avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user],  почему 100? у меня прекрасно 150А фазного стоит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: peat от 17 Окт. 2016 в 11:52
Скажите такую вещь.
При смене транзисторов и кондеров , на одной и той же плате финика съехал шунт.  Тоесть после повышения напряжения до 120 вольт вместо 56.
Если на первой версии с 4110 транзисторами ограничение батарейного соответствовало показаниям на ваттметре , то теперь хрень какая то. Выставляю 40а , в реале ограничивает до 15а. Приходится выставлять какието заоблачные токи чтобы ехало.
Может быть такое ?
Там вроде как на точность измерения тока сильно влияет толщина припоя вокруг шунта.
Может дорожки усилили и поэтому поплыли показания?

Еще от проги зависит. В разных прогах, разные пересчетные коэффициенты. Т.е. установки для контролера селлмана будут неправильно работать для Льена и наоборот.
Я к тому, что этот момент желательно тоже перепроверить...

peat

#5654
Цитата: VasiliSk от 17 Окт. 2016 в 14:06
[user]peat[/user], перемотай мотор, не лезь ты за 100В. Там уже не так энергоэффективно по фетам. Вроде бы кстати по твоим дино-тестам видно было провал кпд
для 12 фетового 100АФ можно. а с управлением ничего не сделаеш, там ручка газа = шим, и всё тут

Хорошо. Допустим. Беру MAC 6T. Тоесть перемотал... Ставлю обычный финик на 56 вольт. Дальше ? Дальше получаю еще худший разгон и только хороший КПД на почти максималке. А максималка там сколько ?
Я сейчас взял келли с 36 фетами. Вроде влазит в отсек. 120 вольт 250а батарейного он перевариват длительно. Считай какой запас для моих 4 квт длительных или 6 пиковых.
Но тут да заполнение ШИМ. Вероятно финик работает лучше когда включается 120%.. а оно там включается когда ШИМ 100%.. Вот еще кстати одна теория по поводу потери КПД на 120 вольтах. Так или иначе 56 вольт + опережение дают 6% кпд прирост.. это факт и много вероятно из за 100% шим.  Вто время как на 120 вольтах полного заполнения ШИМ у меня не будет - сгорит мотор.  Но на стенде еще не побывало несколько контроллеров. Не отсеяно куча теорий.
Одна из них - торковый МАС 12Т + 120 вольт + 24 обод. Говорят это самое лучшее сочетание. ВОт и посмотрим на стенде что да как.
Процесс не быстрый . Сейчас есть еще возможность погонять контроллеры в живую пока погода позволяет. Например на стенде не понятно было что у финика за рывок такой на старте , хотя жопой сегодня прогнал - юзать финик + МАС +120в невозможно. Я это считаю удар по железу. Фривил не должен щелкать на старте. Подгон оборотов фривила под зацепление должно быть плавным. Тем более никаких микроударов не должно быть со стороны контроллера. А в финике есть, в келли нет. В сабвотоне тоже нет (говорят). В минике нет. По этому финик сейчас только для экспериментов с углами опережения.  Если с жопотестом у келли выявятся какиенить косяки не совместимые с юзабельностью - в помойку его.  Тогда полезу на 90 вольт + миник+ настройки углов.  Но с ним не хочу принципиально связываться опять. Остается сгоревший келли KBS78121 который ездил в крыле. Но с ним на 88 вольтах было вссего 67 кмч и то на полной батке. Здесь же запас по торку на этой скорости есть и вчера удерживал 73кмч в течении секунд 5 и был еще разгон небольшой. Уверен 75 он поедет.
Снег выпадет , плотно займусь стендовыми испытаниями.

VasiliSk

[user]peat[/user], в крайности на 56в тоже не надо уходить. Напряжение 80~90 вполне оптимпльно. Насчет прироста КПД в финиковских 120% хз, но вроде как бытует мнение что можно  поле мотора ослаблять в каком-то диапазоне без потери КПД. В первую очередь от мотора зааисит

Ури

Ребят, контроллер инфинион 6фет указано до 72В, Акб 60В(свежезаряженная-68В)
У продавца указано:
6 фетовый 4110 контроллер, расчитан на напряжение 36-72В.
36-72V, 90V максимум (имеется специальный джампер для 60V и выше)

Не понятно, если номинально до 72В, то получается джампер 60-90 уже включён? Тогда почему не до 90В указать? Если не включён, тогда можно ли к нему подключать АКБ на 68В?


HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Yaroslav

Потому что 72в имеется ввиду 20s у которого 72в средняя точка(li-po/li-ion), максимальное напряжение 84в + немного запас. Я к своему 12 фет подключил 92в (22s, на свой страх и риск), все работает, ничего не сгорело. Вот по поводу джампера не понятно, они меют ввиду акб со средней точкой 60в, или просто напряжение 60в, лучше спросить у продавца.
Строю лигерад

илс

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 09:21
Не понятно, если номинально до 72В, то получается джампер 60-90 уже включён? Тогда почему не до 90В указать? Если не включён, тогда можно ли к нему подключать АКБ на 68В?
Там небольшая ошибка в описании. Перемычка служит для питания низковольтных конфигов, со средней точкой до 48В.
Все что выше, надо размыкать перемычку (подключать доп. гасящее сопротивление), и можно запитывать до 90-100В.
Хотя лучше до 90, т.к. резистор может здорово нагреваться.  :bn:

Ури

Цитата: илс от 24 Окт. 2016 в 12:09
Там небольшая ошибка в описании. Перемычка служит для питания низковольтных конфигов, со средней точкой до 48В.
Все что выше, надо размыкать перемычку (подключать доп. гасящее сопротивление), и можно запитывать до 90-100В.
Хотя лучше до 90, т.к. резистор может здорово нагреваться.  :bn:

А если просто - я могу свой АКБ на 60 вольт подключить к этому контроллеру? Я тупо прочитал, что инфинион программируемый и до 72В, соответственно я взял со спокойной душой АКБ на 60 Вольт. Нужно мне ещё что-то размыкать и паять или не нужно? Извините, я не понимаю что такое средняя точка и т.п  :pardon:
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

-Владимир-

[user]Ури[/user], Не париться. Прошивать под себя и катать с удовольствием)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 13:22
А если просто - я могу свой АКБ на 60 вольт подключить к этому контроллеру? Я тупо прочитал, что инфинион программируемый и до 72В, соответственно я взял со спокойной душой АКБ на 60 Вольт. Нужно мне ещё что-то размыкать и паять или не нужно? Извините, я не понимаю что такое средняя точка и т.п  :pardon:
Что такое отвертка понимаете, нет?
Если да, берите ее в руки, раскручивай все винты нафиг, вынимайте контроллер и подключайте к полностью заряженной батарее.
Пальцем находите большой гасящий резистор. Трехногий стабилизатор еще можно пощупать.
Если палец терпит,  то ок.
Если нет, надо размыкать перемычку/джампер (белый проводок).

Ури

#5662
Цитата: -Владимир- от 24 Окт. 2016 в 13:28
[user]Ури[/user], Не париться. Прошивать под себя и катать с удовольствием)

Всё тип-топ и по поводу напряжения не нужно париться? А вот у Илса другое мнение.

Цитата: илс от 24 Окт. 2016 в 13:42
Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 13:22
А если просто - я могу свой АКБ на 60 вольт подключить к этому контроллеру? Я тупо прочитал, что инфинион программируемый и до 72В, соответственно я взял со спокойной душой АКБ на 60 Вольт. Нужно мне ещё что-то размыкать и паять или не нужно? Извините, я не понимаю что такое средняя точка и т.п  :pardon:
Что такое отвертка понимаете, нет?
Если да, берите ее в руки, раскручивай все винты нафиг, вынимайте контроллер и подключайте к полностью заряженной батарее.
Пальцем находите большой гасящий резистор. Трехногий стабилизатор еще можно пощупать.
Если палец терпит,  то ок.
Если нет, надо размыкать перемычку/джампер (белый проводок).

Ну наконец-то услышал человеческий язык. Меня интересовало, что нужно таки что-то делать и что-то отворачивать. А то вы тут все на своём языке разговариваете иногда должны входить в положение иностранцев ))
Я правильно понимаю, что это процедура штатная, каждый кто покупает инфинион должен знать что нужна отвёртка бубен и проверка температуры всего что есть внутри контроллера на язык? Да блин не указано такой процедуры на сайте продавца )))
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

TULSUNDUR

[user]Ури[/user], контроллеры инфинеон по напряжению делятся на 2 группы - до 75 вольт, и до 100 вольт. зависит это от того какие стоят внутри конденсаторы и транзисторы. и не смотря на то что на вашем скриншоте проставлены якобы транзисторы IRFB4110, видимо в реальности стоят более низковольтные 7075. так что спокойно можете катать на 60 вольтах, ничего не надо ни паять ни размыкать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ури

#5664
Цитата: TULSUNDUR от 24 Окт. 2016 в 14:00
[user]Ури[/user], контроллеры инфинеон по напряжению делятся на 2 группы - до 75 вольт, и до 100 вольт. зависит это от того какие стоят внутри конденсаторы и транзисторы. и не смотря на то что на вашем скриншоте проставлены якобы транзисторы IRFB4110, видимо в реальности стоят более низковольтные 7075. так что спокойно можете катать на 60 вольтах, ничего не надо ни паять ни размыкать.

Спасибо, по человечески и понятно.
Ну батарейка то 68 с полным зарядом, но меньше 75 ). А открыв контроллер можно определить подходят транзики и кондёры под какое напряжение? Инфинион брал на лифорсе, возможно это вам о чём-то скажет, что у них там может быть.
Спасибо!
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

tmiaer

[user]Ури[/user], на транзисторах есть маркировка, по ней в интернете ищется даташит, в котором смотрится интересующее напряжение (Vds). На конденсаторах оно непосредственно написано. Максимальное напряжение (на полностью заряженной батарее) должно быть меньше вышеуказанных.

илс

Цитата: tmiaer от 24 Окт. 2016 в 15:41
[user]Ури[/user], на транзисторах есть маркировка, по ней в интернете ищется даташит, в котором смотрится интересующее напряжение (Vds). На конденсаторах оно непосредственно написано. Максимальное напряжение (на полностью заряженной батарее) должно быть меньше вышеуказанных.
А зачем это делать?
Человек прямо написал,  у какого продавца он покупал товар.
Тот, как ВСЕМ известно, торгует именно тем товаром, который указан в описание.
Если в описании заявлено 90В, то маркировку транзиков/кондеров смотреть не надо - это пустая трата времени.  :neg:
Спойлер
Да и его вопрос был совершенно о другом.

tmiaer

Цитата: илс от 24 Окт. 2016 в 15:52
Спойлер
Да и его вопрос был совершенно о другом.
Спойлер
Цитата: Ури от 24 Окт. 2016 в 14:05
А открыв контроллер можно определить подходят транзики и кондёры под какое напряжение?

илс

[user]tmiaer[/user], ага, понял.
От новичков, я уже давно воспринимаю такие вопросы, как риторические, т.е. не требующие ответа.
Без обид, и без связи с конкретным случаем, приведу древний афоризм, в тему:

"Один глупец может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить и тысяча мудрецов"   :ah:
=====
Хотя, в данном конкретном случае нефиг было пугать человека низковольтными транзиками. если он купил контроллер в Лифорсе.
И даже если там вдруг окажутся транзики на 75В, в чем проблема подключить батарейку с напряжением 68В?  /:-)

LEVWA

Подскажите часто горят феты на контролере .уже не первый раз.