avatar_Дядя Витя

Мои рассуждения на тему "недалёкое будущее общественного транспорта".

Автор Дядя Витя, 20 Нояб. 2010 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Я б тоже с радостью не пользовался машиной, но работа и отвратительное качество дорог не позволяют нормально ездить на мототранспорте. На общественном(у нас в основном маршрутки, газельки) панически боюсь, бьются они на каждом шагу. Была ситуация- сломалась машина и поехал за запчастями на маршрутке, за рулем сидит юный "пионЭр", разговаривает с приятелем, что сидел рядом с ним... В разговоре промелькнуло- а ты когда права успел получить, в ответ- да с месяц назад, первый снова- а на маршрутку когда сел?. -да недавно совсем. Я начал нервничать, но когда маршрутка с визгом помчалась(именно помчалась, а не поехала), я совсем здал... и покрылся потом :(, слава богу все обошлось, в этом я вижу еще одну причину, почему большинство не ездят на автобусах. Большинство опрошеный знакомых имеющих авто ответили примерно так-же. Вот раньше например категорию Д невозможно было получит не имея водительского стажа 3года по категории С, полученного именно профессионально, ведь можно и пешком эти 3года прошляться, а щас безбашенных, да еще на ОТ достаточно, чтоб все желание отбить. Метро не во всех городах есть, точнее его почти везде нет. От метро некоторых людей терактами отпугнули, от велосипеда- небрежность опять же самих себя- автомобилистов. У нас даже на троллях такие чайники и кастрюли(простите) гоняют, что не только на него садиться не охото, а деже подъезжать близко уже страшно! Круговая порука какая то получается(это от этого, этого от того, а того от это(простите за каламбур)). :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Насчёт того,что окультуривание от политики зависит,согласен только частично.У нас эпоха перемен(не иначе,китаици прокляли :D,шутка),а в такие времена человек больше инстинктам подвержен,чем разуму!Плюс,общенациональных идей нехватка,одно бабло на уме.Лет через 10-20 устаканится,начнёт и культурка расти,процесс идёт уже,это видно. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nokia 1

Хорошая идея.Есть одно небольшое но.Люди не любят сидеть друг напротив друга.И против движения тоже не любят сидеть.

FAS_r7

Цитата: sykt от 21 Нояб. 2010 в 12:50
В Москве растояния не сравнимы, но и проблем поболее+пробки+зверские ГИБДД - так зато есть метро и автобусы. Проводится экологический день  или как там его, но раз в году. Как-то понастойчивей его бы за него агитировать.
В Москве в этом году этот самый день "без машин" не смотря на пропаганду выдался самыми сильными пробками за всю осень.  Все видимо подумали, что "ощутимая часть народу поведётся на это, и поедет не на АМ, а я типа самый умный как раз и поеду, без пробок".  :D
Я в тот день даже на двух колёсах передвигался ощутимо медленнее обычного. в пробках неспешно пробирался, а не ехал, как обычно.


Планировка салона ОТ будущего мне понравилась. Действительно, довольно рационально.

Дядя Витя

Цитата: nokia 1 от 22 Нояб. 2010 в 15:57
Хорошая идея.Есть одно небольшое но.Люди не любят сидеть друг напротив друга.И против движения тоже не любят сидеть.
Да, есть такое. Но к посадке друг напротив друга жители мегаполисов давно привыкли- и в метро и в электричке места расположены именно так. :) Для городского транспорта недостатки такой компоновки, думаю, несущественны. А вот достоинств много. От удобства посадки/высадки и прохода до лёгкости и удобства уборки салона.
В ближайшее время предложу и компоновку "большой" городской машины- скоростного трамвая или автобуса, предназначенного для движения по выделенным линиям. Такой вид транспотра популярен в Европе, у нас же практически отсутствует. Нужен он в первую очередь для спальных районов с их огромным пассажиропотоком и для "дальних городских" маршрутов- вроде предложенного скоростного трамвая, линию которого можно проложить параллельно МКАД. А принцип всё тот же- больше сидячих мест, меньше стоячих (правда, в "большой" машине без последних обойтись совсем никак не получится) и разделение огромного салона на несколько малых перегородками.

nokia 1

Пробки в Москвеhttp://tema.livejournal.com/785179.html
Представим себе, что нам дали волшебную палочку, которой можно махать без ограничений. Допустим, мы решим справиться с московскими пробками. Мы построим кучу парковок. Мы расширим все съезды. Мы перестроим все мудацкие развязки. Мы уберем киоски. У нас будет дорожная сеть идеальной пропускной способности.

Что произойдет на следующий день? Произойдет полный пиздец. Жители Москвы решат, что пробок больше нет и купят еще больше машин. У каждого в семье будет по паре машин. И что произойдет? Тогда точно никогда и никуда нельзя будет проехать.

Москва - не Пермь, где все транспортные проблемы центра решились бы постройкой трех пятиэтижных парковок.

Москве нужна новая социальная модель успешности молодых специалистов (планктона), которая не включает в себя покупку автомобиля с третьей зарплаты. Сегодня каждая менеджерша начального звена мечтает о покупке автомобиля. И вот она получила свое Пежо 206, повесила елочку на зеркало и мудохается в пробке. Я даже в шутку не решился бы проехать от МКАДа до центра Москвы в 8 утра.

Разумеется, Москва заслужила нормальных развязок. Разумеется, нужно нахуй взорвать все посты ДПС на въездах и выездах из города (предварительно уволив содержимое). Разумеется, нужно строить парковки в центре.

Но все это нужно делать только при условии, что стоимость владения автомобилем в городе вырастет в три раза. Тогда можно будет откуда-нибудь докуда-нибудь доехать наконец. Тогда люди перестанут хотеть машину. Они возьмут калькулятор и поймут, что такси в пять раз выгоднее собственной машины. Ну а там и комфортные автобусы подсосутся.

Тёма полностью с вами согласен, так что надо работать в этом направление.

Дядя Витя

#24
Цитата: nokia 1 от 23 Нояб. 2010 в 12:49
Пробки в Москвеhttp://tema.livejournal.com/785179.html
Представим себе, что нам дали волшебную палочку, которой можно махать без ограничений. Допустим, мы решим справиться с московскими пробками. Мы построим кучу парковок. Мы расширим все съезды. Мы перестроим все мудацкие развязки. Мы уберем киоски. У нас будет дорожная сеть идеальной пропускной способности.

Что произойдет на следующий день? Произойдет полный пиздец. Жители Москвы решат, что пробок больше нет и купят еще больше машин. У каждого в семье будет по паре машин. И что произойдет? Тогда точно никогда и никуда нельзя будет проехать.

Москва - не Пермь, где все транспортные проблемы центра решились бы постройкой трех пятиэтижных парковок.

Москве нужна новая социальная модель успешности молодых специалистов (планктона), которая не включает в себя покупку автомобиля с третьей зарплаты. Сегодня каждая менеджерша начального звена мечтает о покупке автомобиля. И вот она получила свое Пежо 206, повесила елочку на зеркало и мудохается в пробке. Я даже в шутку не решился бы проехать от МКАДа до центра Москвы в 8 утра.


Всё именно так! Только и повышение стоимости владения автомобилем в три, в пять, да может быть даже в 10 раз решит проблему лишь на время! И та же менеджерша тупо будет продолжать пукать на своём пыжике в тухлой пробке, но в метро не полезет. И в автобус не сядет. Ей- "впадлу". Без драконовских законов эту самую "модель успешной жизни" уже не сломать. Поздно. Или (ох, не хотелось бы...) человечество просто дождётся каких- нибудь природных катаклизмов и, если будут доказана их связь с неуёмной человеческой жадностью и тупостью, наконец-то люди начнут в панике "принимать меры..." Сейчас же эти, простите за резкость, идиоты (имею в виду, разумеется, не всех людей, а убеждённых "пробочных автомобилистов") будут тратить (и тратят!) треть, а то и половину своей жизни на тупую толкучку только ради того, чтобы продемонстрировать другим таким же идиотам свою мифическую важность, значимость, "крутость"...

Piff

Почитал тему, на ум приходит сюжет по телевидению про Японию показаный много лет назад. Сюжет такой едет пригородный автобус звучит музыка "прекрасное далеко", а в автобусе нет водителя. На автобусе установлен щуп, на обочине типа заборчика по которому этот щуп скользит. Так что для кого то будущее для кого то вчерашний день.
Неплохо было бы сочетать преимущества личного и общественного транспорта. Доехал на автобусе до нужной станции, достал из рюкзочка маленький электросамокат и поехал в нужном направлении.  :bw:

voxy

Полностью поддерживаю мнение и предложения автора ветки.
Нам бы таких да в думу и правительство - вот только надолго ли хватит заряду...

alex dnepr

Очень толково придумали в Израиле.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/02/23/754895.html
Правда в других странах не торопятся наверно нефтяное лобби заинтересованно в том чтобы вы стояли в пробке и палили бензин.
Очень удобно придумано мажеры которые придпочитают рулить пусть больше платят за дороги итд.А более бедный люд имеет возможность сэкономить.
Ну а если всетаки нужно машиной заехать и что-то завести то извольте платить.И что интересно кто захочет сэкономить поедет не в час пик и сэкономит.

Вспомнилась борьба с пробками в Китае.Там решили сделать так.Что в город на машине можно заезжать по четным числам только машинам с четными номерами.А по нечетным с нечетными.
Сперва очень помогло и пробки рассосались.А через год те же пробки.Оказалсь что благодаря хорошей зарплате и выгодным кредитам многие семьи купили второе авто.И один день ездят на одном а в другой на втором )))

viktorhs

Цитата: alex dnepr от 11 Май 2011 в 18:39
Очень толково придумали в Израиле.
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/02/23/754895.html
Правда в других странах не торопятся наверно нефтяное лобби заинтересованно в том чтобы вы стояли в пробке и палили бензин.


Израильская задумка конечно интересная, но реальная она только в части, где оставляют свои авто на пригородных стоянках бесплатно и то недовольных будет много. С автоматической оплатой в зависимости от загруженности технически реализовать слишком сложно и дорого.

Нефтяное лобби одно из самых могущественных наряду с наркотическим, поэтому обязательно влияет на процессы мешающие продажам нефтепродуктов. Думаю, что не будь этого влияния, давно бы решили проблему.

Заманить людей в автобусы и троллейбусы довольно просто: выделенная полоса, которая давно есть в ПДД. Если автобусы, троллейбусы будут двигаться без задержек многие будут ими пользоваться. Нарушителей полосы "А" обсуждать не будем, оставим их гаишникам.

МВГ

Помочь решению проблемы могли бы крытые эстакады для движения транспортных средств с мускульным и электрическим приводом над основными дорогами. Там же (на втором/третьем этаже) могли бы разместиться парковки для скутеров и веломобилей.

aleks17121960

Цитата: МВГ от 03 Июнь 2011 в 11:37
Помочь решению проблемы могли бы крытые эстакады для движения транспортных средств с мускульным и электрическим приводом над основными дорогами. Там же (на втором/третьем этаже) могли бы разместиться парковки для скутеров и веломобилей.
Этт,конечно,здорово,жаль,не при нашей жизни.Будущее общественного транспорта-газ и легкое метро(частично дизтопливо),все остальное экономика пока не пропускает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

МВГ

Цитата: aleks17121960 от 03 Июнь 2011 в 12:01
Цитата: МВГ от 03 Июнь 2011 в 11:37
Помочь решению проблемы могли бы крытые эстакады для движения транспортных средств с мускульным и электрическим приводом над основными дорогами. Там же (на втором/третьем этаже) могли бы разместиться парковки для скутеров и веломобилей.
Этт,конечно,здорово,жаль,не при нашей жизни.Будущее общественного транспорта-газ и легкое метро(частично дизтопливо),все остальное экономика пока не пропускает.
Это да.

Nickolas

Что то нигде на форуме не увидел новости... Со вторника парковки в центре Москвы для электромобилей бесплатные! %-) типа ура! :kidding:

http://m.forbes.ru/article.php?id=240894 

Я вот только не понял, а когда Собянин врио мера стал ?

илс

Занятная новость.
Теперь ждемс новых, бесплатных зарядок, для электровелосипедов.  ;-D

cepera_ang

Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

TOM

Проблему транспорта в мегаполисах хотя бы частично можно было бы решить. Для начала - попытаться максимально использовать личный транспорт, заинтересовав владельцев максимально загружать свои автомобили. Каким образом? Ну, хотя бы выделить отдельную полосу, по которой можно двигаться, если в автомобиле 4 человека и более. Не бороться с "бомбилами", а поощрять тех автомобилистов, кто хотя бы немного помогает решать транспортную проблему задыхающихся в пробках больших городов.