. Купить можно за 6 снарядов по 0,5. Но КПД зараза , если шунтовую обмотку расключить, то есть все как у сериесника то это будет сериесник. Это конечно дубовый вариант, и Реген на нем не прост для торможения, не каждый пакет монстр потянет.

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сколько не пробовал мощных эл. картов построить, не могут они на трассе пока соперничать с бензинками, хотя мощнее. На прямой динамика лучше, как только начинаются повороты, сливается. Вес заметно выше, тормоза очень быстро перегреваются, мотор перегревается довольно быстро в боевом режиме. Охлаждение пришлось дорабатывать на последнем, жидкостное + воздух, принудительно.
Самая большая проблема - зацеп.


мне кажется весь вопрос в Nm если добиться хорошего показателя до хотяб 70-80 Nm то он должен порвать ДВС , но согласен этот 125 куб. ЗВЕРЬ нужна большая мощность и малый вес. Я смотрел моторы если на электрику ставишь водяное охлаждение то мощность вазростает более 50%

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стартер от дизеля 6 чн в 21 кВт , вес 31 кг на заднюю ось.
Разве стартер не ляжет от таких нагрузок? Он та не на долгое время рассчитан, мотор крутанул и все а тут 7 км поливать  :bn: :-)

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 478
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если добиться хорошего показателя до хотяб 70-80 Nm то он должен порвать ДВС , но согласен этот 125 куб
Для набора сотни в пределах 3х секунд вам не хватит 70-80Нм на моторе.
минимум 110-120Нм чтобы на колесе гарантированно получить тягу превышающую вес картинга с наездником.
 причем это превышение должно быть гарантированным до этих самых 100км/ч чтобы пренебрегать потерями на проскальзывание в начале и недостаток тяги отнимаемый сопротивлением воздуха в конце разгона
из этой информации можно с хорошей точностью определить параметры силовой установки  необходымые для обеспечения заданной динамики и пробега.
пиковая мощность двигателя это полный вес карта  помноженный на скорость.
в первом приближении вес можно принять 2500Н. скорость 30м\с
75 КВт   двигатель с такой пиковой мощностью применительно к картингу однозначно должен иметь жидкостное охлаждение.
и способность к длительному режиму работы при мощности не менее 35Квт.
вес такого двигателя вряд ли возможен менее 25кг (с системой охлаждения) контроллера для него не менее 5кг
параметры батареи: если рассчитывать на  10км пробега то ее емкость при способности отдавать не менее 90КВт мощности вряд ли может быть менее 7 КВтЧ при напряжении не менее 96В а лучше 110+В  чтобы иметь вменяемые токи в пределах 700-800А  и состоять их ячеек емкостью  вряд ли менее 70Ач вес батареи такой емкости  вряд ли будет менее  40кг.
таким образом на силовую установку придется  от 70 до 90кг веса. и при весе гонщика 85кг на шасси остается вполне реалистичные 60-70кг
цена вопроса:  вангую, что двигатель с такими параметрами вряд ли будет дешевле 1500долларов,  600-800 долларов за контроллер и от 2000 долларов за батарею. таким образом цена конвертации  ДВС карта в электро с сохранением ультимативной динамки 100кмч за 3сек и пробегом до 10км. начинается от 4500 долларов :)








Добавлено 14 Янв 2018 в 15:05
Разве стартер не ляжет от таких нагрузок? Он та не на долгое время рассчитан, мотор крутанул и все а тут 7 км поливать  :bn: :-)
забейте, если речь идет о гоночном болиде пригодном для езды  а не игрушке для получения радости  от технического творчества  колхоз на подобном оборудовании бессмысленная трата времени и средств.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 15:09 от FX_888 »

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 187
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего ему не будет, момент там ломовой, замороженный дизель если крутит, а бывает что напряжение на него 36 вольт дают, да бывает жгут их, так там и крутят почти заторможенный вал дизеля 3 метра ростом, минуту другую. Такую массу, и такие щётки 4 штуки спалить нужен сетевой 3 х фазный выпрямитель 800а и минимум 24 в, и не давать обороты нормальные набрать. Я не агитирую за него, это конечно не спец мотор, я для примера бюджетного чего нибудь. А все же мощи в нем будь здоров, момент дикий может выдать. Эдвансид конечно красивый был, и как раз для карта задуман, но там пиковых вроде всего 15 кВт было, и весил если правильно помню 12 кг, что вместе с батареей много будет.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 187
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 738
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мне кажется весь вопрос в Nm если добиться хорошего показателя до хотяб 70-80 Nm то он должен порвать ДВС , но согласен этот 125 куб. ЗВЕРЬ нужна большая мощность и малый вес. Я смотрел моторы если на электрику ставишь водяное охлаждение то мощность вазростает более 50%


Нет. Максимум при ооочень крутой помпе и грамотно сделанном охлаждении +~30%. В реале 10-20%. Но водянка сильно сдвинет момент перегрева мотора. То есть номинальная мощность увеличится, пиковая тем более.



,

На 4500k$ ничего путного для спорта не построишь, мотор 40Hp+ может стоить в эту сумму или дороже(с правильным соотношением вес/мощность).
Вот из последних, что у нас есть. Денех этих не хватит.




Если конечно не собирать и *овна и палок, но к спорту это не будет относится. Если чисто для фана то и половины этого может хватить.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 478
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На 4500k$ ничего путного для спорта не построишь
Это минимальный порог вхождения с которого все только начинается :)


Добавлено 14 Янв 2018 в 16:19
Вот из последних, что у нас есть.
а можно подробнее у кого, где, и за сколько ?

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для набора сотни в пределах 3х секунд вам не хватит 70-80Нм на моторе.
минимум 110-120Нм чтобы на колесе гарантированно получить тягу превышающую вес картинга с наездником.
 причем это превышение должно быть гарантированным до этих самых 100км/ч чтобы пренебрегать потерями на проскальзывание в начале и недостаток тяги отнимаемый сопротивлением воздуха в конце разгона
из этой информации можно с хорошей точностью определить параметры силовой установки  необходымые для обеспечения заданной динамики и пробега.
пиковая мощность двигателя это полный вес карта  помноженный на скорость.
в первом приближении вес можно принять 2500Н. скорость 30м\с
75 КВт   двигатель с такой пиковой мощностью применительно к картингу однозначно должен иметь жидкостное охлаждение.
и способность к длительному режиму работы при мощности не менее 35Квт.
вес такого двигателя вряд ли возможен менее 25кг (с системой охлаждения) контроллера для него не менее 5кг
Даже не знаю 🤔, мне кажется на 75 кВт я в космос 🚀 улечу 😅. Я видел пацаны на картинг 18 кВт мотор ставили. Другие поставили 2 мотора PMG на заднюю ось и прет мне кажется он не слабо🤪
Вот видео
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 19:24 от NICOLA »

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


На 4500k$ ничего путного для спорта не построишь, мотор 40Hp+ может стоить в эту сумму или дороже(с правильным соотношением вес/мощность).
Вот из последних, что у нас есть. Денех этих не хватит.
[img2 thumb=./images/4/1g1tjzt_thumb.jpeg]./images/4/1g1tjzt.jpeg[/img2х
[/quote]
У данного мотора max крутящий момент 12000 у меня же на ДВС крутиться до 14000

NICOLA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Гражданин Мира
  • Электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Спасибо за предложенное решение😏, но стартер не пойдёт для моих целей🙃 :-)

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 187
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это и понятно, только как вариант для прикола. Все цивильное и аккуратное стоит денег, а когда любиш изделие то фетишизм всегда присутствует. Написал не для прикола, момент больно хорош у ст 721, и оборотов много для такого массивного ротора, само собой на цивильную технику не пойдёт, не возить же 2 Акб от краза %-) :facepalm:

Добавлено 15 Янв 2018 в 03:22
А так конечно извеняюсь что не совсем корректное решение в вашем случае предложил. :pardon:

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 112.