Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Асинхронный двигатель denzel-ASPP

Голосование

Использования наката позволяет с экономить от 20% до 30% энергии

Согласен
- 16 (25.8%)
Не согласен
- 18 (29%)
Условно соглашусь
- 19 (30.6%)
Не в курсе
- 9 (14.5%)

Проголосовало пользователей: 62


Страницы: 123 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель denzel-ASPP  (Прочитано 5586 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компаний  Eastgem и ASPP group - при совместной работе разработан уникальный абсолютно новый электродвигатель для электро мотоцикла и электро квадроцикла на основе технологии ASPP.
DA-90



Открыт пред заказ. Отгрузка: май 2018 г.
Цена 550 долларов (плюс доставка)
Цена по пред заказу (для тех кто закажет в феврале и марте месяце) - будет 350 USD

Характеристики двигателя:
Диаметр 135 мм
Диаметр по ребрам 145 мм
Длина 170 мм
Диаметр ротора 80мм
Длина ротора 73 мм
Внешний диаметр статора 120 мм
Внутренний диаметр статора 81 мм
36 пазов, 6 полюсов
Вес 10.5 кг

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Крутящий момент со старта 35 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 55 Nm (на валу)

ФОТО




Сейчас идут испытания образца.
Пока на сегодняшний день оптимальный контроллер: Куртис: 1234E-62XX 48–80 V (пиковый ток 250 A 2 минуты  и 110 А продолжительный), после китайского нового года Келли подключается к проекту для оптимизации их контроллера под наш двигатель.

Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%


« Последнее редактирование: 20 Фев 2018 в 17:41 от East GEM »

Сообщение понравилось: dsssergei, Stanislavchik, Freo, i, Genadi, Kukartsev

ferio

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 222
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #1 : 12 Фев 2018 в 20:41 »
не увидел в описании МАССУ?

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #2 : 13 Фев 2018 в 06:33 »
Спасибо что заметили. 10.5 кг - в шапку поднял.

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 740
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #3 : 13 Фев 2018 в 06:48 »
Попробуем адоптировать также под 48 Вольтовый Куртис: 1232SE, с ним у нас хороший опыт работы с нашими моторами,
конечно же с 72 Вольтами обороты с постоянным моментом намного выше но у 1234Е всего 250А
Но для тех кому и 3500 - 4000 оборотов будет достаточно, то можно будет и этот контроллер использовать
Номинальные обороты ожидаются примерно 1500 с этим контроллером при 48 - 50,3 Вольтах
Максимальный вольтаж контроллер даёт чуть больше 58 Вольт.
Полевые испытания покажут, какой лучше всего использовать
Но Келли  тоже заработал с нашими моторами, а цены на Келли совсем в другом измерении

Сообщение понравилось: Genadi, East GEM, Kukartsev

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 740
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #4 : 13 Фев 2018 в 11:04 »
Примерка и сравнение с блдс по размерам
(на фото RUSH3 с установленным двигателем denzel d7500)



Будет с чем сравнивать потом по характеристикам
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 11:08 от East GEM »

Сообщение понравилось: Genadi, East GEM, Kadilak

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 325
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #5 : 13 Фев 2018 в 11:41 »
Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.

Сообщение понравилось: peat
Сообщение не понравилось: Zapa3a

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #6 : 13 Фев 2018 в 11:43 »
Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.
Что то новенькое, Можно вопрос - а от куда у Вас такая информация?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 6886
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #7 : 13 Фев 2018 в 11:54 »
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?

dsssergei

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 70
  • Россия, Белгород
  • Hiker 3kW 48v40Ah Pb +13S10Ah LiPo Kelly KLS7230S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #8 : 13 Фев 2018 в 13:21 »
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?

Сообщение понравилось: Kukartsev

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #9 : 13 Фев 2018 в 13:26 »
А моторы меньшего размера (веса и мощности) предполагаются? Например 2кг?
Вот выпустим первый на рынок потом подумаем. Сейчас все держится на энтузиазм и некотором запасе прочности, если рынок будет, то начнём выпуск линейки. Я думаю что самый маленький будет весить не меньше 3.5 кг. Сейчас с маленькими есть не большая проблема в управлении но я думаю что решим этот вопрос когда дойдёт до него очередь.

Добавлено 13 Фев 2018 в 13:29
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Так и предполагается, давать связку, комплект. Но никто не будет жёстко обязывать покупать именно комплект. Будут доступны ссылки на подробные настройки контроллера.
Что касается двигателей больших мощностей, то они уже в работе. Сегодня чуть позже выложу фотки.

Сообщение понравилось: dsssergei, Stanislavchik, Genadi, Kukartsev

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #10 : 13 Фев 2018 в 14:05 »
Вот для сравнения:


снизу двигатель про который уже открыт предзаказ и посвященная данная ветка а с верху двигатель более мощный:
Диаметр: 175 мм
Длина 200 мм
Вес: 16 кг
32 паза
12 полюсной (но возможно мы уменьшим)
Ротор (полый облегченный), диаметр: 125 мм
Ротор, длина: 70 мм
По мощности, по токам и по крутящему моменту по этому двигателю Виктор Арестов больше скажет чем я и точней. Но мощности там хватит чтоб с нуля тяжелый харлей на козла задрать - вопрос лишь в батареи.

Этот двигатель по размерам уже как говорится для мотоцикла на грани, больше подходит для АТВ - причем не маленьких. Больше размеры - это уже для электроавто. Например вот на этой модели уже стоит и работает двигатель ASPP:


Сообщение понравилось: dsssergei, Stanislavchik, Genadi, AXE

Rjkz

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 921
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #11 : 13 Фев 2018 в 14:20 »
Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
хм.
КПД (Коэффициент_полезного_действия) BLDC - 80% +-
У данного двигателя получается на 20% больше :)
Каков КПД этого двигателя?

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #12 : 13 Фев 2018 в 14:50 »
хм.
КПД (Коэффициент_полезного_действия) BLDC - 80% +-
У данного двигателя получается на 20% больше
Каков КПД этого двигателя?
Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
КПД и эффективность это одно а то что у Вас увеличивается пробег на 20%-30% за счет того что в двигатели отсутствует сопротивление кручению - это другое.
1. Ну в обще КПД или эффективность это больше лабораторные понятия, когда при очень очень благоприятных обстоятельствах достигается некий верхний уровень эффективности  - которые в реальных жизнях возможно никогда и не наступят - могу если хотите привести кучу примеров.
2. Мы говорим про момент когда ВЫ набрали скорость и НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ двигатель - вернее сбросили ручку газа в ноль. Обычный БЛДС - начинает тормозить (при чем чем выше скорость - тем больше ощущается это торможение) - простой способ проверить - попробуйте попедалить с хаб двигателем - на скорости 5 кмч - нормально на 10кмч уже сложно ну и т.д.
Так вот на асинхронники - такого нет, Накат лишь зависит от качества втулок на колесах и качества подшипников в двигатели (по честному все зависит только от качества подшипников.) но так как втулки присутствует везде во всех моделях то их не рассматриваем (вычитаем) остается лишь подшипники асинхронного двигателя - против магнитного сопротивления БЛДС
Т.е. мы говорим сейчас не о КПД двигателей мы говорим о байки в  целом. В обеих случаях когда мы не используем двигатель - и идет накат - у одного двигателя - это накат велосипеда а у другого это тяжелое магнитное сопротивление. - вот и разница.

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #13 : 13 Фев 2018 в 14:57 »
При чем если по честному то я немного по скромничал написав 20%. Мы выпускаем разные модели и хаб и с центральным двигателем и с центральным двигателем на фривиле - так вот из практики 30% экономии на фривиле. Т.е. один и тот же байк, примерно одни и те же условия. На фривиле проезжаешь дальше на 30%.
Это наш - ну мой опыт - есть еще Дима Андреналин
вот его канал: https://www.youtube.com/channel/UC0w2BkXm4wnFSONOQWpYJ4g/videos
Он тестил боксон 2000Вт с хаб двигателем и батареей 60В 28Ач и потом тестил БОКСОН EXCITE (Это с центральным двигателем на фривилом на фат колесах) - батарея 60В 23АЧ - оба байка прошли при одинаковой езди по 70 км

Rjkz

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 921
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #14 : 13 Фев 2018 в 15:12 »
Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
Ну не совсем. Пробег и есть та полезная работа (действие) совершаемая и измеряемая.
По крайней мере всех нас (пользователей) интересует именно практическая а не теоретическая часть этой работы :)
1. Ну в обще КПД или эффективность это больше лабораторные понятия, когда при очень очень благоприятных обстоятельствах достигается некий верхний уровень эффективности  - которые в реальных жизнях возможно никогда и не наступят - могу если хотите привести кучу примеров.
было бы здорово, если бы Вы смогли привести практический пример. То есть, снарядить два байка, один асинхронником, второй аналогичным bldc, одинаковыми батареями (типо 48в 20ач)  и провести простой эксперимент - насколько дальше проедет асинхронник при прочих равных условиях. знаете сколько вопросов это сразу снимет. станиц пиццот :)

2.
это как раз всё понятно и известно :)

Добавлено 13 Фев 2018 в 15:13
На фривиле проезжаешь дальше на 30%.
Я смотрел эти видео.
но двигатели одинаковые. Разница лишь в наличие фривила.
А интересно сравнить именно разные моторы :)

Rjkz

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 921
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #15 : 13 Фев 2018 в 15:17 »
так вот из практики 30% экономии на фривиле.
опять таки при определённых условиях. Например по шоссе, ну или где мало препятствий.
Но где понадобится совершать много торможений, разница будет не так заметна. А то и вовсе её не будет.

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1071
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #16 : 13 Фев 2018 в 15:24 »
опять таки при определённых условиях. Например по шоссе, ну или где мало препятствий.
Но где понадобится совершать много торможений, разница будет не так заметна. А то и вовсе её не будет.
А вы попробуйте. НЕ теоретизируйте. А потом скажите. Я с удовольствием добавлю Ваш опыт к своему - если Вас мой опыт не убедил, как и не убедил опыт Andrenalin-а -

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 740
  • Германия
  • E-Bike Колобок и E-Kangoo 4x4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #17 : 13 Фев 2018 в 15:26 »
Думаю, стоит предлагать к продаже связку мотор+контроллер. Если с BLDC более менее всё понятно, то с асинхронником на славянке хочется иметь 100% рабочую связку. ИМХО.
И обратный вопрос от верхнего комментария - а большей мощности планируется?
Куртис имеет свою продажную политику, в Китай не продают с западных направлений и с Китае не продают официально не в Россию и не на запад.
Как только Келли подгоним, вот тогда можно будет говорить
А с Куртисом можем просто заливку пересылать, для этих моторов. Вот и решение вопроса.
У кого  уже свои есть, перезалил настройки и поехал.

Сообщение понравилось: East GEM
Страницы: 123 ... 11>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 117.