avatar_Peoner

Взаимосвязь увеличения массы велосипедиста от роста мощности М-К

Автор Peoner, 11 Нояб. 2010 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

После того как у мня появился электровел я похудел на 15 кило. Правда скорее всего вел тут не следствие, а причина ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Цитата: putman от 03 Окт. 2012 в 12:09
Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 11:27
Цитата: ra6fnq от 03 Окт. 2012 в 09:31
Цитата: Агапит от 03 Окт. 2012 в 09:10
Ездить на эвеле без батареи - это всё равно, что нырять в бассейн без воды...  :laugh:
Но всё равно +1  :wow:
зато не станет жЫрной тушкой, бо каждый второй Ёбайкер хвалится весом под/за 100 кг! ;-D
+100500. Я тут 12 км на ДД выключенном (поломка в пути) ехал и в горку  слегка треть пути. Энергии тратишь мама не горюй ! Хорошо передачи все есть.
Я постоянно катаю покатушки и принципиально не помогаю мотором когда еду с народом.
Бывает что темп повыше среднего и случается народ на безмоторных отстаёт и теряется, а у меня лишних 18 кг и мотор крутить тоже некоторое усилие требуется, но темп выдерживаю.
Вобщем я даже похудел на 4 кг когда поставил мотор.
Вы в суперформе тогда. Ибо на велосипеде с киловаттником и на 18 кг более тяжёлом держать темп (ехать на  одних педалях) на уровне обычных безмоторных байкеров это очень тяжело. Ну 10-15 в км в час можно ехать с толпой , а 20 и выше  это сила...   ЗЫ. Забавно, но я сам за  своим лёгким велосипедом безмоторным (вторым) не мог  по плоскачу угнаться на 500 ваттнике стоящем на точно таком же велосипеде, но весящим на 15 больше. Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.

putman

Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 21:10
... Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.
45 по плоскости это очень сильно, я на шоссере то 35 примерно еду (долговременно имеется в виду).
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

no fat no bike

Не так давно у соседа по подъезду тестировал велотренажер, небольшой для дома, не такой мощный как в залах стоят. Могу провести сравнение, велосипед действительно может быть более эффективным чем велотренажер если на нем не висеть всю поездку со скоростью до 10 км/ч крутя размеренно педали. И на мой взгляд дело именно в работе спины, не только ног. Постоянная динамика, то набираешь скорость то сброс и опять. Нагрузка постоянно меняется и много пиковых моментов. Конечно если качать мышцу нужна регулярность нагрузки. Ну и потеть нужно, без этого точно никуда. Стрессу подвергается весь организм, а не отдельная группа мышц, поэтому и укрепляется все и лишний вес уходит. Но это лучше для самосовершенствования, когда не торопишься на работу например или нужно приехать как огурчик, не тратя времени на смену футболки и дезодорант. Хотя можно и так каждый день, только быстро можно замучать организм не ради спорта. Электротяга в данном случае и нужна для комфорта, а не для физкультуры. Если захотеть, можно найти время покрутить педали так, что вся энергия будет тратиться на тренировку, но не в ущерб нормальному перемещению до места работы например. Мое мнение!

Werwolf

Цитата: putman от 04 Окт. 2012 в 13:57
Цитата: Werwolf от 03 Окт. 2012 в 21:10
... Конечно там парень сильный сидел и шёл 45 по плоскости, а я с мотором и педалями только 40...  Правда на безмоторном узкие слики были.
45 по плоскости это очень сильно, я на шоссере то 35 примерно еду (долговременно имеется в виду).
Не, не долговременно. Просто кто быстрее выясняли... Долговременно 45 это для профи гонок... А на коротком участке от силы ног зависит. Типа рывок гепарда.