avatar_Кулибин

Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Автор Кулибин, 16 Янв. 2018 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Ну если далеко-релюху ставить надо. Или покупной РР с переключением режимов, выставить на 14в ровно и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

dimad63

из А123 26650   4с 3р  7ач выходит  мой 1 собраннвй в 2008 году до сих пор жив  стоял на скутере и 4 мотиках
А так собрал  таких штук 50 где-то  ктм 500  450   690   как-то там апрелия    и много чего ещё  некоторые уже по 6 лет отработали 
Вот тот что жолтый на 18650  это замена родного  тот чт сейчас на скутеры и мотики ставят .
Собраны из элементов сони  лифер  1ач 50с  я ещё рабочую ячейку нагружал  при 30а  просадка до 3.1 вольта
моя из А123 жёлтеньких бракованная ячейка попалась   . 2 не выдержала и вытекла :)

бмс не стоит и её нельзя ставить  балансиры в моих стоят   в фирменных нет

xeus

Цитата: Кулибин от 16 Янв. 2018 в 19:16Титанат тема. Их параллелить не надо. БМС только купить ампер на 60.
БМС - это плата защиты от перезаряда и разряда. Для титаната он не нужен в машине\мотоцикле.
Балансир еще можно, и то для БУ к с саморазряом. SCIBы самобалансируются.
Короче идеальный варик 5S Scib

Кулибин

Как они самобалансируются??? БМС я хотел от переразряда и балансировки. Ну и реле регулятор в мотике не известно какое напряжение даёт. БМС вырубит если что заряд.
Реле регулятор может давать от 13.2 до 14.4. Не хилый диапазон.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

SkeptiK

Поставь параллельно мааааленький свинец - в Электронном рае на пражской есть всякие.
Я сам эту зиму в машину поставил параллельно полудохлому свинцу 4s хедвеи десятки. Посмотрим что с ними будет за зиму.

Добавлено 17 Янв. 2018 в 13:47

если мотик впрысковый, то момент отключение БМС может очень не позитивно отразиться за мозгах

xeus

Цитата: Кулибин от 17 Янв. 2018 в 13:26Как они самобалансируются???
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.

Кулибин

Отбой, в итоге поехал купил за 2000р гелевый. Он морозоустойчивый. Покатался уже по снежку. )) Пока куплю, пока соберу, зима кончится. ))) Кататься охото.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Цитата: xeus от 17 Янв. 2018 в 14:05
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.
Абалдеть! Крутые штуки. Единственный облом это опять низкое напряжение. Надо много банок впихать что бы получить мощную бутку. Замена лифера получается. Не соберёшь высоковольтный конфиг, места не хватит.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AutoLand

Да конечно. Нафиг париться. Ты года на 3 забудешь теперь о проблеме... все, в бутово?))

Кулибин

Не 3 а 5 как минимум. У него 800 циклов. А это задолбаешься тратить. Морозоустойчив гелевый
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Кулибин

2 у меня протянул убитый в хлам б/у. Аккумуляторами надо тоже уметь пользоваться, не давать глубокий разряд, зимой не хранить на морозе севшим.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?


Кулибин

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

xeus

Цитата: Кулибин от 18 Янв. 2018 в 14:17
Именно гелевый а не AGM?
Да, именно гелевый.  При низких температурах итак загущенный электролит еще более становится густым. Затрудняется миграция ионов - повышается внутренне сопротивление, уменьшается как токоотдача так и зарядные характеристики. -20 потолок
Не путать с АГМ (круглых корпусах).
В МСК - пофиг. У нас дохнут.


dimad63

KTM 500 c -10  никакой гелиевый не заводит  и не гелиевый тоже и хватает его на лето в лудшем случае и ездить невозможно   3-5 раз подряд завёл всё дальше с кика :(  зато лифер легко  и титанат ташибы 2ю9 тоже
А сработка бмс на мотике это попадалово на 1000 евро где-то выгорает вся электрика :( 
Так что на стартерном  никаких бмс   Только балансиры и то не особо нужны  е разу лампочки не загорелись
На квадрики  много акумов собрал из А123 пакетов  уже по 5 лет отработали  а на большие из хедвэев    10-15 ач 

   

Кулибин

Ребяты если так то надо ставить умную систему. Если бмс срабатывает то надо нагрузку подключать. Например резистор проволочный. Ну или ещё чего. Пусть хоть лампочку.
Я так понимаю что нагрузка с генератора спадает и шпарит напруга дикая??
У меня то фара включена всегда. У меня не кросс, у меня эндуро туристический.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Surf_el

Проблемы при отрубании батареи известные, но физику процесса я понять не могу. Что такого происходит, если отключить батарею. Остаются же другие потребители. Опять же, если лифер полностью зарядился до напряжения выдаваемого генератором, то он перестает быть потребителем, считай тоже отключился. В чем разница то?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F