Есть желание... Помогите встать на правильный путь :Р

Автор RaSh923, 30 Окт. 2010 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RaSh923

Дааа.... почитал я темку про Электро  бмв.... Впечетляет....
Интересно какой у него запас хода в городском цикле и на сколько хватит аккумуляторов...

SerjG

http://banned_link/index.php?productID=121 - электрическая Mazda RX-8 на заказ.

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
А ну да вернемся к Михалычу... К Вам у меня отдельный разговор..
За последние лет пять тут побывало не мало фантазеров.

Один фрукт месяца четыре рассказывал в подробностях (без фотоматериала) как строит электромобиль и суперэлектродвигатель невиданной конструкции который позволит летать электромобилю. Даже рассказа как продал свою Газель. Но когда настойчиво попросили показать хоть что-то, ПРОПАЛ и навсегда.
И похожих случав было не мало. Кстати с подобным вашему техзаданию был один товарищ. Давно потерялся.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: SerjG от 31 Окт. 2010 в 11:08
http://banned_link/index.php?productID=121 - электрическая Mazda RX-8 на заказ.
Ну если верить данному сообщению... а они утверждают что машина будет такойже по динамике как и с бензиновым двигателем.... а разгон у нее до 100 км\ч составляет всего 6,4 секунды а вес авто 1330кг... То я думаю вполне реально разогнать более легкий авто весом в 500-600 кг до сотни меньше чем за 6 секунд... и уложиться в сумму 700-800 тыр...
Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 11:15
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
А ну да вернемся к Михалычу... К Вам у меня отдельный разговор..
За последние лет пять тут побывало не мало фантазеров.

Один фрукт месяца четыре рассказывал в подробностях (без фотоматериала) как строит электромобиль и суперэлектродвигатель невиданной конструкции который позволит летать электромобилю. Даже рассказа как продал свою Газель. Но когда настойчиво попросили показать хоть что-то, ПРОПАЛ и навсегда.
И похожих случав было не мало. Кстати с подобным вашему техзаданию был один товарищ. Давно потерялся.

Да я  прекрасно понимаю... Кто знает может и я скоро пропаду  :bj:

Тогда давайте мыслить с чистого листа... В данный момент у меня в голове есть несколько набросков...
Я начну данный проект с конструкции самого кара, подвеска, каркас, управление, буду ссылаться на оригенальные запчасти, которые планируются там быть установленными и подробный отчет по набираеммой сумме...
Если даже у меня и не получится реализовать данный проект по финансовой причине, то он будет уже полностью просчитан и отложен в пыльную полочку до лучших времен...
Я хорошо знаю программу 3D max... работал в ней пару лет, и все палнировать думаю в ней... конечно там не добьешся такой точности как в  Автокаде...
Сейчас больше времени буду уделять правильному построению... Но дискуссия на подходящее электро оборудование не закрывается..))

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 12:19
... В данный момент у меня в голове есть несколько набросков...
Я начну данный проект с конструкции самого кара, подвеска, каркас, управление, буду ссылаться на оригенальные запчасти, которые планируются там быть установленными и подробный отчет по набираеммой сумме...

Вы и кузов думаете делать самодельным?

Точно пропадете с мониторов электротранспортников.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот этот http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html мой электромобиль со всеми попытками экономить весит 715 килограмм.

С такой динамикой как у Вас заложено, одни аккумуляторы будут весить 500 килограмм.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

adk59

насколько могу вспомнить масса в 400-500 кг была только у мотоколяски сзд  для инвалидов
давненько уж не вижу мотоколясок...пет 40 точно...
запорожец и таврюха имеют за 700 кг
оку не вспоминаю потому как любит переворачиваться на поворотах

RaSh923

сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 14:21
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Да к сожалению автозаводика нехватает))
Почему вы так уверены, что в ручную не сделать нормальный кузов? Те кто занимаются Kitcar'oм и не такие формы делают)
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)


TRO

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 14:46
Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 14:21
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Да к сожалению автозаводика нехватает))
Почему вы так уверены, что в ручную не сделать нормальный кузов? Те кто занимаются Kitcar'oм и не такие формы делают)
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)



Дело не в прюмости рук и красоте форм. Дело в голове и в том как она дружит с сопроматом. И в продвинутости технологии обработки металлов.
Бедете считать столь сложную конструкцию без спец програмного моделирования будет лишнее железо.
Будете варить и обклеивать на коленках, а не технологично пресовать и сваривать точечной сваркой, то снова лишний вес.
Чудес не бывает, без расчёта и моделирования на вес/прочность заводских кузовов не выйти.
И не забываем про безопасность (краш тесты делать будете?).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Дядя Витя

1) Самодельный кузов (несущий) сделать без "автозаводика", пусть даже маленького, НЕВОЗМОЖНО.
2) Для разгона машины снаряжённой массой 500 кг-  если такую удастся создать-  с аккумуляторами (плюс ещё 500кг) и водителем (округлённо ещё 100) - "стартовая" масса будет приблизительно равна 1100 кг- до 100 км/ч за 4-5 сек потребуется двигатель мощностью не менее 200 кВт. Для сравнения- это мощность ДВУХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Комментарии, думаю, не нужны...
Да, электродвигатель способен кратковременно выдавать пиковую мощность в несколько раз большую номинальной. То есть, эти 200 кВт кратковременно сможет развить мотор мощностью ок. 50 кВт. Но...  "кушать"-то он в момент разгона будет всё равно те же 200, а с учётом КПД- не менее 250-300 кВт. То есть, ВСЁ РАВНО, "КАК ДВА ТРОЛЛЕЙБУСА"! Думаю, Вы представляете себе, что это такое?

mihalich

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
Цитата: alex dnepr от 31 Окт. 2010 в 00:33
Тут еще один драг.
http://www.youtube.com/watch?v=UAYrsEOxqYc&feature=related
Скажите хоть где находитесь и что подразумеваете под донором.Так как вы не сильно разбираетесь в вопросе.А донор может оказатся непригодным для ваших целей.Тогда знающие люди смогут помочь и направить на путь истинный.Но как уже было сказано нужно выбирать шашечки или ехать.Тобиш дальше но тише или сильно но не далеко.
Если вы хотите форсануть перед друзьями рвануть на светофоре и использовать как обычный авто.То цель в принципе достижима.Можно присмотрется где-то видел люди мазду3 передывают на заказ.Но цена превышает ваши возможности да и в характеристики я не вникал так как нищий и иду своим путем )).

  Нахожусь я в горде Тюмени... Донор я сказал условно.... Планируется полностью с нуля  сконструировать авто, вес в 500кг  я назвал завышенным чтобы был какойто запас в 200кг... Все знают что Драговые и спортивные автомобили очень много кушают бензина даже тогда когда просто едут или даже стоят... Вот поэтому я и хочу сделать аналог драговой машины, чтобы ее смело можно было выставить на гонку, а после окончания соревнования использовать данный автомобиль как городской экономичный. Плюсы электромобиля и в том что ненадо после каждого соревнования перебирать двигатель, то что в нем минимально деталей и ломаться в принципе нечему... В то время как бензиновые собратья постояно выходят из строя... от таких перегрузок... Я конечно понимаю что акумуляторы тоже не любят подобную нагрузку, но я предпологаю, что если грамотно подойти к поставленной цели, то все можно сделать...

И Спасибо всем кто откликнулся и за ссылки спасибо)!! :ay:
Сейчас посмотрим...)

А ну да вернемся к Михалычу... К ам у меня отдельный разговор..
ЦитироватьКоллеги, мы претендента не так поняли. 
   Да нет у него ни донАра средних размеров на 400 - 500 кг ( нет таких вообще), ни на колёса ,ни на баранку !
  Но , зато так приятно представиться этаким "Абрамовичем" !
-"  Хочу, чтоб летало, и в книгу Гиннеса !    Заверните!"
 
   Это вообще не про электромобили.  Это из области психологии.     Бывает.

А вас я попрошу не заглядывать ко мне в кошелек... Я думаю к психологу это уже вам... Это вы в мере своей финансовой ограниченности считаете что все из себя строят Абрамовичей... Я согласен Вы имеете большой теоретический и практический запас в своей жизни и это хорошо!! Но вы савсем не умеете общаться с другими людьми, ВЫ увидили мое первое сообщение и подумали какойто очередной спаммер забрел к нам на форум, который ничего незнает, а много чего хочет... ДА! я мало знаю... НО есть желание разобраться в данной тематике!
А от вас я вижу только негатив, ни какой помощи... Любой может перевести стрелки и сказать Вам сударь к разработчикам Тойоты.... Но чтобы поподробнее все узнать У нас же терпения не хватит да? сразу же его отшиваем и в тойота центр к инженерам.... ВЫ даже и малейшего шанса на сушествования моей идеи не даете...

 Коллега  RaSh923  !

Очень рад, если я в Вас ошибся,   И потому, приношу  Вам свои извинения , но согласитесь,  основания
для подобной ошибки были.
   Свою финансовую ограниченность я не отрицаю, не претендую ни на рекорды ни на Книгу Гиннеса.
И не только из за финансовой ограниченности.  
  Даже "неограниченный  кошелёк"   в новом электромобилестроении, не только не гарантирует успеха, но и не спасает от провала.  Тому пример, Прохоровские проекты.

 Остаётся надеяться, что по мере вхождения в тему, Вы будете приземляться, становиться реалистичнее и тогда
.................Почему бы и нет ?          УДАЧИ  ВАМ !

RaSh923

to mihalich... Да извинения ни к чему...я не в обиде на Вас)
Да я уже и  начинаю так скажем "приземляться" после  нескольких приведеных в этой теме доводов...
1) Почему не возможно сделать самодельный кузов(несущий) без "заводика"?...
2) В соседней теме про порш каен я давнооо задал вапрос и на него мне не дали ответ) может вы сможете ответить сколько примерно денег они затратили на  электродвигатель контроллер и аккумуляторы?

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 14:46
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)

Примеры в части изготовления кузова убедительны.
Но, сколько металла в каркасе, многие и многие сотни килограмм.
Каркасный автомобиль тяжел. Вами поставленная задача с каркасным вариантом не выполнима
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
О порше ничего не скажу. Но для примера сообщу, что приличный российский вентильный двигатель приемлемой мощности (контроллер встроен) стоит 180 тысяч рублей.
Литиевые батареи для автомобиля от 7 тысяч долларов (для городских автомобильчиков) до 30 тысяч долларов (для спорткаров).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

#32
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 17:40
to mihalich... Да извинения ни к чему...я не в обиде на Вас)
Да я уже и  начинаю так скажем "приземляться" после  нескольких приведеных в этой теме доводов...
1) Почему не возможно сделать самодельный кузов(несущий) без "заводика"?...
2) В соседней теме про порш каен я давнооо задал вапрос и на него мне не дали ответ) может вы сможете ответить сколько примерно денег они затратили на  электродвигатель контроллер и аккумуляторы?

1)   Про невозможность самодельного кузова: Не согласен . Кузов Электры 2 - мой третий самодельный кузов  и надеюсь, при весе без батарей и привода ~300 кг, достаточно прочен и нержавеющь.
2)  Про цены комплектующих: цены непрозрачны из за прожорливой но хитрой растаможки.
   это ТАМ НА" ГНИЛОМ ЗАПАДЕ" ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ВСЁ ЛЬГОТНОЕ.!  Но не в странах СНГ.

   Но, чтобы считать затраты, надо сперва определиться : что оно будет и для чего.?
Так , для рекордов и гонок надо батарею Литий полимерную ( хорошо , если на год) ,  но для эксплуатации
Литий Железо Фосфатную, хотя и тяжелее, но и на 5 лет хватит, если, при умном приводе.

 К сожалению, я уже не думаю, что электропривод предедьно прост и без пробдем.

  А то , что Вам уже наговорили коллеги про  мощности и массы, невлезающие в ДО ТОННЫ , увы правда.

.  Точнее у нас никто не скажет - Прецедента  у нас нет.  И как это удаётся некоторым забугорным лидерам? ? ?
  Возможно, действует правило:  " что нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги."
   Но , без гарантии, что без ущерба прочности.
...................................................ДЕРЗАЙТЕ !

RaSh923

Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить)))

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 19:28
Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить
Или сменить замысел.

Представьте себя разьезжающим на тихой, почти безшумной машине, без копоти и запаха.
Завистливые взгляды прохожих, друзей и соседей.
И при всем этом заправка стоит в пять раз дешевле.

Решайтесь и беритесь за конвертацию серийного авто в электромобиль.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 20:16
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 19:28
Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить
Или сменить замысел.

Представьте себя разьезжающим на тихой, почти безшумной машине, без копоти и запаха.
Завистливые взгляды прохожих, друзей и соседей.
И при всем этом заправка стоит в пять раз дешевле.

Решайтесь и беритесь за конвертацию серийного авто в электромобиль.


заманчивая конечно идея))
А как акумуляторы переносят нашу суровую зиму? Просто знаю то что  мобильник на холоде очень быстро садится..)) я так понимаю для акумуляторов зимой необходим подогрев?