PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение.

Автор ZlAk, 06 Нояб. 2010 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

В общем один из правильных вариантов-это датчик ПАС+микроконтроллер+переключатель на руле на несколько режимов.И всё это дело подключаем параллельно или вместе с ручкой газа к проводам для ручки газа на контроллере.

projeq

Цитата: mevial от 09 Нояб. 2010 в 09:19
Вы забываете, что у ебреков приоритет :)

аха, но мотор то уже взвыл и успел уехать ;)

NikolayS

Пришел ко мне контроллер и PAS сенсор с http://www.bmsbattery.com
Провел "стендовые" испытания. У сенсора три провода - земля, 4.4В и сигнальный, две реагирующие на магнит зоны. Первая зона (на конце противоположенном проводу) дает 0В на выход, вторая 5В. Получается чередование 0 и 5В, причем надо чтобы 0 шел первым. Работа мотора пропорциональна частоте педалирования, есть запаздывание реакции, видимо связонное с интегрированием сигнала. Ручка газа работает и без педалирования, видимо подразумевается что ее вообще не надо ставить если есть PAS.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NikolayS

Получил другой PAS сенсор - с ебэя. Другой тип. Также три провода 4.4В 0 и сигнальный. Но сигнал другой, реагирует только на быстрое движение магнита в одну сторону. С контроллером нормально не живет, мой контроллер импульсы считает видимо. Работает если подключить вместо ручки газа. Замер ручки газа - 4.4В на вход, выход 3.5В - стоим, 0.75В - максимальная скорость. С этим датчиком - выход 4.4В не крутим и меньше 1В максимум. Возможно в нормальном режиме, на велике он работать будет, посмотрим, однако по качеству "пропорциональности" каденсу такая схема думаю родному сенсору уступит.
Красный, в форме кораблика - с бинарной логикой, черный прямоугольный - вместо ручки газа:
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ZlAk

Цитата: NikolayS от 02 Дек. 2010 в 00:45
Получил другой PAS сенсор - с ебэя. Другой тип. Также три провода 4.4В 0 и сигнальный. Но сигнал другой, реагирует только на быстрое движение магнита в одну сторону. С контроллером нормально не живет, мой контроллер импульсы считает видимо. Работает если подключить вместо ручки газа. Замер ручки газа - 4.4В на вход, выход 3.5В - стоим, 0.75В - максимальная скорость. С этим датчиком - выход 4.4В не крутим и меньше 1В максимум. Возможно в нормальном режиме, на велике он работать будет, посмотрим, однако по качеству "пропорциональности" каденсу такая схема думаю родному сенсору уступит.
Красный, в форме кораблика - с бинарной логикой, черный прямоугольный - вместо ручки газа:
занятно... а может быть, если вам не трудно, открутите по винтику и покажете внутренности PAS? ведь наверное там всего один винтик на сенсор, открутить несложно, а информация будет интересной:)

NikolayS

Пожалуйста! Красный имеет пластиковую крышку под металлом - неразборный, видимо герметичный. У черного все доступно. Надписи сверху "С003" и "А29759"
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Цитата: NikolayS от 02 Дек. 2010 в 18:09
Пожалуйста! Красный имеет пластиковую крышку под металлом - неразборный, видимо герметичный. У черного все доступно. Надписи сверху "С003" и "А29759"

Если бы ещё поменьше стола и побольше датчика, было бы лучше. А если ещё и фотку платы с другой стороны, так вообще замечательно.

NikolayS

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ZlAk

Цитата: NikolayS от 03 Дек. 2010 в 18:53
Не очень я с фотиком дружу   :bk:

благодарю за фото! все оказалось не так просто как казалось(

mevial

Цитата: NikolayS от 03 Дек. 2010 в 18:53
Не очень я с фотиком дружу   :bk:

Хм, очень интересно, жаль названий активных компонентов не видно, но как я понял на фотке в самом центре стоит датчик холла(вертикально, значит магнит должен к нему подходить то одним полюсом, то другим), справа вроде как параметрический стабилизатор, а вот слева то, что преобразовывает импульсы датчика в напряжение троттлера(пик контроллер предположительно)?

NikolayS

На стоящей вертикально детальке под слоем силикона отыскалась справа надпись
U18
820
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Цитата: NikolayS от 05 Дек. 2010 в 15:04
На стоящей вертикально детальке под слоем силикона отыскалась справа надпись
U18
820
Она то как раз менее всего интересна, т.к. наиболее понятна, это датчик холла, а вот мелкая трёхножка и восьминожка более интересны.

NikolayS

На ебэе сенсор брал здесь
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220631913243&ssPageName=STRK:MEWNX:IT

внешний вид того что на фотке и того что прислали мне различается, может еще какой другой тип бывает
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

NikolayS

Попробовал сенсор с бмсбаттери. Без нагрузки.
Каденс - скорость холостого хода
30 - 10км/ч
45 - 20км/ч
60 - 24 км/ч
70 и выше - максимум, 27.5км/ч

в диске с магнитами 10 отверствий, 5 магнитов, думается можно добавлять или удалять магниты для настройки этой характеристики
Но в принципе кажется что и так не плохо. Попробую на ходу - отпишусь.



Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

#32
думаю многие знают че эт такое.

Вопрос: для чего сделаны дополнительные отверстия. предполагаю что при перестановке в них магнитов которые щяс раположены ПРАВИЛЬНОЙ звездой - как то изменится режим включения контроллера.
Просвятите кто знает "как это работает", ПЛЗ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

кажется я разгадал эту загадку. (вумный я, аж страшно :bm: )
на фото 5 магнитов. если убрать один чтоб частота импульсов была ниже то нужно передвинуть магниты чтоб они стояли равномерно.
тоже самое если магнитов не 4 а три.
следующий вопрос: на что влияет снижение ЭТОЙ частоты?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NikolayS

Меньше частота - меньше скорость, особая равномерность думаю не важна.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

TRO

Цитата: NikolayS от 31 Окт. 2011 в 22:53
Меньше частота - меньше скорость, особая равномерность думаю не важна.

Думаю, это для моторколёс намотанных на разную скорость.
Может и фигню сморозилс.... , но что-то подсказывает, что ответ правильный.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО