Изготовлю на заказ винтовые пружины любого типа

Автор kaban1941, 12 Фев. 2018 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kaban1941

Всем доброго времени суток!
     Умею изготавливать винтовые пружины сжатия, растяжения и кручения с толщиной прутка до 6мм от нескольких штук до крупных партий. Изготавливаю по чертежам, по фото, или рисунку с размерами, либо просто по основным размерам.

     Работаю на мощностях крупного завода, пружины делаем для собственных нужд, на современном оборудовании. Качество гарантирую. Работаю много лет с Военно-Историческими клубами и реставраторами военной техники.

     Работаю за наличку и по картам. Работаю с частными лицами.

Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Есть доставка по РФ Почтой РФ, либо транспортными компаниями на выбор Заказчика.

Для ответа на вопрос о стоимости пружины мне необходимы от вас следующие параметры:



- длина;
- толщина проволоки;
- внешний или внутренний диаметр;
- шаг витков (раастояние между центрами соседних витков), либо их количество.
- Сторона навивки (левая и правая)



- количество штук.

Пружины растяжения и кручения обсуждаются отдельно ввиду множества их вариантов конструкций.



Просто напишите мне и считайте, что пружины уже у вас в кармане!  :wow:






kaban1941

Новая партия пружин в амортизаторы велосипедов.


atred

Добрый день!
А как насчет жесткости пружин? Не увидел у Вас такого параметра.
Это обычно трехзначная цифорка показывающая вес кого-то в lbs (футах).

У меня задний амортизатор FOX VAN R  , пружина которая там сейчас стоит слабовата. Хочется пожесче, чтобы не проседала под большим весом.
На ней написано 600х3.25. 
Я в этом не разбираюсь. Ессно готов ее всю измерить геометрически, но вот жесткость я конечно сам не померяю. Руками ее хрен сожмешь))


Сможете помочь?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

inetchik