avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Slider от 11 Янв. 2013 в 17:44
А в чём проблема поставить DC-DC отдельно? Некоторые умудряются её запихнуть даже в коробку контроллера...
Имею пару сожженных контроллеров, хотелось бы поменьше экспериментировать в этой области.  :ah:
В общем, действительно, надо будет резюк (на 300Ом) допаять и всего делов.
Краткая инструкция в приложении.

Slider

Внешняя DС/DC как раз вроде никак не должна влиять на контроллер, сгорит - поменял, в этом и преимущество... У меня так и было, сгорела - поменял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

А где гарантия что ключи не сгорят? У людей при понижении питания ключи горели, как свечки.
При пониженном питании/неисправности, стабилизатор, как бы, перестает стабилизировать, вам это известно?

schemer

Цитата: илс от 11 Янв. 2013 в 16:07
Не без удивления узнал, что 6Fet контроллер не выпускается современным c DC/DC конвертором. O_O
Therefore, your request to operates it from 48V to 75V is absolutely perfect. [/spoiler]
Странно, а у меня тогда что?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

TULSUNDUR

да вот вроде у меня тоже льеновский 306 на 4110, и вроде он до 100 вольт...  (ну во всяком случае при покупке так было озвучено)   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2013 в 21:09
да вот вроде у меня тоже льеновский 306 на 4110, и вроде он до 100 вольт...  (ну во всяком случае при покупке так было озвучено)   :bw:

А что внутри? Фотка есть?
То что контроллер до 100В, ни о чем не говорит. Те, которые с дисишками, меньше потребляют и греются. Именно тем они и интересны, по сравнению с олдскул.
==============
На фотке у schemer не увидел дросселя. Возможно он залит белой мастикой?
Если так, то тезисы от Льена выглядят неубедительно. То ли сам не знает, то ли ошибается  :bn:
Впрочем он писал об EB3, а на фотке 2-я версия. По идее, на схему стабилизатора это влиять не должно, но все же? :bw:

ranger

#1860
вообще и льен и селлман говорят что напряжение ограничено только транзисторами.

хотя в pfd который Сергей выложил у поля написано обратное.. может это относится к более старым контроллерам?

посмотрел переписку, странно. Селлман не штампует 2 версию уже 2 года.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

schemer

Цитата: илс от 12 Янв. 2013 в 15:07
На фотке у schemer не увидел дросселя. Возможно он залит белой мастикой?


В моём контроллере 100% импульстый стабилизатор. Дроссель обозначил на фотке. На микросхеме (или транзисторе) рядом с дросселем все буковки потёрты.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ranger

я из всех сказанных слов только мастика понимаю :-(
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

ЦитироватьНа микросхеме (или транзисторе) рядом с дросселем все буковки потёрты.

Горел у меня этот транзик. Спас andreym. Теперь даже есть запасной (транзик)  :dance:

zap

Владельцы фирменного шнурка от Lyen для прошивания контроллеров Инфинеон второй серии.

Не могли бы Вы проверить, какой из двух красных шнуров размыкается кнопкой? В моём шнурке размыкаются оба, но я знаю, что в правильных шнурках предполагается, что один из красных подключён на постоянку, а второй размыкается кнопкой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 15 Янв. 2013 в 14:08
Владельцы фирменного шнурка от Lyen для прошивания контроллеров Инфинеон второй серии.

Не могли бы Вы проверить, какой из двух красных шнуров размыкается кнопкой? В моём шнурке размыкаются оба, но я знаю, что в правильных шнурках предполагается, что один из красных подключён на постоянку, а второй размыкается кнопкой.
оба

BaBax

Цитата: илс от 08 Окт. 2012 в 23:34
Цитата: TULSUNDUR от 08 Окт. 2012 в 23:18
есть вопрос более опытным форумчанам относительно включения блокировки колеса -
его (если я правильно понял) включать надо не как круиз контроль (глухой впаянной перемычкой), а выведением дистанционного выключателя, который желательно располагать в потайном месте, и он будет функционировать только при запитанном контроллере...
....
Все абсолютно верно. Только зачем с толстыми проводами мудрить?
Поставьте тумблер, напр на 1 А. Одна группа будет дублировать замок зажигания, а вторая заземлять контакт TB (если не ошибаюсь).
Все-таки не въехал, зачем вообще нужен замок зажигания если есть потайной тумблер и после езды батарею дома нужно отключать полностью. Соединить малоточный (питания контроллера) с основным (который присоединен к батарее через однофазный пакетник). И все дела. Или обязательно нужен ключик, как у авто?  B-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TULSUNDUR

всё просто с точностью до наоборот.
замок зажигания штатный он изначально был и ЕСТЬ, а вот тумблеров как раз пока что НЕТУ...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aleksandr SF777

Заказал у Цельмана инфинеон , кабель и ручку с перекл. скоростей. Жду уже больше месяца, по трекеру пробивалась только по Китаю. Попросил Цельмана отыскать мою посылку. В итоге он отыскал, с 8 января она спокойно лежит в почтовом отделении в Форосе и адресату не вручена. Это же до какой степени надо напиться или укурится украинским почтовикам что бы отправить ее не в Донецк а в Форос. На копии квитанции которую прислал Цельман четко большими буквами написано -Донецк. Украина.
Рожден в СССР.

Pavel__

Спойлер
Цитата: Aleksandr SF777 от 18 Янв. 2013 в 18:39... до какой степени надо напиться или укурится украинским почтовикам что бы отправить ее не в Донецк а в Форос. На копии квитанции которую прислал Цельман четко большими буквами написано -Донецк. Украина.
"... да не-е-е, то не Донецьк написано, що ми українського не знаємо чи що ..."  :-\

Slider

Вообще-то должно приходить в то почтовое отделение индекс которого указан на посылке.
ЗЫ. Если индекс не был указан - ССЗБ ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Aleksandr SF777

Цитата: Slider от 18 Янв. 2013 в 20:02
Вообще-то должно приходить в то почтовое отделение индекс которого указан на посылке.
ЗЫ. Если индекс не был указан - ССЗБ ;)

В том то и дело что индекс указан. И как можно перепутать Донецк с каким то населенным пунктом в Крыму непонятно. Такое ощущение что там один почтальон и тот весь январь в запое, раз посылка до сих пор там лежит.
Рожден в СССР.