avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]mamuka2006[/user],  контроллеры одинаковые, разница лишь в количестве силовых ключей. Подружатся нормально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mamuka2006

цикл аналист2.4 с внешним шунтом будет работать только как ваттметр?....все кнопки и переключатель скоростей надо будет параллелить и всё? какие есть ещё подводные камни при подключении?
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

PeaceHaver

[user]mamuka2006[/user], имхо главное, чтобы kV у моторов было одинаковым.

-Владимир-

Цитата: mamuka2006 от 29 Июнь 2016 в 07:45
цикл аналист2.4 с внешним шунтом будет работать только как ваттметр?....все кнопки и переключатель скоростей надо будет параллелить и всё? какие есть ещё подводные камни при подключении?
Да никаких камней. Просто советую кнопочку включения сделать так.- Один выключатель подаёт напряжение от + на ЦА и на 2 кнопки включения слаботочки контроллеров. То есть сначала включается ЦА  , а потом по мере необходимости можно включить любой из моторов , или оба сразу.  Внешний шунт стоит включать сразу после АКБ , чтобы ЦА учитывал потребление и DCшек и гудков и фонарей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

esc0bar0

а сколько на фет18 можно максимально безобидно фазный выставить ток? сейчас стоит 90А, батарейка 16S lipo, 66.7В

dimonsvistun

Хочу у 6фет инфиниона добавить mosfet транзистора до 12. Каждому  мосфету в паралель еще irfb4110. Вопрос  такой общая емкость затворов увеличится. Значит и увиличится и ток для открытия транзистора. Выдержат ли драйверы -- Это главный вопрос .  Слаботочку 12в заменю на dc dc преобразователь. Силовую  часть вынесу на отдельный радиатор. Схему видел для 6fet. Как понял сильно  не отличается  от 12фет.. Возможно различие  номиналами радиоэлементов, Тех же драйверов.

-Владимир-

[user]dimonsvistun[/user], тоже интересует вопрос. Только по переделке 12Фет в 18 или 24. Потянут ли драйвера?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nile

Кто подскажет?сколько макс можно наваливать вольт на 18 фет 4110.Аппетиты ростут так сказать :sorry:

dimonsvistun

Irfb4110  расчитаны на 100В максимально. Думаю больше 90В . Не подключать.

Nile

Кто то писал что на инфинеоне 109кмч делал,кто знает как?да и видео полно в инете.По идее думаю вполне можно.У меня щас выходи 1 вольт 1 кмч,если  дать 90 вольт в режиме 120 думаю поедет :bw:кто ниб делал такое?

-Владимир-

[user]Nile[/user], для 100 км/ч нужно 10 кВт. Ваш мотор такое выдержит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nile

Да выдержит куда он денется ,у меня наверное аккумы ненасобирают столько электрончиков ;-)хотя нафига для 100 кмч 10квт я не пойму?я щас вливаю 2.5квт и 80 еду ,нафига 10?

Valdior

Сопротивление воздуха растет квадратично. Вместо 2.5 будет 3.5-4
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Nile


-Владимир-

[user]Nile[/user],  у Вас лежачий вел? У меня на старом двухмоторнике для 80 км/ч нужно было 4 кВт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nile

#5343





0
Нет,до 60 примерно еду обычно ,а после ложусь на руль держусь за рога и пошел...по навителу 78-81 кмч.Мой конфиг на данный момент 20А лифер,78в,инфинеон 18фет 4110,мотор Velly ll99814 номинал 3квт 4 витка ,темодатчик,двойные холлы,алюминивый статор итд,вобщем все как в крохе я сравнивал ,нутро точ в точь вес мотора 10,114 кг.45мм магниты.В контроллере при привышении 81 в откл рекуперация,а мне эта няшечка очень надо.Вот я и хочу дополнительный бокс с ячеек сделать на 10-12 в чтоб при надобности тумблером вкл.

dimonsvistun

#5344
Нужна помощь!  Обладатели инфинионов 6,12,18 fet нужно распознать (узнать)  маркировку драйвера, соответственно. У 6фет, 12фет, 18фет. Для определения  возможности драйвера. 6 транзисторов.

batson

#5345
пока мой компьютр доделывается решил что негоже ездить без циферок и подсоединил обычный велокомп к инфинеону.
теперь можно смотреть скорость и расстояние.



решение проще не бывает - оптрон PC817C и немного термоусадки. втыкается прямо в разъем цикл-аналиста.
даже объяснять особо нечего, на вход оптрона выход датчика скорости с разъема для аналиста, на выход оптрона провод велокомпа. далее все как обычно, мерим длинну окружности колеса и делим на число полюсов, например в моем случае 1950/23 = 84. работает на ура.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000