Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Di-Cycle  (Прочитано 2315 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nokia 1

Di-Cycle
« : 23 Ноя 2010 в 11:42 »
Как вы нравиться  дицикл.http://www.youtube.com/watch?v=HRs4ta7klio&feature=relatedХочу построит что то похожие. :al:
Есть проблема как изготовить такие большие колеса. :bh:

nokia 1

Re: Di-Cycle
« Ответ #1 : 25 Ноя 2010 в 17:47 »
feature=player_embedded
Ну что ни кому дициклы не интересны. :(

iperov

  • Гость
Re: Di-Cycle
« Ответ #2 : 25 Ноя 2010 в 18:54 »
Зил раздавит и не заметит.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #3 : 25 Ноя 2010 в 20:29 »
По первой ссылке, агрегат, как мне кажется, не очень практичный - посадка скрюченная, к тому же, при проезде неровностей, ногами их амортизировать не получится, т.е. все толчки передадутся на позвоночник, а это не гуд:(
Получается это ТС только для ровных дорог или в помещении погонять :)
На проезжую часть в крупном городе, на таком выезжать опасно,... по разным причинам, в т.ч. по той, которую озвучил Peoner

2-я конструкция поинтересней, только она оч. смахивает на Segway с большими колесами. Центр тяжести несколько повышается, но заодно улучшается обзор и проходимость. Для дачи неплохо, за пивом напр. съездить:).... можно даже прихлебывать из горлышка на обратном пути  :D
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #4 : 25 Ноя 2010 в 23:34 »
"классика"  в нестандартном применении :ay:
NR=1

а первый дивайс меня порадовал.  посмотрите внимательнее, как резко он останавливается.

мне тоже говорили, что на лигераде в городе ездить не получится.  :D

этому аппарату колёса бы двухметровой высоты на огромных дутиках низкого давления, и в пробке на нём тоже можно будет ездить, только по крышам АМ прямо  :bs:

snoag

Re: Di-Cycle
« Ответ #5 : 25 Ноя 2010 в 23:46 »
Всегда с ужасом смотрю на Сигвеи , ведь если что - сразу лицом об асфальт :shok:

nokia 1

Re: Di-Cycle
« Ответ #6 : 26 Ноя 2010 в 08:59 »
По первой ссылке, агрегат, как мне кажется, не очень практичный - посадка скрюченная, к тому же, при проезде неровностей, ногами их амортизировать не получится, т.е. все толчки передадутся на позвоночник, а это не гуд:(
Получается это ТС только для ровных дорог или в помещении погонять :)
На проезжую часть в крупном городе, на таком выезжать опасно,... по разным причинам, в т.ч. по той, которую озвучил Peoner

2-я конструкция поинтересней, только она оч. смахивает на Segway с большими колесами. Центр тяжести несколько повышается, но заодно улучшается обзор и проходимость. Для дачи неплохо, за пивом напр. съездить:).... можно даже прихлебывать из горлышка на обратном пути  :D
 

Вы всё правильно говорите.Мне хотеться немного изменить конструкцию первого агрегата. Сделать большие колеса высотой 1,5-2 метра.Но тележку крепить не по центру колеса а по ободу.И центр тяжести сделать максимально низким.Вот просто у меня возник вопрос каким образом.Как изготовить колеса правленой  формы, может кто технологию подскажет вот примерно вот такое колесо.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    68
    575
  • Сообщений: 3351
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #7 : 26 Ноя 2010 в 10:03 »
...Как изготовить колеса правленой  формы, может кто технологию подскажет ....
Вот тут показана технология по которой можно делать колёса любого диаметра.
Вот только не понятно как Вы собираетесь делать камеру и покрышку для нестандартного колеса...

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #8 : 26 Ноя 2010 в 10:22 »
Как вариант-приклеить к ободт "колбасу"(так раньше называли толстый жгут из пористой резины,ими швы панельных домов утепляли)и сверху всё это обмазать клеем для вклейки автостёкол. :D

ПЫ.СЫ. Прикол... :D

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #9 : 26 Ноя 2010 в 11:30 »
Кстати, а почему эту "колбасу" не используют в качестве непрокалываемой камеры для обычного вела?
Даже если жесткость недостаточна, наверняка  ее можно увеличить при изготовлении.

По крайне мере - вес этой штуки сравним с весом камеры.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

nokia 1

Re: Di-Cycle
« Ответ #10 : 26 Ноя 2010 в 11:57 »
Кстати, а почему эту "колбасу" не используют в качестве непрокалываемой камеры для обычного вела?
Даже если жесткость недостаточна, наверняка  ее можно увеличить при изготовлении.

По крайне мере - вес этой штуки сравним с весом камеры.
В Европе я читал на городских арендных велосипедах, используют не воздушные камеры а пористую резину такая камера тяжелея зато без проколов.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Di-Cycle
« Ответ #11 : 26 Ноя 2010 в 12:10 »
Как это никто не использует?Я в детстве на такой ездил,покрышка была истертая и мало того что проколы частые,так еще и шишки при накачивании были.Не знаю как у Вас,а у нас тут половина мальчишек знает про нее и много кто на ней ездил.Но сейчас такой жгут-жуткий дефицит!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 1Вверх