avatar_М-Велосипедист

ЭлектроСтрида с МК

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист



Всё так и сделал  и всё ожило - заработал вентилятор в ЗУ.

Батарея быстро зарядилась за пару часов.



Но проблемы продолжились.

У меня на хранении электровелосипед на 48в.


Вернул батарею на 48в в родной электровелосипед к своему контроллеру, управляющему дисплею и электрогазу, мотор-колесо отключил, а подключил к трём силовым проводам свое мотор-колесо от Стриды.

Включил дисплей - индикатор показал полный заряд и попробовал газануть -  ни какой реакции. 
На дисплее стал переключать девять режимов-скоростей, ни на одном режиме мой мотор даже не дёрнулся.



А батарейка на 48в. интересная, когда я её от всего отсоединил в ней стала гореть красная полоса, пробиваясь через упаковочный полиэтилен. 
Как будто там проводка раскалилась - так и оставил в цеху - может к утру цеха не станет?...   ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

Красная полоса это скорее всего светодиоды БМС индикация балансировки. Нагрева же нет? (в смысле раскалилось докрасна)
Вам проще было эту АКБ 48В зарядить до 50-51В и сразу к 36 В контроллеру подключить на стриде. По идеи он не дожен сгореть.
Описание выше плохо понял , но как я понимаю провода от датчиков холла МК стриды не подключали к контроллеру.
Подключения только фазных проводов недостаточно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: spb-e от 17 Фев. 2018 в 13:12
По идеи он не дожен сгореть.
Красивая фраза :) Делаем ставки?
ЦитироватьПодключения только фазных проводов недостаточно.
Это точно, особенно если холлы не отключены от велосипеда. Холловский разъём может быть сильно разным и придётся изрядно помучиться с ним, но подсоединять надо обязательно.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

может мотор для след проекта побольше взять ;)  более тяговитый
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Ну кажется поехала ЭлектроСтрида по настоящему.

Просто заменил батарею 36в. на батарею 48в. И моторчик преобразился и поехал как надо.

У меня на моторном колесе установлен спидометр.
На холостых максимальных оборотах при 36в. показывал 49км.ч.
теперь на 48в. показывает 65км.ч.

Электросистема отключаться перестала.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

значит проблема в АКБ гирика была , отрубала защита или от перегруза или от просадки. Нужна АКБ нормальная на 36В
48В ставить смысла нет на мой взгляд . Нужны испытания  среднего расхода Вт*ч/км  чтобы понимать насколько сильно страдает КПД.  Возьмете Ваттметр и проедите прямолинейно со скор 25 км/ч на газу км 3-5 . Посмотрите сколько Вт*ч сожрало. И можно будет прикинуть расход 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: spb-e от 20 Фев. 2018 в 12:57
значит проблема в АКБ гирика была , отрубала защита или от перегруза или от просадки. Нужна АКБ нормальная на 36В
48В ставить смысла нет на мой взгляд . Нужны испытания  среднего расхода Вт*ч/км  чтобы понимать насколько сильно страдает КПД.  Возьмете Ваттметр и проедите прямолинейно со скор 25 км/ч на газу км 3-5 . Посмотрите сколько Вт*ч сожрало. И можно будет прикинуть расход
Средний расход не показателен, поскольку для мелкого ДД основная потеря во время старта, относительная доля которого мала.

[user]М-Велосипедист[/user], а рекуперация или электротормоз есть? Как с накатом?

tmiaer

Цитата: spb-e от 17 Фев. 2018 в 17:57
может мотор для след проекта побольше взять ;)  более тяговитый
Можно переключить обмотки на в два раза большее число витков. В чуть более, чем половине случаев это реально. И будет от 48В как раз 30 кмч с бодрым стартом. Больше этому велу не нужно.

М-Велосипедист

Спасибо за советы, мотаю на ус.
Тут ещё такая мысль есть: перейти на 24в. (батарейка компактнее легче и дешевле)


"Можете просто попробовать от одной батареи на 24 вольта .... для этого нужно на тонкий красный провод (замок зажигания) подать напряжение более 31 вольта.
Подключаете батрейку на 24 вольта ..... а между толстым красным и тонким красным (замок зажигания) воткните ещё одну маленькую батарейку или аккумулятор на 9-12 вольт.

Контроллер СМ-310 будет работать и от 24 вольт тогда....."
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

Чтобы ехало нормально от 24В нужно  контроллер должен выдавать не менее 17А (17*2=408 Вт)  лучше 20-25А
Может вообще с места не будет трогаться.
А вообще 24 В это такой неудобный формат. 36 в самый раз.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 21 Фев. 2018 в 11:33
Спасибо за советы, мотаю на ус.
Тут ещё такая мысль есть: перейти на 24в. (батарейка компактнее легче и дешевле)
Только ёмкость во столько же раз меньше. :(
Про перекоммутацию обмотки предложение интересное, но в таком маленьком моторе это может запросто вывести за границы возможностей магнитной системы и результата не будет.

С рекуперацией не пробовали возиться?

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2018 в 13:04
С рекуперацией не пробовали возиться?
Вы имеете ввиду рекуперативное торможение - это было бы очень нужно - механический то тормоз пришлось снять.

Вообще данный проект - это только промежуточный этап...

Вообще проект будет даже иметь другое название. ТРАНСФОРМЕР

У меня на этой Стриде будет ещё и подвесной БЕНЗОмотор.
И хорошо бы что бы моторколесо во время езды на БЕНЗОмоторе работало бы как генератор и заряжала бы батарею.

Электровелосипед


Трансформер
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Rjkz

стрида с электро и бензо мотором  :facepalm:

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 21 Фев. 2018 в 13:50
Вы имеете ввиду рекуперативное торможение - это было бы очень нужно - механический то тормоз пришлось снять.
У меня на этой Стриде будет ещё и подвесной БЕНЗОмотор.
Это я помню. Так Вы включали рекуперативное торможение?

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2018 в 14:39
Это я помню. Так Вы включали рекуперативное торможение?

Пока нет. Занят был устранением других проблем на электровелосипеде.

Вот надо рекуперативное торможение попробовать
и подключить батарейку на 24в. - у меня есть батарейка "крона" на 9в. - надо пробовать...

Добавлено 21 Фев. 2018 в 14:46

Цитата: Rjkz от 21 Фев. 2018 в 14:31
стрида с электро и бензо мотором  :facepalm:
Шикарная идея...и бензомотор можно будет заводить при помощи электрического моторколеса (через асфальт )   :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

Цитата: М-Велосипедист от 21 Фев. 2018 в 13:50
У меня на этой Стриде будет ещё и подвесной БЕНЗОмотор.
Куда столько железок на карманный велик?
Цитата: М-Велосипедист от 21 Фев. 2018 в 13:50
И хорошо бы что бы моторколесо во время езды на БЕНЗОмоторе работало бы как генератор и заряжала бы батарею.
На дешёвом контроллере эффективность регена так себе. Будет только греть мотор и контроллер.

М-Велосипедист

По совету Никиты оснастил КРОНУ двумя проводками и присоединил к разрезанному красному проводу идущему к клемме "ключа зажигания"





"Плюсом" к контроллеру "минусом" к аккумулятору 24в.

И моя ЭлектроСтрида бодро поехала на батарейке в 24в.


У меня к мотор-колесу присоединён спидометр и можно померить обороты холостого хода выраженные в км.ч.

Цифры интересные.

Использовал три аккумулятора разных напряжений вот такие цифры:

24в - 34км.ч.

36в - 49км.ч.

48в - 65км.ч.


Сегодня долго катался по коридору на 24в. ,  мотор ни разу не отключался, разогнался до 15км.ч.

У контроллера имеется вывод на три скорости и я его попробовал и получил интересные цифры холостого хода на спидометре для батареи на 24в..

1 скорость 25км.ч.
2 скорость 34км.ч
3 скорость 40км.ч.

У меня вопрос: эта самая КРОНА на 9в. быстро истратится или её потребление незначительно ?

Можно ли её заменить на КРОНУ-АККУМУЛЯТОР и будет ли она заряжаться одновременно с основной батареей на 24в. ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0