avatar_Agoez

Мой электровел для горных дорог.

Автор Agoez, 05 Фев. 2018 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: DIVAS от 22 Фев. 2018 в 07:53
Смотрю на карту, и мне показалось что это здесь: 44.524310, 34.167554

Однако по http://www.geocontext.org я намерил там уклон всего 25%, хотя на глаз казалось дофига больше.

по программке показывает в самом крутом месте на 100 метровом участке перепад высот 23метра, а это значит уклон 23% или 13 градусов .... на вид очень круто и страшно, но с точки зрения решения задач по физике тело находится на поверхности с очень смешным уклоном , а по жизни у людей моторы горят :) :




Цитата: SG_ от 22 Фев. 2018 в 06:50
там даже 30 градусов нет

на вид там даже нет 25% или 14 градусов. А где это место на карте?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Statik

Цитата: Vik3 от 22 Фев. 2018 в 08:47
по программке показывает в самом крутом месте...
Программка это конечно хорошо,но на заре своего увлечения ЭТ в 2014 году взял 2-х метровую линейку,уровень и угломер и прямо возле дома обнаружил уклон в 13*,а я ведь каждый день ходил по нему в гараж,ничего особенного,залетаю туда на ура.Таких дорог в городе на каждом углу.Выкладывал здесь на форуме ролик обычного подъёма,там хорошо видно как авто встречные появляются ниоткуда.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Vik3 от 22 Фев. 2018 в 08:47

на вид там даже нет 25% или 14 градусов. А где это место на карте?
Координаты указаны + на спутниковой -точное месторасположение тропинки. 28% 15,5грд.

Добавлено 22 Фев. 2018 в 12:06

Цитата: Statik от 22 Фев. 2018 в 11:35
...,а я ведь каждый день ходил по нему в гараж,ничего особенного,залетаю туда на ура...
Привычка - великое дело. Лестница в подъезде тоже нормально воспринимается :).

Vik3

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2018 в 12:04Привычка - великое дело. Лестница в подъезде тоже нормально воспринимается .
Меня поначалу напрягал мой новый дом на горе - сейчас даже благодарен безплатным ежедневным тренировкам пешком :)  Педали однако крутить стесняюсь при подъезде к дому  поэтому и добавил мощности :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

krym2016

остался один вопрос как они асфальтируют такие уклоны.



Спойлер
севастополь ул. Айвозовского
ул. Котовского

если верить гуглу там уклон около 10%,но выостомер у гугла немного врёт возле моря(там где высота пирса наверное не больше 2м у него там высота над морем 3 Метра)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: krym2016 от 22 Фев. 2018 в 12:43
остался один вопрос как они асфальтируют такие уклоны.
Может поэтому там плитка? :)

krym2016

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2018 в 13:09
Может поэтому там плитка? :)

Ну как бы да,даже на уклонах +-10% уже  делают мостовую(при чём в обоих случаях она свежая,а не довоенная как в других частях города)

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Statik

[user]krym2016[/user],
Цитата: krym2016 от 22 Фев. 2018 в 12:43
остался один вопрос как они асфальтируют такие уклоны.




Хреново асфальтируют,но где хотят хорошо,то бетонируют секциями.В одном месте на Красноармейской как подниматься ко 2 отд. милиции(чайная горка) такая асфальтированная дорога проходит параллельно со ступеньками,не знаю как там работал асфальтоукладчик,но как то работал.
Программки гугловские-лабуда,разговаривал как -то со знакомым геодезистом а он купил приборчик за четверть ляма+ 30 тыщ каждый год ещё за какую то муру надо платить,я ему -ну ты лох,вон ребята с ЭТ на шару всё вычисляют по гугелу,он посмеялся,так продолжи-и-тельно смеялся))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Agoez

#242
Народ, я жутко извиняюсь за столь долгую задержку с видео.
То работа не позволяла, то погода. 
Нашёл 2 часа времени и вот что получилось.
Снято конечно не очень удачно, но тут главное видно уклоны горок.
https://www.youtube.com/watch?v=MCfxUtb7z-Q

Что из этого вышло.
Я узнал на практике что мой велик на уклоны до 10 градусов спокойно едет на моторе, не зависимо от продолжительности подъёма.
От 10 до 20  градусов, не напрягаясь едет с педалями.
Угол в 26 градусов после затяжного подъёма мне не покорился даже на педалях. Слишком я тяжёлый!

tmiaer

Цитата: Agoez от 25 Март 2018 в 19:16
Я узнал на практике что мой велик на уклоны до 10 градусов спокойно едет на моторе,
пока не сгорит через две минуты такой езды

Agoez

Цитата: tmiaer от 25 Март 2018 в 19:46пока не сгорит через две минуты такой езды
А как я тогда вот сюда ежедневно езжу?
Уклон по маршруту 4-7 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=GS5DbDXdjcs&t=

илс

Цитата: Agoez от 25 Март 2018 в 19:16
Народ, я жутко извиняюсь за столь долгую задержку с видео.
То работа не позволяла, то погода. 
Нашёл 2 часа времени и вот что получилось.
Хорошее видео. Лишний раз доказывает, что проблем с горками для электровела не существует. В пологие он едет, со снижением скорости, а в серьезные, начиная с 10+ градусов уже не едет, без педалинга.  ;-D
И да, все эти эксперементы без термодатчика - малоинтересны.
Интересно, когда начинается обмоточное жарево, когда лак начинает подгорать.  B-)

Может это уже происходит в самом начале подъема, а владельца (до самого конца царь-горы) прёт от детского восторга, типа оно едет, а я педали  не кручу.  :kidding:

tmiaer

Цитата: Agoez от 25 Март 2018 в 20:04
А как я тогда вот сюда ежедневно езжу?
Уклон по маршруту 4-7 градусов.
То, что на том уклоне 4-7 процентов, а не градусов (что в два раза меньше) мы уже выяснили несколькими страницами ранее. Медленная езда в крутую гору при той же мощности жарит мотор на порядок сильнее.

Agoez

Цитата: tmiaer от 25 Март 2018 в 20:11То, что на том уклоне 4-7 процентов, а не градусов (что в два раза меньше) мы уже выяснили несколькими страницами ранее.
Сейчас на перевале поставили знак "уклон 12%"

ЦитироватьИ да, все эти эксперементы без термодатчика - малоинтересны.
Интересно, когда начинается обмоточное жарево, когда лак начинает подгорать. 
К сожалению термодатчика у меня нет!

edw123

Цитата: Agoez от 25 Март 2018 в 20:16
Сейчас на перевале поставили знак "уклон 12%"
К сожалению термодатчика у меня нет!
Это же  в каком-то конкретном месте - 12. Видео совершенно неинформативно, вот жпс трек если запишете, да ещё бы показания ваттметра приложить :)

Напомните ток контроллера и напряжение батареи, чтобы не рыться.

Agoez

#249
Цитата: edw123 от 25 Март 2018 в 21:37Это же  в каком-то конкретном месте - 12
Не знаю, в начале перевала знак поставили.

Цитата: edw123 от 25 Март 2018 в 21:37Видео совершенно неинформативно, вот жпс трек если запишете, да ещё бы показания ваттметра приложить
Ваттметра к сожалению нет.

Цитата: edw123 от 25 Март 2018 в 21:37Напомните ток контроллера и напряжение батареи, чтобы не рыться.
Батарея 48V.
Контроллер 26А.
Ну и мой вес с великом 120 кг. 

edw123

Цитата: Agoez от 25 Март 2018 в 21:49
Не знаю, в начале перевала знак поставили.
Сами понимаете, что это несколько раз по 100м за весь перевал - эти участки проходятся по инерции обычно.
Ваттметр - штука интересная, но не особо популярная, а жпс у многих просто в смартфоне есть - по треку и скорость, и угол будут сразу понятны.

Agoez

Цитата: edw123 от 25 Март 2018 в 22:05а жпс у многих просто в смартфоне есть - по треку и скорость, и угол будут сразу понятны.
Ну я вроде в телефон программу Страва ставил.
Надо будет с ней по горкам покататься.