L

велосипед на електродрели

Автор LOGO74, 17 Апр. 2008 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LOGO74

Сам по себе я изобретатель самоучка, работаю правда електриком.
Ремонтировал как- то я електродрель  фирмы AEG немецкая с двумя передачами и мощностью 750 W ещё со школы я знаю что електродрель может прекрасно работать как на переменном токе так и на постоянном и меня родилась мысль, а что если  эту дрель установить на велосипед. Дрель закрепил на алюминевую жесть, а жесть к раме на хомуты в патрон зажал маленькую звёздочку, а цепь накинул на педальную звёздочку, благо у меня 18 передачь. Аккумуляторя для пробы взял от ручной електроотвёртки 6 штук 12V по 1,2 Ah при первом включении мотор рванул с такой силой что я думал что порвётся цепь
но потом понял что нужно предварительно разогнаться и поднять ноги вверх пусть педали крутятся вместе с мотором. На токой конструкции ездил минут 10 а может 15
после чего разрядились баттареи, провода сильно нагрелись и електродрель тоже. но если эту конструкцию немного модернизировать то можно добиться неплохих результатов.
в настоящее время езжу на работу китайском эл велосипеде по 20 км в день проехал уже 3000 км но баттареи потехоньку сдают 36 V 12Ah немного маловато 17 Ah я думаю это само оптимально.
если кто то хочет увидеть велосипед  присылайте сообщение на E-Mail

logo74@mail.ru с заглавным словом easy moeller

g-max

Лучше опишите опыт эксплуатации эл вела. Очень интересно
scootermag - разводилы

Overrider

Дрель это выбор вполне очевидный, если бы не одно но. дрель не предназначена для постоянной нагрузки, будет греться.
да и щётки в коллекторе часто менять придётся.

Creator

напряжение явно нужно уменьшить.

на дрели есть регулятор оборотов...

электродвигатель постоянного тока в этих условиях может быть более приемлем. к примеру от помпы газели...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

Дрель как раз тем и замечательна, что там коллекторный движок, ему пофиг на каком напряжении работать, постоянном или переменном. а вот регулятор оборотов (от дрели) на постоянном напряжении работать не будет
единственный узел, который, как мне кажется, от дрели очень может пригодиться это редуктор с патроном.

Creator

Цитата: Overrider от 18 Апр. 2008 в 11:52
Дрель как раз тем и замечательна, что там коллекторный движок, ему пофиг на каком напряжении работать, постоянном или переменном. а вот регулятор оборотов (от дрели) на постоянном напряжении работать не будет
единственный узел, который, как мне кажется, от дрели очень может пригодиться это редуктор с патроном.

дрель с питанием от батареек имеет регулятор работающий на постоянном токе....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

аккумуляторные они дорогие и мощность редко 300ватт превышает

Creator

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ZxV

Цитата: Creator от 18 Апр. 2008 в 14:23
<p>Skil 2402"</p><p>Skil 2402 — описание и цены на Яндекс.Маркете</p>
хотел написать что мощность у шуроповерта никакая и для привода вела не годиццо но вспомнил что потребляемый ток мерял на холостом ходу без нагрузки :( блин инженер называеццо :/
надо перемерять
но врятли она будет больше 100-150ватт

Overrider


LOGO74

Привет всем, судя по отзывам многие меня не поняли или я неправильно высказался. Я на велосипед поставил настоящую дрель на 230 V и 750 W мощностью собрал баттарею аккомуляторв 6 штук поседовательно напряжением 14,4 вольт и получилось где-то 14,4 x 6 = 86 вольт, регулятор оборотов я отключил, а напряжение подал прямо мотор, там всего два провода не ошибётесь и всё получилось.

logo74

Overrider

да не, поняли нормально
но вообще натолкнули на интересную мысль, если взять хорошую мощную дрель киловатта на два, то на 48 вольтах получим примерно 400-500 ватт, это чуть более чем достаточно для велика
а конструктивный запас по мощности наверное сможет обеспечить достаточно длительную работу.
если попадётся хорошее предложение б/ушной дрели, попробую...

Overrider

Докладаю, чуть заря..., а не, не то... :)
Вобщем купил по случаю совеццкую электропилу на 1150 ватт, 83-го года выпуска, добротный агрегат. Ну и по началу его характеристики почёрпнутые из инструкции меня расстроили. А именно КПД получался в районе 65%....
Однако эксперименты с постоянным током показали очень интерсные вещи. Двигатель расчитаный на 220в начинает крутиться уже при 4.5в постоянного напряжения! Провёл тесты и кое-какие измерения, на 48 вольтах получил скорость холостого хода 1600 оборотов и расчётную мощность в 512 ватт! Более того, на пиле присутствует редуктор, а вместо пильного диска замечательно встала маленькая звёздочка от трещётки "туриста". Осталось только прикупить цепь и комплект аккумов и расчитываю уже в эти выходные прокатится на электропиле :)
Ах да, в отличие от двигателей дрелей, двигатель пилы имеет по ГОСТу режим работы S1 непрерывный, так что перегрев и постоянная замена щёток колектора мне не грозят :)

Merakules

Только обязательно фоторграфируй, куда в пиле что водключал,как прикручивал, а если еще и скоростные данные соберешь вообще замечательно. Кстати попробуй трогаться с места без помощи ног и педелей.
Фотки желательно делать разрешением для вэб 300*400, а то понимаешь трафик дорог :(.
С уважением, М.

electrovoz

Электроинструменты привлекают доступными запчастями и редукторами. Тем более пила - не дрель, может работать продолжительно. А малый КПД в том числе из-за больших насосных потерь на охлаждение на высоких частотах вращения. А насос от помпы Газели - полное Г. Он отвратно сделан, маломощный и имеет малый ресурс. Лучше насос от вентилятора иномарки.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sigurd

Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.

telnet

[user]Sigurd[/user],  вообще то стоит воспользоваться поиском а не поднимать древние темы ....
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21874.0   читай , вдохновляйся,    чел тоже наверное хотел сэкономить  и  что в итоге вышло и сколько стоило...  а если короче - все это хрень полная ....

Sigurd

Цитата: telnet от 21 Авг. 2015 в 10:43
[user]Sigurd[/user],  вообще то стоит воспользоваться поиском а не поднимать древние темы ....
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21874.0   читай , вдохновляйся,    чел тоже наверное хотел сэкономить  и  что в итоге вышло и сколько стоило...  а если короче - все это хрень полная ....
Понятно, спасибо за ссылочку, правда, там немного другая тема. Просто очень оптимистично тут все начиналось, я уж было подумал, что у кого-то с тех пор наверняка что-то реально заработало. Значит, буду копить на МК большой мощности.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sans360

Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.
Ездить можно на всем с приемлемым успехом. Если интересно прочитайте мою темуhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=577334 и не слушайте мнение скептиков.

zap

Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса.
Плюнье в глаза тому, кто Вам это рассказал. Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч, можно и больше но уже страшно, причём в самые крутые горки которые есть у нас на дорогах (мосты и пр.) скорость ниже 45 редко падает.

Мотор-колесо отличная штука, а геммороя минимум. Велосипед на мотор-колесе собирается весьма быстро, если есть все запчасти.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

#22
Цитата: zap от 21 Авг. 2015 в 16:52
Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса.
Плюнье в глаза тому, кто Вам это рассказал. Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч, можно и больше но уже страшно, причём в самые крутые горки которые есть у нас на дорогах (мосты и пр.) скорость ниже 45 редко падает.

Мотор-колесо отличная штука, а геммороя минимум. Велосипед на мотор-колесе собирается весьма быстро, если есть все запчасти.
Раскочегарить - это перемотать? Директ-драйв: сколько стоит, на китайском Таобао встречал только редукторные, цены немаленькие. Полуторакиловаттный девайс - какова цена покупки? Насчет веса (цитата с одного сайта): типичная неисправность редукторного мотора: слом пластиковых (так называемых "композитных") шестерёнок. Чем больше вес седока, тем больше возрастает вероятность слома.

И, к слову, насчет тяги МК. Здесь же на форуме есть рассказ того, у кого оно стоит: "После того, как я поставил один мотор в переднее колесо и поднял напряжение батареи, я нормально ездил, но так как  живу на холме, то всё-таки не хватало тяги в гору. Подъёмы у нас есть разные - пологие (это ехать подальше), и крутые (это поближе). ... Электромотор позволял спокойно въезжать в гору по пологому подъёму без груза со скоростью 20 км/ч и более, при этом в переключателе скоростей было установлено 3-7 или 3-6, то есть две из самых  быстрых. Для влезания по крутой дороге приходилось включать скорость 1-2 и я ехал примерно 4-5 км/ч". https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.36. У нас в городе горки встречаются довольно крутые.

Sigurd

Цитата: sans360 от 21 Авг. 2015 в 16:42
Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.
Ездить можно на всем с приемлемым успехом. Если интересно прочитайте мою темуhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=577334 и не слушайте мнение скептиков.
Красивое решение, но я ни разу не мастер на все руки, чтобы такой стимпанк сварганить )))

zap

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14
Раскочегарить - это перемотать?
Раскочегарить - это поднять ток контроллера либо модификацией контроллера, либо заменой контроллера на контроллер более высокой мощности.

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14Насчет веса (цитата с одного сайта): типичная неисправность редукторного мотора: слом пластиковых (так называемых "композитных") шестерёнок. Чем больше вес седока, тем больше возрастает вероятность слома.
Как правило это происходит от чрезмерного изнасилования редукторного мотора. Редукторный мотор лучше не насиловать больше чем на двойную номинальную мощность, иначе действительно можно сломать шестерёнки. Но, вообще говоря, на таобао эти шестерёнки продаются, стоимость копеечная.

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14И, к слову, насчет тяги МК.
Тут есть масса нюансов, которые автор не раскрыл, так что разговор ни о чём.
Если Вам нужно быстро ехать в крутые горки, тогда берите МК помощнее (есть и неплохие редукторники с приличным моментом - например, MAC).

Расчитать необходимую мощность можете расчитать по формулам, приведённым здесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...

tmkt

Цитата: LOGO74 от 17 Апр. 2008 в 23:59

если кто то хочет увидеть велосипед  присылайте сообщение на E-Mail


а зачем посылать сообщение на емейл, это что какая-то секретная военная разработка?  ;-D просто прикрепите фото сюда, это делается в два клика - фото загружается прям на форум и сразу же выкладывается

Добавлено 22 Авг. 2015 в 21:24

Цитата: zap от 21 Авг. 2015 в 16:52
Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч


140?  O_O это собственный вес или с рюкзаком? или с велосипедом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 21:00
Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...
Вот полуторакиловаттник за 10 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29232.0
Вот 750Вт с контроллером за 9.5 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27804.0
короче, на форуме у нас много интересного продаётся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

Цитата: zap от 22 Авг. 2015 в 21:35
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 21:00
Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...
Вот полуторакиловаттник за 10 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29232.0
Вот 750Вт с контроллером за 9.5 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27804.0
короче, на форуме у нас много интересного продаётся.
Все бы ничего, только я живу в глубокой... Азии. В Узбекистане. В Ташкенте, городе хлебном, но от цивилизации удаленном. С доставкой сюда чего либо всегда определенная сложность. Из Китая посредники сюда товар доставляют, а из России... даже не знаю. Причем отправка транспортной компанией такого веса, это еще 150-200 долларов. Снова приближаемся к озвученным мной 500, причем это даже не комплект, а голый мотор. Не, МК мне определенно не по карману. Собственно, нашел тему с коллекторником подвесным, на котором 900 км проехали и он рабочий, хоть и снят с велика... https://electrotransport.ru/index.php?topic=18605.msg585947#msg585947

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Sigurd

Цитата: tmkt от 22 Авг. 2015 в 23:02
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 23:16
Цитата: tmkt от 22 Авг. 2015 в 23:02
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

какие  еще 48 спиц? МК все что я видел на 36 спиц!
а с подвесным гемору валом, даже те комплекты которые готовые - типа циклона, их по сравнению с МК намного сложнее ставить, и стоят циклоны столько же а то и дороже чем МК!

ну а из дрели - это баловство, не выдержит дрельной моторчик тем более если ты пишешь более 100кг весишь, МК оно всяко помощнее даже то что 250Вт  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 23:16

Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

да и комплект это тоже фигня, МК 60$, ручка газа 2-4$, ручка тормоза если нужна 2$, контроллер простенький 10-20$, ну и доставочку баксов 50$ всего-то делов
спицовка - заказывается у местных веломастеров за ... не знаю сколько у вас но думаю не дороже 20$
я ж говорю батарейка это самое сложное и разорительное.

а с подвесной нифига не дешевле, и повозиться таки придется, а если из дрели - то еще и сварщиком надо быть и токарем-фрезеровщиком чтобы все нужное допиливать  :exactly:

Добавлено 23 Авг. 2015 в 01:05

если из дрели делать то надо брать адский перфоратор киловатта на 2, который стоит сам по себе баксов этак 500  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

ТС исправьте ошибку в названии темы, глаза режет! :-)
Красиво-это красиво!

Sigurd

Цитата: tmkt от 23 Авг. 2015 в 00:38
какие  еще 48 спиц? МК все что я видел на 36 спиц!
а с подвесным гемору валом, даже те комплекты которые готовые - типа циклона, их по сравнению с МК намного сложнее ставить, и стоят циклоны столько же а то и дороже чем МК!
48 спиц - это мои колеса ))) И менять их поэтому не хочу, на 36 с МК ))) Гемороя с установкой на велик не боюсь, если готовый комплект, а готовый я нашел за 50 баксов ))

Добавлено 23 Авг. 2015 в 06:35

Цитата: tmkt от 23 Авг. 2015 в 01:03
да и комплект это тоже фигня, МК 60$, ручка газа 2-4$, ручка тормоза если нужна 2$, контроллер простенький 10-20$, ну и доставочку баксов 50$ всего-то делов
спицовка - заказывается у местных веломастеров за ... не знаю сколько у вас но думаю не дороже 20$
я ж говорю батарейка это самое сложное и разорительное.

а с подвесной нифига не дешевле, и повозиться таки придется, а если из дрели - то еще и сварщиком надо быть и токарем-фрезеровщиком чтобы все нужное допиливать  :exactly:

Добавлено 23 Авг. 2015 в 01:05

если из дрели делать то надо брать адский перфоратор киловатта на 2, который стоит сам по себе баксов этак 500  :pardon:
За 60 гринов МК можно найти разве что 250W24V, ну не повезет оно меня в горку и по прямой тоже выжму максимум 10 км/ч по нашим буеракам, да и редукторное по колдобинам быстро в разнос пойдет.

vladk

[user]Sigurd[/user], на форуме есть тема по автомобильным моторчикам вентилятора, они до полукиловатта мощностью бывают, на разборках стоят от ~10$. Контроллер для него по схеме отсюда же, с форума, радиолюбитель средней руки спаяет за пару вечеров, батареи для начала свинцовые пойдут.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Sigurd

Цитата: vladk от 23 Авг. 2015 в 14:05
[user]Sigurd[/user], на форуме есть тема по автомобильным моторчикам вентилятора, они до полукиловатта мощностью бывают, на разборках стоят от ~10$. Контроллер для него по схеме отсюда же, с форума, радиолюбитель средней руки спаяет за пару вечеров, батареи для начала свинцовые пойдут.
Спасибо за совет. Увы, я не радиолюбитель даже средней ноги )))) Вообще никакой )) Собственно, уже нашел тему подходящую, жду, когда ее автор ответит на мои вопросы )

tmkt

Цитата: Sigurd от 23 Авг. 2015 в 06:33

За 60 гринов МК можно найти разве что 250W24V, ну не повезет оно меня в горку и по прямой тоже выжму максимум 10 км/ч по нашим буеракам, да и редукторное по колдобинам быстро в разнос пойдет.

Все, заканчиваю убеждать :) Каждый сам себе буратино  :exactly:
Напоследок лишь скажу что на этом 250W я выжимал до 60кмч по прямой (стабильно ездил 45-50кмч), вешу я поменьше конечно, но 45-50кмч это мощность 900 Ватт, именно столько я туда вкачивал, шестерни живы. Крутых горок не брал, но на них в любом случае ногами надо помогать, нефиг жопу просиживать  :run:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Sigurd

Цитата: tmkt от 23 Авг. 2015 в 16:06
Цитата: Sigurd от 23 Авг. 2015 в 06:33

За 60 гринов МК можно найти разве что 250W24V, ну не повезет оно меня в горку и по прямой тоже выжму максимум 10 км/ч по нашим буеракам, да и редукторное по колдобинам быстро в разнос пойдет.

Все, заканчиваю убеждать :) Каждый сам себе буратино  :exactly:
Напоследок лишь скажу что на этом 250W я выжимал до 60кмч по прямой (стабильно ездил 45-50кмч), вешу я поменьше конечно, но 45-50кмч это мощность 900 Ватт, именно столько я туда вкачивал, шестерни живы. Крутых горок не брал, но на них в любом случае ногами надо помогать, нефиг жопу просиживать  :run:
Основная причина неприятия МК - не хочу снимать свои 48-спицевые обода и ставить другие ))) Да и не умею я экспериментировать с мощностями, а если не вкачивать 900 ватт в 250W колесо, а ездить на контроллере в те же 250W, то мои 150 кило с великом, комплектом МК и каким-нибудь грузом с базара просто угробят мотор на колдобинах и крутых подъемах )) Внешние движки, как я читал, даже при небольшой мощности вполне себе тянут за цепь даже такую нагрузку, пусть с небольшой скоростью ))) А мне больше 25 км/ч по ровной и 10 км/ч в горку и не надо.