Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 356>>Вниз

Автор Тема: Контроллер Infineon  (Прочитано 583097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1559
  • Сообщений: 11914
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #18 : 05 Мар 2011 в 17:30 »
Прочитал, что Льен рекомендуется пропаять дорожки и шунт медной оплеткой с целью увеличения используемых токов:
Это якобы для экстремальных токов больше 100А.

На самом деле я не совсем уверен, что это поможет. Так, для самоуспокоения. Кто всерьёз озабочен большими токами, тот вместо ТО-220 использует корпус ТО-247.

Цитата
Я так понимаю, что дополнительный припой на дорожках поможет снизить их сопротивление и таким образом уменьшить нагрев контроллера в жаркую погоду (для rated current 50-60A)
А ведь риск выхода из строя силовых транзисторов гораздо выше на оч. горячем контроллере, чем на просто горячем.
Сопротивление этой несчастной дорожки - микроомы. Сопротивление транзисторов - 3-4 миллиома. То есть разница на два-три порядка.

Для больших токов гораздо больше пользы будет от смены корпуса на ТО-247, а также увеличения площади радиатроа, а то и установки кулера чтобы дул на транзисторы. Например, взять старый радиатор от процессора, просверлить дырки в корпусе контроллера а также в корпусе радиатора, навертеть там резьбу, нанести термопасту затем накрепко свинтить их вместе.
« Последнее редактирование: 05 Мар 2011 в 17:52 от zap »

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #19 : 05 Мар 2011 в 18:17 »



Первую половину прошлого сезона проездил на "обычном китайском", вторую - на "Инферионе".
На обычный не перейду не за какие коврижки.
Аппарат по динамике превратился в самолет ...  :af:
[/quote]
Здравствуйте! А чем по Вашему мнению вызваны столь удивительные улучшения динамики? Что, увеличение тока обычного контролёра не даст таких же результатов?

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #20 : 05 Мар 2011 в 18:58 »
Для больших токов гораздо больше пользы будет от смены корпуса на ТО-247, а также увеличения площади радиатроа, а то и установки кулера чтобы дул на транзисторы. Например, взять старый радиатор от процессора, просверлить дырки в корпусе контроллера а также в корпусе радиатора, навертеть там резьбу, нанести термопасту затем накрепко свинтить их вместе.
бред это чистой воды - транзики в контроллере не от перегрева обычно сгорают, а от превышения лавинного тока
Jeka писал уже об этом - так что без разницы - 220й корпус или 247й - всеравно больше 100-110 ампер на один транзик фазного тока нельзя давать(для душевного спокойствия я бы не рекомендовал больше 75).

а вот насчет увеличения площади радиатора это да - если греется и хочется чтобы работал холоднее, нужно или обдув делать или еще один радиатор привинтить, но имхо если хочется еще бОльших токов, надо 18транзиковый брать тогда уж - и смело прошивать 100ампер и 160фазных без зазрения совести :) главное мотор не забыть просверлить предварительно - а то ему в таких режимах гораздо бОльше потребуется активное охлаждение...

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #21 : 05 Мар 2011 в 19:07 »
...транзики в контроллере не от перегрева обычно сгорают, а от превышения лавинного тока
Jeka писал уже об этом - так что без разницы - 220й корпус или 247й - всеравно больше 100-110 ампер на один транзик фазного тока нельзя давать(для душевного спокойствия я бы не рекомендовал больше 75)....
Лавинный ток ограничен нагрузкой. Если двигатель не заблокирован наглухо ничего не сгорит.
Может быть просто схема управления транзисторами не грамотно сделана???
Где Jeka писал, хочу по-подробней по этому вопросу пообщаться.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #22 : 05 Мар 2011 в 19:36 »
...транзики в контроллере не от перегрева обычно сгорают, а от превышения лавинного тока
Jeka писал уже об этом - так что без разницы - 220й корпус или 247й - всеравно больше 100-110 ампер на один транзик фазного тока нельзя давать(для душевного спокойствия я бы не рекомендовал больше 75)....
Лавинный ток ограничен нагрузкой. Если двигатель не заблокирован наглухо ничего не сгорит.
Может быть просто схема управления транзисторами не грамотно сделана???
Где Jeka писал, хочу по-подробней по этому вопросу пообщаться.
в момент старта скорость вращения 0, а ручку газа можно крутнуть "на всю" и если контроллер к этот момент не ограничивает фазный ток будет грустно...
полистайте тему про Max-controller- вроде там было обсуждение...

LW6600

  • Гость
Контроллер Infineon
« Ответ #23 : 05 Мар 2011 в 20:11 »



Первую половину прошлого сезона проездил на "обычном китайском", вторую - на "Инферионе".
На обычный не перейду не за какие коврижки.
Аппарат по динамике превратился в самолет ...  :af:
Цитата
Здравствуйте! А чем по Вашему мнению вызваны столь удивительные улучшения динамики? Что, увеличение тока обычного контролёра не даст таких же результатов?

По сравненнию с моим прежним обычным китайским
скорость возрастания тока на силовых проводах МК заметно увеличилась

В Инфериное максимальный ток задается на программном уровне.
Процесс занимает меньше минуты.
Режим, в котором контроллер не может штатно работать,
задать невозможно.
В обычном китайском для этой цели придется лудить шунты.
Это создает вероятность работы в нештатном режиме.
Со всеми вытекающими.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1559
  • Сообщений: 11914
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #24 : 05 Мар 2011 в 20:56 »
бред это чистой воды - транзики в контроллере не от перегрева обычно сгорают, а от превышения лавинного тока
Jeka писал уже об этом - так что без разницы - 220й корпус или 247й - всеравно больше 100-110 ампер на один транзик фазного тока нельзя давать(для душевного спокойствия я бы не рекомендовал больше 75).
У TO-247 тепловое сопротивление между корпусом кристалла и внешним радиатором раза в два ниже чем у TO-220. То есть отвод тепла происходит быстрее. Когда температура радиатора 100, внутри кристалл может дойти до 175 и тогда ему кирдык. При меньшем тепловом сопротивлении в этом же случае снаружи будет (например) 120, а внутри 160, и транзы выживут. Так что смена корпуса имеет не меньший эффект.

Чем больше температура - тем ниже токи, которые кристалл может пропускать через себя. Отсюда понятно, что чем лучше теплоотвод от кристалла, тем бОльшие токи мы можем пропускать через него. У меня лично контроллер сгорел именно от перегрева - я его довёл до горячего состояния, а потом газанул сдуру - токи, которые в холодном состоянии ему давались легко в горячем состоянии привели к пробою. Так что случаи разные бывают...

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #25 : 05 Мар 2011 в 21:21 »
бред это чистой воды - транзики в контроллере не от перегрева обычно сгорают, а от превышения лавинного тока
Jeka писал уже об этом - так что без разницы - 220й корпус или 247й - всеравно больше 100-110 ампер на один транзик фазного тока нельзя давать(для душевного спокойствия я бы не рекомендовал больше 75).
У TO-247 тепловое сопротивление между корпусом кристалла и внешним радиатором раза в два ниже чем у TO-220. То есть отвод тепла происходит быстрее. Когда температура радиатора 100, внутри кристалл может дойти до 175 и тогда ему кирдык. При меньшем тепловом сопротивлении в этом же случае снаружи будет (например) 120, а внутри 160, и транзы выживут. Так что смена корпуса имеет не меньший эффект.

Чем больше температура - тем ниже токи, которые кристалл может пропускать через себя. Отсюда понятно, что чем лучше теплоотвод от кристалла, тем бОльшие токи мы можем пропускать через него. У меня лично контроллер сгорел именно от перегрева - я его довёл до горячего состояния, а потом газанул сдуру - токи, которые в холодном состоянии ему давались легко в горячем состоянии привели к пробою. Так что случаи разные бывают...

забыл написать главный аргумент - по цене одного корпуса 247 в среднем покупается 2штуки 220х :)
потому китайцы их и ставят
потому и говорю - лучше сразу 18транзиковый купить и не переживать насчет теплового сопротивления кристалла с корпусом и так далее
тем более в обычный контроллер 247е не влезут - слишком они большие

Cappy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 227
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #26 : 06 Мар 2011 в 17:43 »
А как Инфинеон измеряет фазный ток? В каждой фазе по шунту? а то ведь если только в одной несиметричная нагрузка получается (правда совсем чуть-чуть)...
Или просто второй шунт после конденсаторов? И ток как суммарный по всем 3-м фазам.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    627
    997
  • Сообщений: 6467
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #27 : 06 Мар 2011 в 19:08 »
А как Инфинеон измеряет фазный ток? В каждой фазе по шунту? а то ведь если только в одной несиметричная нагрузка получается (правда совсем чуть-чуть)...
Или просто второй шунт после конденсаторов? И ток как суммарный по всем 3-м фазам.
Максимальный импульсный ток текущий по шунту равен постоянному фазному.
Простые контроллеры меняют среднеквадратичный ток, т.е. потребление из батареи. 


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #28 : 06 Мар 2011 в 19:57 »
Простые контроллеры меняют среднеквадратичный ток, т.е. потребление из батареи. 
Потребление из батареи - средний ток.

Его правильно показывают "головки" с постоянным магнитом и подвижной катушкой и неправильно - головки с подвижной и неподвижной катушками.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #29 : 06 Мар 2011 в 22:14 »
А как Инфинеон измеряет фазный ток? В каждой фазе по шунту? а то ведь если только в одной несиметричная нагрузка получается (правда совсем чуть-чуть)...
Или просто второй шунт после конденсаторов? И ток как суммарный по всем 3-м фазам.
Уже писал где-то, потребляемый ток делённый на скважность = фазный ток. Никаких дополнительных шунтов там нет.

Cappy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 227
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #30 : 07 Мар 2011 в 11:49 »
Цитата
Уже писал где-то, потребляемый ток делённый на скважность = фазный ток. Никаких дополнительных шунтов там нет.
Т.е. получается в умном инфинеоне заложен алгоритм не только увеличения скважности ШИМа при достижении уставки токоограничения среднего тока как в тупых контроллерах). Но и увеличение скважности по результату вычисления Iбат/S

Эх, за державу обидно.... когда умные и не очень вещи отличаются на 1 дополнительное арифметическое действие (не считая возможностей гибкой настройи через USB).

ilya-spb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 221
  • С-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #31 : 10 Мар 2011 в 00:18 »
Что то я так и не нашёл , где можно купить инфинеон.
Если не сложно , подскажите пожалуйста забугорные магазины , где его можно заказать (московским продавцам можно не беспокоиться).

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #32 : 10 Мар 2011 в 09:02 »
Что то я так и не нашёл , где можно купить инфинеон.
Если не сложно , подскажите пожалуйста забугорные магазины , где его можно заказать (московским продавцам можно не беспокоиться).
http://cgi.ebay.com/Infineon-Regen-Electric-Bike-Controller-36-72V-65A-/230587847943?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35b01b5507
если уж так хочется "забугорных магазинов"

diver52

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 310
  • Нижний Новгород
  • LiMn2O4 52 В 16,5 Ач 8 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #33 : 10 Мар 2011 в 09:39 »
Эх, однако, и цена у этого контроллера, целых 9 штук рублей. :( Или он стоит того?

МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

LW6600

  • Гость
Контроллер Infineon
« Ответ #34 : 10 Мар 2011 в 10:14 »
Инферион у меня четвертый контроллер.
Предыдущие не сгорели, просто не устраивали характеристики.
Теперь устраивают  :bo:

Реальный конкурент Инфериона  - Максконтроллер от Jeka, когда пойдет
коммерческая версия.

maxakal

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 130
  • Санкт-Петербург, Павловск.
  • 36в 500вт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #35 : 11 Мар 2011 в 00:35 »
Что то я так и не нашёл , где можно купить инфинеон.
Если не сложно , подскажите пожалуйста забугорные магазины , где его можно заказать (московским продавцам можно не беспокоиться).
Так ведь в этой ветке уже давали ссылки. Цена порядка 150$

Просто езжу...
Страницы: <<1234 ... 356>>Вверх