Помогите с экономическим обоснованием конвертации авто в электромобиль

Автор ok-dreamer, 09 Нояб. 2010 в 09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ok-dreamer

Цитата: apeks от 11 Нояб. 2010 в 21:24
Из личного опыта.Нам конверсия Фиата обошлась в 3500 дол.ЭТо с мотором и контролером и всеми причиндалами.Все делали сами.Вообще лучше паралельный гибрид делать.Ведь у него АКБ  меньше чем у электромобиля так как она больше буфер чем только источник энергии.ТЭД меньше чем у электромобиля а ДВС меньше чем у донора коптилки потому что разгоные режимы спарка обеспечивает совместной работой.Потом рекуперация.Она экономит бензин и электричество  в городе.Заряд АКБ от сети дает возможность ездить на небольшие растояния не запуская ДВС.При этом ДВС дает автономность.А цифровой режим его работы когда им управляет ТЭД даст экономичность и эфективность.Вот в такую машину стоит вложить деньги.Она эфективнее коптилки на так же автономна.А АКБ служит вдвое дольше чем на электромобиле потому что ей ДВС помогает.

Пробег не критичен.
Розеток по территории завались, можно и зарадку с собой возить.
В помещениях дымить не айс.
К существующему авто параллелить электро как то не вижу смысла, хотя элементарно.

Финансовых обоснований ИМХо тож пока  не выходит.

Дорогое удовольствие, как то надо снизить цену.

ok-dreamer

Цитата: apeks от 11 Нояб. 2010 в 22:00
Раз гибриды не всем под силу остается одно.Поскольку как не крути основа тяговых АКБ у нас СК то для получения приемлимых характеристик ЭТС надо делать не электромобили а электротрайки.Мой личный опыт эксплуатации электротрайка показал что при АКБ 96 в 100 амперчас трайк разгонялся до 120 км в час.Таскал грузы до 500 кг.При скорости в 80 км в час пробег был 150 км.А при 50 км в час все 200.Ему только кабины не хватало.А в электромобиле аккумов не хватает.ЕМу для получения таких характеристик как у трайка надо литий фосфат ставить как у Бруя.Пока не будет дешевой энергоемкой батареи электротрайки эфективней и дешевле чем электромобили при лучших параметрах.

Случай узкозвточенный!

Скорость 10 км/час. пробег 50 км в смену.
Все что угодно удовлетворит.
Но нужно получить экономический эффект!


apeks

У вас тех задание простое и легкое.ТУт даже контррлер не нужен когда такие скорости маленькие.Пробег тоже детский.Берите за основу любой пригодный донор и ставте мотор и обычные стартерные акумы.И дело в шляпе.По такому тех заданию не сложно сделать.

METAL

Даже самолетный мотор генератор на 1.5кВт справится и груз перевезти сможет,на таких то скоростях!Можно даже простейший трайк сваять,без подвесок,так шо выити может даже дешевле чем полугодовой лимит на бензин для ЗИЛа!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alex dnepr

С такими требованиями зачем вам вобще автомобиль.
вот он ваш выбор!
http://evr.boom.ru/theme_2.html       

а на главной странице есть и экономическое обоснование от самого Игоря.Табличка.
Странно что не ответил в этой ветке.Может некогда.     

nik1943

Экономически можно обосновать только малую технику, типа скутеров и эл.велосипедов, крутящихся вокруг розетки.
На производстве лучше, но не экономичнее, использовать промышленные эл.кары.
Если уж вы говорите что нет спецов на производстве, так кто вам этот кружок "Умелые руки" будет содержать? Кто изготовит? Кто обслужит?
Конвертировать надо со знанием дела и это не так просто как кажется...

sykt

Цитата: ok-dreamer от 09 Нояб. 2010 в 09:11
..... мысль по внутризаводскому использованию электромобиля......
Может быть уже определились с назначением электромобиля?

Если для перевозки грузов, можем обсудить этот вопрос и по конструкции и по стоимости.

По всему выходит, что комфортабельный автомобиль не годится из-за стоимости.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 12 Нояб. 2010 в 21:06
Цитата: ok-dreamer от 09 Нояб. 2010 в 09:11
..... мысль по внутризаводскому использованию электромобиля......
Может быть уже определились с назначением электромобиля?.........

По всему выходит, что комфортабельный автомобиль не годится из-за стоимости.

...так же, из за сложности обслуживания лишнего для грузовика оборудования...

METAL

Из обортдования только сигнал и фара,от подвесок тоже можно отказаться.ограничиться двигателем в 1.5-2кВт.Мост от классики,стремянками к раме,на хвостовик звезду и через цепь двигатель.По моему дешевле ничего не придумаеш! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ok-dreamer

Цитата: Бигхорн от 11 Нояб. 2010 в 20:15
Обосновать экономически пользу конвертации вам не удастся в принципе. Иначе мир давно бы пересел с бензина на электричество.
Стоимость конвертации так велика, что на эти деньги можно смело два года покупать бензин. А через два года, в случае успешной конвертации, когда вы начнёте якобы реально экономить на бензине, вы попадаете на бабки с заменой АКБ.
Так что окромя морального удовлетворения и экологического щастья другой халявы в виде экономии бабулек всем нам не светит.
Поэтому я ещё и в теоретиках хожу.
Движок стоит 40-50 тр, батарейка 80-100 тр и донор 10-20 тр. Стоимость работ и контроллера можете сами добавить, но меньше 50 тр не уложитесь.
150-200 тр- это неслабый финансовый ущерб плюс каждые два года ещё из кармана минус 100 тр на батарейку. Дешевле пока на солярке ездить. Или спонсора искать сумасшедшего миллионера.
Вот такие печальные уроки арифметики.

Мы снова скатываемся на общие рельсы(фразы).
Взят узкий случай.

Скорость 10 км/час. по плоскости практически .

Следовательно мощности до 4кВТ.
А это уже например 2 ЭД от Электроусилителей, Бош или китаец - 2-3 тыра за штуку.
Аккумы обычные стартерные от 2 тыров за штуку от 6 в сумме -12 тыр.
Контроллер 150*30= 4.5 тыр
Донор 5-10 тыр

Итого 32.5 тыра или меньше, работа пока не учитыается.

ok-dreamer

Цитата: METAL от 11 Нояб. 2010 в 21:13
А может и подумает(власть)про себя- "как вы ВСЕ мне надоели" и окончательно прикроют лавочку,мол,на самоделках-НЕЛЬЗЯ!!! По моему безсмысленно у них что либо просить...

Эти не прикроют.
Электрокары не запретить!
По сути необходимы, мы лишь пытаемся расширить спектр транспорта.

Не уходите от темы,

ok-dreamer

Цитата: METAL от 12 Нояб. 2010 в 14:11
Даже самолетный мотор генератор на 1.5кВт справится и груз перевезти сможет,на таких то скоростях!Можно даже простейший трайк сваять,без подвесок,так шо выити может даже дешевле чем полугодовой лимит на бензин для ЗИЛа!

Вот на это вся и надежда, если как планирую в 30-40 тыр вписаться.
Или старье наше запустить в дело в усмерть изношенное.

ok-dreamer

Цитата: alex dnepr от 12 Нояб. 2010 в 17:34
С такими требованиями зачем вам вобще автомобиль.
вот он ваш выбор!
http://evr.boom.ru/theme_2.html       

а на главной странице есть и экономическое обоснование от самого Игоря.Табличка.
Странно что не ответил в этой ветке.Может некогда.     

Ну что то подобное то же возможно, тем более останки муравьев тоже есть!

METAL

Ну так это ж прекрасно что мурашики валяются!Это самое ОНО для мини электро грузовичка!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ok-dreamer

Цитата: nik1943 от 12 Нояб. 2010 в 18:22
Экономически можно обосновать только малую технику, типа скутеров и эл.велосипедов, крутящихся вокруг розетки.
На производстве лучше, но не экономичнее, использовать промышленные эл.кары.
Если уж вы говорите что нет спецов на производстве, так кто вам этот кружок "Умелые руки" будет содержать? Кто изготовит? Кто обслужит?
Конвертировать надо со знанием дела и это не так просто как кажется...

Электрокары они уж очень кусачие http://sklad.eurosnab.ru/pogruzchiki/elektricheskie
от 21 тысячи долларов. японские

Болгарские тележки http://www.rostprom.com/db/carriers/Elektrokary/74.html конечно дешевле но не в разы и никак не 2000 долларов.
И опять гкмор с аккумуляторщиками, зарядниками.

И попробуйте на такой радости из корпуса в корпус при -30 проехать 200-300 метров(
А если от склада до сборочного 5 км?

ok-dreamer

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 00:25
Из обортдования только сигнал и фара,от подвесок тоже можно отказаться.ограничиться двигателем в 1.5-2кВт.Мост от классики,стремянками к раме,на хвостовик звезду и через цепь двигатель.По моему дешевле ничего не придумаеш! ;)

Да, что то похожее!

nik1943

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 00:25
Из обортдования только сигнал и фара,от подвесок тоже можно отказаться.ограничиться двигателем в 1.5-2кВт.Мост от классики,стремянками к раме,на хвостовик звезду и через цепь двигатель.По моему дешевле ничего не придумаеш! ;)
Цепь, самый худший вариант для использования на грузовичке, так как требует частых смазок, постоянных подтягиваний, невозможность применения автоматического натяжения, из за переключений на передний и задний ход. Можно конечно применить спец цепи от раздаток джипов, но одна цепь стоит дороже готового, шестеренчатого редуктора, а ведь надо еще сделать, герметичный кожух с масляной ванной...

Мое видение такого транспортного средства, это кузов и ходовая от ЛУЗа, с него можно снять все, оставив только ходовую с платформой кузова, даже задний борт и двери не нужны. При желании редуктор заднего моста, так же снимается без проблем. Таким образом получим донора, грузоподъемностью около 600-800кг.
К примеру АКБ можно установить под полом, взрезав его и вварив ящики, места вскрытия пола, с правой и с левой стороны, а так же в задней части, в месте установки бензобака, на фотографии одно из мест для установки. В этих местах легко размещается 4 АКБ емкостью более 130а/ч
На второй фотографии место для установки еще одного АКБ, для этого надо снять печку и сделать крепления для АКБ.

METAL

Мост с металлоломки от 1.5тыр,колеса еще по 1тыр,тртбы и профиля на заводе наидутся,вилка от урала или муравью,тоже копейки,к-т звезд и цепь от ижа-не больше 1тыр(новые),двигатель можно тысячи за 4 взять,пару контакторов должны быть на предприятии(контроллер на 10км*ч не нужен),ну и на
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)