avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вагоновожатый


Ждёт Вас приобретение правильных элементов для сборки в ячейки и, затем в акб. ;-)
[user]Вагоновожатый[/user], полагаю Вам надо изучить - https://electrotransport.ru/index.php?board=71.0, а надоест читать -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=43743.0;topicseen.
[/quote]                                                                                                                                                                                                                                           Вот мой эл.велосипед 48 В 20 А макс. скорость 55 км/ч в безветренный день.
                                                                   

SlavikSG

Цитата: serg99 от 21 Фев. 2017 в 17:52Так резисторы на 68Ом за что то отвечают?
А черт их знает, за что они отвечают! Судя по плате, они стоят в разрыве балансировочных проводов (последовательно).

Цитата: serg99 от 21 Фев. 2017 в 17:52
Какой разбег имеется по ячейкам?
Я публиковал чуть выше. Вот точные показания одного и замеров. Ячейка 13 сутки балансировалась. Так я ее и не дождался. Стравил напряжение лампочкой. Если балансировка и пашет, то это скорее на издевательство похоже, а не на балансировку. :(
01.  2,498  ->  2,496  =  0,002
02.  2,505  ->  2,505  =  0,000
03.  2,485  ->  2,483  =  0,002
04.  2,490  ->  2,490  =  0,000
05.  2,494  ->  2,492  =  0,002
06.  2,485  ->  2,485  =  0,000
07.  2,490  ->  2,488  =  0,002
08.  2,492  ->  2,492  =  0,000
09.  2,491  ->  2,489  =  0,002
10.  2,500  ->  2,500  =  0,000
11.  2,497  ->  2,495  =  0,002
12.  2,521  ->  2,519  =  0,002
13.  2,650  ->  2,634  =  0,016 - !!!
14.  2,482  ->  2,481  =  0,001
15.  2,496  ->  2,494  =  0,002
16.  2,493  ->  2,493  =  0,000
17.  2,495  ->  2,494  =  0,001
18.  2,492  ->  2,491  =  0,001
19.  2,489  ->  2,488  =  0,001
20.  2,488  ->  2,488  =  0,000

Цитата: Slavemaster от 21 Фев. 2017 в 20:49
[user]SlavikSG[/user], проверить легко - в том канале, где подозреваете протекание балансировки - тыкайте вольтметром на контакты резистора "510" (самого большого) - если больше нуля, значит балансировка в процессе.
Не понял про резистор. Вы, наверное, имели в виду, который большой на 680ом?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

inetchik

#2540
Да, большие, маркированы 680 - 68Ом.
[user]SlavikSG[/user], напряжение зарядника уменьшили хотя бы до 53В ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

SlavikSG

Цитата: inetchik от 22 Фев. 2017 в 09:55
...напряжение зарядника уменьшили хотя бы до 53В ?
Не. Пока не уменьшил. Смотрел, как разбирать зарядку. Похоже она на защелках (как пульт от телевизора). Придется ломать корпус. Жалко. И не факт, что у меня есть там "подстроечник" для этой цели. Жду другую зарядку. Шестиамперную. Корпус там алюминиевый. Скорее всего разобрать можно будет элементарно. Там и посмотрю.
И вообще, уменьшать напряжение на зарядке - это называется "Подстраиваться под кривую BMS". Эххх! :(
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Slavemaster

[user]Вагоновожатый[/user], вот эти больше подходят, хоть и дороже:

Собирайте на них, будет небольшой запас по мощности.

[user]SlavikSG[/user], да, разумеется "680" (это я на другое фото посмотрел). Ток балансировки в Вашей БМС получается 2,634  / 68 = 38,7 мА. При емкости Вашей АКБ это действительно слезы, помогайте лампочкой. Скрее всего это понадобится только один раз, пока все ячейки не выведете на одно напряжение. А почему Вы считаете свою БМС кривой? У неё есть заявленные параметры, которым она скорее всего соответствует.

Толян

Цитата: SlavikSG от 22 Фев. 2017 в 10:48
И вообще, уменьшать напряжение на зарядке - это называется "Подстраиваться под кривую BMS". Эххх! :(
Изменять напряжение на зарядном - это подстраиваться под определенную батарею, чтоб в конце фазы заряда шел слабый ток и напряжение на самих элементах резко не подпрыгнуло
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SlavikSG

#2544
Цитата: Толян от 22 Фев. 2017 в 11:31
...Изменять напряжение на зарядном - это подстраиваться под определенную батарею, чтоб в конце фазы заряда шел слабый ток и напряжение на самих элементах резко не подпрыгнуло
и иметь при этом опцию в зарядке "CC to CV".

Это все хорошо для нормальных ячеек и для нормальной BMS. Если все идеально, зарядка должна была быть у меня на 56 вольт для Литий Титаната. У меня она сейчас 54,6 вольта. И нужно еще уменьшать из-за пары некачественных ячеек, которые в конце зарядки стремительно убегают вперед всех и BMS тут же вырубает дальнейший заряд, и при этом ни фига не стравливает эти две ячейки. Если напряжение зарядки уменьшить, то возможно эти ячейки не будут так быстро улетать вперед. Так что тут inetchik вполне правильно мыслит.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Slavemaster

[user]SlavikSG[/user], а откуда уверенность, что именно 2,8 В верхний порог? Ваши ведь улетают после 2,6 - значит для них это тот самый порог.

SlavikSG

Цитата: Slavemaster от 22 Фев. 2017 в 12:38
[user]SlavikSG[/user], а откуда уверенность, что именно 2,8 В верхний порог? Ваши ведь улетают после 2,6 - значит для них это тот самый порог.
Если быть точным, то про мою BMS продавец написал верхний порог 2,75 вольта
https://world.taobao.com/item/542382446839.htm

Вот скрин с его страницы


Значит две неисправные ячейки в конце заряда очень быстро достигают этого порога и BMS вырубается. Затем, напряжение на них немного падает (возможно почти сразу), и я уже вижу своим прибором напряжение 2,68-2,69 вольта. И типа, начинается балансировка (если она вообще начинается), которую дождаться невозможно.

И про зарядку продавец пишет. Обычные для Литий Титаната 56 вольт ровно!
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

+- 0,025, то есть грубо 2,7, если все в минус, это 54в, кмк, зарядное должно быть максимум на 53,8, чтоб на этих порогах шла балансировка
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

inetchik

[user]SlavikSG[/user], а как обстоят дела с бмской на тээлках ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Вагоновожатый

По заявке продавца они яко бы 3200 мА/ч....Это получится на 5 паралелей батарея примерно на 15 а/ч...

Вагоновожатый

Спасибо за верное направление моих мозгов, сегодня провёл тест на одну батарейку "UltraFire" и понял что моя BMS отключает мой второй мною собранный аккумулятор на этих элементах, по падению именно напряжения, оно падает только от фонарика до 3 В а аккумуляторе и того больше, ДА практика вещь хорошая но потраченных зря денег тоже жаль.

mr.Dream

 [user]Вагоновожатый[/user], у них ёмкость примерно 0.7 ач. Надо было на 8800мАч брать  /:-) они хотя бы полтора имеют. Разберите одну батарейку. Там внутри мелкий пакет литий-полимера, а остальное пространство забито песком )

dgon.iv

[user]Вагоновожатый[/user], Я выше писал о падении напряжения под нагрузкой, но не думал что там совсем все запущено, еще одно подтверждение "крутизны" ултрафаеров.
ЦитироватьТам внутри мелкий пакет литий-полимера, а остальное пространство забито песком )
,даже так?
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"


Вагоновожатый

Я разобрал свою Ultra Fire, песка нет но пластина очень тонкая и в доль неё бумага или изолирующий материал. и что характерно поверх феолетовой плёнки была плёнка с надписью Ультрафаеров.

Добавлено 26 Фев. 2017 в 10:19



илс

[user]Вагоновожатый[/user], литий-кобальт обсуждают здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.0;topicseen
В данном теме - только БМС!