Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Электротрансмиссия для мотовелосипеда.  (Прочитано 446 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

slav

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 177
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #18 : 13 Фев 2018 в 08:40 »
Ход мыслей понятен. Синхронные генератор и мотор будет дёргать при увеличении нагрузки.
Остаётся выяснить какой момент сможет передать эта парочка без срыва. У триммерного двигателя как раз момент мизерный. Обороты дикие а момент копеечный.

  Самый оптимальный вариант , как предлагал выше SolarRay - щёточное редукторное колесо и щёточный генератор , лучше из простых решений не найдёте !  На роль щёточного генератора подходит двигатель  с постоянными магнитами !
На Али легко можно подобрать такой !

slav

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 177
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #19 : 13 Фев 2018 в 09:13 »
, человек в своём первом посте написал,  его напрягают трансмиссии и он хочет установить моторколесо, а в Вашем предложении опять возврат к ремням-цепям.

 Вы поторопились !  :-)    Читайте внимательнее!                 - щёточное редукторное колесо и щёточный генератор

АсАлВи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Раменское
  • Качусь на бензине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #20 : 13 Фев 2018 в 19:38 »
А если ток подать с генератора постоянного тока на мотор колесо через контроллер? Электрический газ на полную. А управлять оборотами ДВС и генератора.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3474
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #21 : 13 Фев 2018 в 19:40 »
, нет. Контроллеру нужно определённое напряжение для работы. Оборотами должен управлять он сам. И опять же для такой конструкции уже по-любому нужен будет буферный аккумулятор, потому что генератор не сможет столь оперативно реагировать на изменение потребляемой мощности.

Не изобретайте тепловоз, для мелкой техники на ДВС ничего надёжнее, эффективнее и проще механической передачи вы не придумаете.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 19:47 от tmiaer »

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 854
  • Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #22 : 13 Фев 2018 в 22:19 »
генератор и 3-фазный же можно, мост спаять невелика проблема. а вот мотор бы сериесник...

Сообщение понравилось: slav

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3474
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #23 : 13 Фев 2018 в 22:29 »
Скорость у него едва до 40 дотягивает. Думаете он много потеряет с 500 ваттным мотор колесом?
Если у него макималка 40 сейчас, то с электротрансмиссией будет хорошо если 30. Масса с мотором и генератором увеличится ещё килограмм на 5-10, в итоге ехать на педалях на нём уже будет некомфортно. Будет бесполезный инвалид.

И вы думаете с кучей электроприборов у вас проблем меньше будет, чем с цепью или ремнём? Ха. Как полезете в эту тему без знаний (как вы сами сказали) - туши свет. Китайские моторы и контроллеры - та ещё лотерея.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 22:51 от tmiaer »

Сообщение понравилось: slav

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6360
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электротрансмиссия для мотовелосипеда.
« Ответ #24 : 13 Фев 2018 в 22:37 »
А если ток подать с генератора постоянного тока на мотор колесо через контроллер? Электрический газ на полную. А управлять оборотами ДВС и генератора.
И получите проблемную нагрузочную характеристику от двс с кучей лишнего железа.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 65.