avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

#36
[user]tmiaer[/user],
Вес 1 пакета 850 грамм. * 16 пакетов получим 13,6 кг. добавим БМС и мелочевку получим 14 кг. Вес поправил. Корпуса пакетов, склееных скотчем разбитых попарно  - обрезанные воздушные короба. Но потом буду переделывать.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: Stanislavchik от 02 Фев. 2018 в 08:28
[user]tmiaer[/user],
Вес 1 пакета 850 грамм. * 16 пакетов получим 13,6 кг. добавим БМС и мелочевку получим 14 кг. Вес поправил. Корпуса пакетов, склееных скотчем разбитых попарно  - обрезанные воздушные короба. Но потом буду переделывать.
Выглядит аккуратно и красиво но...ненадежно.  :kidding:
Нельзя пакеты возить с нагрузкой на нижние торцы.
А плашмя расположить - рама не позволит.  :pardon:

Stanislavchik

[user]илс[/user], Я с самого начала представлял риски, прочитав всю тему по сборке батарей на пакетах.
Тут не всё так просто как кажется на первый взгляд.
Когда ждал раму возникли эти пакеты, идеально входящие в данную раму, поэтому решил использовать вертикальную компоновку.
Идея в том, чтобы распределить нагрузку с нижнего торца навсе боковые грани.
Пакеты разбиты на пары и склеены попарно армскотчем:

Контакты выровнены и соединены с помощью алюпланок и пары винтов с гроверами.
Каждая пара получила П профиль, который был изнутри приклеен 2х сторонним скотчем или клеем.
Снаружи профиль дополнительно приклеен армскотчем к пакетам.
Пакеты имеют прослойку между краем батареи сверху и снизу для исключения нагрузки на нижние кромки и установки BMS сверху:


Компоновка батареи в самоваре:

Спасибо команде [user]ShorCann[/user], помогли разобраться с совместимостью.

К сожалению я не учел того, что батарея стоит не вертикально, а с наклоном. Из-за этого первые пакеты получили незапланированную нагрузку. 1 пакет утёк.

Решилось заменой пакета из ЗИПа.
Нагрузку распределил равномерно, добавив 2 боковые стенки, которые теперь упираются в переднюю часть бокса.
Батарея откатала сезон. Я доволен, особенно учитывая стоимость батки.
Основная проблема - редкие пакеты.
Были проблемы с закупкой на ТАО, часть пакетов БУ, те, кто знают где закупиться - молчат как партизаны.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

[user]Stanislavchik[/user], все вы здорово расписали. И скорее всего пакеты будут ездить нормально, но...2-х сторонний скотч, так себе идея.
Пакеты надо стягивать пластинами (можно фанерными), причем не скотчем, а винтовыми хомутами, напр. вот тогда - гуд.

Впрочем, ездит и ладно. Главное, чтобы самому нравилось.  :-)

_LEXX_

Цитата: Stanislavchik от 02 Фев. 2018 в 12:06Были проблемы с закупкой на ТАО, часть пакетов БУ, те, кто знают где закупиться - молчат как партизаны.
я же кидал ссылку на контору с али бабы , дороговато конечно выходит ( 46.5 $ за пакет ) , но если как зип то можно разориться
Hi Pavel,

Thanks for your kind inquiry for our item: LG li-po 60Ah cell on Alibaba.

Quotation as follows:

EXW price: US$29/pcs

Shipping fee: US$17.5

Total amount:46.5 by Paypal

Delivery time: 1 days after payment confirmed.

Wait for your confirmation.



Jason Lai

Overseas Marketing Manager
Shenzhen Victpower Technology Co.,Ltd
Tell: +86(755)89635916 Fax: +86(755)89635936
Mob/Whatsapp:+86 18617103102
Skype: Rocco Lai
Email: energyvictpower@aliyun.com
http:www.victpower.cn

Stanislavchik

[user]_LEXX_[/user], Да, забыл отписать в той теме. Когда закупался, отзывы по этому магазину были негативные, в. т.ч. и на ES.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

так а емкость пакетов какая? а РЕАЛЬНАЯ емкость под нагрузкой?
а то мне тоже обещали с лишеней 17.5 Ач с блока итого 35Ач с батареи, а в реальности вначале было около 32 а после 100 циклов 28-29 Ач снять - уже в радость
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

#44
На фотке потекшего пакета видна емкость. Мерял [user]накопитель[/user] под нагрузкой.  Это емкость бу пакета. С первой закупкой я промахнулся. Во второй были свежие пакеты, но их уже не мерял, просто поставил взамен испорченых.

История с ТАО закупкой пакетов освещена в темах по по пакетам и закупкам на ТАО.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Отвёз аморт на выточку нового соска сюда:
http://xlab.team/



Тема на веломании про них: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=328698
Озвучили ценник в 2тр.
Внутри царство цепей и педалей, видно, что парни любят свою работу.
Железная будка смотрится странно в окружении новых офисных центров.

В выходные сгонял за амортом к питбайку.
Установил, под моим весом почти не сжимается, чугунный вес, в разы больше Manitou. По длине 210мм, что на 30мм меньше предыдущего, опустил уши крепления аморта в самый низ.



Поставил зимнюю резину и сиденье паутинку, пока не ясно, каково в движении, просто сидеть - норм.




Подножка оказалась коротковатой, вел стоит, но завален на бок, в утиль.
К велопараду почти готов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

#46
[user]Stanislavchik[/user], Если ножка не достаёт,значит нарушена геометрия и угол атаки вилки.
Попробуйте перекрутить верхнее ухо крепления аморта.
У меня тоже было так,с опаской спускался в низ,так как вилка может загнутся под велос.
Если ваша езда по плоскачу и только,то и так сойдёт,вилка скажет даже спасибо,но если будет езда по неровностям,то будет не гуд.При таком нарушении геометрии не удобно парковаться на перекрёстках,седло приходилось опускать в самый низ,при этом педалирование затрудняется,как когда то мне писали,"как КУЗНЕЧИК".
Уменьшил аморт на 1 см,вместо 160 поставил 150, подвеска стала мягче,шатун опустился около 5-8 см.
Поднял седло до момента,чтоб доставать до дороги кончиком ноги,педалирование старо более комфортно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

[user]rzaviy[/user], Попробую сегодня поднять уши, посмотри, что получится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вообще у меня сложилось впечатление что эта вилка хуже отрабатывает мелочи с заваленным углом, захотелось вернуть угол в более вертикальное положение.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Цитата: Stanislavchik от 05 Фев. 2018 в 13:11
Вообще у меня сложилось впечатление что эта вилка хуже отрабатывает мелочи с заваленным углом, захотелось вернуть угол в более вертикальное положение.

так и есть,но это опасно при спусках вниз и резких подъёмах вверх.
Нагрузка на рулевой стакан меняется,стакан может оторвать под раму.
Именно по этому ДХ велики с более острым углом вилки,так как они в основном вниз спускаются.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Эммм.. чупасос на МАС моторе не совместим с переключателем скоростей... никак.. Мало того , без спец втулки нельзя совместить чупасос с цепью... я год откатал с чупасрсом без цепи ..на след год выточили втулку и только ьогда установил фривил сингл спид.

Stanislavchik

[user]peat[/user],
Ясно, буду думать.
Можно фото втулки, о которой идёт речь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]peat[/user], можно. Но не больше 4 звёзд.

Берём трещотку DNP на 8 скоростей http://www.velomotors.ru/bicycles/bicycles-parts/trewotki-i-kassety/trewotka-ly-3008chj-13-32t/

Разбираем.


Берём подшипник  6812 2RS (60х78х10мм), надеваем его на то место, где были большие звёзды.

Оставляем только мелкие звёзды или заменяем их на большие, купленные отдельно, посадочное под мелкие звёзды - стандартный кассетный барабан.



Изготавливаем колпак чупасоса высотой не более 17-18мм. С учётом требований к мощности всего 2квт, зауженного сечения вполне должно хватить.

Общий вид примерно такой (уже на другом моторе), других фоток пока нет.


Вид колпака без грязи для понимания:


Вуаля.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Очень интересно.
Подшипник используется как посадочное для крышки чупасоса, или как просто шайба между кассетой и крышкой двигателя?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0