L

трёхколёсный ел. велосипед

Автор LOGO74, 21 Апр. 2008 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LOGO74

Привет всем,
совсем недавно увидел простой трёхколёсный велосипед, а ведь из него можно сделать самое главное трёхколёсный електрический велосипед. Я считаю, что на сегодня это будет самый оптимальный вид транспорта в области електротранспорта. От машины на бензине я пока отказаться не могу, потомучто приходится и хочется иногда ездить километров зо 100 200 или даже 1000, вторую машину держать ради работы тоже не идёт, вот и купил себе ел.велосипед хоть и стоил он всего 600 евро, но за год поездок на работу он себя уже оправдал, поэтому сейчас езжу практически за 1 цент километр.
Итак преимущества трёхколёсного велосипеда:
1 устойчив на скользкой дороге
2 можно соорудить лёгкую крышу
3 можно больше поставить аккамуляторов, чтобы ездить и не крутить педалей, педали только для разгона, потому-что в этот момент требуется максимальная мощность.
4 можно аккамуляторы установить под заднюю ось тем самым перенести центр тяжести ниже для устойчивости велосипеда
5 можно смонтировать взади небольшой багажник и всё уто накрыть крышей скажем из тонкого прозрачного пластика
6 для тех кто может работать со стекловолокном или с пластмассой может сделать прекрасную оптикаемую
и герметичную кабину
7 удобное пластмассовое сиденье с подогревом, как в автомобиле это очень важно зимой

теперь недостатки

1 на велосипедной дорожке шириной в 1м будут проблемы при разъезде
2 больше чем уверен такой велосипед придётся ставить на учёт в ГАИ или проходить техосмотр
3 люди живущие в квартирах не смогут затащить его на верх

И ещё мотор колесо должно быть как минимум 350 ватт и установленно только на переднее колесо так-как тянуть всегда легче, задние колёса лучше установить на аммортизаторы или поставить резиновые дэмпферы так - как нагрузка будет довольно большая. Покрышки лучше применять узкие, гладкие и которые выдерживают давление как минимум в 3 бара, против проколов лучше установить две покрышки тоесть одну покрышку вставить в друю, помогает просто прекрасно.

если у кого - то есть что - то подобное просьба вышлите фотография на мой E-Mail

logo74@mail.ru

Пока logo74



Юрий ШУЛИПА

Цитата: LOGO74 от 21 Апр. 2008 в 00:26
2 больше чем уверен такой велосипед придётся ставить на учёт в ГАИ или проходить техосмотр

Нет такой велосипед не прийдется ставить на учет в ГАИ, поскольку у него отсутствует ДВС объемом 50 куб. см., да и скорость по тех. параметрам врятли у него выше 50 км/ч.
Возвращаю удовольствие от вождения!

g-max

на 3х колесный эл вел лучше ставить не мк а нормальный двигатель с приводом на заднме колеса цепью. И самое главное я катался на 3х колесном веле - мне очень не понравилось. Лучше купить туристический прицеп к велосипеду и загрузить аккумуляторами. Прочитайте на форуме велотуристов -современные прицепы весят 5-6 кг и обсалютно не затрудняют управление.
scootermag - разводилы

aL75

g-max
А чем именно не понравился трехколесник?

polyaev







Для хозяйственных нужд давно хотел иметь небольшой грузовой транспорт. Готовый с Китая заказать не получалось, была мысль электрифицировать квадроцикл, но за донора просили многовато, к тому же имелись сомнения в легитимности такого средства, да и багажный отсек не велик. Готовый трёхколёсный велогрузовик на педальном приводе тоже не удалось приобрести даже под заказ.
В результате раздумий и использования подручных материалов получилось вот такое чудо-юдо.  В качестве доноров взяты два подростковых складывающихся велосипеда. Основной центрующей опорой является труба с внешним диаметром равным внутреннему диаметру педального механизма. Для второй опоры применена прямоугольная труба смонтированная на месте перелома рам. Перемычка у осей задних колёс из попавшейся под руку квадратной трубы.
Конструкцию  полагаю при желании можно изменить - если не предполагается перевозить габаритных грузов, то вместо грузового отсека смонтировать подходящее кресло возможно даже со спинкой на желаемой высоте. Так же на основе такой конструкции можно сделать обычное инвалидное кресло если вместо рулевой колонки смонтировать на прямоугольной перекладине  вращающиеся  колёса.
Силовая установка на текущий момент не оптимизирована - на холостом ходу при количестве зубьев на двигателе-колесе: 11-80 Спидометр показал 40 км\ч, при непосредственной же езде - 23км\ч. Вся остальная энергия уходит на нагрев двигателей. Хочу попробовать заказать и поставить звёздочки на двигатели с количеством 6 зубьев, тогда передаточное соотношение будет возможно премлемым, поскольку сейчас хоть и едет по ровной дороге с грузом, но страгивается с места с неохотой, а при встречном ветре теряет скорость. Когда ещё катался на двухколёсном варианте https://electrotransport.ru/index.php/topic,4307.msg195753.html#msg195753 пробовал литиевые аккумуляторы ёмкостью 10А\н, так вот разогнаться  выше 20км\ч не удавалось - срабатывала защита батарей по току, а когда собрал велосипед с мотор-колесом 26 дюймов и контролёром на 15А то разгоняется лихо до 26км\ч и езжу гораздо дольше хотя КПД коллекторных двигателей считается выше.
В любом случае попытаюсь заказать и установить вперёд на руль мотор-колесо для полного привода, глядишь различные силовые установки будут дополнять друг друга.
   
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

tmkt

Цитата: LOGO74 от 21 Апр. 2008 в 00:26

1 на велосипедной дорожке шириной в 1м будут проблемы при разъезде


ну такого чуда как велодорожки у нас нет до сих пор, практически нигде
чего-то там московские власти обещали понастроить, но по моему за год так ничего и не поменялось :(

а вот на автодорогах тачки будут беситься из-за такого труднообгонямого вела
а может наоборот примут за трактор и будут мирно тошнить позади  /:-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

А еще покатавшись в крылатском на таком - поворачивать ну очень не удобно. Приходится отключать мозги и не пытаться накренить. А если скорость будет выше 30 то он сам перевернется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

#7
для тех кто эксплуатирует велосипеды в городах - все плюсы двухколёсных велосипедов заключены в том что для них не существует пробок как таковых вообще в принципе (средняя скорость в городе получается около 28 км/ч и даже больше), а также с тем, что нет проблем с их хранением в квартире.  а в сёлах  для перевозки навоза удобрений и хранения в сарае - конечно удобнее тележка с моторчиком - ассортимент мотоплугов довольно большой, к ним и косилку прикрутить можно, и снегоуборщик, и культиватор, и другие насадки...   :exactly:
универсальность использования у мотоплуга выше, а скорость перемещения из точки А в точку Б практически такая-же, как у предполагаемого трёхколёсника.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

china

#8


У нас такие продавали за 1 000 руб,но руль слабое место ,как у урала ,не выдерживал нагрузок.Или вилка или подшипник практически сразу от груза,а пустым кататься какой смысл.
Ортогональная линия 36 кв 17

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 17 Окт. 2012 в 14:45

универсальность использования у мотоплуга выше, а скорость перемещения из точки А в точку Б практически такая-же, как у предполагаемого трёхколёсника.

ну нее, мотоплуги (мотоблоки) с тележкой ооочень медленно едут, любой нормальный трактор их обходит
даже бегом легко обгоняются
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: china от 17 Окт. 2012 в 18:51


У нас такие продавали за 1 000 руб,но руль слабое место ,как у урала ,не выдерживал нагрузок.Или вилка или подшипник практически сразу от груза,а пустым кататься какой смысл.

судя по фото, много нагрузишь - сразу козлить начнет :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

schemer

Цитата: tmkt от 17 Окт. 2012 в 07:31
ну такого чуда как велодорожки у нас нет до сих пор, практически нигде
чего-то там московские власти обещали понастроить, но по моему за год так ничего и не поменялось :(
У нас велодорожку вдоль ул. Борисовские пруды сделали и в парке у самих прудов. Мне нравится, есть где покататься не выезжая на шоссе.

А по поводу трёхколёсников, вся беда в том, что они в поворот нормально не вписываются. Надо колёса наклоняющиеся делать, как у этого Piaggio MP3.

Видел я его один раз на МКАДе, ничего так нормально катил.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Ivsem

#12
Цитата: L-I-O-N от 17 Окт. 2012 в 10:22
А еще покатавшись в крылатском на таком - поворачивать ну очень не удобно. Приходится отключать мозги и не пытаться накренить. А если скорость будет выше 30 то он сам перевернется
Шестой сезон езжу на трайке с мотором 500 ват в заднем левом колесе.
Пока еще ни разу не перевернулся. Но и скорость более 30 км/час трайк не развивает.
За то на базар за оптовыми покупками продуктов милое дело. Да и на природу в лес частенько втроем ездим.
Храню в квартире в прихожей на 13 этаже. Поднимаю-спускаю в грузовом лифте. Пару раз грузовой ломался, так я в
пассажирском за две ходки поднимал-спускал трайк.

av404

Цитата: Ivsem от 17 Окт. 2012 в 20:02
Шестой сезон езжу на трайке с мотором 500 ват в заднем левом колесе.
Фотки, если не затруднит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ivsem

Цитата: av404 от 17 Окт. 2012 в 20:18
Фотки, если не затруднит.
На данном форуме в разделе Электроскутеры есть тема Семейный электротрайк.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2240.0.html

schemer

Вот немного теории прикрепил. Может кому интересно будет.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

fondrosel

#16
Хочу развееть несколько мифов и стериотипов о трайках:
1.Любой трайк резко не переворачивается и всегда есть время секунды 2-3 чтобы опомниться
и спрыгнуть с седла.
2.Ширина моста может быть и минимальна (для городских условий),не следует пологать что
чем шире мост тем не перевернешься это зависит от умения управления а устойчивость
зависит от диаметра колес чем меньше диаметр и толще колеса тем устойчивее.
3.Следующий стереотип это применение трайк можно идеально применять и в любом большом и
маленьком городе а не только в деревне на даче и.т.п
4.Для хранения не очень широкого и длинного трайка вполне подойдет любая прихожая квартиры
даже хрущевки.
5.Мотор лучше ставить не менее 500 вт учитывая массы трайка и лучше всего на перед (если нет
возможности реализовать задний привод на 2 колеса при учете использования электротормоза)
Я нахожусь за рулем своего легендарного трайка 2 года и до этого у меня был STELS ENERGY (трайк)
и использую его в мск в качестве основного транспората(дачи и деревни у меня нет),
ширина моста у меня 590мм по гайкам колес,
храню я его в прихожей и таскаю на 5 этаж по отработаной технологии подъема.
На фото я и мой легендарный электротрайк
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

Павел прав! Трайк- это хорошая штука! У меня всегда возникают проблемы с перевозкой грузов на двухколесном электровеле, а на трайке таких проблем бы не было.
Вообще, трайк Павла мне понравился. Есть все, даже сигнализация!
Ширина моста удачно пободрана, как сказал сам Павел: Куда проходит руль- туда проедет весь трайк.

Какие особенности есть в вождении трайка?
Интересно узнать технологию подъема трайка на верхние этажи.