avatar_Peoner

Взаимосвязь увеличения массы велосипедиста от роста мощности М-К

Автор Peoner, 11 Нояб. 2010 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Суть такова: При появлении в конструкции велосипеда М-К нагрузка на ноги в частности и на организм вообще - уменьшается и с увеличением мощности М-К - тоже.
Раз меньше нагрузка на организм - больше (пардон) подкожного слоя жира. при условии что все остальные факторы (хождение в спорт зал, физзарядка и т.д.) неизменны.

Тк вот вопрос:
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

У меня не МК,минискутер.НО!Изменения есть.С момента покупки в конце июля и по сентябрь похудел на 3 кг!Сейчас сезон закончился-чую,набираю обратно потихоньку... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

У меня вес вырос, но я себя утешаю тем, что это связано с ростом мышечной массы, как следствие регулярного посещения местной качалки :)

Вообще, если указанная Вами взаимосвязь имеется, то она имеет более сложную зависимость. На мой взгляд - увеличение/уменьшение массы тела, гораздо  сильнее зависит от режима питания, возраста и других факторов.

Кроме того, на мощных колесах надо бы повышать передаточное соотношение между передней и задней звездой (выше пяти), чтобы сохранять необходимую нагрузку на мышцы, при повышенных скоростях. По этой причине, я недавно заказал себе переднюю звезду на 60Т! :bm:
В любом случае, даже прогулочные нагрузки на электровеле, длительностью 20-50 мин в день,   гораздо лучше стабилизируют вес (и общее состояние здоровья), чем ежедневная отсидка в многочасовых пробках  :help:

LWW

Я вот за 2 года похудел с 54 на 46 размер. При этом, сижу за компьютером по 20 часов в сутки. Т.е. вообще не двигаюсь. На велосипеде катаюсь крайне мало, ито летом.. Ленюсь..

Так что, вопрос похудения не зависит от подвижности. Он зависит от других факторов.

Peoner

Уважаемые!
будте внимательны
я же написал, что "все остальные факторы (хождение в спорт зал, физзарядка и т.д.) неизменны".
я прекрасно понимаю что на вес влияет и пища, и "качалка" и степень подвижности на работе, и то как кто перемещяется по делам по городу и т.д. и даже генетическая предрасположенность к излишнему или недостаточному весу.

тк вот повторяю: допустим у вас ничего в режиме жизни не изменилось КРОМЕ того что появилось в велосипеде М-К. вопрос: изменился ли ваш вес в всязи с этим?

если же у вас после появления М-К менялся ритм жизни, (записались в качалку, выписались из нее и т.д.) и вы не уверены в этой взаимосвязи - лучше воздержаться от высказывания.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

botas

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]

В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
Среди кучи факторов, влияющих на состав и вес тела, постоянно действующих на всех людей мы не сможем вычленить рациональное зерно, связанное с мотор-колесом.

Моё мнение таково:
Если присутствие/отсутствие такой малой нагрузки как 10-ти километровая поездка на работу на обычном велосипеде ощутимо влияет на вес вашего тела, значит вы не здоровы.
(Предрасположенность к легкому изменению массы жировой части тела можно также считать нездоровьем.)

Peoner

Цитата: botas от 11 Нояб. 2010 в 21:45
Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
...
цель: подтвердить или опровергнуть свои (Peonera) выводы путем сравнения с наблюдениями других е-байкеров.
диссертацию я по этому поводу писать не собираюсь, поэтому если чьи то выводы окажутся не верными, криминала в этом не будет.
Я ответил на вопрос?

добавлю, что я на велике до установки М-К катал не только на работу и с работы но и в лес и в магаз и к друзьям в гости и в банк и на вокзал и т.д. и после установки М-К своим маршрутам не изменял, вплоть до 175 км и это при том что аккумов хватает на 20-30 км без бедалей.
поэтому одно дело когда ты проезжаешь на ногах 75 км и другое когда эти 75 км тебе помогает мотор. при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Электроскутерист

Не надо ещё забывать что велик хоть с мотором хоть после установки оного остаётся отличным вибромассажером.
А вибромассаж это великое дело. Так как корявые дороги ещё никто не отменял то массаж продолжается.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Peoner

Цитата: Электроскутерист от 11 Нояб. 2010 в 22:46
Не надо ещё забывать что велик хоть с мотором хоть после установки оного остаётся отличным вибромассажером.
А вибромассаж это великое дело. Так как корявые дороги ещё никто не отменял то массаж продолжается.
с установкой М-К (и соответственно аккумов) - масса вела увеличивается, особенно если аккумы свинцовые. масса - мера инертности тел. больше масса больше инертности у вела -> меньше вибраций. поэтому вибромассаж конечно не отменяется но эффективность его уменьшается.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

botas

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
Я ответил на вопрос?
Я о том, что невозможно соблюсти "прочие равные", следовательно ответы будут различаться в зависимости от этих факторов (которые мы учесть не можем).
А вообще, я не против этой темы, просто мне кажется сомнительной полезность выводов из противоречивых ответов на неё.

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
... при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Логично, только если сначала предположить, что повышение расхода энергии (в аэробном режиме) приводит к снижению веса (жировой ткани).

lurik


Полностью согласен с електроскутеристом. Каждый день проезжал в среднем 20 км на простом веле (ригиде) с реками пота и клубами пара :D. Второй сезон заканчиваю на евеле (том же ригиде) и хочу сказать, что мой вес не изменился. Казалось бы мышечной енергии стал тратить меньше, но скорость то возросла, следовательно возросла интенсивность вибромассажирования, особенно на ригиде :D 

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Имхо, вес зависит только от объема и правильности питания. А всякие спортивные нагрузки (в меру) лишь дают дополнительный тонус мышцам, ну или немного помогают сбросить вес, ежели стоит такая задача.
ЗЫ. Я вообще-то электовел покупал чтобы ездить на работу и приезжать не "упаренным", а для здоровья я на теннис хожу...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 21 Апр. 2012 в 09:56
Имхо, вес зависит только от объема и правильности питания. А всякие спортивные нагрузки (в меру) лишь дают дополнительный тонус мышцам, ну или немного помогают сбросить вес, ежели стоит такая задача.
ЗЫ. Я вообще-то электовел покупал чтобы ездить на работу и приезжать не "упаренным", а для здоровья я на теннис хожу...
я прекрасно понимаю, что на вес влияет много оч много факторов (начиная от стресса %-) и заканчивая сексом :ah:) а не только появление моторчика в велике.
но все таки ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

Цитата: Peoner от 21 Апр. 2012 в 11:21
я прекрасно понимаю, что на вес влияет много оч много факторов (начиная от стресса %-) и заканчивая сексом :ah:) а не только появление моторчика в велике.
но все таки ;)
Есть мнение, что на вес больше влияет нервное состояние :) Возня с любимым конём, особенно вдали от холодильника, сама по себе уменьшает вес,  а ещё он больше весит - таскать больше, а ещё он быстрее ездит - больше нервных и физических усилий (главным образом не по силе, а по скорости реакции): всё это понижает вес, если не плавно кататься по парку и не отдавать слугам на зарядку-таскание-мойку :)

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 11 Нояб. 2010 в 19:57
У меня вес вырос, но я себя утешаю тем, что это связано с ростом мышечной массы, как следствие регулярного посещения местной качалки :)

Вообще, если указанная Вами взаимосвязь имеется, то она имеет более сложную зависимость. На мой взгляд - увеличение/уменьшение массы тела, гораздо  сильнее зависит от режима питания, возраста и других факторов.


Как бы  многие начинающие качки не  могут массу набрать и боятся таких вещей , как  велосипед. :-) Но Вы  полностью правы, что  прямой  взаимосвязи  точно нет. Всё  таки первично питание.Уж сколько я людей знал  и  знаю до  сих  пор  бегающих. Один  даже в  жару  в  тёплых  вещах бегает. Угу,  думает  жир  сгорит. А на  деле он  толще  стал. Ибо набегается  и  бегом к  холодильнику с  нагулянным аппетитом. :-D Велосипедные нагрузки (не  вдоль трассы с  камазами ) дают больше  хороший общеукрепляющий тонизирующий эффект. Хорошая  тренировка сердечной и  дыхательной  системы. А также  антистресс. Короче "кушать"  меньше  надо  и с весом  проблем не  будет. Ибо  после 25 лет  обмен  веществ уже  при тех  же  поступающих  калориях  не справляется...

Werwolf

Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 21:57
Цитата: botas от 11 Нояб. 2010 в 21:45
Цитата: Peoner от 11 Нояб. 2010 в 16:37
[b-b]Как у кого изменился собственный вес с появлением М-К в его велосипеде?[/b-b]
В чем цель выяснения ответов на данный вопрос?
...
цель: подтвердить или опровергнуть свои (Peonera) выводы путем сравнения с наблюдениями других е-байкеров.
диссертацию я по этому поводу писать не собираюсь, поэтому если чьи то выводы окажутся не верными, криминала в этом не будет.
Я ответил на вопрос?

добавлю, что я на велике до установки М-К катал не только на работу и с работы но и в лес и в магаз и к друзьям в гости и в банк и на вокзал и т.д. и после установки М-К своим маршрутам не изменял, вплоть до 175 км и это при том что аккумов хватает на 20-30 км без бедалей.
поэтому одно дело когда ты проезжаешь на ногах 75 км и другое когда эти 75 км тебе помогает мотор. при всех прочих РАВНЫХ условиях логично предположить и ожидать увеличение веса седока в ввиду снижения расхода мускульной энергии за счет появления электрической.
Угу. Я на Старт-шоссе  180 км за день проезжал. Но это  мой  личный  рекорд. Любой  абсолютно человек  похудеет, если  велосипед станет  работой. В смысле  не  в кайф по  парку  ездить,  а ЕЖЕДНЕВНО  на  работу  и  обратно  на  одних  педалях  километров  40...

Peoner

Цитата: Werwolf от 22 Апр. 2012 в 00:35
Угу. Я на Старт-шоссе  180 км за день проезжал. Но это  мой  личный  рекорд. Любой  абсолютно человек  похудеет, если  велосипед станет  работой. В смысле  не  в кайф по  парку  ездить,  а ЕЖЕДНЕВНО  на  работу  и  обратно  на  одних  педалях  километров  40...
тк вот и интересно, у кого вел "работа" а у кого "отдых" ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

K_MIHAIL_L

А я так 3 месяца с MXUSом ездил пока ака дожидался, но вот беда всё равно особо не похудел.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

no fat no bike

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D

Всем кто мне помог раньше разобраться, что из себя представляет элвел - СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Отдельное спасибо - ra6fnq, Евгений, это благодаря Вам я поставил моторчик вперед, его пока не ощущаю, как обычная втулка. Но скоро он будет мне помогать активно!

Да, насчет тушки, я сам вешу 78 кг. до 100 точно не дотяну при таком темпе, а горок хватает, так или иначе мотор будет не 100% заменой, планировал немного педалями помогать.

Забыл совсем, идея убрать контроллер с лишними проводами в бутылку для воды, а провод до аккума оставить подлиннее, буду иногда в рюкзак класть или на раму вешать, как придет из Китая, сфотаю с аккумулятором.

no fat no bike

Цитата: K_MIHAIL_L от 03 Окт. 2012 в 09:50
А я так 3 месяца с MXUSом ездил пока ака дожидался, но вот беда всё равно особо не похудел.

K_MIHAIL_L, 3 месяца?????  O_O, Таможня не пускала или почта так работала? А вот борьба с весом на велике это довольно эффективно, я не так давно перед летом весил почти 80, потом сбросил благодаря педалированию и ограничении в сахаре и мясе до 72 кг. Вот опять набрал немного. Может просто нужна диета? Это как в фитнесе, правильное питание после тренировки.  :bw:

artmixer

Спойлер
ЦитироватьВот опять набрал немного. Может просто нужна диета? Это как в фитнесе, правильное питание после тренировки.
Просто нужно жрать столько сколько тратишь, это простой закон сохранения энергии, если хочешь похудеть жри меньше чем  тратишь. я летом за 2 месяца не испытывая дискомфорта и не посещая спортивный зал сбросил 5 килограмм, за август-сентябрь на тренировках и велосипеде снова их добрал

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
Вес под 100 кг- не равнозначно жирной тушке. Жир лёгкий-тяжелые мышцы. Так что как вариант- каждый второй байкер имеет большие и сильные мускулы. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Цитата: bigolen от 03 Окт. 2012 в 10:08
Цитата: K_MIHAIL_L от 03 Окт. 2012 в 09:50
А я так 3 месяца с MXUSом ездил пока ака дожидался, но вот беда всё равно особо не похудел.

K_MIHAIL_L, 3 месяца?????  O_O, Таможня не пускала или почта так работала? А вот борьба с весом на велике это довольно эффективно, я не так давно перед летом весил почти 80, потом сбросил благодаря педалированию и ограничении в сахаре и мясе до 72 кг. Вот опять набрал немного. Может просто нужна диета? Это как в фитнесе, правильное питание после тренировки.  :bw:
Первый акк. был бракованным (выяснение причины, отправка назад, замарочки с баблом) заказ нового и его один раз китаята на таможне завернули со второй попытки дошёл.
P.S. я смотрю Вы тоже с "мелким" на прогулки выезжаете?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

no fat no bike


P.S. я смотрю Вы тоже с "мелким" на прогулки выезжаете?
[/quote]

Да, ребенок конечно в восторге от велокатания с папой, хотя сама уже на 2 колесах без поддержки рассекает. Но у нее тяга к машинкам больше (особенно к спортивным. "тачки" видать пересмотрела), у меня тоже была, но пробки так достали, что пересел на велик.
Если в вопросе было "Вы тоже" - значит знаете не по наслышке, как ребенка катать. Крепление выдает.  :laugh:

no fat no bike

Это крепление для детского кресла идеально использовать под багажник отстегивающийся для батарейки. тоже как идея. Только немного нужно поработать над этим.

K_MIHAIL_L

Может оно и не плохо приспособлено для этих целей и амортизация в наличии вот только покатался я как-то на своём веле с первой батареей на багажние :facepalm: и окончательно решил лу его нафиг. Выше 30 уже опасно и любой бордюрчик это уже препятствие, а про болтанку в поворотах и говорить не охота.
ЗЫ Моего вообще согнать потом проблематично (ему ещё 2-х нет) - плач, слёзы - дальше едь и другой раз задрыхнуть не прочь. Сейчас новая фишка пошла: сади за руль будет фарой моргать и бибикой соседей пугать.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Pavel__

Цитата: bigolen от 03 Окт. 2012 в 09:54... идея убрать контроллер с лишними проводами в бутылку для воды ...
Это не самый лучший вариант, т.к. контроллер в любом случае будет нагреваться и для охлаждения ему необходимо обеспечить свободный доступ воздуха.

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
+100500. Я тут 12 км на ДД выключенном (поломка в пути) ехал и в горку  слегка треть пути. Энергии тратишь мама не горюй ! Хорошо передачи все есть.

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 03 Окт. 2012 в 11:01
Цитата: bigolen от 03 Окт. 2012 в 09:54... идея убрать контроллер с лишними проводами в бутылку для воды ...
Это не самый лучший вариант, т.к. контроллер в любом случае будет нагреваться и для охлаждения ему необходимо обеспечить свободный доступ воздуха.
моторчик то 250 Вт
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 11:27
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
+100500. Я тут 12 км на ДД выключенном (поломка в пути) ехал и в горку  слегка треть пути. Энергии тратишь мама не горюй ! Хорошо передачи все есть.
Я постоянно катаю покатушки и принципиально не помогаю мотором когда еду с народом.
Бывает что темп повыше среднего и случается народ на безмоторных отстаёт и теряется, а у меня лишних 18 кг и мотор крутить тоже некоторое усилие требуется, но темп выдерживаю.
Вобщем я даже похудел на 4 кг когда поставил мотор.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

no fat no bike

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 11:30
Цитата: Pavel__ от 03 Окт. 2012 в 11:01
Цитата: bigolen от 03 Окт. 2012 в 09:54... идея убрать контроллер с лишними проводами в бутылку для воды ...
Это не самый лучший вариант, т.к. контроллер в любом случае будет нагреваться и для охлаждения ему необходимо обеспечить свободный доступ воздуха.
моторчик то 250 Вт

Да, 250 wt, можно бутыль алюминиевую надырявить, как радиатор получится и не поймешь, что там электроника внутри, эстетическое восприятие тоже не малую роль играет, даже для хозяина.
А вообще по форуму очень много классных аппаратов.

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 11:30моторчик то 250 Вт
Это не показатель. :bn:
У меня МК 500Вт, а вкачивал я в него почти 2000Вт -> 6fet Infineon в закрытом боксе нагревался до 80о ?

putman

У меня 1квт, на старте до 3 квт, но только на старте, еду в основном 45-50 с педалями, потребление выше 1 квт не бывает, контроллер в нарамной сумке, горяченький бывает но не сильно, руку всегда можно держать на нём.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

Цитата: putman от 03 Окт. 2012 в 13:55... потребление выше 1 квт не бывает, контроллер в нарамной сумке, горяченький бывает но не сильно, ...
Infineon 12fet имеет максимальную мощность 4кВт, поэтому при 1кВт ему просто нет причин греться даже в нарамной сумке.
А если бы он большую часть времени работал на мощности близкой к максимальной, то в нарамной сумке он бы точно перегревался.

Slider

После того как у мня появился электровел я похудел на 15 кило. Правда скорее всего вел тут не следствие, а причина ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Цитата: putman от 03 Окт. 2012 в 12:09
Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 11:27
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
+100500. Я тут 12 км на ДД выключенном (поломка в пути) ехал и в горку  слегка треть пути. Энергии тратишь мама не горюй ! Хорошо передачи все есть.
Я постоянно катаю покатушки и принципиально не помогаю мотором когда еду с народом.
Бывает что темп повыше среднего и случается народ на безмоторных отстаёт и теряется, а у меня лишних 18 кг и мотор крутить тоже некоторое усилие требуется, но темп выдерживаю.
Вобщем я даже похудел на 4 кг когда поставил мотор.
Вы в суперформе тогда. Ибо на велосипеде с киловаттником и на 18 кг более тяжёлом держать темп (ехать на  одних педалях) на уровне обычных безмоторных байкеров это очень тяжело. Ну 10-15 в км в час можно ехать с толпой , а 20 и выше  это сила...   ЗЫ. Забавно, но я сам за  своим лёгким велосипедом безмоторным (вторым) не мог  по плоскачу угнаться на 500 ваттнике стоящем на точно таком же велосипеде, но весящим на 15 больше. Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.

putman

Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 21:10
... Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.
45 по плоскости это очень сильно, я на шоссере то 35 примерно еду (долговременно имеется в виду).
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

no fat no bike

Не так давно у соседа по подъезду тестировал велотренажер, небольшой для дома, не такой мощный как в залах стоят. Могу провести сравнение, велосипед действительно может быть более эффективным чем велотренажер если на нем не висеть всю поездку со скоростью до 10 км/ч крутя размеренно педали. И на мой взгляд дело именно в работе спины, не только ног. Постоянная динамика, то набираешь скорость то сброс и опять. Нагрузка постоянно меняется и много пиковых моментов. Конечно если качать мышцу нужна регулярность нагрузки. Ну и потеть нужно, без этого точно никуда. Стрессу подвергается весь организм, а не отдельная группа мышц, поэтому и укрепляется все и лишний вес уходит. Но это лучше для самосовершенствования, когда не торопишься на работу например или нужно приехать как огурчик, не тратя времени на смену футболки и дезодорант. Хотя можно и так каждый день, только быстро можно замучать организм не ради спорта. Электротяга в данном случае и нужна для комфорта, а не для физкультуры. Если захотеть, можно найти время покрутить педали так, что вся энергия будет тратиться на тренировку, но не в ущерб нормальному перемещению до места работы например. Мое мнение!

Werwolf

Цитата: putman от 04 Окт. 2012 в 13:57
Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 21:10
... Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.
45 по плоскости это очень сильно, я на шоссере то 35 примерно еду (долговременно имеется в виду).
Не, не долговременно. Просто кто быстрее выясняли... Долговременно 45 это для профи гонок... А на коротком участке от силы ног зависит. Типа рывок гепарда.