Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Голосование

Использования наката позволяет с экономить от 20% до 30% энергии

Согласен
- 12 (26.7%)
Не согласен
- 13 (28.9%)
Условно соглашусь
- 14 (31.1%)
Не в курсе
- 6 (13.3%)

Проголосовало пользователей: 45


Страницы: <<123456 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель denzel-ASPP  (Прочитано 2204 раз)

Kostik и 4 Гостей просматривают эту тему.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1704
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #54 : 13 Фев 2018 в 17:42 »
у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости :) никаких 5 ватт :)  а главное все равно наката нет
если просто отключить питание проезжаю на 200 метров меньше
 но на велике я там свободно 2-3 км еду не крутя педали

Сообщение понравилось: East GEM, Genadi

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 828
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #55 : 13 Фев 2018 в 17:46 »
у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости  никаких 5 ватт
Ну так это для варианта "тельцо, шины и встречный поток". А если вывесить колесо то и будет 5 ватт...

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1008
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #56 : 13 Фев 2018 в 17:53 »
у меня контроллер поддерживает накат это 50-120вт в зависемости от скорости :) никаких 5 ватт :)  а главное все равно наката нет
если просто отключить питание проезжаю на 200 метров меньше
 но на велике я там свободно 2-3 км еду не крутя педали
но вот еще кто опровергает законы физики - шутка - Вы подтверждаете мой опыт.
Больше на тему наката не продолжайте - добро пожаловать в клуб сторонников наката.

East GEM

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1008
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #57 : 13 Фев 2018 в 18:02 »
Вот создал в сверху голосование - там можно душу отвести по накату кто хочет - я отвел.

Сообщение понравилось: Genadi

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 828
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #58 : 13 Фев 2018 в 18:10 »
там можно душу отвести по накату кто хочет - я отвел.
Я тоже, баба Яга против :)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6354
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #59 : 13 Фев 2018 в 23:32 »
Вот выпустим первый на рынок потом подумаем. Сейчас все держится на энтузиазм и некотором запасе прочности, если рынок будет, то начнём выпуск линейки. Я думаю что самый маленький будет весить не меньше 3.5 кг.
Просто с 2кг блдц сейчас снимается до 10квт и это уже некий разумный максимум для "велосипеда" :) да и для официального "мопеда" тоже.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2882
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #60 : 13 Фев 2018 в 23:55 »
Как я уже когда то писал, при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо)
При номинальном крутящем моменте и токе блдц имеет КПД выше, а асинхронник имеет более широкий диапазон нагрузок с хорошим КПД, хотя его пик не такой высокий, как у блдц за счет потерь на возбуждение, которое в блдц от постоянных магнитов без дополнительных затрат. но это возбуждение постоянное, и мешает работе на недогруженном моторе, а в асинхроннике торможение падает)
И рекуперация в асинхроннике хорошая. Единственный минус, я считаю, это доступность контроллеров и их корректная настройка. Двигатель нужно продавать в связке с контроллером, настроенным на корректную работу на стенде. Просто так подключить двигатель к любому контроллеру, как это в блдц, не выйдет) 

Сообщение понравилось: Rjkz, East GEM, Genadi

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3468
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #61 : 13 Фев 2018 в 23:57 »
Просто с 2кг блдц сейчас снимается до 10квт
это где такое?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2882
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #62 : 14 Фев 2018 в 00:16 »
, если это сверхвысокооборотистый двиг, то вполне. Только ему редукцию ацкую нужно, которая выжрет все прелести, редуктор будет тяжелее мотора раза в три)) плюс шум и принудительное охлаждение. Вот rc моторы какие мощные на свой вес, но в эт их применяют единичные самодельщики.

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 828
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #63 : 14 Фев 2018 в 00:26 »
Просто так подключить двигатель к любому контроллеру, как это в блдц, не выйдет)
Ничего не мешает, это всего лишь программа. Спокойно хоббийным контроллером за 400р для bldc могу крутить асинхронник.
Тем более даже келли заявляют, что их блдц контроллеры будут крутить асинхронники (замена прошивки).

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3468
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #64 : 14 Фев 2018 в 00:45 »
, с точки зрения аппаратной части разницы никакой нет. И там и там обычный трёхфазный инвертор, ничего нового там не придумаешь. А вот алгоритмы управления этим инвертором разные. Раскрутить то хоббийный контроллер может его и раскрутит, а вот какая у него при этом будет нагрузочная характеристика, это большой вопрос.

Dmitry__

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 828
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #65 : 14 Фев 2018 в 01:03 »
с точки зрения аппаратной части разницы никакой нет.
Что доказывает - только прошивка влияет на свойства контроллера блдц/асинхронник. Спорить смысла точно нет, можно просто посмотреть AppNote от  атмел - управление асинхронным двигателем, коих бесчисленное множество: AVR444 плавно перетекает в: AVR494, AVR495 и.т.д.


edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6354
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #66 : 14 Фев 2018 в 01:17 »
это где такое?
У Чупы. Орех от МАСа столько и весит.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3468
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #67 : 14 Фев 2018 в 01:58 »
, вот только без редуктора он на веле бесполезен. Рассматривать надо в комплекте. Можно, конечно, сделать из него мид. Но опять же корпус нужен, трансмиссия нужна, в итоге в четыре килограмма всё-равно выльется.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 6354
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #68 : 14 Фев 2018 в 02:09 »
, вот только без редуктора он на веле бесполезен. Рассматривать надо в комплекте. Можно, конечно, сделать из него мид. Но опять же корпус нужен, трансмиссия нужна, в итоге в четыре килограмма всё-равно выльется.
Редуктор требуется и этому асинхроннику. Плюсовать редуктор придётся к обоим. Обороты мотора тут заявлены - на них я и ориентируюсь, сравнивая с МАСовским орехом.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 3468
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #69 : 14 Фев 2018 в 02:16 »
, ну у мака 10квт - это предельная мощность. Длительно даже с интенсивной продувкой он её не вытянет. 5-6 максимум. Для этого же, судя по цифрам, 10к вполне себе номинал, так что сравнивать в лоб нельзя.

Сообщение понравилось: East GEM

kor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 201
  • г. Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #70 : 14 Фев 2018 в 08:28 »
Как я уже когда то писал, при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо)
  Момент, при всех равных прочих параметрах (ампервитки, главные размеры), прямо пропорцианален индукции в зазоре. В БЛДЦ она приближена к максимально возможной, примерно 1 Тл (ограничивает ее железо статора своей максимальной индукцией насыщеня, так же и в асинхроннике). Чтобы "при увеличении тока вдвое крутящий момент блдц вырастает вдвое, а в асинхроннике - вчетверо", индукция в зазоре у асинхронника должна увеличиться в 2раза, но больше чем примерно 1тл она стать не может.

djbob2000

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 687
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #71 : 14 Фев 2018 в 09:06 »
, ну у мака 10квт - это предельная мощность. Длительно даже с интенсивной продувкой он её не вытянет. 5-6 максимум. Для этого же, судя по цифрам, 10к вполне себе номинал, так что сравнивать в лоб нельзя.
Для этого, не указано время через сколько он перегреется на 10 кВт-ах. 

Страницы: <<123456 ... 8>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 101.