Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Средство индивидуального перемещения "СИП-С"  (Прочитано 26098 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей М.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 42
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Средство индивидуального перемещения "СИП-С"
    • Награды
Позвольте представить мой проект “СИП-С”.
www.sipcity.ru
Я собрал тестовую версию, сейчас провожу его доработку и мне очень важны мнения окружающих, диалог о плюсах и минусах, как говорится взгляд со стороны.
Очень жду Ваших сообщений !!!

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Машина хорошая, конкурент сегвею.
Замечательна для летнего применения. Сегвей стоит бешенных денег - до 30 тыс.долл
Если СИП делать стоимостью 15 тыс.руб. спрос будет. Иначе для отдыхающих толстосумов в бюро проката.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каков радиус поворота/разворота ?
Не плохо бы видео посмотреть.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    68
    574
  • Сообщений: 3347
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная штуковина. Несколько не понял про управляемость поворотом с помощью правой педали, а вообще хотел-бы прокатиться...
Недостатки конечно есть, но надеюсь они устранимы.
Дизайнера Вам нужно, а то уж как-то слишком "рашен-колобашен"...
Провода и потроха спрятать не мешало бы, наверняка Вы и сами уже над этим думаете...
Смущает контроллер, показался уж больно здоров, для заявленной мощности и напряжения.
Подруливающее колёсико, мне кажется маловато, но не прокатившись грех хаять.
Сложение-разложение вроде делается болтами, думаю, нужно что-то более удобное.
А в целом, поздравляю.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Позвольте представить мой проект “СИП-С”.
www.sipcity.ru
Я собрал тестовую версию, сейчас провожу его доработку и мне очень важны мнения окружающих, диалог о плюсах и минусах, как говорится взгляд со стороны.
Очень жду Ваших сообщений !!!


Зачетный аппаратец, ему б пластик не помешал, эт точно, а то на каждый день использовать не получитс- вдруг дождик, потом доказывай, что ты, не енот! ;) +1 от меня! :ay:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей М.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 42
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Средство индивидуального перемещения "СИП-С"
    • Награды
На счет стоимости: одни комплектующие для него стоят более 15 тыс. рублей (покупал с завода изготовителя,  Китай). Просто при доставки  в Россию цена возрастает в 2.5 раза, просматривал все варианты, дешевле только при заказе от 50 шт. Так что цену уменьшать не могу, самому будет не выгодно.

А на счет того что скутер дешевле, я знаю, но и велосипеды дороже скутеров и как известно велосипеды чаще покупают. Скутер это другой класс транспортных средств, отличный от “СИП-С”, на нем в парке не покатаешься …

Радиус поворота 2 метра. Видео к сожалению нет, не успел до холодов полноценно испытать в городских условиях, а сейчас только по квартире катаюсь, а тут не наснимаешь.

На счет дизайна, согласен, просто пока все открыто, в будущем будет прикрыто пластиковым кожухом, это уже разработано. Также будут, компьютер, стопы - поворотники, цифровой вольтметр, замок зажигания, брызговики и отсекатели.

Узел сложения я уже переделал, был постоянный люфт из - за не удачно выбранной конструкции, уже исправил, люфт пропал и конструкцию упростил.

Еще при испытании, выявилось неудобство в управлении (вперед наклонять подножку удобно – поворот направо, но для поворота налево приходилось переносить ногу, а это уже не удобно), пришлось  поменять конструкцию управляющей подножки.  Да и сама поворотная тяга будет с дополнительными шарнирами и закреплена к раме для исключения ее крена (изгиба) при совершении поворота.

А маленькое колесо служит исключительно для поворота “СИП-С”, масса тела приходится на мотор – колесо и поэтому я не вижу смысла его увеличивать.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про подножку тоже не вкурил, как там с поворотом и нажатием... Или от правой подножки идет тяга на заднее колесико, чтоб управлять на маленькой скорости? :ah:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей М.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 42
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Средство индивидуального перемещения "СИП-С"
    • Награды
Да совершенно верно,  … идет тяга к заднему колесу.

Ой опечатка, минимальный радиус поворота 1 метр (выше я указал диаметр). Сборку производил в гараже по выходным летом, сейчас с наступлением холодов проект приостановлен, а точнее перешел на бумагу, готовлю чертежи к весеннему сезону.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
перешел на бумагу, готовлю чертежи к весеннему сезону.


А может зимнее время не только бумагой занять, а изготовлением мастер-модели, матрицы и как конечный продукт- пластиковой кожуры? ;) Всю же зиму за карандашом не просидите! :)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Для получения заказов надо раскидать обьявления.
Роместите на моей доске обьявлений: http://zbook.ru/book.cgi?liestudio-samodelkin иногда мои гости заглядывают. 
А устройство перспективное. Надо патентовать.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Позвольте представить мой проект “СИП-С”.
www.sipcity.ru
Я собрал тестовую версию, сейчас провожу его доработку и мне очень важны мнения окружающих, диалог о плюсах и минусах, как говорится взгляд со стороны.
Очень жду Ваших сообщений !!!


    Сделано красиво и очень оригинально !
Сомнения вызывают, не столько заявленные технические данные (в  части соответствия им заявленной СКБ) , сколько сама возможность безупадочной езды , поворотов, разгонов и торможкней, без соответствующей  неслабой подготовки и тренировки.
   Так, цыркач может ездить на одноколёсном  велосипеде, но средством передвижения он не станет.
       Сужу, конечно, по себе: Я бы не раздумывая выложил эту сумму за складной Элвелосипед с подобными ТД, за СИБ - не рискну .
   Прошу моё мнение не считать приговором,  про СИГВЕЙ я думаю так же, но ведь покупает же кто то!

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Некоторые на одноколёсных мотоциклах...Имхо он не хуже обычного самоката,даже плюсы есть-переднее колесо больше,так что через руиь вылететь меньше шансов.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
А можно ли сделать и выложить здесь фотографию узла поворота заднего колеса?
Да и вообще фотографию общего вида без человека.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вопрос-для аналогичной "блохи" будет достаточно мотора в 150вт для скорости в 12-15км*ч?

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Есть вопрос-для аналогичной "блохи" будет достаточно мотора в 150вт для скорости в 12-15км*ч?
Нет, даже для велосипеда мало будет.
Мощность велосипедиста 120-150 вт.
Мощность тренированного велосипедиста до 180-200 вт.
Мощность спортсмена - до 300 вт.
Мощность велосипедиста на короткие дистанции - до 400 вт.
Рекорд мощности велосипедиста с разгона на дистанции 50 метров - около 500 вт.


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Алексей М.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 42
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Средство индивидуального перемещения "СИП-С"
    • Награды
Всю зиму конечно с карандашом не буду сидеть, может что нибудь придумаю, просто сейчас в гараже работать не возможно, холодно как на улице, а будет еще холоднее. Сейчас я готовлю бизнес план, модернизирую “СИП-С” в чертежах, все просчитываю и готовлю материалы для получения патента на полезную модель.

А на счет безупадочной езды: то тут как на велосипеде, тоже надо учиться чтобы поехать, переносить центр тяжести. На “СИП-С” упасть можно только через руль, если резко остановиться, в принципе как и на велосипеде, а упасть направо – налево не дадут боковые ролики. Просто при начале движения нужно немного наклониться вперед, а при остановке назад. Но это тоже все индивидуально (чем выше рост, тем выше центр тяжести). Мой рост 2.05 м – нормально катаюсь (по квартире), а тем кто ниже будет еще проще держаться. Тот же принцип что и на роликах.

А по поводу дизайна кожуха, может кто нибудь подаст идею, эскиз, технологию и из чего лучше сделать (материал). Я думал использовать цветное оргстекло, но сейчас призадумался…  Буду очень признателен.

Я 15 ноября уезжаю в командировку (Санкт –Петербург) приеду 18 ноября, с удовольствием продолжу диалог и выложу интересующие фото.
Очень приятно было пообщаться.

alex dnepr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-3
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 301
  • Днепропетровск
  • Fiat panda electro 10тыс.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный аппаратик.
Из характеристик беспокоит допустимый вес.Ограничение в 90 кг.Хотя МК на больше может и не расчитано.А нормальные славянские самцы начинаются от 90 кг )).Надо бы поднять до 110-120 (у сигвея 140).
Как с заездами на горку?(очень актуально для крымов и сочей где скорее всего будет пользоватся большим спросом)
Как с ездой по пересеченной месности?
Пока искал характеристики сигвея наткнулся еще и на такой аппаратик.
http://video.mail.ru/mail/uspartner/7/12.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
А по поводу дизайна кожуха, может кто нибудь подаст идею, эскиз, технологию и из чего лучше сделать (материал). Я думал использовать цветное оргстекло, ...
Конечно не стекло, травмоопасно.
Кожух из стеклопластика. Стеклоткань, эпоксидная смола и неделя работы.

http://samodelkin.komi.ru/articles/kuzov2.html - здесь можно посмотреть как делать.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вопрос-для аналогичной "блохи" будет достаточно мотора в 150вт для скорости в 12-15км*ч?
Велокуркулятор 23км.ч даёт на 150 вт,так что 10-15км/ч без проблем.И полегче будет,если коллекторник от самоката поставить с ремнём,раза в полтора,и по цене вдвое. ;)

Делай,что должен,и будь,что будет...
Страницы: 1234>>ВсеВверх