Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jazzid

Есть мотор от вентилятора радиатора от Ниссан. выглядит вот так, ниже.
Там две пары проводов. Он вроде как 2-х скоростной. если мерить сопротивление то одинаковое на каждой паре. Можно подключить по отдельности к 12 вольт, ток ХХ 2.5 ампера в каждом варианте. Если подключить оба одновременно(паралельно), то сначала ток растет, потом опять становится 2.5 ампера, но крутиться по ущущению шустрей.
Кто нибудь видел такие? Есть ли понимание как его лучше подключить и какой он мощности может быть? по описаниям не смогу найти нигде.
Провода очень приличного сечения. Думаю что 150-200 ВТ точно должен он быть. Как узнать мощность? (поиском пользовался)



Есть еще стартер от форда фокуса, редукторный, на постоянных магнитах. номинал 1.1 Квт.
Искал поиском по форуму, но не нашел как правильно его дефорсировать. Сейчас там 4 щетки. 2 на плюс и 2 на минус, они подключены параллельно. Можно ли их подключить последовательно, чтоб уменьшить ток? вроде как в 4 раза он должен уменьшиться. но и мощность к сожалению. Какие есть оптимальные варианты его использовать? провода греются даже на ХХ, чтоб подозреваю значит что сильно много в таком режиме не проедешь.





sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Специалисты по Ниссану врядли у нас найдутся.
Способ подключения определяйте опытным путем.
А мощность определяйте под нагрузкой по вольтметру и амперметру путем перемножения показаний.
Учтите КПД, примерно 90%, получите мощность.

Стартер для электротранспорта не применяется. Сейчас тут уже обсуждаются стартеры и генераторы. Поищите, почитайте.

jazzid

Спасибо. попробую.
Стартер я хотел сделать на свой вел, так как мы на работе балуемся, и наша цель скорость а не дальность. то есть 1-2 минуту но как можно быстрей.

А вот моторчик от ниссана, думал на велосипед свой поставить, чтоб помогал когда лень крутить.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в коем случае не используйте редукторник,у него очень высокие обороры,и тяжёлые ламельки в маленьком к-ве текстолита(или как его там),обмотки просто вставлены в пазы ламеля и обжаты,при разгоне коллектор разваливается и уносит щетки и магниты.А жрут они неимоверно-сам на стар

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот моторчик от ниссана, думал на велосипед свой поставить, чтоб помогал когда лень крутить.
Для велосипеда годится. В разделе по электровелосипедам можно найти образцы для ознакомления.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу мотора от вентилятора-зайдите в магазин запчастей для иномарок и попрасите пробить инфу по модели двигателя,иногда такое срабатывает,т.к.у них база более расширена и с картинками.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрался до компа и увидил фотки. Смело могу сказать что в двигателе от вентилятора можности не более 150Вт(по размерам даже меньше чем 110Вт ВАЗовские).


Стартер какой то интересный- четыре щетки и шесть магнитов... Сколько ампер на холостых жрет, Вы не проверяли? :be:

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.438 секунд. Запросов: 54.