L

трёхколёсный ел. велосипед

Автор LOGO74, 21 Апр. 2008 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

china

Цитата: velomastera.ru от 10 Янв. 2013 в 18:43
Тележка - что ли..
Вы бы еще карован тележек
Ортогональная линия 36 кв 17

velomastera.ru

Цитата: china от 10 Янв. 2013 в 18:53
Цитата: velomastera.ru от 10 Янв. 2013 в 18:43
Тележка - что ли..
Вы бы еще карован тележек

а чертить или рисовать Вас в школе не учили?

жду чертеж.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

china

#38
Цитата: velomastera.ru от 10 Янв. 2013 в 18:56
а чертить или рисовать Вас в школе не учили?
жду чертеж.
К сожалению я ворочал 10 лет мешки с хлопком как негр.
Такая вот  в казахстане школа.
Так же https://electrotransport.ru/index.php?msg=243011 ,только при складывании надоть колеса поворачивать. ну и ручку для затаскивания на 5 этаж хрущевки.
= = =,
На ФС форуме ,на заднем маятнике удлинители назад на полметра с боков на болтах \хомутах  ,для такой тележки и не надо за седло цеплять,или ваш вариант лучше для устойчивости.
Ортогональная линия 36 кв 17

Гриф

Цитата: velomastera.ru от 10 Янв. 2013 в 18:43
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=539.0;attach=65476;image
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=539.0;attach=65478;image
Интересует шарнирный узел и крепление прицепа к подседельной трубе.
Возможен ли крупный план-ракурс этого фрагмента? Спасибо.

Kapitan

Цитата: Гриф от 10 Янв. 2013 в 19:26
Цитата: velomastera.ru от 10 Янв. 2013 в 18:43
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=539.0;attach=65476;image
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=539.0;attach=65478;image
Интересует шарнирный узел и крепление прицепа к подседельной трубе.
Возможен ли крупный план-ракурс этого фрагмента? Спасибо.
- В шарнирном узле был приманен - кардан  http://garage-tools.ru/photo/photo_1165.html
- крупный план-ракурс этого фрагмента показать уже не смогу - продано.
- На подсидельной трубе обычный хомут.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

polyaev

#41
Результаты практических испытаний моей трёхколёсной драндулетки:
На своём первом электропервенце https://electrotransport.ru/index.php/topic,3954.0.html ездить зимой было интересно, исключая моменты неизбежных падений на гололёде, порой с прокруткой на боку. Потом пластмассовую облицовку приходилось восстанавливать, что совсем не весело.
На самодельном трёхколёсном велосипеде
https://electrotransport.ru/index.php?topic=539.msg223242#msg223242
https://electrotransport.ru/index.php?topic=539.msg228365#msg228365 кувыркнуться не удалось ни разу, только пару раз едва не опрокинулся пытаясь въехать на бордюр не под прямым углом или съезжая с возвышения.
Поскольку конструкция полноприводная проблем со скольжением не возникало, переднее колесо тяговитее,  если и прокручивалось то на задних всегда выезжал. На скутере только задний привод и однажды попал на участок с ледяными кочками и кое как выскользнул, на велике проезжал нормально, хоть и вихляя. Особое веселье доставляли повороты с небольшим заносом и прокруткой. При попадании на не очень глубокий снег, с натугой, но кое как проезжает, однажды застрял всё же не вездеход да и суммарная мощность около 500ватт. Благо лёгкий и в случае чего соскочить и вытолкнуть не проблема, не то что машину.

Фары сделаны из сведиодных ламп https://electrotransport.ru/index.php?topic=3954.msg210796#msg210796 переделанных на 24вольта, достаточно неплохо светят ночью, хотя и не далеко.
Сигнализация, пульт от которой укреплён не перчатке управляет зажиганием.
Существенный недостаток - отсутствие амортизаторов, на некоторых участках где не бывало колёс сгнегоуборщика и снег утоптан только ногами прохожих поверхность часто неравномерная и аппарат превращается в вибростенд.
Но в целом ездить приятно, на гололёде пехом порой падаешь, а велик ровненько проезжает. Прохожие вообще восторгаются, видят что самоделка и нахваливают, некоторые водители сигналят, машут руками, один в окно крикнул - "ах******но," всё это сглаживает не совсем приятные ощущения от жёсткости езды. Вот как то ни разу не приходилось слышать - "Ах какой Хаммер", "какой крутой джип." Заводские транспортные средства никого не впечатляют.

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

viktor

to polyaev: Илья, когда я забирал аккумуляторы у Олега ... там тоже трайк стоял у них, времени жаль не было совсем расспросить, очень спешил.  Там редукторный мотор стоит вроде на 24 вольта, не в курсе какая мощность и как в эксплуатации он показал себя?

polyaev




На elifebike.com заказал набор 350W M100 Front  E-Bike kit  (QQ-M100F) 20 дюймов. Понравилось что обод оказался усиленным. Поставил вправо сзади, все моторы с цепями поснимал к чёртовой матери! Собственно изначально с цепными передачами связываться не хотелось, но творческий зуд был не стерпим. Как я намучался - цепи порой слетали несмотря на натяжители, но теперь забуду про это как страшный сон.
Набор заявлен как 350Ватт, но контролер в комплекте на 250Ватт 12А. В одиночку с места не желает трогаться, но при движении тянет уверенно даже с грузом. Для удобства управления поставил ручку управления скоростью на руль слева. К слову переднее колесо с датчиками на 26 дюймов, родной контроллер 250Ватт 15А с места срывает бодро, так что не понятно неужто отсутствие датчиков так влияет на стартовое усилие, сомневаюсь что 3 ампера играют решающую роль тем более диаметр колеса меньше.
Заказал Ватт метр, померю соответствие заявленных токов  http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-digital-60v-100a-battery-balance-lcd-voltage-power-analyzer-watt-meter-product-25818.html
На лето пойдёт, к зиме поставлю для полного привода заднее левое мотор колесо, уже Bafang - будет полностью эктпериментальный аппарат.Переднее колесо конечно тоже когда нибудь надо уменьшить.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

polyaev







Разболталась резьба на передней вилке, как раз подоспело мотор колесо Bafang на 36 вольт с http://elifebike.com новую вилку поставил с пружинными амортизаторами, хоть как то сглаживают. Ошибся с размером заказанных спиц, пришлось временно заспицевать старыми. Теперь есть возможность ехать назад вывернув руль на 90 градусов и внешний вид перестал быть комичным. 
Переделал сидение на пониже и помягче, для увеличения погрузочной базы сделал откидывающуюся доску.
Под сидение поместилась классическая автомагнитола с динамиками, вместо лентопротяжного механизма установил импульсный стабилизатор http://www.buyincoins.com/new_en/details/dc-dc-hrd-converter-24v-36v-48v-step-down-to-12v-3a-switching-power-module-product-12373.html С музыкой не в пример интереснее и круче.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

polyaev

#45

Получил с http://elifebike.com мотор QQ 36v 500w 328RPM, доставка с Китая подорожала, но пришло как всегда быстро - за три недели.
Мотор установил вперёд, скорость на 24 вольтах при размере колеса 20 дюймов ~ 20км\ч, есть отличие от предыдущего (https://electrotransport.ru/index.php?msg=310269) вывод провода с другой стороны, для переднего колеса не важно, а вот при установке назад позволяет спрятать внутрь конструкции во избежании возможных повреждений. Обод усиленный, длинна спиц - 145мм
Теперь на аппарате все три колеса ведущие, правая ручка акселератора регулирует скорость только переднего колеса, левая - обоих задних, тяга которых совместно стала просто зверской, с места до максимальной для них скорости в ~ 15км\ч - около 2-х секунд. Своего рода коробка передач, с места трогаюсь задними приводами, потом переключаюсь на передний.

Есть идея установить повышающий преобразовать, во первых для увеличения скорости, во вторых для её же стабильности - уже достало наблюдать заметное падение скорости при незначительном падении заряда аккумуляторной батареи. http://dx.com/p/600w-dc10-60v-to-12-80v-constant-voltage-current-step-up-converter-215796 в описании заявлен контроль тока, заказал, проверю, возможно удастся сдружить с суперконденсаторами.

http://dx.com/p/20w-12v-5-car-mp3-player-module-w-sd-usb-remote-controller-black-201540
поменял музыкальную систему, с пультом удобнее, вот только чувствительность радио меньше.

http://www.buyincoins.com/item/25818.html
Довольно полезен оказался прибор - в контроллёре от elifebike.com имеется режим повышения оборотов, всё лето я на нём ездил, пока при помоши амперметра не выяснилось, что повышение скорости в 3 километра стоит повышения потребления тока чуть более чем в двое! Выключил я этот режим навсегда, не стоит оно того.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

polyaev

#46
Провёл эксперимент с суперконденсаторами на своей трёхколёсной драндулетке.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=539.0;all

Сборка 24 суперконденсаторов по 500фарад 2.7вольт соединённых попарно для достижения ёмкости каждого до 1000фарад c обязательными балансирами. http://www.aliexpress.com/snapshot/6108656436.html
12 суперконденсаторов ёмкостью по 1000фарад соединеные последовательно образуют ~83.3 фарад
http://cxem.net/calc/capacitor_series_calc.php

Повышающий преобразовать выставлен на напряжение 29 вольт 5 ампер.

Измерения проводились после заездов на одинаковом полукилометровом маршруте без подъёмов, но с множеством остановок без научного подхода в виде строгих учётов количества стартов, остановок и расстояний.

Результаты ваттметра измеряющего ток с двух свинцовых аккумуляторов по 12вольт:
С блоком конденсаторов        Напрямую с аккумуляторов
13.80 Ap                               28.80 Ap      Максимальный ток ограничен преобразователем.
23.43 Wm                              23.37 Wm    Средняя мощность оказалась одинакова.
324.7 Wp                               618.5 Wp    Максимальная мощность выгодно отличается в пользу конденсаторов.   
1.212 Ah                                0.726 Ah     Накопительная величина потраченной ёмкости. ( Подсказал старожил TRO)
27.5 Wh                                16.3 Wh       Мощность в час и ток больше, поскольку батареям приходиться одновременно тянуть моторы и заряжать конденсаторы, вряд ли стоит надеяться на увеличение дальности пробега на одном заряде.
Впечатления от использования конденсаторов в целом положительные.
1 - Стабильно бодрый старт и скорость не взирая на падение заряда аккумуляторов.
2 - Вдвое меньшая максимальная мощность позволяет надеяться на более длительный срок эксплуатации батарей.
3 - В перспективе зимней эксплуатации представляется возможным снимать батареи, а конденсаторы оставлять для питания сигнализации.
Максимальный ток хоть и ограничен преобразователем, но больше 5 ампер ввиду его схемотехники.

Ограничение срабатывает только на повышение напряжения, ток проходящий через дроссель и диод никак не ограничивается, только если использовать батареи меньшего напряжения отсечки контролером мотора. Пробовал я на 12вольтах, можно было ездить выставив максимальный ток преобразователя, но сомнительно, что удасться заехать на подъём.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

polyaev

#47



Эта поделка основана на предыдущей, из двух складных 20 дюймовых велосипедов, учтены все недостатки и наработки, поэтому собрался быстрее и аккуратнее. Ширина 70 сантиметров специально что бы входило в дверь коридора моей квартиры с низким порогом. Неустранимый недостаток - это полное отсутствие амортизации, хотя при этом нечему скрипеть. Если только не попадётся передняя вилка с нормальной балансировкой.
Задние колёса использованы скутерные 16 дюймовые с барабанными тормозами, и с 3 дюймовыми покрышками http://ru.aliexpress.com/item/16-3-0-Electric-bicycle-tire-KD-motorcycle-bike-tyre-wheel-hight-wear-resisting-pneu-motocicleta/32260534247.html для максимально возможной мягкости.
Переднее поначалу использовал редукторное 20дюймовое, всё устраивало, но не оставляло ощущение лажи, в конце концов поставил 16дюймовое 100миллиметровое http://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-48V-1000W-14inch-16inch-18inch-20inch-Front-Wheel-E-bike-Driving-Brushless-Gearless-Hub/32353038232.html?detailNewVersion=1
Колёса не дешёвые, но считаю стоит поскольку с велосипедными редукторными целый ворох проблем : спицы, маленькие покрышки, отсутствие нормального реверса, а уж как с тормозами намучался!   
Сидение от офисного кресла с добавкой полиуретана для мягкости и водоотталкивающего кожезаменителя, даже портным пришлось поработать. У кресла есть и спинка, но я её снял, поскольку она больше мешает, как совсем постарею может и верну.
Использованы два аккумулятора на 12вольт 42 ампера, размер и вес конечно за гранью приличия, но стоимость батарей меньшего размера была незначительно меньшей, а ёмкость всего 17ампер, поэтому решил взять большие. Хотя маленькие и можно установить под днищем, и внешне ничто не будет выдавать их существования. Благо незначительные расстояния маленького городка позволяют использовать меньшее напряжение и количество батарей.
Зарядка сделана на каждый аккумулятор свой зарядник из модернизированных импульсных 12вольтовых блоков питания. 
Блок конденсаторов с повышающим преобразователем так же используется, хоть и занимает место, но его преимущества того стоят, тем более зимой.
Контроллеры с реверсом http://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html?detailNewVersion=1
Для использования с напряжением 24вольта нашёл резистор отсечки и добавил параллельно сопротивление 47килоом. В контроллере хоть и заявлен круиз контроль, но не работал, можно активировать замкнув внутри точку Q на массу.  Укреплены вместе с распределительными коробками под днищем, казалось бы странное решение, но практика использования предыдущего показала, что грязи на днище совсем немного, а возможность убрать с глаз долой все коробки и провода только радует.
Габаритные огни сделаны из влагозащищённой RGB ленты, укреплены скотчем. Задние горят синим, при торможении - красным. Передние горят белым, при торможении - зелёным. Правые и левые сделал независимыми друг от друга, что бы соответствующими ручками тормоза указывать поворот, так гораздо проще  и удобнее чем с реле поворотов - меньше кнопок и электроники.
Зимняя защита рук от холода http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Motorcycle-Gloves-Anti-Cold-Wind-keep-your-hands-warm-Motorcycle-Scooter-E-bike-Trikes/826203385.html
Сигнализация с зажиганием. http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-electric-bicycle-alarm-battery-car-alarm-36v-48v-60v-double-remote-lock-motor-belt/1343626951.html
Музыка только радио http://ru.aliexpress.com/item/New-Sound-Audio-Radio-System-Handlebar-FM-MP3-iPod-Stereo-2Speakers-For-Motors-Motorcycle-Broadcasting-System/2046046195.html
Требует постоянного присутствия питания памяти как в автомагнитоле, иначе сбрасывает настройки. Пытался заказать выриант с кнопкой МЕМ но прислали опять же с часами.
Для удобства  управления http://ru.aliexpress.com/item/Audew-Motorcycle-Horn-Turn-Signal-Light-Switch-ON-OFF-Button-W-Red-Green-For-7-8/32525968299.html
Кстати электронику музыки и сигнализации заливаю парафином от свечек, иначе на морозе начинают жестоко глючить, вот только контур сигнализации потом необходимо подстроить.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

TULSUNDUR

#48
Цитата: polyaev от 01 Авг. 2014 в 22:48
Измерения проводились после заездов на одинаковом полукилометровом маршруте без подъёмов, но с множеством остановок без научного подхода в виде строгих учётов количества стартов, остановок и расстояний.
тогда ценность этих измерений равна нулю.

Цитата: polyaev от 01 Авг. 2014 в 22:48
Результаты ваттметра измеряющего ток с двух свинцовых аккумуляторов по 12вольт:
С блоком конденсаторов        Напрямую с аккумуляторов
1.212 Ah                                0.726 Ah     Средний ток в час
27.5 Wh                                16.3 Wh       Мощность в час и ток больше, поскольку
если Вы абсолютно не понимаете того, ЧТО показывает ваттметр (в частности - обозначения) - лучше на него вообще не смотреть, и уж тем более - не комментировать показания, выдумывая при этом несуществующие величины...
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
неужто Вы и вправду хотите сказать что "СРЕДНИЙ ТОК" у Вас был от 1.2 до 0.7 ампера???
:facepalm:

отличие конденсаторов от аккумуляторов (в негативную торону) состоит в том, что конденсаторы разряжаются по напряжению до полного нуля, а скажем у фосфатных аккумуляторов напряжение при разряде почти не снижается.
по этой причине для ЭТ очень хорошо подходят аккумуляторы, и практически непригодны конденсаторы.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

#49
Цитата: TULSUNDUR от 10 Янв. 2016 в 22:38
...отличие конденсаторов от аккумуляторов (в негативную торону) состоит в том, что конденсаторы разряжаются по напряжению до полного нуля, а скажем у фосфатных аккумуляторов напряжение при разряде почти не снижается.
по этой причине для ЭТ очень хорошо подходят аккумуляторы, и практически непригодны конденсаторы.
Это почему это аккумуляторы "до 0" не разряжаются? Не разряжают - это да (поскольку жалко их), так в преимущества конденсаторов можно записать возможность штатно разряжать их на 100% ёмкости. При этом ещё и внутреннее сопротивление не возрастает, как в аккумуляторах, ток зарядки и разрядки самый приятный. Другое дело, что контроллер в виде правильного дс-дс нужен для конденсатора - поддерживать на выходе постоянным рабочее напряжение - что и сделано у [user]polyaev[/user].

Vik3

#50
Очень заинтересовал вот этот древний дизайн шарнирного крепления третьего колеса с багажником к обычному велосипеду, который начали использовать в скандинавских странах еще в 30-х годах, потом продолжили в 50-х и теперь снова к нему  вернулись. Привлекает простота, легкость и стабильность движения по любой местности - нет никакого дерганья рулем на малых скоростях при движении по неровной поверхности и я думаю он будет достаточно устойчив при движении по скользкой дороге (лед\ грязь):

http://www.youtube.com/watch?v=mn8kdKixgzw

http://www.youtube.com/watch?v=B_pMVF6-6Vs

http://www.youtube.com/watch?v=gn-hE3lnopk

Использование МК может сделать такой дизайн даже более удобным в использовании. Интересно наши умельцы уже делали подобные конструкции? И есть ли в ней какие-то скрытые недостатки. Пока я вижу что даже детей садят в такие коляски без особой опаски
, а для рыбацкого груза 20-25кг вообще не вижу никаких проблем  :-)



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Piramidon

[user]Vik3[/user],  рабочая конструкция, можно пробовать повторить, жаль только, что люди с износившимся вестибулярным аппаратом ездить на нем не смогут, упадут. Можно и к самокатику такую люльку прицепить.

Vik3

Цитата: Piramidon от 23 Янв. 2016 в 11:46
[user]Vik3[/user],  рабочая конструкция, можно пробовать повторить, жаль только, что люди с износившимся вестибулярным аппаратом ездить на нем не смогут, упадут. Можно и к самокатику такую люльку прицепить.

Согласен, древние бабушки на таком аппарате не усидят, но пожилые мужики должны :-)

Вы наверное заметили в первом ролике мужичок при переезде бордюр держится за дугу коляски и велосипед практически не качается на скорости всего 3-5 км/час, а будь у него МК он бы мог поставить ногу на раму коляски и удерживать равновесие даже без движения как этот парень:

http://www.youtube.com/watch?v=AxDNhxi9n1U

http://www.youtube.com/watch?v=m3U-x8yHDEc

Фактически можно получить полу-SWEY ($4000-$9000) за почти за даром :) :

http://www.youtube.com/watch?v=L7qEedhf0fU

Кстати, я сел на стул отставил ногу в сторону на пол метра на весы и они показывают 10-11кг, при легком нажатии 20-21кг, при поднятии 0-1кг - вплоне приличный балансир на полуметровом плече - как манипуляции с полным ведром воды, хорошая помощь вестибулярному аппарату  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

TRO

Сделать такую каляску для взрослого, продублировать рулевое, и имея мотор можно спокойно пересаживатся в каляску, трайк лигерад. Можно в ней от дождя прятатся и дрыхнуть, вместе с вами не украдут.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО