Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы всё же свести воедино информацию по мощным и лекгим МК.
Пока вижу только два таких мотора:

Cute-12 от ecitypower
http://www.ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=66
G-M1000 от G-Power
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=58

Вес и первого и второго мотора приблизительно 4.5 килограмма. Инфа взята из переписки.

Оба, как я понял, планетарные.
То есть возможность использования функции торможения двигателем у них отсутствует.

Есть ли у кого-то рекомендации в пользу или против того или иного варианта?
Есть ли у кого-то другие варианты для обсуждения в той же весовой категории, быть может даже чуть меньшей мощности (750-1000)?

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #1 : 16 Ноя 2010 в 10:57 »
Хотелось бы всё же свести воедино информацию по мощным и лекгим МК.
Пока вижу только два таких мотора:

Cute-12 от ecitypower
http://www.ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=66
G-M1000 от G-Power
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=58

Вес и первого и второго мотора приблизительно 4.5 килограмма. Инфа взята из переписки.

Оба, как я понял, планетарные.
То есть возможность использования функции торможения двигателем у них отсутствует.

Есть ли у кого-то рекомендации в пользу или против того или иного варианта?
Есть ли у кого-то другие варианты для обсуждения в той же весовой категории, быть может даже чуть меньшей мощности (750-1000)?

я думаю что вся разница в цвете и в названии :)
неужели вы думаете что китайцы там радикально чегото поменяли?

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #2 : 16 Ноя 2010 в 14:21 »
Принципиально может и не поменяли, но производитель всё же разный и форм-фактор тоже.
Поскольку я стою на пороге заказа, мне бы хотелось узнать о них поподробнее.
Поставщики крайне скудно описывают свой товар, в т.ч. в переписке.

Кроме того, хотелось бы альтернативу в этом весе, но с возможностью торможения двигателем.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #3 : 16 Ноя 2010 в 15:32 »
Принципиально может и не поменяли, но производитель всё же разный и форм-фактор тоже.
Поскольку я стою на пороге заказа, мне бы хотелось узнать о них поподробнее.
Поставщики крайне скудно описывают свой товар, в т.ч. в переписке.

Кроме того, хотелось бы альтернативу в этом весе, но с возможностью торможения двигателем.

ZYM, уважаемый!

Я полагаю, что Вы и сами уже поняли, что мотор-колеса, которые Вы ищете, еще выпустили на рынок:)
А существующие варианты, либо тяжелые, но умеют возвращать энергию при торможении, либо полегче на 20%-30%, но этого не умеют.   
Как компромисс, можно выбрать менее мощное, соотв. более легкое direct drive колесо, но ведь это тоже не устраивает?

Я на днях перешел на съемную батарейку из липолей (60В10Ач), которая весит 4,5 кг, вместо 10 с лишним, которая весила ЛЖФ 60В15Ач и тогда вел. стал настолько легким и быстрым, что я даже забыл, как это бывает  ;) А легкость появилась, г.о. из-за удаления 6 кг. батарейного блока с багажника, который вместе с седоком и мотором, создавал нездоровую балансировку с высоким центром тяжести.
Т.е. я призываю не мыслить шаблонно и не руководствоваться стереотипами, касательно веса отдельных комплектующих. Решите, что именно является приоритетныи для Вас лично и действуйте.

Мое МК весит около 7-ми кг. и я считаю, что это оптимальный компромисс между весом, мощностью и функциональностью. Со временем переделаю его в переднее, и тогда будет совсем оптимальный конфиг :bq:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #4 : 16 Ноя 2010 в 15:53 »
Принципиально может и не поменяли, но производитель всё же разный и форм-фактор тоже.
Поскольку я стою на пороге заказа, мне бы хотелось узнать о них поподробнее.
Поставщики крайне скудно описывают свой товар, в т.ч. в переписке.

Кроме того, хотелось бы альтернативу в этом весе, но с возможностью торможения двигателем.

ZYM, уважаемый!

Я полагаю, что Вы и сами уже поняли, что мотор-колеса, которые Вы ищете, еще НЕ выпустили на рынок:)

ну почему же не выпустили? BMC вроде как уже продает свои V4 моторы.
которые весят на полкило тяжелее шестереночных и являются dirctdrive в то же время
вот даже фотку нашел :)



правда думаю что цена вас не порадует - начинается с примерно 600 баксов за мотор без учета контроллера и доставки.
так что альтернатива есть всегда...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #5 : 16 Ноя 2010 в 16:11 »
Любопытно!

А в связи с чем такая выскокая цена? Вряд ли из-за инновационного расположения катушек :)
Скорее всего использованы более дорогие неодимывые магниты? И более дорогие сорта стали на  несущие элементы?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Reah

  • Мастер
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 164
  • Не Москва.
  • Сразу "НЕТ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #6 : 16 Ноя 2010 в 17:22 »

Табличка и киты с фотками
http://www.electric-bikes.com/bikes/kits.html

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #7 : 16 Ноя 2010 в 19:39 »
Любопытно!

А в связи с чем такая выскокая цена? Вряд ли из-за инновационного расположения катушек :)
Скорее всего использованы более дорогие неодимывые магниты? И более дорогие сорта стали на  несущие элементы?
насколько мне известно от товарища который этими бмц торгует, скорее всего цена такая потому что мотор еще новый и производитель немного обнаглел, поскольку даже закупочная цена выше чем на BMC V3 который считается самым скоростным и дорогим мотором в серии(точнее был таковым до появления V4) к тому же конструкция мотора несравненно проще мотора с шестеренками.
кстати их еще нет в открытой продаже но если ктото "ну очень сильно хочет именно такой несмотря ни на что" то можно заказать уже сейчас.
Правда меня жаба душит платить такие деньги за возможность "потестить" данный девайс.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2354
  • Сообщений: 21260
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #8 : 17 Ноя 2010 в 00:11 »
Все-таки жалко, что кроме обсуждения на специализированных форумов,  нигде нет объективных и независимых тестов мотор-колес, проводимых,напр.  каким нибудь специализированным изданием.
Причем такие тесты надо проводить с повторным замером заявленных производителем характеристик, таких как вес, скорость на ХХ и под нагрузкой, крутящий момент, потребляемая мощность в разных режимах, нагрев при работе, надежность т.д.

Очень может быть, что в результате такого пристрастного тестирования, выяснится много интересных вещей и необязательно, что в пользу дорогих, мощных и скоростных моторов (по совокупности оценок).

В частности помню, как один товарищ с ebike.ru, при тестировании Magic Pie последней серии  был неприятно удивлен гораздо большим акустическим шумом, по сравнению с прежними МК прямого привода.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #9 : 17 Ноя 2010 в 01:10 »
Информация по теме. Получено два письма с оценкой комплектов по цене с доставкой:

Cute-12

The below products price is : $187 , the shipping cost is $196.
 
1. A 26 "wheel with a double wall Aluminum Rim, 36pcs stainless steel spokes and copper nipple.
2. A Thumb Level Throttle.
3. A Cute 1000W Q-1912 hub motor. Rear Driving.
4. A pair of Brake Grip.
5. Freewheel Selection 6 or 7 for 135mm

Итого, $383 по курсу PayPal *31.5 ~= 12000р


G-M1000

1. 1000W rear wheel with the motor for 26 "and 6-speed Shimano ($169 + $8)
2. Controller for 60V ($36)
3. Twist Grip Throttle ($2)
4. Three Speed Switch ($1)
5. Brake Grip ($4)
 
The shipping cost is $89 by CNAP to Russia(about 15 days)

Итого, $184 (контроллер не беру в расчет) + $89 (без контроллера будет дешевле) = $273 ~= 8600р


Если моторы одинаковые изнутри, то пока выбор очевиден.

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #10 : 17 Ноя 2010 в 10:56 »
А вот нашел еще один МК:
 Говорят что он занимает промежуточное место между С9 и Crystalyte 5серии.
Но походу он безсенсорный. И приводят это как преимущество, что меньше проводов, нечему перегорать(датчики Холла), следовательно и больше надежность :)
но мне кажется что у безсенсорных МК недостатков гораздо больше чем у сенсорных:( и первое, это прежде чем включать мотор, надо придать начальное движение евелу

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    451
    1317
  • Сообщений: 6180
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #11 : 17 Ноя 2010 в 11:41 »
А вот нашел еще один МК:
 Говорят что он занимает промежуточное место между С9 и Crystalyte 5серии.
Но походу он безсенсорный. И приводят это как преимущество, что меньше проводов, нечему перегорать(датчики Холла), следовательно и больше надежность :)
но мне кажется что у безсенсорных МК недостатков гораздо больше чем у сенсорных:( и первое, это прежде чем включать мотор, надо придать начальное движение евелу
а в чем проблема датчики поставить? :)
кстати ссылку на чудомотор в студию!

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    29
  • Сообщений: 859
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #12 : 17 Ноя 2010 в 18:14 »
Ссылка в студии
http://www.hightekbikes.com/aotema-hub-motor-conversion-kit.html
Видимо давно вы Андрей,с Льеном не общались  :)

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #13 : 18 Ноя 2010 в 11:43 »
Как вариант, магический пирог от голдэн-моторс:
http://www.goldenmotor.com/magicpie/features_magicpie.html

Model: MagicPie Hub Motor
Programmable built-in controller
Accept versatile voltages: 24/36/48V
Regen braking and cruise control
60mm thin hub for common bike frames
Support disc-brake and 7-speed sproket
Power Rating:250W-1000W
Weight: 7.5 Kgs (including internal controller)

Учитывая тот факт, что контроллер у этого мотора встроенный, его вес можно условно принять за 6.5кг. Судя по его ширине, а точнее узкости, можно предположить, что колесо будет без зонтика. Запрос на эту тему и по цене отправил, жду ответа.

Тяжелее на 2 кило, но с регенерацией.

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #14 : 20 Ноя 2010 в 18:34 »
а в чем проблема датчики поставить? :)
кстати ссылку на чудомотор в студию!
Да... :) уже опередили меня!
А датчики могут не влезть.. Вдруг там так нашпигованно медью, :)
 что даже такой не влезет: http://www.chipdip.ru/photo/ss94a2.jpg

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #15 : 20 Ноя 2010 в 19:16 »
Хотелось бы всё же свести воедино информацию по мощным и лекгим МК.

Есть ли у кого-то другие варианты для обсуждения в той же весовой категории, быть может даже чуть меньшей мощности (750-1000)?

Вот еще: http://www.bionx.ca/en/products/technology/#motor если интересно..
Но цены несусветные :bm:

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #16 : 20 Ноя 2010 в 23:08 »
Принципиально может и не поменяли, но производитель всё же разный и форм-фактор тоже.
Поскольку я стою на пороге заказа, мне бы хотелось узнать о них поподробнее.
Поставщики крайне скудно описывают свой товар, в т.ч. в переписке.

Кроме того, хотелось бы альтернативу в этом весе, но с возможностью торможения двигателем.

ZYM, уважаемый!

Я полагаю, что Вы и сами уже поняли, что мотор-колеса, которые Вы ищете, еще НЕ выпустили на рынок:)

ну почему же не выпустили? BMC вроде как уже продает свои V4 моторы.
которые весят на полкило тяжелее шестереночных и являются dirctdrive в то же время
вот даже фотку нашел :)



правда думаю что цена вас не порадует - начинается с примерно 600 баксов за мотор без учета контроллера и доставки.
так что альтернатива есть всегда...


Меня глючит, или там действительно такой зазор большой??? :shok: Он во всех МК такой? :bw:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Легкие киловатники Cute-12, G-M1000 и др.
« Ответ #17 : 22 Ноя 2010 в 21:49 »
По мотору G-Power интересные картинки и сведения.

Передний мотор отличается от заднего, на него нельзя поставить дисковый тормоз!
Задний мотор не центрован, как видно по картинке, сдвиг центра на 7мм. Интересно, это исправлено "зонтиком" самом производителем или придется переспицовывать?

Еще интересно было бы узнать что за обода они ставят и что за спицы? Вообще, имеет смысл брать колесо в сборе или лучше заспицевать на свой обод в тех же сокольниках?


Страницы: 12>>ВсеВверх