avatar_Vik3

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3, 19 Янв. 2018 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 00:52

ПС: У вас там везде лёд один? Других дорог вообще нет?

Дороги примерно такие же заснеженные как у вас в роликах, плюс уклоны и наклоны :) .  Шоссе узенькие - ехать в метре от края никто не даст, вот и приходится балансировать на самом краю дороги.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: tmkt от 22 Янв. 2018 в 01:52когда я в этом районе пытался на простом веле со стоковой резиной, лет 20 назад, прокатиться вот также весной когда льда много и все таяло - очень больно упал а то и не один раз - и больше зимой-весной не ездил   на несколько лет эту затею оставил

а колесики в повороты закладывать не мешают?  или все, с ними рулить теперь только на миниальной скорости...

Я аналогично в позапрошлом году выехал по первым укатанным дорожкам, отбил копчик и пол года вообще не высовывался :) Сейчас же там проезжаю без всякого мандража :)

На нормальной скорости и дороге колесики вообще не мешают поворотам поскольку они вообще не упираются в дорогу просто иногда чиркают то левой то правой стороной о неровности и повороты выполняются как на обычном велосипеде. На минимальной же скорости наоборот теряешь равновесие и упираешься на колесики и это чуть чуть мешает пока не переведешь евел в нормальное равновесное состояние.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2018 в 11:43
Зять пробовал ставить фирменную (2-3мм) - после двух падений продал вместе с велосипедом.
Шиповка не заменяет голову. Глупо ожидать зимой летнего сцепления как с сухим асфальтом на любой резине.

Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2018 в 11:43
Но я уже писал что мне опоры нужны и летом чтобы не заваливаться под длинные фуры обгоняющие тебя в притирку.
Забавно.

Vik3

#21
Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 12:04Шиповка не заменяет голову.

Эти колёсики вроде тоже не должны заменять голову, но пока я никак не придумаю алгоритма как лучше их использовать и полагаюсь чисто на рефлекторность ног.  Пытался как то заранее скажем при левом повороте начинать упираться на левое колесико, но это даже хуже чем просто дождаться небольшого заваливания и получения первого толчка в левое колесико и ногу - нога сама автоматически начинает упираться, а при постоянном контакте колеса с дорогой она запаздывает с реакцией.
Пока решил колесики и ноги на траверсе всегда держать в равновесном состоянии и стараться не касаться дороги без надобности - только случайные легкие чирки о неровности. Это не отучает от нормального вело балансирования и мгновенно реагировать на наклон.
Все таки опущенные ноги разведенные на ширину плеч и твердо лежащие на траверсе чувствующие через легкие чирки близость опоры дают офигенную уверенность в езде :) .
Прямо сейчас понял одну вещь - в сложных ситуациях я рефлекторно упираюсь в оба конца почти встаю на траверсе блокирую её качание и предотвращаю неожиданный завал в любую сторону.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

имхо,то что колёсики постоянно висят не далеко от земли это не сильно хорошо в плане безопасности наскочит на камень или ещё чего и может развернуть,да и габариты большие постоянно к бордюру не прижаться если надо.


Что если тяги подпружинить,так что бы когда они не нужны они висят высоко над землёй,как только появится необходимость сильнее надавить ногой и тяга опустится ближе к земле.

Посадка типа как на мотоцикле


Только если угол наклона будет меняться, стопам не сильно удобно

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: krym2016 от 22 Янв. 2018 в 13:16
имхо,то что колёсики постоянно висят не далеко от земли это не сильно хорошо в плане безопасности наскочит на камень или ещё чего и может развернуть,да и габариты большие постоянно к бордюру не прижаться если надо.


Что если тяги подпружинить,так что бы когда они не нужны они висят высоко над землёй,как только появится необходимость сильнее надавить ногой и тяга опустится ближе к земле.



Посадка типа как на мотоцикле. Только если угол наклона будет меняться, стопам не сильно удобно

Бордюры конечно могут быть помехой, но это в черте города тут у меня больше прав.

О подпружинивании думал, но смысл только не задирать выше, а наоборот опускать ниже равновесного состояния и опираться сразу в оба колеса, но это усложнение само по себе и минимальный эффект ИМО. Кстати вы наверно заметили что каждая сторона траверсы подпрыгивает вверх на камнях независимо друг от друга, а вот колебания вниз идут как на монолитном коромысле.  Поэтому камешки не так страшны... ну и на дорогу надо смотреть поширше :)

Опускал сидение ниже и сидел как в кресле - комфортно, но ноги почти не работают...страшно...поднял назад безопасность важнее :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Abod

Вопрос.
Как на биккертон воткнул мотор с ОЛД 135 мм?
Как тормоза держут?
Я тоже взял Биккертона под электричку, но после месяца катания отказался. Тормоза никакие, обода слабенькие, колесо заднее тяжело вставлять в узкую вилку

Vik3

Цитата: Abod от 22 Янв. 2018 в 14:26
Вопрос.
Как на биккертон воткнул мотор с ОЛД 135 мм?
Как тормоза держут?
Я тоже взял Биккертона под электричку, но после месяца катания отказался. Тормоза никакие, обода слабенькие, колесо заднее тяжело вставлять в узкую вилку
Втыкается туго, но с хорошей резиной разборка редкая. За три сезона восмерок нет. Тормоза .... на "УРАЛах" и "Украинах" были лучше, других не имел :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня с утра купили гараж  в 77м  от балкона по прямой :) К маленькому лифту теперь вроде не привязан и можно бы пересмотреть мелкий конфиг...однако поскольку 20" дюймовые колеса идеально подходят для наших 8-12% уклонов,  а летом по прежнему планирую возить лодку на евеле и брать его с собой на воду, то пока останусь при нём :)
Езду приостановил из-за сильных морозов - скользкие дороги уже не помеха :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

#27
Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2018 в 12:56Все таки опущенные ноги разведенные на ширину плеч и твердо лежащие на траверсе чувствующие через легкие чирки близость опоры дают офигенную уверенность в езде  .
Прямо сейчас понял одну вещь - в сложных ситуациях я рефлекторно упираюсь в оба конца почти встаю на траверсе блокирую её качание и предотвращаю неожиданный завал в любую сторону.
Все правильно - ездить с вывешенными по обе стороны ногами, как дядя Степа на ослике, невозможно. И седло врезается и булки его закусить не могут... ;) А так Вы ненавязчиво  приходите к езде в стойке, которая позволяет максимально контролировать мотоцикл велосипед.  Вот только ноги надо держать на педалях/подножках, а не привязывать к ним костыли с лыжами.

Подобные схемы регулярно всплывали в истории мотостроения. Не прижились..  Почему? Оденьте на ноги ролики и покатайтесь так минут 10, если раньше с растяженьем в паху не ляжете. Жесткая конструкция создает обманчивое впечатление стабильности, но расколбас по колеям никуда не денется...

Только одна дисциплина в мотоспорте использует ногу как опору - спидвей. Но там и угол наклона совсем другой, и башмак стальной на ноге, и самое главное - трасса гладкая и только по кругу.  В мотокроссе-ж ноги хоть и выставляют, но не как опору, а в качестве балансира. И не преведи Господь зацепится ей за колею!

Увы, уважаемый  Vik3 , но ваша конструкция подходит только Вам, ну и еще паре-тройке пользователей, да и то с оговорками на скорость и стиль езды. Куда проще и универсальнее использовать шипы и совершенствовать собственные навыки. А про фуры вообще молчу! Вот как потянет на нее воздухом, а колесико за бугор цепанет. И вместо опоры получите рывок в ту-же сторону!

P.S. Я вспомнил, что это мне напоминает!

Однако, баян Вы изобрели!  :laugh: :laugh: :laugh:

Vik3

Цитата: SuP_ от 23 Янв. 2018 в 12:43
Все правильно - ездить с вывешенными по обе стороны ногами, как дядя Степа на ослике, невозможно. И седло врезается и булки его закусить не могут... ;) А так Вы ненавязчиво  приходите к езде в стойке, которая позволяет максимально контролировать мотоцикл велосипед.  Вот только ноги надо держать на педалях/подножках, а не привязывать к ним костыли с лыжами.

Подобные схемы регулярно всплывали в истории мотостроения. Не прижились..  Почему? Оденьте на ноги ролики и покатайтесь так минут 10, если раньше с растяженьем в паху не ляжете. Жесткая конструкция создает обманчивое впечатление стабильности, но расколбас по колеям никуда не денется...

Только одна дисциплина в мотоспорте использует ногу как опору - спидвей. Но там и угол наклона совсем другой, и башмак стальной на ноге, и самое главное - трасса гладкая и только по кругу.  В мотокроссе-ж ноги хоть и выставляют, но не как опору, а в качестве балансира. И не преведи Господь зацепится ей за колею!

Увы, уважаемый  Vik3 , но ваша конструкция подходит только Вам, ну и еще паре-тройке пользователей, да и то с оговорками на скорость и стиль езды. Куда проще и универсальнее использовать шипы и совершенствовать собственные навыки. А про фуры вообще молчу! Вот как потянет на нее воздухом, а колесико за бугор цепанет. И вместо опоры получите рывок в ту-же сторону!


P.S. Я вспомнил, что это мне напоминает!

Однако, баян Вы изобрели!  :laugh: :laugh: :laugh:

За критику конечно спасибо, но вы по всем пунктам как те пропаганд...ны либо искажаете либо подменяете понятия :) :

1. Все правильно - ездить с вывешенными по обе стороны ногами, как дядя Степа на ослике, невозможно. И седло врезается и булки его закусить не могут... ;) А так Вы ненавязчиво  приходите к езде в стойке, которая позволяет максимально контролировать мотоцикл велосипед.  Вот только ноги надо держать на педалях/подножках, а не привязывать к ним костыли с лыжами.
На всех мотоциклах есть узкие подножки,но это им не помогает на скользкой дороге и они расставляют вывешенные ноги и закусывают булками седло :)

2. Подобные схемы регулярно всплывали в истории мотостроения. Не прижились..  Почему? Оденьте на ноги ролики и покатайтесь так минут 10, если раньше с растяженьем в паху не ляжете. Жесткая конструкция создает обманчивое впечатление стабильности, но расколбас по колеям никуда не денется...

Подобные схемы были всегда и сейчас у детей, но не такая как у меня.  Вы говорите о растяжении в паху хотя хорошо видите что именно эта схема не дает  такого растяжения.  О какой жесткой конструкции вы говорите - там три шарнира, и какой там расколбас по коленям если при нормальной езде колесики могут ни разу не коснутся дороги  :bn:

3. А про фуры вообще молчу! Вот как потянет на нее воздухом, а колесико за бугор цепанет. И вместо опоры получите рывок в ту-же сторону!

Когда тянет под фуру воздухом тут готов за любую соломинку держаться и если левое колесико налетит на бугорок и я получу удар в левую ногу, то улечу я скорее вправо от фуры.

4. P.S. Я вспомнил, что это мне напоминает!

Однако, баян Вы изобрели!  :laugh: :laugh: :laugh:


Ну и чего здесь общего?  две узкие подножки жестко закрепленные на раме? и два подпружиненных (торсионных) колесика сзади?  так таких конструкций в ютюбе полно, даже у "Веломастеров" на Сокольниках продаются, а что толку ? :) .
Если кому-то это что-то напоминает это совсем не означает что это не изобретение - для этого в патентах и используется формула изобретения состоящая из двух частей : в первой то что это напоминает и во второй чем отличается :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Abod

Цитата: Vik3 от 22 Янв. 2018 в 14:48с хорошей резиной разборка редкая

какая резина, я за 2 месяца 2 задних покрышки сменил. Рвет.

Vik3

Цитата: Abod от 23 Янв. 2018 в 18:05
какая резина, я за 2 месяца 2 задних покрышки сменил. Рвет.

Была родная 1,5" на лесных дорогах размытых до камней получал змеинные укусы чуть ли не каждую поездку. Заменил на КЕНДУ 2,35" - пол года ни каких проблем.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Conan26

Цитата: Vik3 от 23 Янв. 2018 в 15:08На всех мотоциклах есть узкие подножки,но это им не помогает на скользкой дороге и они расставляют вывешенные ноги и закусывают булками седло
Развеселили! Это ж как булки должны "рот" открыть чтобы МОТОседло закусить.  :laugh:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Vik3

Цитата: Conan26 от 23 Янв. 2018 в 18:54
Развеселили! Это ж как булки должны "рот" открыть чтобы МОТОседло закусить.  :laugh:
Это уж как висячие ноги раздвинешь если не захочешь упасть, вплоть до растяжения в паху :) На ромбоцикле ноги расставлены и уперты внешней стороной ступни в реборды - растяжения не будет :) :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 23 Янв. 2018 в 15:08
За критику конечно спасибо, но вы по всем пунктам как те пропаганд...ны либо искажаете либо подменяете понятия :) :
....
1. На всех мотоциклах есть узкие подножки,но это им не помогает на скользкой дороге и они расставляют вывешенные ноги и закусывают булками седло :)

Прошу прощения, но вы не знаете с кем вступаете в диспут о вкусе устриц!  B-) B-) B-)
Моя профессиональная деятельность заключается в том, что я учу людей ездить по бездорожью, в том числе пользоваться ногами при этом, как на подножках так и на земле... Так что про это я знаю почти все!
И исходя из опыта, как моего, так и поколений мотоциклистов, могу ответственно заявить: закусить седло булками невозможно!!!  :-D И та поза, о которой Вы говорите быстро проходит с приобретением правильных навыков и опыта езды. :exactly:

Ваши колесики так или иначе являются осью вращения, вокруг которой будет стремиться закрутить велосипед при любом удобном случае! Как вокруг столба.  И если в случае использования ног на малом ходу этим можно пользоваться, то с ростом скорости это все больше будет напоминать лотерею - зацеплю или пронесет? Не забываете об этом, когда под фуры полезете!  :-\

Vik3

#34
Цитата: SuP_ от 23 Янв. 2018 в 20:15

И исходя из опыта, как моего, так и поколений мотоциклистов, могу ответственно заявить: закусить седло булками невозможно!!!  :-D

с ростом скорости это все больше будет напоминать лотерею - зацеплю или пронесет? Не забываете об этом, когда под фуры полезете!  :-\

Интересно... уже второй профессиональный мотоциклист авторитетно заявляет что невозможно закусить булками седло  :bw: .... я правда имел ввиду только то что даже на мотоциклетном сидении долго сидеть с расставленными висячими ногами без упора удовольствия мало, не говоря уже о велосипедном :) .

А кто собирается лесть под фуры? опять передергиваете.  Я по лесным дорогам с фурами не соревнуюсь где можно что-то зацепить, а на асфальтированной трассе что-то зацепить можно только на обочине справа и в самом крайнем случае получить разворот вправо.  Но это всё при каком-то редком исключительном совпадении обстоятельств, зато если надо я всегда смогу оттолкнуться левым колесиком и уйти вправо от затирающей фуры - попробуйте хоть чем нибудь другим шевельнуть на евеле когда вы на грани равновесия и вас клонит под машину - просто застываешь...одна надежда что пронесет...пока прокатывало, больше не хочу :)

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 23 Янв. 2018 в 21:03А кто собирается лесть под фуры? опять передергиваете.  Я по лесным дорогам с фурами не соревнуюсь где можно что-то зацепить, а на асфальтированной трассе что-то зацепить можно только на обочине справа и в самом крайнем случае получить разворот вправо.
на лесной дороге эти колеса мешают, наоборот будут цепляться за все неровности и коряги. такая схема для относительно ровной и широкой поверхности, не для троп. первоначально было что они для скользких дорог и чтоб фура не засосала.