avatar_Agoez

Мой электровел для горных дорог.

Автор Agoez, 05 Фев. 2018 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 16:02
Странно, ваша карта показывает там только 14 градусов.
Хотя визуально горка намного круче. Может карта берёт среднее значение.
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=2018023923504312
Это не моя карта:) И даже эта карта показывает перепад 35 м при длине 280м, всего 12.5% или 7 градусов (в 5 раз меньше ваших 35градусов).
Моя карта показывает длину 276м и перепад высот всего 27м, т.е. 10 %.

По вашему, эта горка сильно круче эскалаторов в метро, у которых уклон 30 градусов?

tmiaer

#19
Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 14:35
Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Для справки - среднестатистическая лестница 20-25 градусов.
30 градусов - уклон высоких насыпей жд/автодорог, эскалаторы в метро, крутая лестница

Проценты - тангенс угла уклона, умноженный на 100. Для приблизительных рассчётов и углов до 45 градусов можно считать, что 1градус = 2%

Форсирование 30 градусного уклона наглядно:
https://youtu.be/QOxdOJ_xHyI

Примерно 10% (5 градусов), ну может чуть больше. Угломером не замерял, а у гугла разрешение по рельефу не очень.
https://youtu.be/vHkTQCtq7f0

Agoez

Цитата: BattleCruiser от 05 Фев. 2018 в 16:21По вашему, эта горка сильно круче эскалаторов в метро, у которых уклон 30 градусов?
Не круче, но примерно такая же.

tmiaer

[user]Agoez[/user], предыдущий пост видели?
У киловаттного ДД физически не хватит момента для заезда в такую гору. Для 120 кг массы райдера вместе с байком момент нужен больше 200нм. Ваш мотор и сотки не даст при всём желании и вливании в него сотен ампер.

Vik3

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 16:02
Странно, ваша карта показывает там только 14 градусов.
Хотя визуально горка намного круче. Может карта берёт среднее значение.
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=201802393769770

Нет там даже 14 градусов, а только 10 градусов или 17% :



Написано перепад высот 46м и длина 270м значит tg46/270= 0,17 или уклон 17% - вот это реальная величина для этого конфига с хорошей подкруткой, т.е. в з раза меньше кажущихся 30 градусов. :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

draco

обзор просто мощнейший - меня при просмотре чуть кондратий не хватил!
оказывается от типа привода тормозных механизов зависит, будут ли тормоза скрипеть, и всякие прочие интересные вещи - никогда бы не подумал....
век живи, век учись, называется... :)
нафига ДД мотор в горах, если не пользоватся рекуперативным торможением - мне тоже както непонятно.
никакой конкретики по батарейке нет - сколько замерянная фактическая ёмкость, что за элементы унутре, что за бмс, насколько аккуратно собрана - но зато "могу поделится контактами продавца" - как будто батарейку на али купить - проблема, и продавцов не найти....
зато "подписывайтесь на канал, задавайте вопросы человеку который ничего сам не понимает, и скоро будет ещё много таких же обзоров", да...:\

PS но за комьютинг - плюс.


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 16:33

Форсирование 30 градусного уклона наглядно:
https://youtu.be/QOxdOJ_xHyI

Это что было...за форсирование?  %-)
Когда велик руками заталкивают, с помощью мотора?

tmiaer

[user]илс[/user], въехать верхом я туда не рискнул бы, там гладкий бетон, посыпанный песочком, ноги скользили :-) По этой же причине помощь мотора нужна была наоборот, чтобы он помогал туда тащить меня) Ну и не эндурный у меня конфиг ни разу.

В этом весь прикол велосипеда. Во многих местах, где он не может проехать, его всё ещё можно протащить руками  :-)

Agoez

Цитата: Vik3 от 05 Фев. 2018 в 17:29Написано перепад высот 46м и длина 270м значит tg46/270= 0,17 или уклон 17% - вот это реальная величина для этого конфига с хорошей подкруткой, т.е. в з раза меньше кажущихся 30 градусов
Я так понимаю, я имел ввиду другие градусы. По транспортиру от горизонта.
Это мой косяк, извиняюсь.

Цитата: draco от 05 Фев. 2018 в 18:45нафига ДД мотор в горах, если не пользоватся рекуперативным торможением - мне тоже както непонятно.

Этот вопрос в приоритете. Рекуперация будет сделана однозначно. На 4 км. затяжном спуске она очень поможет.

ЦитироватьПока не понял какую мощность вы вкачиваете поскольку не ответили на сколько ампер контроллер.
Посмотрел контроллер. На бирочке написано 26А.
Модель Brushless kt48zws-zc12

tmiaer

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 19:00
Я так понимаю, я имел ввиду другие градусы. По транспортиру от горизонта.
Это мой косяк, извиняюсь.
Про них речь и идёт. В такую горку ваш мотор с вами верхом не поедет никак.


Agoez

Цитата: draco от 05 Фев. 2018 в 18:45никакой конкретики по батарейке нет - сколько замерянная фактическая ёмкость, что за элементы унутре, что за бмс, насколько аккуратно собрана - но зато "могу поделится контактами продавца" - как будто батарейку на али купить
Вопрос был в том, что они делают батарею под заказ по нужным мне размерам и габаритам, этой информацией и делился. 
Собрана аккуратно, какая стоит BMS не знаю, не разбирал.

Agoez

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:05Про них речь и идёт. В такую горку ваш мотор с вами верхом не поедет никак.
Ну не знаю, вот здесь сколько градусов?
:fool:

edw123

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 11:53
На данный момент стоит киловатное мотор-колесо и литий-ионный аккумулятор на 48 вольт, 20 A\H...
Будут какие вопросы - задавайте, в меру сил всем отвечу.
Можно попросить трек с заездом и со спуском? Наверняка делали.

dengor2

[user]Agoez[/user], а элементы в батарее какие?

Добавлено 05 Фев. 2018 в 19:26

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 19:22Ну не знаю, вот здесь сколько градусов?
 

Не больше 10, по любому.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmiaer

[user]Agoez[/user], не больше десяти. Скорее пять-семь, где-то.

Agoez

#33
Цитата: edw123 от 05 Фев. 2018 в 19:23Можно попросить трек с заездом и со спуском? Наверняка делали.
Трек или видео?


Добавлено 05 Фев 2018 в 19:31

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:28
[user]Agoez[/user], не больше десяти. Скорее пять-семь, где-то.
Да ладно!
Я то тоже не на прямой поверхности стою.
Надо будет туда с отвесом съездить, чтобы был виден угол наклона дороги.

Цитата: dengor2 от 05 Фев. 2018 в 19:25а элементы в батарее какие?
Я же уже говорил, собрана на литий-ионных элементах 18650!
Схема 13S9P



илс

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:28
[user]Agoez[/user], не больше десяти. Скорее пять-семь, где-то.
Ну да, верно. мы с Чупой меряли горки на Крылатской велотрассе. На вид 10-12 градусов, а угломер показал всего 5-7. При этом перепад высот на короткой дистанции (150м) выглядит оч. круто, не менее 30.  B-)

Agoez

Цитата: илс от 05 Фев. 2018 в 19:33Ну да, верно. мы с Чупой меряли горки на Крылатской велотрассе. На вид 10-12 градусов, а угломер показал всего 5-7. При этом перепад высот на короткой дистанции (150м) выглядит оч. круто, не менее 30. 
Ну всё может быть, я не специалист по глазомерному определению углов.