Внешние моторы(дешевые).

Автор ZeGauss, 16 Нояб. 2010 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: ZeGauss от 25 Нояб. 2010 в 19:06
Пока не знаю - либо вышеназванный Neugart PLE80-20, либо другой.
Принцип работы редуктора знаю лишь в общем виде(увеличение силы вращения за счет уменьшения её скорости).
Есть варианты?
В этом основная проблема подобных движков.  Нужен редуктор с огромным передаточным числом. Где взять?  как сделать?   народ не один лоб разбил этими граблями.

ZeGauss

Цитата: FAS_r7 от 25 Нояб. 2010 в 23:29
В этом основная проблема подобных движков.  Нужен редуктор с огромным передаточным числом. Где взять?  как сделать?   народ не один лоб разбил этими граблями.
А можно узнать какие основные требования к редукторам под велосипедные моторы, по пунктам?
Какие у него должны быть технические параметры?(к примеру под мой мотор?)

Может, если не купить, так сделать на станках получится, благо учусь на станочника(простые станки и ЧПУ), есть зеленый свет по самодеятельности.

FAS_r7

моторчик с кинга - модельный, а не велосипедный нифига. 
крутит он порядка 11000 оборотов в минуту.
А вам на колесе надо получить что-то под 400  обмин, т.е. отредуктить раз в 20 минимум придётся.

ознакомьтесь здесь

se

ZeGauss,
с таким подходом, постепенно читая форум, вы можете стать владельцем кучи различных моторов, редукторов и прочего электроскарба :D

Имея такой мотор, я бы попытался сделать как у Павла. Стоит прочитать всю эту ветку.

ЗЫ
Не заметил, что FAS_r7 дал ту же ссылку  :D

tony16

ZeGauss, Вы меня не поняли!
я хотел уточнить велосипед, марку донора на который собираетесь ставить данный мотор?
и как писал выше по моему мнению донора нужно выбирать как можно легче и мобильнее

ZeGauss

#23
Цитата: tony16 от 26 Нояб. 2010 в 10:37
ZeGauss, Вы меня не поняли!
я хотел уточнить велосипед, марку донора на который собираетесь ставить данный мотор?
и как писал выше по моему мнению донора нужно выбирать как можно легче и мобильнее
Эммм, в марках велосипедов не разбираюсь, не знаток, ограничиваюсь сухими цифрами и фактами при подборе чем на бренд...  ))))
Пока ограничусь тем, что располагаю. Весит 15 кило, стальной. Фотки дальше.

А вообще - планировал собственную раму сделать, вместо покупки донора.
Материал: алюминий или титан...

Цитата: se от 26 Нояб. 2010 в 08:05
ZeGauss,
с таким подходом, постепенно читая форум, вы можете стать владельцем кучи различных моторов, редукторов и прочего электроскарба :D
Имея такой мотор, я бы попытался сделать как у Павла. Стоит прочитать всю эту ветку.
ЗЫ
Не заметил, что FAS_r7 дал ту же ссылку  :D
Это не страшно, какой же профессионал за свою жизнь не [b-b]... :aq:...[/b-b] ни одной работы? :D

Panzerflieger

Друзья, нужна помощь. Не использовал ли кто мотор вот такого типа:



Непонятки возникли с креплением (оно справа от мотора). Никак не пойму, как правильно прилепить его к раме. В инете не нашел ни фоток подходящих, ни инструкций.
Установить надо на вел Стелс со складной рамой, колеса - 20 д.

aleks17121960

Такие проблемы возникали не только у вас-там крепеж непонятно под что сделан,на *отвяжись*.Так что кумекать придется самому.
Делай,что должен,и будь,что будет...

IvanM

[user]Panzerflieger[/user], судя по форме крепления возможно он ставится на задний треугольник рамы. Вытянутый паз под ось заднего колеса...? :)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

silayma2

Этот крепеж может для самоката, как и мотор?
Весится консольно у заднего колеса. Может по такой же схеме прикрепить его и к велу.

Panzerflieger

[user]luckydevil[/user], [user]silayma2[/user], Именно так! Благодарю за совет. Вот, собственно, что вырисовывается:



сталкер

При переключении передач мотор дает переключится ?

Mr_Hurma_xD

[user]сталкер[/user], сомневаюсь, в таком положении при переключении будет слетать цепь, либо с мотора либо с колеса, скорее с мотора...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"