Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12345 ... 355>>Вниз

Автор Тема: Контроллер Infineon  (Прочитано 582510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sanyo

Контроллер Infineon
« Ответ #36 : 13 Мар 2011 в 20:02 »
Что то я так и не нашёл , где можно купить инфинеон.
Если не сложно , подскажите пожалуйста забугорные магазины , где его можно заказать (московским продавцам можно не беспокоиться).

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=17683
пишите ему в личку, цена всего $129 за 12-ти транзюковый, доставка $20-25 кажется
и другие причиндалы относительно недорого, типа аналогового круиз контроля за $15
http://img708.imageshack.us/i/cruisecontrol.jpg/ и т.п.

Вот только с переключателем на 3 позиции сглупил ($15), его оказывается у Юли можно было в 15 раз дешевле взять, да и в электромагазине если поискать, только тогда крепление сочинять пришлось бы, и это наводит на мысли, что себестоимость Infineon может быть от n до 15 раз меньше его цены  :ap:

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2550
  • Сообщений: 22217
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #37 : 13 Мар 2011 в 23:28 »

Вот только с переключателем на 3 позиции сглупил ($15), его оказывается у Юли можно было в 15 раз дешевле взять, да и в электромагазине если поискать, только тогда крепление сочинять пришлось бы, и это наводит на мысли, что себестоимость Infineon может быть от n до 15 раз меньше его цены  :ap:

Себестоимость любых товаров есть великая тайна :) И при отсутствии конкуренции, добавленная стоимость может стремится к бесконечности:(

Трехпозиционный выключатель за 1$ есть и здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/ в разделе e-bike parts

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sanyo

Контроллер Infineon
« Ответ #38 : 14 Мар 2011 в 06:54 »
Трехпозиционный выключатель за 1$ есть и здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/ в разделе e-bike parts
Я так понимаю это и есть Юля :) заказал для сравнения с более дорогим.

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #39 : 14 Мар 2011 в 16:54 »
пришла посылка от Cell-man, про мотор сделаю отчет уже как его подключу, а вот контроллер...
цифры в углу кадра написанные шариковой ручкой, это контроллер сфотографирован с торцевой стороны, видимо это контроллер так запрограммирован перед отправкой. 25А Bat (макс ток батареи), 20А Ph (фазный ток. кстати почему он меньше?), 32 LVC пока не знаю что это...
прошу помочь с подключением.
вопрос, куда подключается 3-х позиционный переключатель и вообще правильно ли я все подключил?
если снизу то желтый, зеленый и выше синий это мотор
следующий разъем с пятью проводами тоже мотор
черный и желтый это тормоз
зеленый-красный-черный - газ. куда правильно должен быть подключен второй разъем от ручки газа?
синий - мотор,
черный-зеленый-красный с черным разъемом - ?
черный и красный - питание. почему-то основной плюс замыкается с тонким красным проводом?

LW6600

  • Гость
Контроллер Infineon
« Ответ #40 : 14 Мар 2011 в 17:11 »
Цитата
черный и красный - питание. почему-то основной плюс замыкается с тонким красным проводом?
Тонкий красный обычно проходит через замок зажигания.
Когда разомкнут - не поедет.
Цитата
черный-зеленый-красный с черным разъемом
На моем контроллере для этого разъема есть ответная часть.
Когда они замкнуты, рекуперация включена.
Цитата
если снизу то желтый, зеленый и выше синий это мотор
следующий разъем с пятью проводами тоже мотор
Выводы с круглыми разъемами - силовые на МК.
С пятью тонкими - датчики МК.

Цитата
черный и желтый это тормоз
Все так. Я на всякпож подключил через реле. Не знаю, как поведет себя контроллер,
если подать напряжение на эти выводы.
Цитата
куда подключается 3-х позиционный переключатель и вообще правильно ли я все подключил?
Что за переключатель ?

Цитата
куда правильно должен быть подключен второй разъем от ручки газа?
Второй ? На вашей ручке их два ?



zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1557
  • Сообщений: 11907
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #41 : 14 Мар 2011 в 17:36 »
Возможно, имелся в виду второй разъём от электротормоза. У меня на контроллере (и Yamasaki, и от Lyen) всего один разъём под тормоз. Второй тормоз я прямо на руле подключил в параллель первому, а уже от первого шнур подключается к контроллеру.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #42 : 14 Мар 2011 в 18:14 »
Цитата
куда подключается 3-х позиционный переключатель и вообще правильно ли я все подключил?
Что за переключатель ?

Цитата
куда правильно должен быть подключен второй разъем от ручки газа?
Второй ? На вашей ручке их два ?


да, на фотографии он как раз есть. первый подключен к контроллеру, а второй рядом с ним. желто-коричнево-зеленые провода подходят к разъему, они идут в одной оплетке к ручке газа... они может к переключателю и идут?
вот фотография переключателя. от него идут три проводка черный-красный-синий, без разъема


LW6600

  • Гость
Контроллер Infineon
« Ответ #43 : 14 Мар 2011 в 20:31 »
Сфоткайте разъемы ручки.
Может быть, это некий переключатель режимов контроллера.
А может, просто вмонтировали, скажем, переключатель света... :bw:

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1330
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #44 : 14 Мар 2011 в 20:49 »
Значит по порядку:

-три провода с черным коннектором выходящие из контроллера это для педального сенсора - следовательно подлежит ампутиции как ненужный хвост :)
-дополнительные провода от ручки газа это вероятно всего концы от красной кнопки и показометра уровня батареи - лучше не подключать - пр крайней мере показометр бестолковая фигня
-трехпозиционник нужно подключать внутрь контроллера к контактам на плате gnd, x1, x2 - по умолчанию этот хвост не распаян - значит ищем разъем и паяем. нужен этот переключатель для регулировки скорости, но если при прошивке везде указано было 100% то толку от его запайки не будет до перепрошивки.
-фазный ток скорее всего 70 ампер а не 20 как вам примерещилось
-прошивать можно программатором после запайки контактов вот сюда:

соответственно это внутри контроллера

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #45 : 14 Мар 2011 в 20:51 »
У меня такой переключатель на скуте стоит. Паял прям в плату контроллера, у меня 12фетный инфинеон. 3 позиции скорости, программируются. У меня 1- 25кмч, 2-45кмч, 3- без ограничения.

0: SWITCH MODE …
When “0: SWITCH MODE” is chosen as the mode of operation, the Infineon controller will default to the speed value selected for “Speed 2%”. This is the value the controller “sees” when none of contact points (SL, X1, X2, or DX3) are activated or used. This value is typically set to 100%. It is believed that values over 100% may increase speed by using a “phase advance” feature but values over 100% may not function well with higher rotor rpm (geared) motors. Of course reverse will not work with geared motors with an internal freewheel (like the Bafang PMGR).

SL …
(0: Switch Mode) When the “SL” contact point is “jumped” to ground (when SL is connected to ground) then the programmed value for “Limit Speed%” overrides the default “Speed 2%” setting. If the SL switch is opened (disconnected from ground) then the controller returns to the “Speed 2%” setting.

X1 …
(0: Switch Mode) When the “X1” contact point is “jumped” to ground then the programmed value for “Speed 1%” overrides the default “Speed 2%” setting. If the X1 switch is opened then the controller returns to the “Speed 2%” setting.

X2 …
(0: Switch Mode) When the “X2” contact point is “jumped” to ground then the programmed value for “Speed 3%” overrides the default “Speed 2%” setting. If the X2 switch is opened then the controller returns to the “Speed 2%” setting.

DX3 (Reverse) …
(0: Switch Mode) When the “DX3” contact point is “jumped” to ground then the programmed value for “Converse Speed%” (reverse) overrides the default “Speed 2%” setting. The motor will now run in the REVERSE DIRECTION and the maximum reverse speed will be limited by the value chosen in the software. If the DX3 switch is opened then the controller returns to the default (forward) “Speed 2%” setting.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #46 : 15 Мар 2011 в 03:37 »
-трехпозиционник нужно подключать внутрь контроллера к контактам на плате gnd, x1, x2 - по умолчанию этот хвост не распаян - значит ищем разъем и паяем. нужен этот переключатель для регулировки скорости, но если при прошивке везде указано было 100% то толку от его запайки не будет до перепрошивки.

...кабель то для программирования я и не купил. можно его из подручных средств соорудить? видимо вряд ли... да переключатель знаю зачем, брал его специально чтобы регулировать скорость. одно положение для асфальта максимум, другое для лесной дороги и в третьем экономичный режим. контакты нашел, черный провод видимо к земле, какой то из них красный или синий в х1, другой в х2, видимо экспериментальным путем подберу чтобы они по порядку были. вообще плата так выглядит(это 6-ти фетовый). выводы на контакты чуть правее центра

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #47 : 15 Мар 2011 в 10:47 »
...кабель то для программирования я и не купил. можно его из подручных средств соорудить? видимо вряд ли...

 Можно, всё зависит от того, что у вас под рукой имеется
Я себе сделал из линкового кабеля от старого мобильника

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2550
  • Сообщений: 22217
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #48 : 15 Мар 2011 в 15:48 »
Всё именно так и есть
Название точки к сожалению не помню, пол-года назад цеплялся
А вообще в ветке про инфенион полезно было бы сделать табличку с названиями точек и за что каждая отвечает
Можно было бы и подробную фотку платы выложить, но платы разные, а названия точек вроде одни и те же
Кто что выводил отметил бы. В результате имели бы полный функционал

Ок, я тогда свою на 12 транзюков сфоткаю и выложу в этой теме.
Там неподключенных точек осталось совсем немного, м.б. что-то и на форуме ES удастся найти.

И еще, если вкл. эту (противоугонную) функцию во время движения, она сработает?
А если сработает, можно ли ее использовать, как стоп-кран? :shok:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #49 : 15 Мар 2011 в 17:17 »
И еще, если вкл. эту (противоугонную) функцию во время движения, она сработает?
А если сработает, можно ли ее использовать, как стоп-кран? :shok:

Пробовал, срабатывает после падения оборотов ниже определённого уровня
  Пробовал правда на ХХ и ниже какой скорости не помню (щас проверить не могу - вел разобран пока)

В крайнем экстренном случае случае можно, но даже на ХХ удар получается нехилый
 Если часто пользоваться, то движок развалиться может нафинг :bm:

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #50 : 15 Мар 2011 в 17:31 »
Всё именно так и есть
Название точки к сожалению не помню, пол-года назад цеплялся
А вообще в ветке про инфенион полезно было бы сделать табличку с названиями точек и за что каждая отвечает
Можно было бы и подробную фотку платы выложить, но платы разные, а названия точек вроде одни и те же
Кто что выводил отметил бы. В результате имели бы полный функционал

Ок, я тогда свою на 12 транзюков сфоткаю и выложу в этой теме.
Там неподключенных точек осталось совсем немного, м.б. что-то и на форуме ES удастся найти.

И еще, если вкл. эту (противоугонную) функцию во время движения, она сработает?
А если сработает, можно ли ее использовать, как стоп-кран? :shok:
Есть опыт с противоугонкой, я её использую как ручник, усилие прибавляет плавно, максимальная мощность противоугонки - 500Вт, на скоростях ниже 10км/ч клёво тормозит, выше не пробовал. На горке в 45 градусов оставлять вел можно, правда его слегка раскачивает. Противоугонка блокирует и троттлер и ебрейк.
Я у себя разве что реверс не вывел, хотя иногда хочется им воспользоваться. Ну ещё 4е состояние скорости, но его просто некуда пихать. Постараюсь накатать фотоотчёт по переборке инфинеона.
Ещё один момент, при нажатом ебрейке на заднем ходу почти на нулевой скорости тормозит, при разгоне в таком состоянии рекуперация работает, что если ручкой тормоза жать сразу реверс и ебрейк, возможно будет более эффективно в плане торможения?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2550
  • Сообщений: 22217
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #51 : 15 Мар 2011 в 17:42 »
Очень интересная инфа, ждем Ваших более предметных разъяснений, уважаемый mevial.

На мой взгляд, жесткое торможение на низких скоростях - это уникальная функция данного контроллера.
Особенно, если он сам определяет ту минимальную скорость, с которой можно безопасно? тормозить.

Насчет МК, у меня особых опасений, после ряда таких торможений можно померять температуру и определить насколько хорошо колесо переносит такой режим.
Главное мосфеты в контроллере не зажарить, но по идее в таком режиме, они просто коротят фазы между собой, т.е. вся нагрузка приходится на фазные обмотки МК? 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    660
    740
  • Сообщений: 8022
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #52 : 15 Мар 2011 в 21:55 »
Очень интересная инфа, ждем Ваших более предметных разъяснений, уважаемый mevial.

На мой взгляд, жесткое торможение на низких скоростях - это уникальная функция данного контроллера.
Особенно, если он сам определяет ту минимальную скорость, с которой можно безопасно? тормозить.

Насчет МК, у меня особых опасений, после ряда таких торможений можно померять температуру и определить насколько хорошо колесо переносит такой режим.
Главное мосфеты в контроллере не зажарить, но по идее в таком режиме, они просто коротят фазы между собой, т.е. вся нагрузка приходится на фазные обмотки МК? 
Можно по пунктам, что конкретно разъяснить?
Что вы подразумеваете под жёстким торможением?
Про закорачивание мосфетов, это вы про торможение на заднем ходу?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2009
    2550
  • Сообщений: 22217
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Контроллер Infineon
« Ответ #53 : 15 Мар 2011 в 22:53 »
Можно по пунктам, что конкретно разъяснить?
Что вы подразумеваете под жёстким торможением?
Про закорачивание мосфетов, это вы про торможение на заднем ходу?

1. В посте, чуть выше, Вы собирались сделать фотоочет по мере переборки инфениона - думаю, это то что нужно, особенно если не забыть показать, куда именно впаивать провода от противоугонки  :)

2. я так понял, что включив противоугонку на скорости напр. 7-5 км/ч., контроллер сам закоротит фазы, что и приведет к жесткому торможению, разве нет?

3. если задний ход включать при электроторможении, и оно при этом усилится, то это богатая тема для экспериментов. Я то полагал, что задний ход только для инвалидных колясок, скутеров и т.д., а веле он вроде не к чему :bw:
опять же вопрос, куда паять проводки?

Кстати у меня в 2-х пучках, уже нет свободного места для новых проводов.
Как поступаете вы, владельцы инфенионов? М.б. просверлить отверстие в середине торцевой стенки?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: <<12345 ... 355>>Вверх