avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AutoLand

Обычно фазный ставится в 2 раза больше батарейного или чуть больше. У меня например стоит 80а бат и 180а фазного. Фазный дает момент с места. Те если поставить 10а бат и 30а фазного будет хорошо относительно стартовать, чем при 10а бат и 20а фазного. Но борщить нельзя, тк будет большой расход. Впринципе у вас 10а и 30а нормально, потом может захотите другие параменты, насыщение пойдет когда, захочется большего

FobOrgan

Добрый день. Что-то захотелось мне покопать эту тему, чтобы  узнать сопротивление шунтов и не совсем до конца понял. Есть например оригинальный инфинеон скажем  6фет с 4мОм, есть всякие от Льена, селлмана с другими значениями. У всех ли продавцов пишется значение шунта или как повезёт? Может есть гдето таблицы с характеристиками разнофетовых контроллеров чтобы там были написано про шунты?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Valdior

Всем привет!
Еще в прошлом году после перепайки транзисторов при торможении рекуперацией появились рывки - оно тормозит, но так "дыг-дыг-дыг". Ограничение по напряжению стояло как прежде, феты все рабочие, фазы все коммутируются, ДХ рабочие, разгон нормальный. Ограничение сверху (стоит 80 В) не проверял, а снизу работает - на ХХ если от слабого источника питания ниже 60В не опускается (отрабатывает нижний предел в 60 В). Нашел каскад резисторов делителя для измерения напряжения - там при 83.4В входных на проц подается 5.3В, резисторы целые (10к, 7.5к, 1.2к). Кто что знает?
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

FEHIKS

рывки  только при рекупе?  у меня похожие было но  там провода ДХ коротили между собой
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Valdior

Цитата: FEHIKS от 06 Янв. 2017 в 04:20
рывки  только при рекупе?  у меня похожие было но  там провода ДХ коротили между собой
Да, только при рекуперации
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

horrorlv

[user]sergek1985[/user], Это по сути реген тормоз, есть 2 положения сильный/слабый. Обычный "тупой" китай контроллер, единственное удобство прикрутили bluetooth, настройка и считывание некоторой инфы с тел.

Aleksandr SF777

Всем привет и с Новым Годом! У меня такой вопрос, принесли движок ДД 350Вт без датчиков холла, ( с такими дел никогда не имел), не могу его запустить от инфинеона, при любой фазировке колесо не идет, а если крутануть вручную и газануть то стопорится колесо, да так что чуть из вилки не выпрыгивает. Градусы 120-60 в контролере менял, но реакции конечно никакой нет. От обычного контроллера работает нормально. Если такой вопрос уже был, ткните пож носом где искать.
Рожден в СССР.

AutoLand

А не все инфенионы же работают без холов. Только определенные какие то

Кулибин

Подскажите, транзитор Q2 в финике которые около фета стоит какой?? P-N-P какого плана можно туда впаять?
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Выкл.

Цитата: Кулибин от 17 Янв. 2017 в 21:42
Подскажите, транзитор Q2 в финике которые около фета стоит какой?? P-N-P какого плана можно туда впаять?

   Никто не отвечает - вероятно нет схемы. Если схема не очень крутая (имеется ввиду это не аналог тиристора, где транзисторы "переплетены" меж собой так, что трудно определиться - где и что), то можно самому определить прозвонкой мультиметром в режиме диода. На базу щуп плюсовой - если звонится и к коллектору и к эммитеру - обратная проводимость, если звонится от минусового щупа - прямая проводимость. Попробуй тренироваться на отдельных транзюках. Не применяй мощные прозвонки - у меня мультиметр NB 4000P -2, при определённых навыках можно определить - где эммитер и где коллектор. Естесственно, полевики таким способом не прозванивать.

Valdior

Где-то была схема примерная.
Тыкни какой именно ты хочешь менять и сразу поймешь какой тебе нужен)
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

кенорен

Вечер добрый. Приобрел контроллер infineon 12fet, на нем кроме наклейки 4110ST ничего нет. Разобрал, на плате надпись KH-312-F-1. Подскажите что за тип контроллера  и как узнать номинал шунта. Заранее СПАСИБО.

BoV

Подскажите пожалуйста какие минусы (или одни плюсы) у синусного infineon 4 поколения по сравнению с 3, если предполагается использование с редукторным МК 350-500 Вт?
Инфинеон 4 поколения http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet

илс

#5809
Цитата: BoV от 01 Фев. 2017 в 19:57
Подскажите пожалуйста какие минусы (или одни плюсы) у синусного infineon 4 поколения по сравнению с 3, если предполагается использование с редукторным МК 350-500 Вт?
Инфинеон 4 поколения http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet
Я бы рискнул утверждать, что плюсов нет, в минусе - цена.
Синус исключает гармоники, т.е. в ДД пропадает троллейбусный гул и оно становится практически бесшумным.
На редукторном моторе - это фича является бессмысленой, по-определению.
К тому же, ходили слухи, что на трапеции, КПД чуть выше....

Что там еще остается?
Запоминание параметров при перепрошивке?
Пока неподтвержденная функция,... ждем отзывов от бета-тестеров.  :hello:
====
Хотя...я лично езжу на редукторном синусе, МК - оч тихое, почти - бесшумное, на штатных мощностях (250Вт).

TULSUNDUR

Цитата: кенорен от 27 Янв. 2017 в 18:57
Приобрел контроллер infineon 12fet, на нем кроме наклейки 4110ST ничего нет. Разобрал, на плате надпись KH-312-F-1. Подскажите что за тип контроллера  и как узнать номинал шунта. Заранее СПАСИБО.
номинал шунта указан на наклеечке на крышке корпуса (глухой). иного способа узнать его - нет (обычными инструментами).
какой вы хотите узнать ТИП 12 фетного контроллера? там нет никаких типов. есть два типа по напряжению - низковольтовая , и такая как у Вас - на 100 вольт, на транзисторах 4110. и это всё.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

BoV

#5811
Цена на infineon 4 6fet поколения 4700 руб с ручкой газа, в то время как инфинеон 3 6fet с ручкой соответствующей в районе 5700 в Москве, поэтому если они почти одинаковы, то ценовая чаша в пользу 4-го.  Радует также возможность ограничения не только по потолку скорости, а по батарейному току в трехпозиционном переключателе. А вот насколько ниже КПД, сильнее ли греется сам мотор и контроллер в одинаковых конфигурациях и параметрах тока (фазного в том числе) и напряжения, насколько сильно отличается разгон и т.д. интересно узнать.  Прочитав  темы на форуме про синусные контроллеры (не инфинеон), осталось много противоречий, это и нагрев высокооборотистых моторов отмечался и необходимость учитывания магнитных и электрических фаз (писали что 1:1 в идеале), слабый разгон и т.д. Осталось добавить интерфейс подключения LCD3 как у марка 2 и будет тогда наверное версия 5))

илс

#5812
Цитата: BoV от 02 Фев. 2017 в 00:09
Осталось добавить интерфейс подключения LCD3 как у марка 2 и будет тогда наверное версия 5))
LCD3 не самый подходящий ваттметр, ПМСМ. Убожество и неудобный интерфейс.
Разработчикам Финика версии №5 нужно сделать несколько несложных усовершенствований.

1. Ручка газа, 2 режима, скорость или тяга.
2. Режим работы, синус или трапеция, на выбор.
3. Датчики Холла отключаемые, т.е. бездатчиковый режим, на выбор.
4. Конфиг параметров - СЧИТЫВАЕМЫЙ, драйвер под Вин10, 64bit, USB!
5. Почему бы не разработать и продавать нормальный дисплей, на ЖКИ, под финик?

Ну и по мелочам, ...пора уже прогу делать, под Андроид, ваттметр на экране смарта, 21 век на дворе.  ;-D

TULSUNDUR

Цитата: илс от 02 Фев. 2017 в 00:38
Цитата: BoV от 02 Фев. 2017 в 00:09
Осталось добавить интерфейс подключения LCD3 как у марка 2 и будет тогда наверное версия 5))
пора уже прогу делать, под Андроид, ваттметр на экране смарта
согласен. тем паче что у многих заводских великов китайских это уже распространено даже в нижней ценовой категории.
и на контроллеры есть цепляющийся блютус модуль на некоторые китайские.
цикл-аналист третьей версии конечно способен на интересные штуки по изменению параметров на ходу, но как дисплей он тупо мелковат для чтения цифр на ходу, и стоит дороговато если его рассматривать только как показометр.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...