Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Накидной верх для электроскутера/электровелосипеда  (Прочитано 20868 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    72
    15
  • Сообщений: 444
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
Ни раз у меня всплывала мысль сделать к электроскутеру/велосипеду накидной верх, который можно было бы быстро установить, а если не нужен сложить и убрать, чтобы не создавал дополнительного сопротивления. Какие мысли по этому поводу коллеги? Стоит ли заморачиваться? Какую конструкцию и метериалы выбрать? В принципе удобно - можно под дождем спокойно ехать куда нужно. Но на сколько это актуально?

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    580
  • Сообщений: 3357
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я купил полиэтиленовый плащ и езжу под дождем. Только педали не покрутишь - подол задирается. Думаю сделать полиэтиленовые штаны. Но лучше комбинезон.
Вес плаща 50г, размер в свернутом виде - с пачку сигарет.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    72
    15
  • Сообщений: 444
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
У меня тоже есть типа того - водонепроницаемый комбинезон(остался от бензоскутера), но если честно, то в нем удобно просто кататься - а вот если куда-то идешь, то надо его снимать. А так - как в машине почти - вылез в обычной одежде и в магазин например. Общая идея была такова - сам верх из полиэтилена натянутого на легкий каркас. Вот только сомнения насчет лобового материала - в принципе пленка подойдет, но видно через неё не очень хорошо, даже если подобрать достаточно прозрачную. Можно еще пластиковый передний оптикатель, но тогда вес сильно увеличить.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    580
  • Сообщений: 3357
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думал про лобовое стекло...   :af:
Но  уперся в размер кабины лифта. Эвел влезает туда только если поставить "напопа", да и то по диагонали... :bh:

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
отсюда вывод что оно должно быть легкосъёмным
получается примерно такая конструкция: лобовое стекло из тонкого оргстекла, относительно небольшого размера, складывающийся каркас из лёгких спиц или труб, и полиэтилен вокруг
вот только всю эту конструкцию надо ещё как-то крепить

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    72
    15
  • Сообщений: 444
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
как альтернатива простому листу оргстекла (с его довольно НЕ аэродинамической формы) можно взять лобовой щиток от мотоциклов.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
от мотоцикла оно довольно тяжелое, а оргстекло можно и над огнём погнуть как захочется, только тонкое стекло нужно, я такого давно нигде не видел в продаже

g-max

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 213
  • Курск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не получится. Попробуйте отключить в машине обдув стекла дворники и дыша на стекло куда нибуть поехать. У меня шлем так потеет и забрызгивает визор -мама не горюй

scootermag - разводилы

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    25
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и парусность.
Трудно ехать и ветром швыряет

Кому - татор, а кому - лятор!

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
не получится. Попробуйте отключить в машине обдув стекла дворники и дыша на стекло куда нибуть поехать. У меня шлем так потеет и забрызгивает визор -мама не горюй
так то шлем, объём маленький, он прогревается, а по идее лёгкий тент до точки росы прогреваться не должен. можно предусмотреть специальную вентиляцию. а вот насчёт ветра согласен. дождь+ветер=здравствуй город изумрудный :)

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    580
  • Сообщений: 3357
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Был у меня мотороллер, ветровое стекло и шлем с козырком. Очков не было.
Так вот, при езде я приноровился занимать такое положение, что набегающий поток воздуха поднимался над стеклом и переходил на козырек шлема. В итоге перед глазами образовывалась воздушная подушка, прозрачная в любой дождь. Глаза не слезились, обзор отличный, хотя лобовое стекло могло быть залеплено грязью.
Размер воздушного окна приблизительно 5-10 см. Попадал в него без проблем.

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
а какая скорость при этом была?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    580
  • Сообщений: 3357
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не меньше 40, но не больше 80. Тогда я только отметил этот факт и пользовался им. Про другие скорости как-то не задумывался. Думаю окно можно получить и при велосипедных скоростях, ветер-то заметный. Может только окошко получится поменьше....  :bw:

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
китайцы выходят из этого положения так:
электроскутер укрывают полы прозрачного плаща с капюшоном надетого на седока (покрой именно под электроскутер). плащ можно "усовершенствовать" вырезая дырки напротив фары и т.д.
на еБайкера надет шлем со стеклом или шлем и очки...

лобовое стекло электроскутера должно быть достаточно высоким - и "подушку" воздушную обеспечить и травмы исключить от удара лицом о его край.  иначе уж лучше вообще без стекла.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    72
    15
  • Сообщений: 444
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
китайцы выходят из этого положения так:
электроскутер укрывают полы прозрачного плаща с капюшоном надетого на седока (покрой именно под электроскутер).

интересная идея - возможно одна из самых удобных.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Symargl

Катаются у нас в Питере на скутерах какие-то частные охранники, что ли, "мобильный дивизион", ёлы-палы... Скутера самые обычные, китайцы какие-то. Крыша устроена следующим образом. Две больших дуги, слева и справа, крепятся передними концами к болтам, коими привёрнута крышка "клюва", а задними - к багажнику. Водитель (и руль) оказываются в пределах габаритов этого каркаса. Материал дуг, скорее всего - лёгкий пластик. Они, дуги эти, и похожи-то на те, из которых собирают лёгкие дачные парники. Ну вот, и на этот каркас натянута прозрачная плёнка. Не полиэтиленовая, конечно, а действительно прозрачная и явно обладающая некоторой упругостью. Может быть, каркас имеет и какие-нибудь поперечные силовые элементы, но точно не видел, поскольку эти чуда техники наблюдал только на расстоянии. Также точно не скажу о ширине крыши. На вид что-то около 70 см. Таким образом, водитель надёжно защищён от непогоды спереди, сверху и сзади. И хотя слева-справа защиты никакой, по-моему конструкция имеет право на жизнь.
Думаю, в скором времени опять увижу этих бравых ездоков и сфотографирую.

alekor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +39/-2
  • :
    72
    15
  • Сообщений: 444
  • Москва,ЮЗАО,м.Академическая
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мото и электровелосипеды
    • Награды
А эта идея ближе всего к моей первоначальной. Очень интересно. А сбоку защита в принципе не сильно нужна - дождь сдувает набегающим потоком воздуха и он практически не должен попадать внутрь. А округлая форма дуг и навеса улучшает обтекаемость. Очень хотелось бы увидеть фотки.

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Symargl

Не помню, где подцепил эту хохмочку, но она явно по теме  :D :

Страницы: 1234>>ВсеВверх