помогите новичку с ответами,советами.По поводу контроллера

Автор xnabludatel, 13 Нояб. 2010 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электроскутерист

#18
Цитата: xnabludatel от 15 Нояб. 2010 в 12:16
хочу преобрести новые батареи,вот нужно мнение ,какие брать:
http://in-green.com.ua/product_info.php?manufacturers_id=29&products_id=2395
или эти:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=3720
последние вроде потяжелее,свинца больше.
А ещё интересует как как можно увеличить скорость ,без покупки новых МК и контроллера,или ссылка на эту тему.

Вы выбрали ажм. Я советую гель.
Я купил такую 2 года назад http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=4989
до сих пор ездю её.

Только купил тут http://luxeon.ua/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,38/category_id,31/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,34/
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

xnabludatel

я так понял что вес вторых просто больше из за кислоты,они залиты просто ,так понял?
а те что вы рекомендуете просто гелевые,просто гелиевые там ещё и дешевле ,
а чем кислотный хуже гелиевых ?
эта ссылка на первый вид АКБ ,она по чему то не прошла правильно:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=2395

METAL

Наливные хуже гелевых по причине осыпания активной массы,но гелевые более нежные к зарядке-пара кипячений плохой зарядкой и на помойку.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Электроскутерист

Цитата: xnabludatel от 15 Нояб. 2010 в 18:04
я так понял что вес вторых просто больше из за кислоты,они залиты просто ,так понял?
а те что вы рекомендуете просто гелевые,просто гелиевые там ещё и дешевле ,
а чем кислотный хуже гелиевых ?
эта ссылка на первый вид АКБ ,она по чему то не прошла правильно:
http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=2395

ДА ,както кривовато описание на сайте, неточно, фотки не совпадают. Я изза этого пол часа разбирался что там к чему, сравнивал на другом сайте.
Не ошибайтесь - гелевые и гелиевые. Гель это желеобразный электролит, а гелий это газ такой, к акумам не относится.
РАзница в весе из за разной толщины намазок, толщины пластин свинцовых.
Чтоб знать об акумах много надо прочитать тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

xnabludatel

кстати ,забыл написать о своих сегодняшних доделках,и переделках:
Поставил другой,заряженный комплект батарей,даааа что там и сравнивать ,чувствуется сразу что запаса хода у него много ,и не садится ,как раньше ,сразу,потом решил из старого комплекта добавить до 60 вольт ,добавил хороший,дааа вот это разница,замеряли по gps навигатору ,с небольшой горки,скорее уклон,едет  вдвоём 47 км\час,под туже ,небольшой уклон едет вдвоём 25-27 км\ч,поставил ещё 3.5 на 10 ,колесо ,результат вдвоём ,так сибе ,плюс 3 км\ч,ноо вообще испытаниями и переделками доволен.
Теперь старт по ярче бы сделать и зарядку на каждый акум отдельно,и на время успокоится.
сей час пытаюсь восстановить ,плохо держащие акб,может поможет.Но всё же склоняюсь к покупки новых,правда не определился в выборе ,гелевый или обычный.

METAL

Цитата: xnabludatel от 15 Нояб. 2010 в 21:20,правда не определился в выборе ,гелевый или обычный.

ИМХО не гелевый и не обычный, а то, что между ними- аккумуляторы по AGM технологии, а еще лучше на лжф посмотреть, но не знаю как у Вас с бюджетом... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Цитата: xnabludatel от 15 Нояб. 2010 в 21:20
кстати ,забыл написать о своих сегодняшних доделках,и переделках:
Поставил другой,заряженный комплект батарей,даааа что там и сравнивать ,чувствуется сразу что запаса хода у него много ,и не садится ,как раньше ,сразу,потом решил из старого комплекта добавить до 60 вольт ,добавил хороший,дааа вот это разница,замеряли по gps навигатору ,с небольшой горки,скорее уклон,едет  вдвоём 47 км\час,под туже ,небольшой уклон едет вдвоём 25-27 км\ч,поставил ещё 3.5 на 10 ,колесо ,результат вдвоём ,так сибе ,плюс 3 км\ч,ноо вообще испытаниями и переделками доволен.
Теперь старт по ярче бы сделать и зарядку на каждый акум отдельно,и на время успокоится.
сей час пытаюсь восстановить ,плохо держащие акб,может поможет.Но всё же склоняюсь к покупки новых,правда не определился в выборе ,гелевый или обычный.
По зарядке можно и свою сваять все схемки как доделаю выложу, там не сложно, просто мой вариант я делал чтобы возить в мотороллере и заряжать по принципу включил и зарядил, до этого собирал стационарную на 4 акб на каждый отдельный блок был, правда на трансформаторах она тяжеловата, но для домашнего пользования годиться, если есть желание нарисую схемку. Так же можно балансиры ставить, тогда родная зарядка немного еще поработает
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xnabludatel

конечно есть желание,хотелось бы видеть схемку,а она на 4 акб  по отдельности ,или на все разом ,как стандартная?
Бюджет не особо велик ,так что склоняюсь к AGM аккумуляторам.По поводу доработки штатной зарядки ,то же можно схемку,как переходной ,временный вариант.

jadayMisha

Цитата: METAL от 15 Нояб. 2010 в 18:11
Наливные хуже гелевых по причине осыпания активной массы,но гелевые более нежные к зарядке-пара кипячений плохой зарядкой и на помойку.


Вот так например!

ФОТО

xaoyag

Цитата: xnabludatel от 16 Нояб. 2010 в 00:23
конечно есть желание,хотелось бы видеть схемку,а она на 4 акб  по отдельности ,или на все разом ,как стандартная?
Бюджет не особо велик ,так что склоняюсь к AGM аккумуляторам.По поводу доработки штатной зарядки ,то же можно схемку,как переходной ,временный вариант.
Можно без проблем.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.msg70153.html#msg70153      вот тут как я делал контроллер, и схемы бп
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2265.0.html здесь про балансиры.
Вообще простое зарядное можно собрать из трансформатора и стабилизатора настроенного на напряжение 14.2в пример такого аналогово стабилизатора крен22а это аналоговый или LM2576ADJ регулируемій импульсный. Как показывает лично моя практика импульсный лутше работает с импульсным стабилизатором а аналоговый с аналоговым. Аналоговый сильно греется, а импульсный меньше. по цене оба одинаковые по крайней мере у нас.
Если все таки решитесь собирать импульсный бп, помните что включать и налаживать только через лампочку накаливания мощностью не менее 100вт
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xnabludatel

сегодня в очередной раз подсовывал скутеру перепаянный контроллер,впаял опять 75нф75 транзисторы,сгорели ,первые два от проводов,вот вопросик : а нужно тщательно пропаивать с двух сторон транзисторы,или только с одной ?,запаял вроде всё нормально ,посмотрел ,с верху и с низу , контакты вроде переходят ,ещё перепаял ёмкость,чего ж оно не работает,ещё есть подозрение на мелкие детальки ,сопротивления,вокруг транзисторов ,может они ? ,хотя до этого ,на irf 2907 всё работало.Может кто нибудь что то подскажет ?
Сегодня сделал  фотки своего скутера,и колеса,заменил амортизатор задний,спидометр,аналоговый,с одометрам,ну проводку питания бортовую переделал на 12 вольт,пока что жду дельных ответов.



xaoyag

Сбросте пожалуйста фото того контроллера что работал, посмотрим на плату. И надо проверить питание датчиков холла, если на них не идет 5 вольт то, у вас сгорел стабилизатор питания процессора, если же больше то тогда у вас появился новый набор деталек для дальнейших опытов.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Электроскутерист

Это хорошо что вилка телескопическая масляная, и тормоз дисковый.    но вряд ли в вилке масло имеется.
Только раз уж тема называется помогите советами так советую.
1-открутить снизу на вилке пробки и слить оттуда неизвестного происхождения грязь,у меня всего лиш было 5 капель.(китайцы экономисты)
2-потом закрутить пробки нижние и открутить верхние.
3-И залить туда гидромасла 70кубиков сантиметровых в каждый шток. .закрутить.   Вилка будет работать правильно.
Масло для гидравлических амортизаторов имелось в виду.
4-(желательно) Через 3-4 дня заменить масло. потому что неизвестно что там было когдато, а этой дозой получиться типа промыть систему.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

xnabludatel

вообщем присмотрелся я по внимательнее к двум контроллерам и заметил что вот тут одного сопротивления не хватает ,в одном есть а в другом нет ,ума не приложу когда это оно вылетело ,да так что и не заметно было.Может из за него вылетать транзисторы?

xaoyag

Цитата: xnabludatel от 22 Нояб. 2010 в 23:47
вообщем присмотрелся я по внимательнее к двум контроллерам и заметил что вот тут одного сопротивления не хватает ,в одном есть а в другом нет ,ума не приложу когда это оно вылетело ,да так что и не заметно было.Может из за него вылетать транзисторы?
Может, запросто, паяли паяльником или паяльной станцией? И еще вопрос по ходу дела какой емкости электролиты стоят на плате?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xnabludatel

нее отпоять случайно не мог ,я туда даже не добирался ,вот может когда выпаивал старые транзисторы то перегрел и дёрнул ,могла деталька выпасть ,только я не могу чётко сформулировать как она называется ,вот на той плате что без транзисторов на ней написано :103, а в плате на которой её нет ,то точно такие же имеют обозначение :01 С интересно ,почему на совершенно одинаковых платах разное обозначение на детальках?
электролиты в плате стандартной стоят 470мф 63 в,в той что без детальки уже установленны мною 1000мф 100в.