avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]ra6fnq[/user], может из за большой емкости? я подобную брал за пару сотен, но там еще и насадки-паяльник были, типа для автономного использования, если нет электричества.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

-STEP-

Вадим, подобная мысля была- надо бы попробовать.
Газовые паяльники еще более интересная вещь, особенно в походных условиях...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

ra6fnq

у них есть много недостатков, в частности не желание гореть на холоде и на ветру. Знаю не по наслышке - занимаюсь системами СОДК, перешли от пайки к сварке проводов. горелок и газовых паяльников перепробовали много, это инструмент для тепличных условий.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kitano

Такой вопрос, на акуме LiFePo4 48в 12а при зарядке 2а бмс греется до 54 градусов, а при зарядке 5а выше 100 градусов, разве бмс должна так грется? вроде она греется только при балансировке!?

mr.Dream

Цитата: Kitano от 24 Авг. 2016 в 14:12
Такой вопрос, на акуме LiFePo4 48в 12а при зарядке 2а бмс греется до 54 градусов, а при зарядке 5а выше 100 градусов, разве бмс должна так грется? вроде она греется только при балансировке!?
Что за БМС? на какой ток зарядки рассчитана? Греться на должна в принципе от таких токов. Похоже, или ключ бракованный или не открыватся до конца, работая в линейному режиме в качестве сопротивления. Или неисправен. Если есть возможность, проверьте тестером в режиме заряда (только аккуратно) на зарядном ключе напряжения между двумя крайними выводами. Должно быть минимум 8, максимум 18В. В идеале 12-14.

Kitano

[user]mr.Dream[/user], бмс штатная которая в этом акуме идет, акум от электросамоката рино 1000.
Штатная зарядка идет на 2А, но на сайте пишут что можно купить зарядку на 5А для быстрой зарядки.
Блин внутрь зплпзить пока неохото, только все собрал когда пакет менял.. от 2а впринцепе не сильно греется

chek

греться не должна, на таком токе должна быть практически ледяная, если греется, то есть шанс что и не работает, проверить всё же нужно, а то и элементы можно убить :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

aviator645

подскажите, хочу купить такую BMSку https://item.taobao.com/item.htm?id=523874425852&toSite=main
может кто пользовал?
и еще не совсем гугл нормально переводит, там есть место для переключателя, для чего??

Slavemaster

[user]aviator645[/user], в каком месте текста написано про переключатель?

aviator645

Пункт 4, и на фото 2 отверстия рядом с датчиком, там подписано

aviator645

Так что никто не знает для чего переключатель?

Выкл.

   Искал даташиты микросхем для своей  BMSки: BWBP-086-16S-30A-02D3-002B (залита прочным чёрным компаундом, но хочется нарисовать схемку для проверки этой BMS) - нашёл очень богатый сайт ДАТАШИТОВ  микросхем защиты и контроля ЛИТИЯ. http://www.digikey.com/product-search/en/integrated-circuits-ics/pmic-battery-management/2556336
  А своих даташитов не оказалось! Может быть кто-то помнит - где ещё можно нарыть? Данную тему перекопал почти полностью - несколько дней потерял.

Ури

Здравствуйте!
В чём различия симметричной от несимметричной BMS?
Указано, что в симметричной один провод и токи устанавливаются на разряд и заряд одинаковые, а
в несимметричной два провода и можно токи разбить разные.
Выходит, что в симметричной один и тот же провод на разряд и заряд и постоянно нужно его перецеплять?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg99

[user]Ури[/user], У несимметричной+ общий а - разрядный и зарядные порты разные. В симметричной проще- только два провода одинаково, на заряд и разряд. На схеме всё есть.

gad1982

Доброе. Имею 20 яч LiFePO4 по 10A. При нагрузки отключается BMS, нагрузка 1000Вт*48В колесо. Аккумуляторы новые если верить продавцу.  С начало думал BMS по току шалит, поставил другую результат тот же. Значит просадка напряжения в какой то ячейки. Зарядил каждую ячейку отделено, подключил лампочку  и в течение нескольких дней мерил ячейки. При старте разбег такой (3,36В до 3,40В)   потом через пару дней (3,26в-3,30В). Дождался отключения BMS  в итоге (2,9В-3,2В). И тут встал вопрос а не рано ли отключает BMS аккумуляторы, вроде как значения 2,9В высоковата? Может под нагрузкой у меня и просаживаются аккумуляторы до этого придела? Что с этим делать?

mr.Dream

[user]gad1982[/user], а бмс точно под лифер? Такое ошущение, что под ионки/полимеры. Балансировка нормально работает? Для лифера отключение должно быть 2.0-2.4В, в зависимости от производителя.

gad1982

Одну покупал в Китае ее правдо по низу не смотрел, вторую которая сейчас стоит на форуме на этом сайте брал. Ну и на них написано что под лифер, я уже и не знаю че блин делать весь мозг лопнул. Уже подумываю о новой батареи, а эту в параллель на 30В 20А. Начну сегодня разрядку всех ячеек до минимума на imax, а затем подключу общею зарядку и посмотрю че будет делать BMS.

IvanM

[user]gad1982[/user], Вам бы померить просадку напряжения под нагрузкой на ячейках. Хотя бы на токе 10А. Подключите хоть спираль из нихрома, замоченную в воде и померьте.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры