Как дозарядить индивидуально каждую банку в свинцовой АКБ?

Автор Traveler, 16 Нояб. 2010 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 13:39
В идее топа очень мало смысла. Банки идентичные. Если работают нормально, то не надо им мешать. Ну а если упадёт ёмкость, то по совету Сороки добавляйте дистиллированую воду. Остальные варианты от лукавого и для головы, которая рукам покоя не даёт.
А если воды достаточно, а на акке стабильно 8 или 10В?

Бигхорн

Тогда "поздно пить боржоми", физику и химию обмануть невозможно. При 8 или 10 вольтах при норме 12-13 вольт АКБ не выдаст ни напряжение, ни ток. Просто неисправные банки посадят весь АКБ.

mevial

Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 14:03
Тогда "поздно пить боржоми", физику и химию обмануть невозможно. При 8 или 10 вольтах при норме 12-13 вольт АКБ не выдаст ни напряжение, ни ток. Просто неисправные банки посадят весь АКБ.
Уважаемый, вы плохо читаете мои сообщения, я не хочу эти банки восстанавливать, я хочу их закоротить, будет аккумулятор на меньшее напряжение.

METAL

Бигхорн, Вы наверно плохо читали посты ув.Александра Сороки!Даже заряжать банки(не то что восстанавливать)нужно по одной,точнее крайне желательно.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: mevial от 21 Нояб. 2010 в 14:30
Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 14:03
Тогда "поздно пить боржоми", физику и химию обмануть невозможно. При 8 или 10 вольтах при норме 12-13 вольт АКБ не выдаст ни напряжение, ни ток. Просто неисправные банки посадят весь АКБ.
Уважаемый, вы плохо читаете мои сообщения, я не хочу эти банки восстанавливать, я хочу их закоротить, будет аккумулятор на меньшее напряжение.
Наверное в вашем желании есть определённый смысл. Я тоже лет 25 назад промывал и ремонтировал АКБ.
Правда радость может быть недолгой. Все остальные банки тоже работали в тех же нелёгких условиях и скорее всего тоже близки к кончине.

Бигхорн

Цитата: METAL от 21 Нояб. 2010 в 15:07
Бигхорн, Вы наверно плохо читали посты ув.Александра Сороки!Даже заряжать банки(не то что восстанавливать)нужно по одной,точнее крайне желательно.
Оно конечно правильно в теории, но справедливо для двухвольтных отдельных банок, а большинство АКБ почему-то имеют напряжение 12 вольт.
Так что рекомендация имеет узконаправленное применение.

METAL

Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 16:13
Цитата: METAL от 21 Нояб. 2010 в 15:07
Бигхорн, Вы наверно плохо читали посты ув.Александра Сороки!Даже заряжать банки(не то что восстанавливать)нужно по одной,точнее крайне желательно.
Оно конечно правильно в теории, но справедливо для двухвольтных отдельных банок, а большинство АКБ почему-то имеют напряжение 12 вольт.
Так что рекомендация имеет узконаправленное применение.

Ха, о чем Вы!? Как многим известно-12в СК аккумуляторные батареи, это ни что иное как 6 элементов по 2в включенные последовательно и не имеют никакой связи электролита и пластин с соседними банками, Вы это не хуже меня знаете! А теперь по существу- почему в аккумах умирает банка?..может она плохо сделана, а может в ней свынца меньше? НЕЕ, умирает она из за переполюсовки, а переполюсовывается только по причине недозаряда онной. А недозаряд от чего?..Ну уж извините, думаю все поймут, что совершенно одинаковых банок в аккумуляторе нет, так что даже незначительная разница во внутреннем сопротивлении ведет к гибели отдельных элементов.

пы.сы. А вот когда из аккума, от каждой банки будет выводочек, для заряда и контроля(а он как раз играет немаловажную роль при использовании на элютранспорте), то и акб в правильных руках будет ходить не сезон и не два, именно в раздельной зарядке и спрятан успех использования СК, про это даже Сорока писал.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Совершенно в точку. А если еще и балансиры на каждую банку, то АКБ будет почти вечной.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

Цитата: yuri от 21 Нояб. 2010 в 18:41
Совершенно в точку. А если еще и балансиры на каждую банку, то АКБ будет почти вечной.

Ну почти- не почти, ведь механический износ намазки и решеток все же имеет место быть- совсем обратимых элементов быть просто не может(что-то уходит, а что-то приходит). Да и идеальной химеческой чистоты добиться довольно сложно, вопрос- а нужно ли и без того дешевый элемент делать почти неубиваемым, прибыли то не будет! ;) По этим причинам перестали токоотводы делать снаружи- грамотные люди этим раньше пользовались на ура, вот один мой знакомый например при проведении ктц(разрят на каждой банке отдельно) засекал приболевшую и при зарядке подбирал резисторы и вешал их на нужные перемычки.(акб стартерная на 180Ачей прожила около 7ми лет на камазе)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: Traveler от 19 Нояб. 2010 в 06:15
Я думаю, что лучше не сверлить, а аккуратно проплавлять пластик верхней крышки маломощным паяльником, ведя линию перпендикулярно длинной стороне АКБ, пока не покажется нужная перемычка.
Но делать это строго на границе между банками.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Бигхорн

Цитата: yuri от 21 Нояб. 2010 в 18:41
Совершенно в точку. А если еще и балансиры на каждую банку, то АКБ будет почти вечной.
Сколько же на Чукотке наивных "спецов".

yuri

Цитата: Бигхорн от 22 Нояб. 2010 в 14:48
Цитата: yuri от 21 Нояб. 2010 в 18:41
Совершенно в точку. А если еще и балансиры на каждую банку, то АКБ будет почти вечной.
Сколько же на Чукотке наивных "спецов".
Скептиков,конечно, больше. :(
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Traveler

  Я тоже считаю, что заряжать индивидуально каждую банку ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО! У меня за сезон емкость новых 12 а/ч АКБ упала почти вдвое! Доливка воды в банки проблему решила лишь частично. Очень хорошо было бы организовать заряд свинцовой АКБ также, как и литиевой. Вывести от всех банок провода и объединить в балансирную колодку.

Бигхорн

Цитата: yuri от 22 Нояб. 2010 в 21:34
Цитата: Бигхорн от 22 Нояб. 2010 в 14:48
Цитата: yuri от 21 Нояб. 2010 в 18:41
Совершенно в точку. А если еще и балансиры на каждую банку, то АКБ будет почти вечной.
Сколько же на Чукотке наивных "спецов".
Скептиков,конечно, больше. :(
Большинство наивных романтиков становятся скептиками через 20-30 лет работы по обсуждаемому предмету.

METAL

Бигхорн,что плохово Вы видите в раздельном заряде(читай балансировке) и раздельном контроле за каждой банкой?Не зря же с литием так делают.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Pchelkin

Цитата: METAL от 24 Нояб. 2010 в 09:28
Бигхорн,что плохово Вы видите в раздельном заряде(читай балансировке) и раздельном контроле за каждой банкой?Не зря же с литием так делают.

Литий дорогой и взрывается при перезаряде. Свинец дёшев и не боится перезаряда, а дохнет чаще не от отсутствия балансиров. Производителю СА дорого межбаночные выводы делать снаружи специально для балансировщиков.
Посчитайте стоимость своего времени и выигрыш ресурса на колдовство с СА и его стоимость нового.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Vechnick_coha

ЦитироватьПроизводителю СА дорого межбаночные выводы делать снаружи специально для балансировщиков.
А что тут ДОРОГОВО ??????? 
На сколько удорожает конструкция АКБ, если тупо вывести небольшие контакты от каждой банки?
На 1$ при всех возможных округлениях и накрутках???????
Тут дело не в удорожание - его тут в принципе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Дело в другом. Не балансируя каждую банку, АКБ быстрее умрёт, и человек пойдёт за новым АКБ!!!
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

Бигхорн

Цитата: Alex_Pchelkin от 24 Нояб. 2010 в 09:48
Цитата: METAL от 24 Нояб. 2010 в 09:28
Бигхорн,что плохово Вы видите в раздельном заряде(читай балансировке) и раздельном контроле за каждой банкой?Не зря же с литием так делают.

Литий дорогой и взрывается при перезаряде. Свинец дёшев и не боится перезаряда, а дохнет чаще не от отсутствия балансиров. Производителю СА дорого межбаночные выводы делать снаружи специально для балансировщиков.
Посчитайте стоимость своего времени и выигрыш ресурса на колдовство с СА и его стоимость нового.
Коллега, спасибо. Лучше и я бы не сказал   :D
Ибо я прошёл всю эту кухню с ремонтом отдельных банок ещё в лохматые 80-е годы и был очень огорчён и обрадован одновременно при переходе на пластиковые прозрачные корпуса. Причины понятны. Прогресс не остановить, и здоровье дороже.
А любителям балансиров и танцев с бубном и раздельными зарядками напомню о крайнем вреде паров кислоты для соображения и потенции  :D
Про 2х вольтные современные батареи напоминать не трудитесь, господа, это полезная опция... для миллионэров  :D