avatar_Vik3

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3, 19 Янв. 2018 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#72
Ещё раз промерил длину рычагов колесиков, оказалось в результате многочисленных переделок длина одного 395мм, а другого 425м  :bn: Буду обрезать его до 395мм и в сумме получу ширину 790мм как у серийного трайка:



у другого серийного трайка однако ширина 838мм и пешеходов не цепляет :) :



а также приглядел надувные колесики весом 200гр, разберусь как покупать на Алиэкспрессе и к лету буду брать :

https://ru.aliexpress.com/item/5-gocart-5x1/32840489238.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.22.5c323eedjvcAEC&traffic_analysisId=recommend_2088_11_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=565da38d-2120-4b9f-a3a3-f782066659fe&tpp=1
по моему расставленные ноги на траверсе делают мои габариты вполне явными....ну может добавлю крылышки на колесики с стоп сигналами.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#73
Пришёл с покатушек - 8км по скользким дорогам при -5С . Всё отлично :) ....наюзился, наразворчивался, посъезжал/заезжал в крутые скользкие горки и ни разу не упал...только пару раз при юзе и развороте более 90 градусов и почти полной остановке пришлось соскавивать на землю при сильном крене. Ну главное проверил свой старый контроллер на 15А - чуть чуть убавилась резвость, но к дому затянул на горку без педалей даже на холодных подсевших АКБ :) .  Работал ровно без сбоев - значит дело не в холлах или контактах, а в сгоревшем контроллере.
Через неделю должен прийти новый АКБ с Li-forsa, а там уже на лед и на другой берег нашего большого озера на весенний клев :)

Да, забыл сказать что приглядел  в магазине мощную пружину растяжения чтобы она держала колесики в 3см от дороги с расфиксированной траверсой, а на сложных скользких участках оба колесика упирались в дорогу под действием увеличенного давления ступней - тогда уже предварительное напряжение и упор боковых колесиков в дорогу придадут евелу более устойчивое вертикальное положение с меньшей тенденцией резкого бокового соскальзывания колес.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 21 Фев. 2018 в 15:57

Да, забыл сказать что приглядел  в магазине мощную пружину растяжения чтобы она держала колесики в 3см от дороги с расфиксированной траверсой,

У пружины максимальная сила оказалась 15кг, а мне надо около 50кг. Разрезал на три запараллелил, испытал на "стенде" - ноги держит :



поставил на евел ....еле держит на вису, чуть чихнул - ноги провалились :( не хватает буквально килограмм 3-5.  Однако понял ...лишний вес, сложнее ставить/убирать - предыдущий вариант проще, пока останусь при нем, поезжу. Может просто сделаю ручное расфиксирование траверсы для сложных участков дороги, ну и конечно надувные колесики.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

eTyson

[user]Vik3[/user], я вот в очередной раз смотрю название темы и у меня сомнение... Робо, или ромбо? Ваш цикл.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vik3

Цитата: eTyson от 24 Фев. 2018 в 19:29
[user]Vik3[/user], я вот в очередной раз смотрю название темы и у меня сомнение... Робо, или ромбо? Ваш цикл.
Вы правы не очень-то было понятно поскольку я пропустил букву "m" и не знал как отредактировать  название. Сделал перенос темы в другой раздел с редакцией названия и вернул назад уже исправленное название темы :) Надеюсь ничего особо не нарушил :)
Буду доводить разработку :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

eTyson

#77
Ок! Успехов!
И тогда давайте удалим эти не нужные последние сообщения, ок?
Вы имеете такую возможность, как автор темы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vik3

#78
Цитата: Vik3 от 24 Фев. 2018 в 18:36Может просто сделаю ручное расфиксирование траверсы для сложных участков дороги,


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#79
Вчера было солнечно, во многих местах подтаивало, а сегодня пасмурно и мороз около -10С, вот в него я и покатался :)
Сначала первый режим - заблокированная качающаяся траверса с колесиками 2-3см над дорогой....катаюсь несколько километров по всяким самым сложным участкам: укатанные колеи, укатанные валы на засыпанных бордюрах, бугры колдобины - на скорости 8-10км/ч всё проходится без проблем ...ну разве что развороты поперек дороги и бордюр во время соскальзывания то переднего то заднего колеса, но стоишь не падаешь :) Сделал несколько кругов по утоптанной дорожке стадиона с резкими торможениями передним колесом на поворотах - на скорости до 16-18 км/ч юзишь разворачиваешься останавливаешься на грани переворота... дай думаю увеличу скорость до 20-21км/ч  - все тоже самое только в последний момент перелетаешь вперед через боковое колесико и переднее колесо на руки и там пожеланию перекатываешься на бок :)  Однозначно для многоколесных велосипедов без шипов 20км/ч по скользкой дороге это потолок - разворот на 45-90 градусов вызванный любой причиной это 100% переворот, а вот до 16-18км/ч всё управляемо на ровной дороге. На скользких колдобинах до 8-10км/ч.
Во втором режиме с расфиксированной траверсой и независимой подвеской боковых колесиков как и ожидалось разницы в устойчивости  в смысле более быстрой реакции не получилось - всё нормально, но постоянная тряска обеих ног это большой дискомфорт.
Ну и третий режим зафиксированый рычаг приподнятого бокового колесика на 2-3см над дорогой это пипец - это классический трайк ...даже на небольший поворотах и наклонах дороги не усидишь и не удержишься - надо иметь очень гибкий позвоночник и очень подвижную хитрую попу :)
Ну и под конец научился делать повороты на малой и приличной скорости до 20км/ч  - раньше я при левом повороте наваливался на левое колесико и ехал на грани равновесия, а теперь смело упираюсь в правый рычаг правого колеса и делаю левый поворот - все надежно и устойчиво :) В такой манере сделал несколько кругов вокруг стадиона - по прямой до 24км/ч и на поворотах 19-20км/ч , исполосовал всю дорожку, кроме небольших соскальзываний на поворотах то переднего то заднего колеса ни какой опасности.
В общем похоже что приобрел какой-то навык при езде с зафиксированной (неломающейся) качающейся траверсой и чувствую себя вне опасности - при этом варианте и остаюсь :)
Да, забыл сказать что заморозил айфон во внешнем кармане куртки поэтому никаких фотографий не получилось :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

strannik

По ссылке чуть ниже есть колесики 6х2 немного больше зато в 1.5 раза дешевле.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Vik3

Цитата: strannik от 05 Март 2018 в 19:16
По ссылке чуть ниже есть колесики 6х2 немного больше зато в 1.5 раза дешевле.
Вашу ссылку не нашел, случайно ни эта?:
https://ru.aliexpress.com/item/6x2-6-15/32846519580.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.8.5c323eedjvcAEC&traffic_analysisId=recommend_2088_4_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=565da38d-2120-4b9f-a3a3-f782066659fe&tpp=1
диаметр нормальный, но вес почти в два раза больше, а сейчас после испытаний когда стало ясно что постоянное качение колёсиков по дороге не обязательно, то лучше иметь колёсики поменьше, а главное полегче.
Сейчас у меня три шарнира и они уже прилично расшатаны, но колёсики отлично держат равновесие благодаря верно выбранному принципу когда ступни напрямую воспринимают вертикальную нагрузку и встречные ударчики о неровности дороги, а рычаги практически только удерживают колёсики по сторонам и не дают им уходить в стороны и приближаться предотвращая то самое "растяженье в паху " :) .
Уже придумал конструкцию по тому же принципу жесткой траверсы в нижнем направлении и ломающегося коромысла в верхнем направлении на основе только ОДНОГО шарнира и ОДНОГО упора, что упростит и облегчит устройство :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

strannik

Вес не глянул, 0.6  кг и цена оказалась за покрышку.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Vik3

Цитата: Vik3 от 05 Март 2018 в 16:53

В общем похоже что приобрел какой-то навык при езде с зафиксированной (неломающейся) качающейся траверсой и чувствую себя вне опасности - при этом варианте и остаюсь :)


В общем вернулся к этому варианту, убрал всё лишнее, всё подтянул и поехал на покатушки по всем дорогам. Проехал ровно 30км, специально подскальзывания не провоцировал, везде ехал очень уверенно и без опаски - за всю поездку всего раз 5 уводило в сторону попу, но это вооще не опасно и раза три руль тоже без намеков на опрокидывание. Скорость часто поднималась до 25км/ч , но я её принудительно сбрасывал до безопасных 16-20км/ч.
Записал два ролика :
Езда на ромбоцикле по зимней лесной укатанной дороге присыпанной свежим снегом:
https://www.youtube.com/watch?v=EDblMoN_zvY&t=105s

Езда на ромбоцикле по твердому насту зимнего озера:
https://www.youtube.com/watch?v=opsP1rQ9ZOQ
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmiaer

[user]Vik3[/user], по такой дороге 40 спокойно едется.

Vik3

Цитата: tmiaer от 09 Март 2018 в 20:10
[user]Vik3[/user], по такой дороге 40 спокойно едется.
Я спокойно иду 18км/ч по такой мелкобугристой  дороге, по плешивому скользкому асфальту 22-24 км/ч, по скользкой крупно-ухабистой 8-10км/ч (обычно очень короткие участки) и реально спокоен :) Правда 20мм неопреновую юбку под комбенизоном сниму только летом :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Проехал 39км по разным дорогам. Два раза подряд развернуло на 120 градусов при попытке выехать их обледенелой колеи, пришлось спрыгивать с евела, причем первый раз не сбросил газ и велосипед сделал круг 360градусов вокруг меня в почти лежачем положннии - тетка за рулем встречной машины офигела глядучи на такой цирк :) После этого ехал строго по дну колеи с упором в оба колесика - гремят заразы, но безопасность превыше всего - к следующей зиме однозначно надо брать пневматические колёсики.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#87
Прокатился еще 25км - всё отлично, без боковых колёсиков теперь точно никуда не поеду :) . На трассе обогнали два длиннющих плитовоза, не скажу что в притирку, но всё равно теперь никакого напряга - держишься по самому правому краю асфальта, правое колесико весит над обочиной, завал влево под машину исключён.
Для лета использовать два колёсика особого смысла нет, ведь подскальзывания нет и нужна только возможность ухода вправо от затирания обгоняющим транспортом. Поэтому решил попробывать пристегивать только одно колёсико на левую педаль (как магазин автомата Калашникова). Всё должно быть гораздо легче и сохранит возможность подкручивания педалями в горки.
Теперь надо где-то найти лист железа 270х120х2мм и пробовать :) . Вылет большой не нужен ...миллиметров 300 и не будет выступать за габариты узкого руля 620мм. Ну и на светофорах будет стоять одно удовольствие :)





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня опять съездил на рыбалку в труднодоступные места итого 25км, ни разу не упал, 2км по бездорожью колёсики убирал на багажник :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Вчера побывал на 2-х озёрах - падений 0  :) :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.