avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#18
Цитата: Stanislavchik от 25 Янв. 2018 в 09:14
[user]tmiaer[/user], Вы правы в части расхода на 60 кмч с препятствиями. Я привёл 2квт как ориентир для пояснения темы.
С другой стороны 5 квт мне кажутся завышенными, хотя я могу ошибаться, у меня не было показометра до текущего момента, буду мерять на практике.
Хотя бы четыре. Просто всё зависит от задачи. Если надо чтоб 60 было, если вдруг звёзды лягут, то можно и полутора обойтись. Если надо, чтобы всегда и везде при любых внешних условиях, даже зимой, то 4-5, а то и больше. Поиграйтесь с симулятором

horrorlv

[user]Stanislavchik[/user],
Спойлер
Заказывал напрямую у Falco, комплекты с мотором HX 500, без батареек(беспроводной дисплей, ANT+, ручки газа/тормоза, pas и т.д.). Стоил комплект ~1200$, если не ошибаюсь. Мотор годится для легких велосипедов, для более тяжелых у них был 750w и 1000w. На моторе 1000W магниты были 40мм, 2.5Kw пиковые. Моторы пятифазные.
Дела у них тогда не очень были, уговаривали меня на дилера и продали коробку за пол цены. Слава богу, что не решился. Ребята кот. в Англии были дилерами, разорились.
Сайт у них поменялся, вполне возможно компания перепродана. http://www.electricbicycleworld.com/emotors/




 




Stanislavchik

#20
Пока едет торк примеряем глазки на китайфары.



Промахнулся на несколько милиметров, глазки встают впритык к линзам, закрывая обзор.
Буду заказывать новые побольше, кому нужны эти глазки - отдам за пол цены от Али.

Тем временем почти утеплил принтер под ABS:

Осталось сделать морду с окошком.

Всех с пятницей!


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Поставил подножку, но маятник упал на амортизатор и сломал клапан. Цена вопроса в xlab - порядка 2тр.
Завтра везу аморт в мастерскую.
Велопарад под вопросом, но в выходные поеду за амортом - заглушкой от питбайка в Королёв. Цена вопроса - 700р.
Тем временем Борюсь с принтером, получил на днях ошибку Heating failed.
Утеплил стол снизу двойным слоем Порилекс НПЭ-ЛП 1, взятым в Леруа.
Подцепил повышайку на линию подогрева стола и повысил напругу до 24В.




Греть стало быстрее, но напруга под нагрузкой проседает до 10В.



Это норма? Менять БП на более мощный?
Заказал кулер для чупасоса SANYO San Ace 40 9CRA0412P5J22


https://www.aliexpress.com/item/40-40-56mm-9CRA0412P5J22-12V-1-4A-4056-4CM-Turbo-fan-violence-for-Sanyo/32246113808.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.aDt17G

Узнал что температура ABS пластика от FDPlast начинается от 240 градусов. Теперь понятно, почему кудрявилось. Поправил настройки тестового куба в части температуры экструдера и стола в большую сторону.


Добавлено 31 Янв 2018 в 17:56

Первая проба пера во FreeCAD:

Всё как-то очень непривычно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2018 в 13:27
Максималка: 60км/ч долговременно, включая эстакады.
Мощность: 2квт.
Дальность пробега от 100км на 1 зарядке.
Вес 35 - 40 кг, конечно хочется 35, но с такой баткой не знаю, получится ли.

60 в эстакады? против ветра?)) 2кВт не хватит!  :-\
недавно я на 2.7кВт в эстакаду против ветра ехал 50... не хватало, не смотря на то что я активно к рулю пригибаюсь для снижения сопротивления воздуха
и вес захотел 35кг... ну мечтать не вредно) если запас хода сделать на 15км то можно и в такой вес уложиться))

на 100км при 60кмч тебе надо планировать аппарат весом 60кг и выше

и да, странный пассаж "максималка ... долговременно"
это тогда называется не максималка а крейсер!
на моем телепорте максималка 110кмч, но долговременно так ехать никак не получится)))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: ferum от 24 Янв. 2018 в 13:36
[user]Stanislavchik[/user], подобрав трансмиссию для педалирования на 60 км/ч, не получится ехать с севшей баткой, не хватит здоровья и диапазона трансмиссии. В реальности, думаю уже на 50 км/ч педалить не оч комфортно, да и опасно с такой посадкой.

педалил на 80кмч раньше
ща трансмиссия не позволяет ибо 11Т звезды нету, а передняя 53Т при наличии 11Т и диаметре 29" - позволяет
причем 50кмч это будет на комфортном ламерском каденсе даже, не нужно 120оборотов ногами выдавать )))

мне педалить на высокой скорости мешало то что вел с развесовкой "батарея на багажнике" очень вихлючий и педалить страшно )
а щас тупо лень ))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: acyd от 24 Янв. 2018 в 23:18
жесткое тонкое седло предназначено для эксплуатации только с велопамперсом!!!
Это на всякий случай уточняю. а то встречал мазохистов, катающих на подобных без памперса - больно смотреть.

откуда инфа?
ерунда полная, можно и без памперса, поначалу костяшки поболят но через 500км (педалирования, а не на моторе) привыкнешь ))
езжу на таком без памперса правда оно не мегажесткое - там поверх пластмассы тонкий слой какого-то мягкого материала все же есть

Добавлено 31 Янв. 2018 в 18:34

Цитата: tmiaer от 25 Янв. 2018 в 00:18
Нереально. С вертикальной посадкой в подъём на эстакаду, да ещё при наличии лёгкого встречного ветерка для поддержания 60 надо лить киловатт 4-5. Ноги тут точно не помощник.
Поэтому 5 киловатт - это необходимый минимум для поддержания 60 в широком диапазоне условий и возможности комфортного движения в потоке.

На 2кВт 60 будет, но с большим количеством оговорок. Это без подъёмов, без встречного ветра, с накатистой резиной по ровному асфальту и спустя минуту после начала разгона, когда уже пора тормозить на следующем светофоре.

ну ты сгущаешь краски )) я выше отписал что 2кВт ему не хватит для всех условий
но все же 60 будет достигаться куда быстрее особенно если помогать мотору активно на разгонах, наваливаясь со всей дури ногами
те 2.7кВт у меня разгоняют до 80 "с большим количеством оговорок" а максималка и вовсе 92

но в целом так и есть, даже 2.7 в горку против зимнего ветра - и уже ниже 60 падает
летом почти никогда ниже 60 не падает при такой мощи
с 2кВт будет сложнее естественно, уверенно я бы расчитывал на 50кмч при почти любых условиях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

#25
[user]tmkt[/user], я себе порог установил в 60 кмч. Для меня это и крейсер и максималка. Тем более крейсерская в городе и на трассе вещи разные. Насколько я понимаю по теме Peat, залить можно будет и больше 2квт. Для того и ставится ядрен контроллер. А у тебя вроде расход повышенный, не? Плюс конфиг по моим прикидкам в 2 раза тяжелее.

В выходные приволоку пит аморт и взвешусь на напольных весах без батки с пирожком. Батка весиь 14кг. Из пирожка вычтем 4 кг чтобы дотянуть до мака. И там увидим.

По жесткие спортивные седла инфа 100% )
Человек конечно ко всему привыкает, и на колу посидит, только смысла никакого )

Какой у тебя каденс был на 80 кмч с 53т и 11т?
Я тож разленился, но хочу это исправить, потому с торком и заморочился )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

резюмирую:
самое нереальное в хотелках автора это 100км @ 60кмч в сочетании с <40кг веса

у меня сейчас батареи на ионках, достаточно легкие, с запасом где-то 1.75 кВт*ч
езжу я как раз в режиме 60-70кмч везде (кроме эстакад), активно читерю за фурами, очень активно педалю на разгонах и почти не педалю на крейсерской, ну и в итоге этого уверенно хватает только на 50км пробега, мой обычный маршрут суточный сейчас это 55км, с подзарядкой в середине, если бы без подзарядки то даже на эту дистанцию под конец пришлось бы сильно снижать скорость и экономить а то просадка батареи уже неприличная получается на "полном газу"...

и вес аппарата 45кг! и рама ВЕЛОСИПЕДНАЯ жесткая хардтейл, а не пространственная. И вилка ЖЕСТКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ.
На пространственной раме с аммовилкой очевидно аппарат будет еще тяжелее.

Добавлено 31 Янв. 2018 в 18:46

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 18:43
А у тебя вроде расход повышенный, не? Плюс конфиг по моим прикидкам в 2 раза тяжелее.



у меня разные конфиги, тот что с 2.7кВт - весит порядка 45кг
тот что с 6.5кВт на пространственной раме - 80кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 18:43
В выходные приволоку пит аморт и взвешусь на напольных весах без батки с пирожком. Батка весиь 13кг. Из пирожка вычтем 4 кг чтобы дотянуть до мака. И там увидим.

По жесткие спортивные седла инфа 100% )
Человек конечно ко всему привыкает, и на колу посидит, только смысла никакого )

Какой у тебя каденс был на 80 кмч с 53т и 11т?
Я тож разленился, но хочу это исправить, потому с торком и заморочился )

пит аморт задний или передний? передний вообще дико утяжелит все
задний хз, но тоже немалый вес ) повторюсь - 100км проезжать и уложиться в 40кг веса с такой рамой и еще с аммо  - НЕРЕАЛЬНО. У чупы с его чупасосом - ВЕЛО рама на легких велокомпонентах.

на колу сидеть не получится - опасно можно и кишки порвать )
а на спроектированном для спортсменов седле - вполне нормально сидится, главное по ширине седалищных костей чтобы подходило

каденс легко посчитать, при длине окружности 2150мм, соотношении 53-11, получается нужен каденс 120-130 оборотов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 18:43
А у тебя вроде расход повышенный, не? Плюс конфиг по моим прикидкам в 2 раза тяжелее.



расход как раз у меня пониженный, ибо покрышки условно тонкие, не шоссерные но все же тонкие по здешним форумным меркам
передняя 700х40с, задняя 29х2.1"
и еще аэродинамичная посадка, а не прямая, еще и к рулю прижимаюсь часто для чего у меня специальные рога на руле типа "лежак"
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

[user]tmkt[/user], пит аморт - затычка на время ремонта, manitou swinger, он легкий.
Вилочка да - пружинная rock shock sector gold , хотел попробовать для разнообразия, сейчас бы наверное взял воздушку, она немного полегче. Вообще из-за веса брал 1 коронку, можно было бы довести до логического конца.

По пробегу ситуация следующая. Батка 3500втч. Большую часть времени до работы скорости порядка 40-50. Максималка только на нескольких участках. 
Соостветственно с практической т.з. укладываюсь.
Показатель взят не с потолка. Работа - обратно 55 км. + еще 1 цель в пределах города, вот и получается около сотки.

Так что норм.
С весом - да,  вероятно не выйдет, но посмотрим. Я его поднимал и таскал в полной снаряге с баткой, тяжело, но не смертельно.


Добавлено 31 Янв. 2018 в 19:09

[user]tmkt[/user], где про твой легкий конфиг почитать ?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Если постараться , то и с весом вполне выйдет, я уложился в 30 с 2500втч батареей и максималкой аккурат 60.

Другое дело, что придется изрядно потратиться на легкие компоненты, резину, колеса, ведь электрочасть в общем то суть константа, даже с лучшими компонентами - остается механическая часть. А это дорого и требует ухода и тщательного выбора
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 18:43
Насколько я понимаю по теме Peat, залить можно будет и больше 2квт.
Больше двух - надо уже механику патчить серьёзно. До двух, в принципе, можно и одним охлаждением обойтись.


tmiaer

Цитата: tmkt от 31 Янв. 2018 в 18:45
у меня сейчас батареи на ионках, достаточно легкие, с запасом где-то 1.75 кВт*ч
езжу я как раз в режиме 60-70кмч везде (кроме эстакад), активно читерю за фурами, очень активно педалю на разгонах и почти не педалю на крейсерской, ну и в итоге этого уверенно хватает только на 50км пробега, мой обычный маршрут суточный сейчас это 55км, с подзарядкой в середине, если бы без подзарядки то даже на эту дистанцию под конец пришлось бы сильно снижать скорость и экономить а то просадка батареи уже неприличная получается на "полном газу"...

и вес аппарата 45кг! и рама ВЕЛОСИПЕДНАЯ жесткая хардтейл, а не пространственная. И вилка ЖЕСТКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКАЯ.
Рама чугуниевая что-ли?
У меня 2.5квт*ч укладывается в 40 с копейками. Батарейки 13кг, колесо моторное 9кг с зимней покрышкой, переднее 2.5 с ней же, рама двухсосисная 3кг, вилка однокоронка 2, контроллер с проводкой еще килограмма на 3 потянет  :-D, ну и всякое по мелочи: сумка, инструменты, зарядка. При том, что я за весом вообще не гонюсь. Если далеко ехать, могу ещё 10кг кирпичей лифера докинуть :-)

Правда запас хода сейчас зимой те же 50-60 на одной батарейке при скоростях стабильно в районе 60 (включая эстакады против ветра, я не просто так распинался про 5квт :-)), и я не люблю лежать на руле. Электричество дешёвое, на маршрут хватает, мне не жалко. Плюс педали использую только как подножки ввиду конструктивной особенности конфига, т.е. на разгонах сжирается много. Для велопокатушек у меня есть велосипед, спустя некоторое время экспериментов я решил, что либо шашечки, либо ехать, совмещать одно с другим у меня не получилось.

Цитата: Torsus_SD от 01 Фев. 2018 в 02:49
Если постараться , то и с весом вполне выйдет, я уложился в 30 с 2500втч батареей и максималкой аккурат 60.
Опять же вопрос. Максималка 60 нужна чтоб было или для езды в потоке. Это две разные разницы.

tmkt

Цитата: Stanislavchik от 31 Янв. 2018 в 19:06

[user]tmkt[/user], где про твой легкий конфиг почитать ?

ну, у меня нет конкретной темы, но наиболее близко будет тема "Вот и сломался (починился) мой Crystalyte HS"  :hello:


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: tmiaer от 01 Фев. 2018 в 03:43
Рама чугуниевая что-ли?
У меня 2.5квт*ч укладывается в 40 с копейками. Батарейки 13кг, колесо моторное 9кг с зимней покрышкой, переднее 2.5 с ней же, рама двухсосисная 3кг, вилка однокоронка 2, контроллер с проводкой еще килограмма на 3 потянет  :-D, ну и всякое по мелочи: сумка, инструменты, зарядка. При том, что я за весом вообще не гонюсь. Если далеко ехать, могу ещё 10кг кирпичей лифера докинуть :-)

Нет, рама алюминиевая от GT, жесткая, и вилка жесткая
тут экономия веса приличная
весь "донор" весил где-то 14кг стандартно для горного велика бюджетного класса, и там была аммовилка я ее сменил на более легкую жесткую



не знаю откуда вес
и не понимаю как у тебя 2.5кВт*ч в 13кг уместилось а у топикстартера аж 3.5кВт*ч в ту же массу ...
у меня батарея 1.75кВт*ч фактических (2.1кВт*ч по номиналу), состоит из двух блоков спараллеленных, 2х16s7p, ионки лишени, каждый блок порядка 6 кг, итого 12 и выходит.

на телепортаторе батарея 3.5-3.7кВт*ч по факту, там два блока один на ионках другой на пакетах, каждый порядка 11кг, то есть 22кг на 3.7кВт*ч. Не понимаю как автор 3.5кВт*ч умудряется в 13кг впихнуть.

так вот возвращаясь к моей раме, то и выходит что батарея 12, мотор с алюминиевым ободом и велопокрышкой порядка 10, контроллер 1-1.5, сам вел порядка 14 и еще всякие бибикалки, фонари навешаны, сумки тоже для батарей - не пушинки, килограмм-другой добавляют, багажник на раму, вот так 42-45кг и набегает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

#35
Цитата: tmkt от 01 Фев. 2018 в 14:51
и не понимаю как у тебя 2.5кВт*ч в 13кг уместилось а у топикстартера аж 3.5кВт*ч в ту же массу ...

у меня батарея 1.75кВт*ч фактических (2.1кВт*ч по номиналу), состоит из двух блоков спараллеленных, 2х16s7p, ионки лишени, каждый блок порядка 6 кг, итого 12 и выходит.

на телепортаторе батарея 3.5-3.7кВт*ч по факту, там два блока один на ионках другой на пакетах, каждый порядка 11кг, то есть 22кг на 3.7кВт*ч. Не понимаю как автор 3.5кВт*ч умудряется в 13кг впихнуть.
У меня банки в номинале 3Ач, фактических где-то 2900 с копейками уже или 190Вт*ч/кг, вполне себе так средненько. Одна батка из 14*8=112 банок около 6кг и вторая из 14*9=126 около 7кг в сборе.
Если собирать на самых ёмких, которые 3500, то выйдет где-то 3кВт*ч на 13кг, больше уже нереально, но с ресурсом пичалька, не для транспорта они.

Автор что-то недоговаривает значит. Типа по факту 3.3 и 15кг, но чуть-чуть можно и приукрасить.