Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Устранение автоматического включения света на примере Kingsong 14D  (Прочитано 62 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Судя по комментариям, не одного меня раздражает бестолковый алгоритм управления светом в новых кингсонгах - фара живет своей жизнью. Суть проблемы в том, что при включении первой активизируется функция автосвета. То есть, заходишь в лифт, метро или автобус (да просто нужно глянуть уровень зарядки) – свет загорается. Если ехать вечером, то такой режим тоже неудобен – под фонарями фара неожиданно гаснет. В общем, надоело постоянно нагибаться к колесу – для отключения фары нужно нажать кнопку дважды!
Так как все равно колесо разбиралось для гидроизоляции, снял плату датчика света. На ней установлены всего два элемента – бипер и фоторезистор:


Нехитрый замер показал, что его сопротивление у окна составляет примерно 3 кОм, в темноте стремится к бесконечности. Впаиваем параллельно фоторезистору первое попавшееся подходящее сопротивление (я взял 3,6 кОм), и задача, собственно, решена.

Теперь колесо «думает», что всегда светло. При включении колеса свет не горит, при следующем коротком нажатии кнопки загорается. Подобная доработка доступна любому, владеющему минимальными навыками обращения с паяльником, и может быть легко и быстро выполнена при очередной разборке моноколеса.

Сообщение понравилось: WaveCut
Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 32.